Буксировка автомобиля

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Буксировка автомобиля

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 25, 2012 13:42:06

тему перенес из флудилки, так что с флудом поаккуратней т.к. на вопрос получен ответ

Аватара пользователя
SlayerGod
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Буксировка автомобиля

Непрочитанное сообщение SlayerGod » Ср апр 25, 2012 13:51:07

Спасибо всем:)
Очень помогли)

Аватара пользователя
Vintik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 5:09:12
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Буксировка автомобиля

Непрочитанное сообщение Vintik » Чт апр 26, 2012 5:15:18

Но все же категория Е не нужна)))
Конечно нет, если не используется жесткая сцепка. Т.к. буксировка на жесткой сцепке это уже автопоезд. А при буксировке на тросе, это разные транспортные средства.
Правда наши законодатели там слукавили жестко. Нам в универе объясняли, что жесткая сцепка, это устройство обеспечивающее буксировку объекта по траектории буксира. Т.е. кусок одного лома с ушами по краям не является жесткой сцепкой, а у законодателей является оказывается.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей