В дорогу дальнюю...

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение viklord » Вт дек 21, 2010 23:18:28

Flying Dragon
Если очень уж хочешь кому-то что-то доказать - то вперед, но с разумом!
1. "двойная" аптечка и "двойной" огнетушитель
2. Перед выездом - кропотливая ревизия ходовой всей. Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять! На морозе может очень не хорошим боком вылезти
3. Связь! 3 мобилки и СВ самое оно.
4. Трамблер в сборе (если БСЗ - то с прибамбасами для БСЗ, типа комутатора)
5. Комплект свечей
6. Комплект ВВ проводов
7. Карбюратор в сборе (если не инжектор).
8. Съемник пружин, шаровые, маятник, съемник шаровых.
9. Запасной аккумулятор
10. "злая" зимняя резина + цепи в багажник + ручная лебедка в багажник + 2-3-стандартных буксировочных троса (не резинка)
11. Паяльная лампа
12. бензонасос в сборе
13. 2 запаски

Ну а дальше как народ писал. И запомни - если по морозу машина встанет, на ремонт "во чистом поле" т.е. на запуск машины у тебя будет 20-25 минут, дальше начнешь примерзать к ключам. Отсюда и необходимость, тащить большинство узлов и агрегатов " в сборе", что бы время уходило только на переустановку. По всему маршруту наметить контрольные точки выхода на связь - и связываться с родными. Оговорить время. Не вышел на связь - тревога.
А теперь покумекай, надо ли собирать треть машины запчастей и совершать подвиг там, где его можно избежать в 21. Летом и 1800 км за сутки не проблема, но по таким морозам... 1100... автоматически могут превратиться в 6 - 7 тыс км.
Не рискуй! Не стоит оно того! Лучше с друзьями потом соберетесь 3-4-мя машинами да замутите пробег. Риск в таком случае - много меньше...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 0:01:12

viklord писал(а):....
2. ... Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять!...
После замены в путь без ходовых испытаний я бы никогда не поехал. Тем более, учитывая качество з/ч.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 22, 2010 3:44:23

Flying Dragon писал(а):Эта красота обойдется мне в 17 тысяч туда обратно
В случае непредвиденных ситуаций марш-бросок на авто может выйти дороже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 22, 2010 4:48:22

Flying Dragon Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.

Аватара пользователя
aola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 5:44:19
Модель авто: ВАЗ-2105, 1987г, карб, БСЗ
Откуда: Междуреченск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение aola » Ср дек 22, 2010 6:00:29

Буйный писал(а):Flying Dragon Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.
Я бы еще VEBASTO поставил в такой климат. С ним точно незамерзнет.

ЗЫ. Кстати хочу его себе поставить но ценник больше чем стоимость моего авто. Только это и останавливает. А так вещь для северных регионов незаменимая.

Flying Dragon
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 20:37:56
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Flying Dragon » Ср дек 22, 2010 10:05:46

Ну щас вот температура сбросила до -18...это ж явно не в -30 ехать... :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 10:16:28

Да -18 и для нас не страшно. И гололед не грозит аж никак.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение viklord » Ср дек 22, 2010 10:23:22

гость писал(а):После замены в путь без ходовых испытаний я бы никогда не поехал. Тем более, учитывая качество з/ч.
А это само собой разумеется. После любого малость мальского серьезного ремонта, за машиной первое время нужен глаз да глаз исходя из качества з/ч.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 20:05:38

Буйный писал(а):Тулупчик, валенки и ватные штанишки с шапкой-ушанкой - самые главные запчасти.
Буйный,
представляю, как нелегко давать такие советы под солнышком при +20 :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 23, 2010 5:10:01

гость писал(а):представляю, как нелегко давать такие советы под солнышком при +20
Да нормально, привычка. :D Я в конце 80-х молодым теленантом в Заполярье молодых и неопытных водителей-солдатиков одевал насильно (заставлял брать с собой в машину) в такой комплект перед дальним рейсом. Старички сами брали..Инстинкт самосохранения уже был налицо.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 23, 2010 20:19:23

Буйный, понятно: по памяти на автомате :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 23, 2010 21:35:21

Classic писал(а):Самолёт! Два часа и на месте- не красота разве?
Ту-154? Давай, потом по телику покажут "посадку"

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Classic » Чт дек 23, 2010 21:58:55

Авиакатастрофы случаются намного реже автомобильных! Только у них резонанс выше- вот и показывают по телеку.
Zayec писал(а):Ту-154
Отличная машина! Думаешь, 40-летние Боинги лучше? Впрочем, это дебаты для другой темы...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт дек 24, 2010 7:13:25

Ту-154 классный аппарат! А то что они падают - следствие рас3.14здяйства диспетчеров, пилотов, начальной подготовки. Знаете сколько этих хвалёных боингов попадало за всю историю их полётов?

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение максим 82 » Чт дек 30, 2010 8:35:25

постоянно езжу раз в месяц на 300км туда и 300 обратно. иногда дальше. в мороз -43 ездил. надо морду на машине заклеивать а то будет прохладно и даже отверстия под бампером. и отверстия сбоку решетки,где дырки под очистители фар. Я заклеил каким то поролоном с фольгой самоклеящимся, весной снимаю. Картонка перед радиатором в такой мороз не поможет. в машине было тепло, в тонком свитере ехал. Газ в такой мороз не горит из балона не выходит. И машина в такой мороз не едет а саморазрушается на ходу

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение WILD » Вт янв 04, 2011 16:59:37

максим 82 писал(а):постоянно езжу раз в месяц на 300км туда и 300 обратно. иногда дальше. в мороз -43 ездил. надо морду на машине заклеивать а то будет прохладно и даже отверстия под бампером. и отверстия сбоку решетки,где дырки под очистители фар. Я заклеил каким то поролоном с фольгой самоклеящимся, весной снимаю. Картонка перед радиатором в такой мороз не поможет. в машине было тепло, в тонком свитере ехал. Газ в такой мороз не горит из балона не выходит. И машина в такой мороз не едет а саморазрушается на ходу
в -40 шел из иркутска в улан-удэ, на газе. морду не закрывал не чем. нормальный термостат и радиатор чуть теплый. в салоне тепло. :whistlin: послезавтра поеду обратно.

Аватара пользователя
G1Lm0r
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 21:17:18
Модель авто: Классика 21051
Контактная информация:

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение G1Lm0r » Вт янв 04, 2011 19:51:01

одному никак не вариант во первых
во вторых:
1. "двойная" аптечка и "двойной" огнетушитель
2. Перед выездом - кропотливая ревизия ходовой всей. Малейший намек на что-то где-то не фонтан - менять! На морозе может очень не хорошим боком вылезти
3. Связь! 3 мобилки и СВ самое оно.
4. Трамблер в сборе (если БСЗ - то с прибамбасами для БСЗ, типа комутатора)
5. Комплект свечей
6. Комплект ВВ проводов
7. Карбюратор в сборе (если не инжектор).
8. Съемник пружин, шаровые, маятник, съемник шаровых.
9. Запасной аккумулятор
10. "злая" зимняя резина + цепи в багажник + ручная лебедка в багажник + 2-3-стандартных буксировочных троса (не резинка)
11. Паяльная лампа
12. бензонасос в сборе
13. 2 запаски
+ газовую горелку или керосиновую/бензиновую.

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср янв 05, 2011 5:23:54

Где топикстартер? Как добрался?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 05, 2011 5:28:40

2105 user
походу,поездом рванул

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср янв 05, 2011 5:31:24

рустем
Народ то волнуется. ОтписАться нуна :xa:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 9:28:52

А что, в России нет каникул числа до 10?

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт янв 06, 2011 9:51:11

Classic писал(а):Авиакатастрофы случаются намного реже автомобильных! Только у них резонанс выше- вот и показывают по телеку.
Zayec писал(а):Ту-154
Отличная машина! Думаешь, 40-летние Боинги лучше? Впрочем, это дебаты для другой темы...
Щас нету 40 летних боингов к сведению.( запрещено)
Лично летел на ТУ 154 из Москвы в Тольятти - теперь больше в него не сяду. Гремит так , и трясется что ощущение как будто он развалится и обшивка в руках будет. В Боингах намного комфортее

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7883
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 06, 2011 14:16:28

Я летал на 154-х, но лет 30 назад. LOL Тогда всё было гуд. Ощущения самые приятные- лучше чем сейчас на годовалом, но винтовом СААБе. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 06, 2011 14:48:02

TechnoMCJ писал(а): Щас нету 40 летних боингов к сведению.( запрещено)
Лично летел на ТУ 154 из Москвы в Тольятти - теперь больше в него не сяду. Гремит так , и трясется что ощущение как будто он развалится и обшивка в руках будет. В Боингах намного комфортее
TechnoMCJ, сравнение не совсем некорректное. Но не сравнить уже 40-летний ТУ с 40-летним боингом.
А так ТУ-154 25-30 лет назад был неплохим аппаратом. Летал на АН-24 развалюхе и нормальном - небо и земля!
Но, как говорится, не пробовали вы АН-2, кукурузник: проваливается в ямы так, что сиденье уходит из под попы, перейти к противоположной стороне невозможно, так болтает, а сосед, всю дорогу извергающий содержимое желудка в бумажные пакеты у двери в кабину пилота - этого не забыть. Летели час. Приземлились в Харькове, только выбрались из самолета, так этот кукурузник включил на всю моторы и начал в нашем присутствии маневрировать. Меня в прямом смысле начало сдувать со все возрастающей силой, отец меня за руку вовремя схватил. Иначе унесло бы меня вместе с чемоданчиком в правой руке. Было мне тогда лет 7-10. И слабое утешение, что эта этажерка может успешно приземлиться даже с заглохшим мотором.

Аватара пользователя
707
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поездка в 1100км на ваз 21053 в условиях суровой зимы

Непрочитанное сообщение 707 » Вс янв 09, 2011 19:45:34

пишу отчёт ездил на нг на север повезло с погодой-10-15 все нормально только одна неприятность была досих пор непонимаю :confused: :confused: :confused:
Вложения
IMG0917A.jpg

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя