Выбор автомобиля. Том 2.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт июн 20, 2014 4:12:35

Ребят, чтобы были регулировки сидений по всем положениям, рассматривайте варианты в районе 600 тысяч рублей. :)
Цена моей приоры 459100, друг взял киа рио за 580, не думаю, что у него такие регулировки имеются. А общее впечатление - приору пытаются всеми возможными способами в этой ценовой категории сделать максимально комфортной, а киа наоборот - отсечь всё и упростить до максимума, чтобы уложиться в диапазон. Отсутствие капсулы и пыльника в моторном отсеке у киа не добавляет статусности. Хотя в мелочах салона киа очень даже не плохо выглядит.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
SMSha
Ограничения по включению КК - скорость должна быть не менее 30 км вроде. Кнопкой выбираешь КК, активируешь, отпускаешь газ и с подрулевого пульта выставляешь кнопкой нужную цифру, с каждым нажатием кнопки машина ускоряется. При торможении, выключении скорости всё отелючается, потом, когда нужно включить, просто жмёшь кнопку и она прёт сама дальше.
По ограничителю скорости выставляешь ну 60 к примеру. Топишь педаль, доходит да установленной скорости и её держит. Как сбрасывается не помню, по моему только отключением, ибо до установленного значения машина контролируется водителем.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июн 20, 2014 5:08:16

babay007
С круизом понятно, спасибо, просто интересно было сравнить - у меня круиз держит скорость не меньше 40, и только на 4 и 5 передачах, пытаешься включить на 3-й - на экране бортового компьютера предупреждение о недопустимо низкой передаче и не включается. При движении на КК нажатие тормоза или сцепления - отключает на фиг, а вот нажатие на газ - ускоряет машину, затем отпускаешь газ - и она сама сбрасывает скорость до заданной на КК

Ограничитель скорости - я имел в виду, что у меня при плавном нажатии на газ скорость не превышается (заданная), а при резком - под педалью как "проламывается ступенька" и ограничитель сам снимается, машина начинает разгон (если нужно увернуться, например, разогнавшись)...

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт июн 20, 2014 5:55:37

SMSha
Блин, может и у меня с ограничителем так же, просто я в машине ещё толком не разобрался. Так, по наитию, без инструкции. До сих пор не знаю, где авто режим у дворников, не разбирался с климатом и музыкой.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июн 20, 2014 8:44:51

babay007
Авторежим дворников - смотри инструкцию, помню, читал в обзоре, он как-то хитро вызывается... Хотя - может, просто рычаг дворников на разовый взмах - и все? У меня так (на разовый взмах) - правда, после каждого выключения зажигания приходится заново вызывать автоматический режим

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 20, 2014 8:53:54

Rickrose писал(а):Регулировок по высоте всё равно нет
Нету. Полуседан их имеет, хотя разница в цене между этими машинами 150 тысяч.
Rickrose писал(а):подголовник на них на самом деле не регулируется!
А на кой его регулировать? Он нужен только при наезде сзади, чтоб шею не сломать. Ездить, откинувшись на подголовник, все равно неудобно.
babay007 писал(а):приору пытаются всеми возможными способами в этой ценовой категории сделать максимально комфортной
Да. Моя приора отлично едет, но салон - барахло. А новая и на ходу хороша, и в салоне тоже :thum1:
babay007 писал(а):с каждым нажатием кнопки машина ускоряется
(w00t) (w00t) LOL
babay007 писал(а):До сих пор не знаю, где авто режим у дворников
Включаешь в первое положение и все, где обычно прерывистый режим. Чувствительность регулируется барашком за зеркалом.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пт июн 20, 2014 15:34:05

Йожык
Т.е. по умолчанию он выключен, срабатывает по нажатию?
А датчик света где расположен?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс июн 22, 2014 12:36:12

[youtube]RaxlRfRyUJQ[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 22, 2014 14:19:05

babay007 писал(а):Т.е. по умолчанию он выключен, срабатывает по нажатию?
На машине с датчиком дождя нет прерывистого режима, понимаешь? Вместо него авторежим.
babay007 писал(а):А датчик света где расположен?
На старых приорах - кнопка на бороде, на новых - режим "Auto" в блоке света под левой рукой, как в иномарках.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Вс июн 22, 2014 16:39:53

Йожык

Да не, я про расположение непосредственно фотоэлемента интересуюсь. :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 22, 2014 18:53:39

Я предполагаю, что датчик тот же, что и у датчика дождя. За зеркалом он, вверху стекла.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение babay007 » Пн июн 23, 2014 3:42:01

Не, тогда бы при дожде фары с ума сошли бы. :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июн 23, 2014 5:10:33

babay007
Имеется в виду, что два датчика (света и дождя) находятся в одном и том же месте. Во всяком случае, у моего Лёвушки это так (хотя он ни разу не ВАЗ :yes: )

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 11, 2014 9:37:05

Вот так и разбиваются мечты :D :D
Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?
1.jpg
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» – микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних – 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км – если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест – механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
2.jpg
Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
3.jpg
Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.
В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра – проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, – место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием – когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге – в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
4.jpg
Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.
Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы – по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
5.jpg
Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!
В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку – со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние – 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат – и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного – 13 000, другого – 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.
6.jpg
Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47846
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3789 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 11, 2014 10:47:39

Барахло :-x . Надо Бумер брать :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 10:56:38

Таки "Жигули" - хорошая машина.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт июл 11, 2014 14:52:51

Нормальный ресурс у мерседеса. Я бы купил. С моими пробегами 10000 в год мне хватило бы надолго.
Последний раз редактировалось Rickrose Пт июл 11, 2014 15:02:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 11, 2014 14:57:47

Rickrose писал(а):Нормальный ресурс. Я бы купил.
Ты о чем? :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 11, 2014 15:31:23

Йожык писал(а):В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники.
(w00t) да ну нафиг?! никогда бы не взял немца с моим бюджетом, очень дорог в ремонте, ну нафиг :pinch:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 12, 2014 6:34:19

Medved@790 писал(а):да ну нафиг?!
Сам в шоке :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июл 12, 2014 7:36:59

Ну так у таксистов машина работает сутками. Машины там никто не бережет.
ИМХО. В режиме "до работы и обратно" по городу, новый мерс будет жить полмиллиона км. минимум, без особых проблем. А это много лет счастливой жизни. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 12, 2014 8:14:36

bilbo писал(а):Ну так у таксистов машина работает сутками. Машины там никто не бережет.
ИМХО. В режиме "до работы и обратно" по городу, новый мерс будет жить полмиллиона км. минимум, без особых проблем. А это много лет счастливой жизни. :)
Я тоже уверен, будь у меня такой мерс, он у меня всю жизнь проездил бы.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 12, 2014 8:20:16

Ага, щас LOL Размечтались. Это премиум тачка, она требует дорогого обслуживания. У знакомого новый GL за три года сожрал только на ТО 500 штук.

Вот он не даст соврать LOL

[youtube]cPg1I64zI_g[/youtube]

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Astorian » Сб июл 12, 2014 8:32:30

Йожык писал(а):Это премиум тачка, она требует дорогого обслуживания.
Мерсы вообще или конкретного класса?

Коллега приобрел себе с200, пробег около 150... Я удивился, но аппарат оказался вполне подъемным и не ломучим. Например убитый с покупки гидрик АКПП он перебрал за 10 000р. Естественно сам снимал коробку и его извлекал)))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 12, 2014 9:05:31

Astorian писал(а):Мерсы вообще или конкретного класса?
Мерсы вообще. Цешки дешевле в обслуге чем эски, но, скажем, аналогичная Тойота потребует затрат еще меньше. Зато по потребительским качествам Тойота Мерсу вообще не конкурент.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля. Том 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 13, 2014 9:20:03

Йожык писал(а):Вот он не даст соврать
что то ценник низковат для них :confused:

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей