Ошиповка резины

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Ошиповка резины

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Ср фев 04, 2009 22:06:26

Всем привет!
Сегодня резину зимнею надыбал, MEDEO R-13 (Производство Польша) Изображение
В инете покопался, вроде неплохая резина, понял по отзыва и по стоимости, только вот проблема, на ней шипов мало осталось, повылетали

:whistlin:

Кто вобще что думает о ризине? хорошая, нет? И стоит ли мне делать ошиповку? Если да то как?
За ранее спасибо) :-J

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 04, 2009 22:11:25

Дмитрий LSD
Помоему вполне хороша резина.
ПО поводу шипов вроде есть на шиномонтажках услуга по ошиповке. Но вот насколько хорошо будут держаться новые шипы в уже использованных отверстиях я не знаю к сожалению. Если не очень дорого ошиповка стоит то думаю стоит попробовать.
Кстати можно реальное фото покрышек посмотреть?

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Ср фев 04, 2009 22:29:11

Да щас сфоткаю, только на сотовый, увидешь всю красоту, несколько фоток сделаю, минут пять подожди

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

А вот и реальное фото

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ну что скажешь?
Вложения
DSC00014.JPG
DSC00014.JPG (54.68 КБ) 10651 просмотр
DSC00013.JPG
DSC00013.JPG (49.73 КБ) 10651 просмотр
DSC00012.JPG
DSC00012.JPG (56.79 КБ) 10651 просмотр
DSC00011.JPG
DSC00011.JPG (59.14 КБ) 10651 просмотр

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт фев 05, 2009 6:27:02

Что тут сказать - протектор вполне зимний, а вот шипов даже на "рекламной" картинке - я бы сказал маловато будет... У меня на Matador Sibir 2 - и то больше, притом, что резина из самых дешевых...
Насчет ошиповки - попробуй найти кого-нибудь, кто уже делал ошиповку в твоем городе, если он остался доволен - то езжай на ту же самую шиномонтажку. Понятно, со временем все может измениться в худшую сторону, но все-таки так шансы будут выше...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 05, 2009 6:40:24

Поразительно похоже на мою старую резину :rolleyes:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 05, 2009 7:34:45

А можно ли сделать, например, так: на это кататься летом а на зиму купить новую. Зимой самые лучшие надо эксплуатировать. Вот только как зимняя поведет себя летом?

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Чт фев 05, 2009 7:43:35

Я ездил всё лето на зимней резине, конечно её не назовёшь зимней так как все шипы вылетели и я сам часть убрал , обычно на дороге ведёт , разницы я не почувствовал!!!Но если в ней будут шипы по дороги она с шумом таким идёт по трассе и ямки как будто в 2 раза удар усиливается, мне так показалось =)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт фев 05, 2009 8:07:56

NikVE писал(а):Вот только как зимняя поведет себя летом?
Отлично она себя ведёт, только, думаю, ненадолго её хватит :whistlin:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт фев 05, 2009 8:09:14

NikVE
Зимняя летом - шумновата (по сравнению с летней) и шуже тормозит - длиннее тормозной путь. Если вынуть остатки шипов - то все равно будет хуже тормозить, другой состав резины - раз, и два - протектор "шире" по "выемкам", меньше процент резины - в площади пятна контакта.
У меня машина продавалась на всесезонке, осенью "переобулся" в зимнюю, ощущения - более шумная, безусловно. Но зимой шипы рулят. А вот на лето - даже не знаю, есть вариант - на весну (пока возможны заморозки) поставить всесезонку, а на настоящее лето - купить летнюю и менять колеса так сказать просто почаще - но это если финансы позволят. Потому как хранить 1 комплект или два - в доме - разница невелика

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 05, 2009 9:08:05

Дмитрий LSD
Да шипов и правда маловато.
NikVE писал(а):А можно ли сделать, например, так: на это кататься летом а на зиму купить новую.
Я когда свою машину когда купил она уже была на зимней резине. Так и отъездил на ней поллета. Самое удивительное даже шипи не растерял.

Аватара пользователя
Дмитрий LSD
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:33:28
Откуда: ХМАО г. Сургут

Непрочитанное сообщение Дмитрий LSD » Пт мар 06, 2009 8:08:02

Поздновато конечно отписываюсь, но поставил на заднею ось эту самую резинку, и душа моя запела, сцепка ммм.... супер)))) Ездить не страшно теперь, и на светофоре не надо за десять секунд до жёлтого начинать трогаться))))) Вобщем доволен)))

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт мар 06, 2009 9:22:35

Дмитрий LSD
С чем и поздравляем, раз сцепление хорошее!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт мар 06, 2009 10:20:49

Блондинка писал(а):NikVE писал(а):Вот только как зимняя поведет себя летом?
Отлично она себя ведёт, только, думаю, ненадолго её хватит
Да вы что? Зимняя плывёт при высокой температуре. Главное в зимней резине не столько рисунок протектора (хотя и он ВАЖЕН), как СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ (!) За ресурс ваще молчу. :wacko:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт мар 06, 2009 14:18:01

alex писал(а):Да вы что? Зимняя плывёт при высокой температуре
А если шипы повылетали, но протектор еще есть - выбрасывать ее? А я думал - летом ее добивать... :sad:

mikola
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
Откуда: doneck
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola » Пт мар 06, 2009 15:04:32

alex писал(а):
Блондинка писал(а):NikVE писал(а):Вот только как зимняя поведет себя летом?
Отлично она себя ведёт, только, думаю, ненадолго её хватит
Да вы что? Зимняя плывёт при высокой температуре. Главное в зимней резине не столько рисунок протектора (хотя и он ВАЖЕН), как СОСТАВ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ (!) За ресурс ваще молчу. :wacko:
очередной раз этот человек подверждает свои знания и опыт!
согалсен с цитатой на 100%

и скажу от себя про составы резины
Зимняя резина при комнатной температуре очень мягкая, на морозе она принимает ту оптимальную жесткость для сцепления на холоде, летом в жару на сольцне да еще в нагрузках он будет очень мягкая и просто поплыветь!
Летняя же резина очень жесткая при нормалньой температуре, а летом на жаре и при нагрузках принимаеть оптимлаьную для себя кондицию и дает очень хорошее сцепление(зимой на холоде будет ваще как камень будь то асфалть или снег неважно!!!проверено на себе!!!)

протектор играет второстепеную роль! а кто думаю что дело в протекторе и в том что зимняя создана для снега и не для асфальта ошибаеться!все зависит только температуры а не типа жорожного покрытия

напомню что зимнюю нада одевать когда температура ниже +7 по целсию(пусть даже невыпадет за всю зиму никапельки снега или дождя зимняя резина нужна при низкой температуре!)

есть также всесезоная резина каторая пользуется у нас спросом - он расчитана на оптимальную работу при температуре от -5 до +20 т.е. это не для нашего климата - это для более мягких зим и не жарких летних периодов , либо при -20 или +40 они будут плохо себя проявлять - ну канешно всезонка лучше чем летняя зимой или зимнняя летом!
т.е. я че сказал что всезонка не для наших стран друзья мои! ну кто ездить на всесезонке не доказывайте мне что ездите нормально -ездите на здоровье,но это несовсем прально!
я считаю летом -летняя
зимой -зимняя(шипы или нешипы тут выбирайте сами что вам нада, могу одно сказать что даже на супер мега шиповке аля хакапелита попасть в аварию бо польду это неспасет, а если знать что у тебя плохая резина то можна на льду и не попасть в аварию на всесезонке -ездив акуратно. Но этого бывает мала т.к. одно дело томрозить, а другое стартунуть если резина херовая то как ты не осторожничай то не сдивнишся с места!)

и да болшая глупость на переди иметь лысую всезонку а сзади мега щиповную хакапелиту - бо разогнаться разгонишься а повернуть или заторомзить будет очень большая проблема!

фух...........всем спосибо кто осилил!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт мар 06, 2009 15:23:50

mikola писал(а):фух...........всем спосибо кто осилил!
Маладец.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей