В дорогу дальнюю...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Flying Dragon
Если очень уж хочешь кому-то что-то доказать - то вперед, но с разумом!
1. "двойная" аптечка и "двойной" огнетушитель
2. Перед выездом - кропотливая ревизия ходовой всей. Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять! На морозе может очень не хорошим боком вылезти
3. Связь! 3 мобилки и СВ самое оно.
4. Трамблер в сборе (если БСЗ - то с прибамбасами для БСЗ, типа комутатора)
5. Комплект свечей
6. Комплект ВВ проводов
7. Карбюратор в сборе (если не инжектор).
8. Съемник пружин, шаровые, маятник, съемник шаровых.
9. Запасной аккумулятор
10. "злая" зимняя резина + цепи в багажник + ручная лебедка в багажник + 2-3-стандартных буксировочных троса (не резинка)
11. Паяльная лампа
12. бензонасос в сборе
13. 2 запаски
Ну а дальше как народ писал. И запомни - если по морозу машина встанет, на ремонт "во чистом поле" т.е. на запуск машины у тебя будет 20-25 минут, дальше начнешь примерзать к ключам. Отсюда и необходимость, тащить большинство узлов и агрегатов " в сборе", что бы время уходило только на переустановку. По всему маршруту наметить контрольные точки выхода на связь - и связываться с родными. Оговорить время. Не вышел на связь - тревога.
А теперь покумекай, надо ли собирать треть машины запчастей и совершать подвиг там, где его можно избежать в 21. Летом и 1800 км за сутки не проблема, но по таким морозам... 1100... автоматически могут превратиться в 6 - 7 тыс км.
Не рискуй! Не стоит оно того! Лучше с друзьями потом соберетесь 3-4-мя машинами да замутите пробег. Риск в таком случае - много меньше...
Если очень уж хочешь кому-то что-то доказать - то вперед, но с разумом!
1. "двойная" аптечка и "двойной" огнетушитель
2. Перед выездом - кропотливая ревизия ходовой всей. Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять! На морозе может очень не хорошим боком вылезти
3. Связь! 3 мобилки и СВ самое оно.
4. Трамблер в сборе (если БСЗ - то с прибамбасами для БСЗ, типа комутатора)
5. Комплект свечей
6. Комплект ВВ проводов
7. Карбюратор в сборе (если не инжектор).
8. Съемник пружин, шаровые, маятник, съемник шаровых.
9. Запасной аккумулятор
10. "злая" зимняя резина + цепи в багажник + ручная лебедка в багажник + 2-3-стандартных буксировочных троса (не резинка)
11. Паяльная лампа
12. бензонасос в сборе
13. 2 запаски
Ну а дальше как народ писал. И запомни - если по морозу машина встанет, на ремонт "во чистом поле" т.е. на запуск машины у тебя будет 20-25 минут, дальше начнешь примерзать к ключам. Отсюда и необходимость, тащить большинство узлов и агрегатов " в сборе", что бы время уходило только на переустановку. По всему маршруту наметить контрольные точки выхода на связь - и связываться с родными. Оговорить время. Не вышел на связь - тревога.
А теперь покумекай, надо ли собирать треть машины запчастей и совершать подвиг там, где его можно избежать в 21. Летом и 1800 км за сутки не проблема, но по таким морозам... 1100... автоматически могут превратиться в 6 - 7 тыс км.
Не рискуй! Не стоит оно того! Лучше с друзьями потом соберетесь 3-4-мя машинами да замутите пробег. Риск в таком случае - много меньше...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
После замены в путь без ходовых испытаний я бы никогда не поехал. Тем более, учитывая качество з/ч.viklord писал(а):....
2. ... Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять!...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7883
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
В случае непредвиденных ситуаций марш-бросок на авто может выйти дороже.Flying Dragon писал(а):Эта красота обойдется мне в 17 тысяч туда обратно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Flying Dragon Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.
- aola
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Я бы еще VEBASTO поставил в такой климат. С ним точно незамерзнет.Буйный писал(а):Flying Dragon Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.
ЗЫ. Кстати хочу его себе поставить но ценник больше чем стоимость моего авто. Только это и останавливает. А так вещь для северных регионов незаменимая.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Ну щас вот температура сбросила до -18...это ж явно не в -30 ехать... 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Да -18 и для нас не страшно. И гололед не грозит аж никак.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
А это само собой разумеется. После любого малость мальского серьезного ремонта, за машиной первое время нужен глаз да глаз исходя из качества з/ч.гость писал(а):После замены в путь без ходовых испытаний я бы никогда не поехал. Тем более, учитывая качество з/ч.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Буйный,Буйный писал(а):Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.
представляю, как нелегко давать такие советы под солнышком при +20

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Да нормально, привычка.гость писал(а):представляю, как нелегко давать такие советы под солнышком при +20

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Ту-154? Давай, потом по телику покажут "посадку"Classic писал(а):Самолёт! Два часа и на месте- не красота разве?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7883
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Авиакатастрофы случаются намного реже автомобильных! Только у них резонанс выше- вот и показывают по телеку.
Отличная машина! Думаешь, 40-летние Боинги лучше? Впрочем, это дебаты для другой темы...Zayec писал(а):Ту-154
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Ту-154 классный аппарат! А то что они падают - следствие рас3.14здяйства диспетчеров, пилотов, начальной подготовки. Знаете сколько этих хвалёных боингов попадало за всю историю их полётов?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
постоянно езжу раз в месяц на 300км туда и 300 обратно. иногда дальше. в мороз -43 ездил. надо морду на машине заклеивать а то будет прохладно и даже отверстия под бампером. и отверстия сбоку решетки,где дырки под очистители фар. Я заклеил каким то поролоном с фольгой самоклеящимся, весной снимаю. Картонка перед радиатором в такой мороз не поможет. в машине было тепло, в тонком свитере ехал. Газ в такой мороз не горит из балона не выходит. И машина в такой мороз не едет а саморазрушается на ходу
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
в -40 шел из иркутска в улан-удэ, на газе. морду не закрывал не чем. нормальный термостат и радиатор чуть теплый. в салоне тепло.максим 82 писал(а):постоянно езжу раз в месяц на 300км туда и 300 обратно. иногда дальше. в мороз -43 ездил. надо морду на машине заклеивать а то будет прохладно и даже отверстия под бампером. и отверстия сбоку решетки,где дырки под очистители фар. Я заклеил каким то поролоном с фольгой самоклеящимся, весной снимаю. Картонка перед радиатором в такой мороз не поможет. в машине было тепло, в тонком свитере ехал. Газ в такой мороз не горит из балона не выходит. И машина в такой мороз не едет а саморазрушается на ходу

- G1Lm0r
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
- Модель авто: Классика 21051
- Контактная информация:
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
одному никак не вариант во первых
во вторых:
во вторых:
+ газовую горелку или керосиновую/бензиновую.1. "двойная" аптечка и "двойной" огнетушитель
2. Перед выездом - кропотливая ревизия ходовой всей. Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять! На морозе может очень не хорошим боком вылезти
3. Связь! 3 мобилки и СВ самое оно.
4. Трамблер в сборе (если БСЗ - то с прибамбасами для БСЗ, типа комутатора)
5. Комплект свечей
6. Комплект ВВ проводов
7. Карбюратор в сборе (если не инжектор).
8. Съемник пружин, шаровые, маятник, съемник шаровых.
9. Запасной аккумулятор
10. "злая" зимняя резина + цепи в багажник + ручная лебедка в багажник + 2-3-стандартных буксировочных троса (не резинка)
11. Паяльная лампа
12. бензонасос в сборе
13. 2 запаски
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
рустем
Народ то волнуется. ОтписАться нуна
Народ то волнуется. ОтписАться нуна

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Щас нету 40 летних боингов к сведению.( запрещено)Classic писал(а):Авиакатастрофы случаются намного реже автомобильных! Только у них резонанс выше- вот и показывают по телеку.Отличная машина! Думаешь, 40-летние Боинги лучше? Впрочем, это дебаты для другой темы...Zayec писал(а):Ту-154
Лично летел на ТУ 154 из Москвы в Тольятти - теперь больше в него не сяду. Гремит так , и трясется что ощущение как будто он развалится и обшивка в руках будет. В Боингах намного комфортее
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7883
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
Я летал на 154-х, но лет 30 назад.
Тогда всё было гуд. Ощущения самые приятные- лучше чем сейчас на годовалом, но винтовом СААБе. 


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
TechnoMCJ, сравнение не совсем некорректное. Но не сравнить уже 40-летний ТУ с 40-летним боингом.TechnoMCJ писал(а): Щас нету 40 летних боингов к сведению.( запрещено)
Лично летел на ТУ 154 из Москвы в Тольятти - теперь больше в него не сяду. Гремит так , и трясется что ощущение как будто он развалится и обшивка в руках будет. В Боингах намного комфортее
А так ТУ-154 25-30 лет назад был неплохим аппаратом. Летал на АН-24 развалюхе и нормальном - небо и земля!
Но, как говорится, не пробовали вы АН-2, кукурузник: проваливается в ямы так, что сиденье уходит из под попы, перейти к противоположной стороне невозможно, так болтает, а сосед, всю дорогу извергающий содержимое желудка в бумажные пакеты у двери в кабину пилота - этого не забыть. Летели час. Приземлились в Харькове, только выбрались из самолета, так этот кукурузник включил на всю моторы и начал в нашем присутствии маневрировать. Меня в прямом смысле начало сдувать со все возрастающей силой, отец меня за руку вовремя схватил. Иначе унесло бы меня вместе с чемоданчиком в правой руке. Было мне тогда лет 7-10. И слабое утешение, что эта этажерка может успешно приземлиться даже с заглохшим мотором.
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы
пишу отчёт ездил на нг на север повезло с погодой-10-15 все нормально только одна неприятность была досих пор непонимаю




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя