Буйный писал(а): ваше авто нужно грамотно отдиагностировать


Буйный писал(а): ваше авто нужно грамотно отдиагностировать
Из фильтра ИЗ ВЫХОДА фильтра лилась рыжая *рень. Эта *рень должна была остаться в фильтре - это его прямая обязанность. А если с авто не лады, то почему тогда с Лукойла нормально отъезжаю? Как логика?JET писал(а):Сам же пишешь что "еле отъезжал"... тут либо говеный бенз (с мусором и гадостями) либо у тя с авто нелады...Barsuk писал(а): А тут я, типа, голимым бензином заправлялся, да?
Да и это:Откуда эта хрень взялась, как не из бака, а в баке ..... включи логику...Barsuk писал(а):из фильтра, из выхода выливалась рыжая *рень
Думаю, если бы там всё было на столько *реново с бензином, что фильтр прорвало за 5 тысяч км., то там таких аппаратов не было бы. Хотя, согласен,что зыбкая позиция, но факт офиса Роснефти должен,по идее как-то говорить о том, что это, хотя бы не левая какая заправка, под этим названием.JET писал(а):Ваще не показатель.Barsuk писал(а):Там (на Роснефти) такие иносы заправляются-мама не горюй
Аргументируй. Если фильтр должен держать муть и из выхода фильтра она выходит, то куда ей, собственно, деваться? Там никаких поворотов нет, свернуть негде - путь только в форсунки.JET писал(а):Высосаный с пальца вывод.Barsuk писал(а):тут к гадалке (диагносту) не ходи, понятно,что такое же пошло в форсы
Я не пойму,может,я чего-то не догоняю, но как-то интересно получается. Когда мы разобрали и вынули форсунки тогда, когда чистили - там был мусор, я видел это собственными глазами. После чистки я заметил РЕАЛЬНОЕ увеличение динамики - меньше стал давить на газ, расход немного снизился.JET писал(а):Проверялись ли форсунки после чистки на стенде? Попроси перед чисткой проверить форсы на стенде, а затем после чистки, а результаты озвучь... а лучше б распечаточку поглядеть...Barsuk писал(а): Почистили
Ну как,когда обращался к спецам они прошивали разными прошивками. От заводской, до самодельной, которая стоит сейчас и это самое лучшее по расходу,что было у меня.JET писал(а):Barsuk Машина шитая? Каков пробег?
Я не хочу тебя никак обидеть и рад,что пытаешься мне как-то помочь, но логики в твоих словах не вижу абсолютно. Сейчас я веду речь про то,что из топливного фильтра вытекала кака, которой на выходе из фильтра не должно быть по определению. При чём тут воздушный фильтр? К тому же, он там стоит и новый, чистый.JET писал(а):P.S. Мож в воздухане фильтра нету, вот и каку всякую сосет...
Ох, как легко говорить.JET писал(а):Буйный писал(а): ваше авто нужно грамотно отдиагностироватьЗолотые слова.
Откуда столько мусора взялось у тебя в баке как не с заправки?Barsuk писал(а):Из фильтра ИЗ ВЫХОДА фильтра лилась рыжая *рень.
Мусор - да, но рыжий цвет - это могут быть растворенные смолы, проверь после промывки этот мусор на магнит (прилипнет иль нет).Barsuk писал(а):Эта *рень должна была остаться в фильтре - это его прямая обязанность.
Эт ты аргументируй свой вывод.Barsuk писал(а):Аргументируй.
Как же тогда тебе их чистили? Если просто в УЗ ванне - то на такое СТО я бы точно не поехал. Только СТЕНДОВАЯ чистка с диагностикой.Barsuk писал(а):Еслиб у меня тогда была возможность проверить на стенде,я бы с радостью это сделал
Равномерность работы форсунок тоже поведением машины узнаешь?Barsuk писал(а):Нобез всяких стендов всё было видно по поведению машины - это самый лучший стенд.
Не ищи её...Barsuk писал(а):но логики в твоих словах не вижу абсолютно
Вот это хорошо.Barsuk писал(а):он там стоит и новый, чистый.
Дело в том, что я езжу с инжевым фильтром (причем самым дешевым), на других авто переменял их не один десяток, но никогда не видел вытекающего из фильтра мусора, даже из входящего отверстия, равно как и "прорвавшегося" через фильтр мусора...Barsuk писал(а):Вы со своей колокольни думаете, что всё так просто
А вот здесь нужен специалист (вполне возможно частник-самоучка), а не человек с прибором и умным лицом.Barsuk писал(а):Диагностировалось всё вдоль и поперёк
Так вот, о чем мы с Анатолием тебе толкуем, правильный спец может проковыряться и целый день, но траблу найдет.Barsuk писал(а):Но, что касательно моего расхода, мне кажется,что там либо механическая какая проблема и не в инжекторе как таковом дело, либо это какая-то косячная цепь от датчика или сам датчик, который не может проявить себя на диагностике.
В топку WOG.ValeriK писал(а):... больше всего понравились АЗС WOG ...
Или жиклёры не те, или поплавковый клапан не держит (как вариант - поплавок прохудился и утонул), в результате - перелив. Ну и УОЗ не мешало бы проверить, возможно зажигание слиишком позднееzGREY писал(а):Заводится очень плохо, свечи закидывает, образуется нагар, в салоне и капоте пахнет бензином
Тут твоя ошибка. Старые жиклеры не выкинул-то?zGREY писал(а):жиклёрами
Нет, нужно вспомнить куда положил, их обратно вставить ? )))Антон80 писал(а):Тут твоя ошибка. Старые жиклеры не выкинул-то?zGREY писал(а):жиклёрами
Ок всё понял)) спасибо.Антон80 писал(а):zGREY
Сотни раз писалось, что из ремкомплектов карбов жиклеры не годятся. Конечно, ставь старые назад. Только не попутай
О какой системе идёт речь? Питания, охлаждения, электропуска, выпуска ОГ, смазки...? Или речь идёт о механизмах ДВС - ГРМ, КШМ...?Borodach писал(а):Если немного включить голову, то возможно придёт мысль о борьбе с потерями в системе ДВС.
А вот после этой фразы весь форум ждёт ваших практических советов по этому поводуBorodach писал(а):на самом деле КПД надо пытаться увеличивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей