Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт окт 19, 2010 8:59:07

WILD
Балон в крыле какито ниразу не по технике безопасности например

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 9:24:07

2 часть. собираем на 1 камеру ГВЖ 150, ГТЖ 120. ставил ГТЖ 130 расход сильно вырос. 2камера ГВЖ 180, ГТЖ 160. вторую камеру придется подбирать самим. я два месяца ее катал. продуваем карб ставим новую прокладку под крышку карба. собираем и ставим на авто. отрегулировать холостой ход, изменится. расход БЕНЗИН 8,4 - 9,6 расход в смешанном режиме движения и как давишь на педаль. расход ГАЗа 9,4-10,1 тоже смешанный режим.

Bemrik. а бензобак с парами в крыле и над глушителем, это нормально? а бензобак под попой задних пассажиров тоже нормально. а бензобак на ЗИЛе-130 открытый и за кабиной тоже нормально? не будем.....

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 19, 2010 9:28:16

ладно, ладно, не кипятись. Спасибо за информацию. только один вопрос пока к тебе: ускорительный без пружины что дает? Экономию?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 9:41:30

Medved@790 вспомнил. вариант такой, находишь бензобак плоский. покупаешь балон под запаску. убираешь свой бензобак и туда ставишь газовый балон. убираешь свой балон и на его место ставишь плоский бензобак . но бак придется резать и подгонять под размер в багажнике. у тебя получится почти ровный пол в багажнике. может от москвича подойдет 2140 или 412

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 9:45:07

на педале газа увидишь изменение. педаль более чувствительная. вот это ты получишь. это не экономия. я хотел чтоб машина получше бежала. но расход оставался в реальных пределах

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 19, 2010 10:29:56

WILD
1. легче машину поменять в таком случае чем так радикально менять систему питания
2. пошел газ снимать...завтра поставлю с утречка обратно в полку
3. торовский баллон рассматривался, 3100р стоит у нас, но блин тож думаю небезопасно(ладно в нише пола, но не в крыле)
4. ну нет других вариков у меня по газу :confused: газ снимать - при подсчете если на газе 120 тратится на сотню, н абензине если даже 8л расход - около 170р, экономия на газе в любом случае полтинник на сотню, а далее:
-1000км - 500р экономии
-5000км - 2500р экономии
-10000км - 5000р экономии
в любом случае газ нужен, другие баллоны не подходят

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 12:52:04

ты сам решай. я предложил вариант. ГБО даже и не думаю убирать. по твоим подсчетам я съэкономил 42 т рублей. меня это устраивает. пока жду деньги. буду менять редуктор газовый.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт окт 19, 2010 13:10:59

WILD писал(а):пока жду деньги. буду менять редуктор газовый.
а че его менять то купи ремкомплект и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 19, 2010 13:26:08

Да! Если не беларусское гуано то меняй только ремкомплект! У нас наконец то новый магазин по газу, до этого горгаз был с вывеской в кавычках "когда хочу тогда работаю"....дак вот, в горгазе ломили цены (редуктор стоит 2 тыщи в тюмени, у нас 3-3,5, ремкомплекты на ловато по 1200-1500р), а терь ремкомплекты на ловато по 600р, вообще сказка!

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 15:24:53

спасибо за совет. я нахожусь возле байкала. редуктор меняли на западе. редуктор "Marini". ремкомплектов у нас в магазинах нет на него. выход один. менять редуктор и брать Ловато, на него есть ремкомплекты. вот такой прикол..... редуктор ловата стоит 3200. может потом куплю ремкомплект и будет запасной вариант

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 19, 2010 15:40:25

тогда :yes:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Вт окт 19, 2010 16:02:26

ты займись карбом. с солексом может и я тебе че посоветую. пойми, иногда будет желание топнуть на педаль и будет приятно когда движка откликнится хорошим разгоном. иногда и я с иноми по трассе тягаюсь. а координальной переделки топ системы у тебя не будет. вот координальная переделка моего движка - в планах. покупка 21213 распредвала 1800р, рокера с болтами куплены. коленвал - сточить по 1 см с противовесов 800р, проточить под 1 ремонт вкладышей 1500р. коленвал с советского движка уже есть. сточить ГБЦ на 1,5мм -800р. надо найти хорошую ГБЦ от советского движка. грубо - 5000р. вот по частям и буду реализовывать свой план. а теперь мне дадут чертей за уход от темы "утренний завод". и выгонят из форума. :look: :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 4:36:02

Да никто тебя не выгонит :no: я здесь
про тюнинг по ходу продвижения - давай в личку, буду рад общению.
сам радикально пока вмешиваться не хочу в движку, но карб подшаманить до 53го до ухода в армейку намерено однозначно.
Дай совет как настроить на холодный пуск, уровень около 23-24(точно не помню, но не выше отлива), зазоры не канали когда снимал, делал на заведеном чтоб ровно работала, но двиг работает после минуты неровно, циклически с перебоями как на якобы гоночных с ремузом)))

на горячую работает отлично, и хх и при тапке в пол, все четко.
на холодной делал сначала и 1500об, и 2000об дроссельной, а потом до того как начнет перебоить уменьшал зазор на пусковом....всяко подбирал, но работает циклически и с перебоями все равно

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 5:23:03

просмотри мурзилку на предмет переходной системы карба. все регулировки только на бензине. это когда начинает открыватся вторая камера. на 2000-2500 об начинает открыватся вторая камера. очень много нюансов на солексе с флейтами, а именно с шариками, без них и запаянными. нюанс с дроссельными заслонками, а именно винтами их крепления- создают лишнею помеху проходу и завихрению смеси. посмотри дроссельную заслонку второй камеры. потом по ходу. есть регулятор качества рабочей смеси. находится в самом основании карба увидишь отверстие. на нем есть резиновое уплотнительное кольцо, которое быстро разрушается. выкрутишь полностью этот винт все прочистишь и проверешь кольцо. грязи там у всех хватает. кольцо найдешь в ремкомплекте для карба. потом ищи по гаражам как правильно тебе сказать? просто у меня он есть. вместо свечи зажигания вкручиваешь свечу с окном по центру где крепится высоковольтный провод. на эту свечу одевается трубка с зеркальцем. запускаешь движок и на прогретом движке видишь цвет пламени в цилиндре. цвет вспышек сине-фиолетовый. это показатель при котором свечи кирпичного цвета.
ну а теперь о не приятном. милости просим в "наш дурдом" под названием армия. майор ВВС.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 5:28:36

и еще. на подсосе вторая камера не работает на солексе. привод подсоса блокирует вторую камеру.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 6:14:11

да вторая там вообще не причем, она закрыта, писалки в 1ю пристрелены
не помню какая трубка в 1й камере(щас пойду посмотрю, поставлю уровень поменьше), знаю что 95/165 и 97,5/125

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 7:05:32

короч уровень поменьше сделал
зажигание позже, детонация еле слышна, груз 1й натянул чутка
97,5/165(23) 95/125(ZC) вот такие жики
настроил пусковое(понятно на холодную надо, но уже намного лучше) :thum1:
перебоев с подсосом нет, едет ровнее, не рвет, но реакция на педальку своевременное и не типит
посмотрим на холодную как работать будет :shifty:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 9:20:53

это по твоим писалкам. Ускорительный насос (УН). В экспериментах участвует три распылителя: штатный 073 с маркировкой 45, штатный 083 с двумя носиками 35 и 40 и 073 с рассверленным отверстием 0,5 мм.
073 штатный дает ровный и плавный разгон во всем диапазоне скоростей. Для спокойной езды.
073 с 0,5 мм отверстием дает более резкий разгон.
083 штатный, в первую камеру выведены оба распылителя. Разгон очень резкий, рывком, но после возможен небольшой провал, который устраняется увеличением жиклера переходной системы и системы ХХ (в электромагнитном клапане).
Хороший результат должен дать распылитель с двумя короткими трубками с маркировкой 35.
Длинная трубка распылителя 083 выдергивается, а на ее место ставится короткая с другого такого же распылителя и слегка изгибается по месту. Получаем распылитель 35/35. Из оставшихся распылителя и длинной трубки изготавливаем распылитель 40/40, который тоже пригодится для экспериментов (я этого пока не делал).
откуда запитан вакум на трамблер? с самого впускного коллектора нельзя запитывать. я уже эксперементировал. только с карбюратора с самой верхней трубки.
это по флейтам.Топливный жиклер первой камеры 97,5 , воздушный (флейта) 165, доработанный по рекомендации сайта ИЖ: удален шарик, отверстие запаяно и просверлено 1,5 мм. Вообще-то для продольных двигателей объемом до 1900 см3 разработана только одна флейта - ZD150, без шарика. Она тоже будет участвовать в окончательной настройке.
Во второй камере 115 топливный оказался мал и был заменен на 117,5, флейты второй камеры ZC 125 или ZC 135. Шарики из этих флейт тоже удалены, отверстие не запаивалось.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 12:31:00

WILD писал(а): откуда запитан вакум на трамблер? с самого впускного коллектора нельзя запитывать. я уже эксперементировал. только с карбюратора с самой верхней трубки.
Я ж не совсем валенок что б так делать :confused: в коллекторе постоянное разряжение, а над ДЗ по мере открытия её же. Виню в перебоях БД изза малого диаметра по сравнению с ОЗОНом и тем же 53м солексом...
по трубкам - позже займусь, единственный чел который возит ремкомплекты в Тюмени на закупках, ждемс :innocent:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 12:57:46

Поэтому первую камеру оставляем 21 мм для увеличения скорости воздуха по сравнению с 24 камерой 073-го Солекса. Это улучшает смесеобразование на низких оборотах, смещает крутящий момент в сторону более низких оборотов, По расчетам с 3000 до 2500 об/мин. То есть одинаковая скорость воздуха достигается на 073 при 3000 об/мин, а на 083 при 2500об/мин. Отсюда и имеем лучшую тягу на малых оборотах, то есть на первой камере.
Чтобы сравнять площади диффузоров 083 со штатным Солексом, то есть не ухудшить наполнение цилиндров на больших оборотах, необходимо увеличить диаметр ГД второй камеры до 26мм. Получаем: 083карб 21/26 равен 073карбу 24/24 по площади ГД. это написано для 06 движка. Подверглась доработке и система ХХ. Сначала было просверлено отверстие в заслонке первой камеры, на 0,5 мм от кромки заслонки, рядом со щелью переходной системы, диаметром около 2,5 мм. Впоследствии оно было запаяно, так как оказалось велико. ХХ не регулировался и плавал, происходило подкапывание бензина с малого диффузора. Кстати, плавающий ХХ это почти всегда подтекание бензина с малого диффузора по причине засоренной системы ХХ и попытках установить ХХ с помощью винта количества, пластмассовый, длинный такой. Слишком сильно приоткрывают заслонку первой камеры и в работу вступает главная система, но скорость воздуха мала для нормального распыла топлива, оно просто капает с распылителя (малого диффузора). Соответственно и ХХ получается нестабильный, плавающий. Да и не холостой ход это уже.
После некоторых размышлений и расчетов в заслонке было просверлено 3 отверстия диаметром 1 мм напротив выходов системы ХХ и переходной системы. По расчету надо сверлить отверстие 1,8 мм, но под рукой не оказалось такого сверла. А по площади 3 отв. по 1 мм почти равны одному 1,8 мм, или семи по 0,7 мм или 12 по 0,5 мм. Просто маленькими сверлами можно добиться хорошего ХХ при полностью закрытой заслонке 1-ой камеры

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 13:07:40

Эта доработка называется "Задроссельное распыливание", информация взята с Интернета, уменьшает СО и улучшает работу двигла на ХХ и переходном режиме. На данном экземпляре карбюратора пришлось запаять два миллиметровых отверстия и оставить одно, среднее, но и оно оказалось великовато. Позже выяснилось, что заслонка в закрытом состоянии имеет большой зазор, пропускающий много воздуха. В процессе настройки жиклер ХХ, тот, что в электромагнитном клапане, был рассверлен до 0,5 мм. На ХХ это не влияет, он регулируется винтом качества, а влияет на работу переходной системы первой камеры, эта доработка устраняет провал при трогании с места. При каких-то проблемах он легко заменяется на штатный или какой-то другой. дуристика, а не карб. там досверли, тут убери.. все, создавай тему по карбу и я НЕ ХОЧУ связыватся с солексом. перемудрый он для меня на прочь . мне в озоне проще все победить. может даже ВЕБЕР найду. он простой и надежный. :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 13:16:43

WILD писал(а): Поэтому первую камеру оставляем 21 мм для увеличения скорости воздуха по сравнению с 24 камерой 073-го Солекса. Это улучшает смесеобразование на низких оборотах, смещает крутящий момент в сторону более низких оборотов, По расчетам с 3000 до 2500 об/мин. То есть одинаковая скорость воздуха достигается на 073 при 3000 об/мин, а на 083 при 2500об/мин. Отсюда и имеем лучшую тягу на малых оборотах, то есть на первой камере.
Да, полностью согласен! В сечении дело, на газе прет как трактор :thum1:
WILD писал(а): Кстати, плавающий ХХ это почти всегда подтекание бензина с малого диффузора по причине засоренной системы ХХ и попытках установить ХХ с помощью винта количества, пластмассовый, длинный такой.
Ну ясно дело надо это подкапывание проверять(уровень), у меня ничего не капает. А про винт знаю такую штуку из мурзилки :whistlin:
WILD писал(а): Слишком сильно приоткрывают заслонку первой камеры и в работу вступает главная система, но скорость воздуха мала для нормального распыла топлива, оно просто капает с распылителя (малого диффузора). Соответственно и ХХ получается нестабильный, плавающий. Да и не холостой ход это уже.
И про это я знаю :whistlin:
WILD писал(а): После некоторых размышлений и расчетов в заслонке было просверлено 3 отверстия диаметром 1 мм напротив выходов системы ХХ и переходной системы. По расчету надо сверлить отверстие 1,8 мм, но под рукой не оказалось такого сверла. А по площади 3 отв. по 1 мм почти равны одному 1,8 мм, или семи по 0,7 мм или 12 по 0,5 мм. Просто маленькими сверлами можно добиться хорошего ХХ при полностью закрытой заслонке 1-ой камеры
И даже это знал, но боялся напортачить, регулировать холостой отверстиями :no:
WILD писал(а): все, создавай тему по карбу и я НЕ ХОЧУ связыватся с солексом.
Если не хотел связываться зачем так много писал? :confused: Не проще было в личку кинуть инфу по подбору примерных жиков при расточке мд и регулировке пускового!?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 13:45:58

это почти к слову. "толмут" а не карб. себе уже не поставлю и это точно, вот что хотел сказать. :yes: НО ВСЕ РАВНО ИНТЕРЕСНО. я же технический работник, для себя любопытно :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 20, 2010 14:45:54

Эксперименты никогда не кончаются :flowers:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 20, 2010 15:19:05

ты убавил топливо в попл камере. уменьшил подачу топлива. кроме флейты, смотри винт регулировки качества смеси. ты не хочешь его торгать, а там регулировка вся именно топливом

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей