
Применение водорода в качестве топлива.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
А ничего не греется, и дополнительного кислорода не используется.TechnoMCJ писал(а):Критик
Все таки не ответили на мой вопрос - как вы дополнительно кислород загоняется в цилиндры ?
2. При сгорании водорда выделяется на много больше тепла , нежли от сгорания бензина - как проблему охлаждения решили ?
Как и что там сгорает сильно не вдавался но мощи и динамики заметно добавилось, даже отключил электромагнитный клапан открывающий 2 камеру - одной хватает. Расход горючки после этого упал до 7 - 8 литров, по трассе 6-7 проверено на пробеге 1200 км.
В воздушно бензиновую смесь просто добавляется немного газа Брауна порядка 150-200 литров в час, и эта добавка делает топливо лучше и более качественнее обеспечивая более полное сгорание.
Вот и все - просто и безопасно, на борту газ не хранится, на фото ясно видно под капотом что и как, я даже после проверки - поджигания газа на выходе не стал ставить механический обратный газовый противовзрывной клапан..
Мой авто нормально воспринимает только качественную горючку с октаном не ниже 92.
На спор залил в сухой бак 20 литров Калоши двигло без дабавки практически отказался работать, с добавкой газа с удовольствием проглотил Калошу не хуже 92.
На этой картинке все видно.
Слева автономный генератор газа Брауна справа бачек с водой и выход газа во впускной коллектор электронику я выкинул и поставил релюшку включающуюся от замка.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Критик
Откройте учебник физики хоть , водород при сгорании выделяет больше тепла , нежли тот же самый бензин, 3000 градусов цельсия у водорода , 1200-1400 градусов , это раз. При горении водорода - тепло куда то должно отходить ? Или вы каким то образом закон сохранение энергии нарушаете ?
2. Как водород будет окисляться, если для горения бензина и так корб смесь мешает, и она как вы говорите не полностью сгорает ( да потому что она не может окислится полностью -не хватает окислителя ). С чего будет гореть водород , если там и для бензина не хваетает у вас кислорода ??
Откройте учебник физики хоть , водород при сгорании выделяет больше тепла , нежли тот же самый бензин, 3000 градусов цельсия у водорода , 1200-1400 градусов , это раз. При горении водорода - тепло куда то должно отходить ? Или вы каким то образом закон сохранение энергии нарушаете ?
2. Как водород будет окисляться, если для горения бензина и так корб смесь мешает, и она как вы говорите не полностью сгорает ( да потому что она не может окислится полностью -не хватает окислителя ). С чего будет гореть водород , если там и для бензина не хваетает у вас кислорода ??
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Газ Брауна содержит как написано в учебниках чистый кислород и водород, вот они смешиваясь с топливом и обеспечивают более полное сгорание топлива, тепла при таком маленьком количестве газа образуется не так много.
Да и при сгорании газа продукты сгорания охлаждают камеру сгорания.
Насчет нарушения законов сохранения энергии в этой конструкции речи быть не может.
Вот в той конструкции что я сейчас делаю возможно нарушение чьихто законов - но я их не писал не читал и мне лично они парралельны, это автономная автомобильная установка для получения 4 кубов все тогоже газа при токе до 10А при 12вольтах.
Да и при сгорании газа продукты сгорания охлаждают камеру сгорания.
Насчет нарушения законов сохранения энергии в этой конструкции речи быть не может.
Вот в той конструкции что я сейчас делаю возможно нарушение чьихто законов - но я их не писал не читал и мне лично они парралельны, это автономная автомобильная установка для получения 4 кубов все тогоже газа при токе до 10А при 12вольтах.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Критик
Не поленился залесть и почитать структуру газа брауна - вообщем формула газа брауна H2 + O , то е.сть в простонародии гремучий газ.
а еще наткнулся на форум химиков,
Не поленился залесть и почитать структуру газа брауна - вообщем формула газа брауна H2 + O , то е.сть в простонародии гремучий газ.
а еще наткнулся на форум химиков,
Экономия чего? Топлива?
Ну давайте я вас немножко просвещу на эту тему. Возмем крайний случай, когда весь ваш бензин мы расходуем на получение газа Брауна. Ведь вы же уверены, что энергии из этого газа будет выделено больше, чем расходуется на его получение. Значит так достигнем максимального выиграша.
Итак, имеем ваш чудо-генератор газа Брауна. Газ Брауна по определению состоит из смеси водорода и кислорода, так как получается путем электролиза воды без разделения продуктов.
В ходе реакции водород сгорает выделяя тепло, количеством 285,2 кДж/моль (при гжидкой воде). Самые передовые электролизеры дают КПД 85 % (примерно) тоесть затратить на разложение воды придется 285,8/0,85 = 336 кДж/моль. Так как величиной "моль" оперировать в данном случае не очень удобно, переведем все в килограммы.
336 кДж/моль = 18666 кДж/кг. Переведем в мощность выраженную в кВт 18666 кДж = 5,19 кВт*час
Итак, мы выяснили, сколько энергии требуется для разложения 1 кг воды на водород и кислород. 5,2 кВт*час или 18666 кДж.
Теперь посчитаем какое количество бензина отвечает этому количеству энергии.
Теплота сгорания бензина 44-46 МДж/кг. Возмем среднюю величину 45 МДж/кг
КПД двигателя 25-30% Остальное тепло улетает через выхлоп и рассеивается через радиатор.. Примем что КПД вашего двигателя 30%. Значит от всей энергии которую может дать бензин остается 0,3. Полезное количество теплоты 45*0,3 = 13,5 МДж/кг.
13,5/1 = 18,666/х
Х = 18,666/13,5 = 1,383 кг бензина. При плотности 0,72 обьем V = 1.383/0.72 = 1.92 л Это затраты на разложение 1 кг воды.
Теперь посчитаем сколько энергии выдилится.
Газ после сгорания не превращается в воду, а отводится в виде пара. Теплота образования воды при газообразной воде 242 кДж/моль = 13,44 МДж/кг
Итого имеем потери в виде 18,666-13,443 = 5,223 МДж тепла, которые могли бы быть использованы для движения.
Поэтому лучше залейте в свой ДВС хорошее масло, отрегулируйте угол зажигания. И вы сразу же повысите КПД своего железного коня много больше, чем при помощи газа Брауна.
Единственное, чем газ помогает - увеличивает скорость сгорания смеси. Так как содержит только кислород и водород без инертной добавки азота, являющегося балластом. Через это и повышает КПД, через более полное горение горючей смеси. Но только КПД двигателя, а не всей установки в целом. В целом КПД падает, так как часть мощности двигателя тратится на электролиз воды, который по определению (КПД процесса 0,85) затратнее чем прямое сжигание топлива.
И это без учета расхода воды, электродов, щелочи.
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Интересные рассуждения химиков теоретиков.
В ответ можно только привести ряд заключений более компетентных специалистов, патенты и описания разработок в этом направлении а также примеры использования этого метода по всему Миру и в России.
Кстати Китайцы подарили Москве экологически чистый автобус работающий с экономией топлива - изготовленный по описываемой технологии. http://news.auto.ru/news/6049.html
http://www.zr.ru/a/243636/
Фирма производитель. http://www.a-techhydro.com/

В ответ можно только привести ряд заключений более компетентных специалистов, патенты и описания разработок в этом направлении а также примеры использования этого метода по всему Миру и в России.
Кстати Китайцы подарили Москве экологически чистый автобус работающий с экономией топлива - изготовленный по описываемой технологии. http://news.auto.ru/news/6049.html
http://www.zr.ru/a/243636/
Фирма производитель. http://www.a-techhydro.com/

Последний раз редактировалось Критик Вс сен 19, 2010 16:00:02, всего редактировалось 2 раза.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Критик
1. В форум пожалуйста официальные испытания на стенде .
2. Видео работы.
А пока все видим только обычный двигатель, с какой то бурлилкой.
1. В форум пожалуйста официальные испытания на стенде .
2. Видео работы.
А пока все видим только обычный двигатель, с какой то бурлилкой.
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
В поисковике набери газ брауна и там есть все и кино и стенды и мнения специалистов.TechnoMCJ писал(а):Критик
1. В форум пожалуйста официальные испытания на стенде .
2. Видео работы.
А пока все видим только обычный двигатель, с какой то бурлилкой.
Есть также много фирм в России и СНГ предлагающих описываемое оборудование там есть подробные описания и т.д..
Я не занимаюсь испытаниями стендов не имею, а что имею уже выложил.
Ссылок и картинок по теме могу накидать.
Вот одна из фирм - http://www.atwenergy.com/index.php?categoryID=9
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
А чего ты не продолжил ездить на классике? ты ведь приводил пример сколько она у тебя кушала. тут может позавидовать каждая малолитражка
Критик писал(а):У меня на классике по трассе при 90-100 км/ч расход 3,5 - 4 литра по городу 4,5 - 5 литров.
Сейчас мучаю карбюратор хочу еще меньше накрутить.
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
У меня эта ест от 6 до 8 литров на сотню, а маленькие каталки особенно Российские конструкторы честно говоря не люблю.
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
http://www.tltinfo.ru/index.php?id=3233
Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет
Специалистам, несомненно, запомнилась уникальная разработка «Лада Антэл» на топливных элементах, представленная ОАО «АВТОВАЗ» на V Московском международном автосалоне в 2001 году. Внешне ничем не отличающийся от серийного ВАЗ-2131 содержал в себе целую научно-техническую лабораторию. Как альтернатива бензиновому двигателю в «Ладе Антэл» были применены электродвигатель и энергоустановка, вырабатывающая электричество в результате химической реакции между кислородом и водородом. В качестве же «выхлопа» образовывалась дистилированная вода. Проект «Лада Антэл» возглавил советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев.
Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет, поскольку ухудшение экологии заставляет правительства всех стран задуматься о здоровье нации и ужесточать международные нормы по токсичности автотранспорта. Автомобиль «Лада Антэл 2» на базе универсала «Лада 111», который представлен перед посетителями Российского международного автосалона в этом году, является доказательством того, что АВТОВАЗом и его партнерами совершен шаг вперед, проделан большой объем научных и технических работ по созданию автомобиля с «нулевым выхлопом».
Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в «Ладе Антэл» равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии.
По словам руководителя проекта Георгия Мирзоева, главное отличие автомобиля «Лада Антэл 2» от своего предшественника заключается в том, что на борту автомобиля баллон с кислородом заменили специальным компрессором для забора воздуха. Сжатый водород находится в армированных баллонах под давлением 400 атмосфер. Увеличение давления позволило увеличить и объем используемого водорода: 90 литров в баллонах хватает на 250-260 километров. Также специалистам-разработчикам удалось значительно сократить время заправки. Водород – топливо, требующее деликатного обращения, и если «Лада Антэл» приходилось заправлять 2 часа, то для заправки «Лада Антэл 2» требуется 20 минут.
Как и в случае с «Ладой Антэл», работа на второй версией велась вазовскими конструкторами совместно со специалистами Ракетно-космической корпорации «Энергия» (г.Королев) и Уральско-электрохимического комбината (г.Новоуральск). Также к работе над проектом были привлечены НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), научно-исследовательская лаборатория электродвигателей (г.Рыбинск), аккумуляторная компания «Ригель».
Работа над следующим автомобилем на топливных элементах уже идет. В первую очередь, вместо газобалонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 километров. Испытания «Антэл 2» покажут и другие направления, в которых следует работать.
Проект автомобиля на топливных элементах - инициатива АВТОВАЗа, хотя во всем остальном мире производство экологически чистых автомобилей является государственной политикой и субсидируется правительством. К примеру, в 2003 году правительство США выделило корпорации «Дженерал Моторс» 1,2 миллиарда долларов на развитие этого направления. И это далеко не единственный пример. Правительство Великобритании в 2000 году направило в общей сложности 115 миллионов долларов на стимулирование производства гибридных электромобилей, оснащаемых топливными элементами. В течение последующих нескольких лет ежегодное выделение средств на разработку и эксплуатацию «чистых» автомобилей возрастет более чем в два раза. В Германии при новых разработках, обеспечивающих улучшение характеристик автомобилей, может компенсироваться до 70 процентов затрат, а кредит на разработки может быть предоставлен по ставке уменьшенной на 5 процентов.
Присутствие автомобиля «Лада Антэл 2» на российском международном автосалоне демонстрирует потенциал российских производителей, отечественных научных институтов. Проект «Лада Антэл» воплощает в себе последние достижения российской инженерной мысли и даже космические разработки. При создании соответствующей инфраструктуры автомобили на топливных элементах могут действительно стать транспортом будущего.
Не видать семеркам выше описанного!
Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет
Специалистам, несомненно, запомнилась уникальная разработка «Лада Антэл» на топливных элементах, представленная ОАО «АВТОВАЗ» на V Московском международном автосалоне в 2001 году. Внешне ничем не отличающийся от серийного ВАЗ-2131 содержал в себе целую научно-техническую лабораторию. Как альтернатива бензиновому двигателю в «Ладе Антэл» были применены электродвигатель и энергоустановка, вырабатывающая электричество в результате химической реакции между кислородом и водородом. В качестве же «выхлопа» образовывалась дистилированная вода. Проект «Лада Антэл» возглавил советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Георгий Мирзоев.
Экологически чистые автомобили – направление, которое АВТОВАЗ развивает уже несколько лет, поскольку ухудшение экологии заставляет правительства всех стран задуматься о здоровье нации и ужесточать международные нормы по токсичности автотранспорта. Автомобиль «Лада Антэл 2» на базе универсала «Лада 111», который представлен перед посетителями Российского международного автосалона в этом году, является доказательством того, что АВТОВАЗом и его партнерами совершен шаг вперед, проделан большой объем научных и технических работ по созданию автомобиля с «нулевым выхлопом».
Специалисты справедливо называют водород топливом будущего: средний коэффициент полезного действия энергоустановки в «Ладе Антэл» равен 60-65 процентам, что более чем в два раза превышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, водород в отличие от нефти является неисчерпаемым топливом и значительно сокращает расход энергии.
По словам руководителя проекта Георгия Мирзоева, главное отличие автомобиля «Лада Антэл 2» от своего предшественника заключается в том, что на борту автомобиля баллон с кислородом заменили специальным компрессором для забора воздуха. Сжатый водород находится в армированных баллонах под давлением 400 атмосфер. Увеличение давления позволило увеличить и объем используемого водорода: 90 литров в баллонах хватает на 250-260 километров. Также специалистам-разработчикам удалось значительно сократить время заправки. Водород – топливо, требующее деликатного обращения, и если «Лада Антэл» приходилось заправлять 2 часа, то для заправки «Лада Антэл 2» требуется 20 минут.
Как и в случае с «Ладой Антэл», работа на второй версией велась вазовскими конструкторами совместно со специалистами Ракетно-космической корпорации «Энергия» (г.Королев) и Уральско-электрохимического комбината (г.Новоуральск). Также к работе над проектом были привлечены НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург), научно-исследовательская лаборатория электродвигателей (г.Рыбинск), аккумуляторная компания «Ригель».
Работа над следующим автомобилем на топливных элементах уже идет. В первую очередь, вместо газобалонного хранения водорода на новом автомобиле будет установлен топливный процессор для получения водорода из бензина на борту автомобиля. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900-950 километров. Испытания «Антэл 2» покажут и другие направления, в которых следует работать.
Проект автомобиля на топливных элементах - инициатива АВТОВАЗа, хотя во всем остальном мире производство экологически чистых автомобилей является государственной политикой и субсидируется правительством. К примеру, в 2003 году правительство США выделило корпорации «Дженерал Моторс» 1,2 миллиарда долларов на развитие этого направления. И это далеко не единственный пример. Правительство Великобритании в 2000 году направило в общей сложности 115 миллионов долларов на стимулирование производства гибридных электромобилей, оснащаемых топливными элементами. В течение последующих нескольких лет ежегодное выделение средств на разработку и эксплуатацию «чистых» автомобилей возрастет более чем в два раза. В Германии при новых разработках, обеспечивающих улучшение характеристик автомобилей, может компенсироваться до 70 процентов затрат, а кредит на разработки может быть предоставлен по ставке уменьшенной на 5 процентов.
Присутствие автомобиля «Лада Антэл 2» на российском международном автосалоне демонстрирует потенциал российских производителей, отечественных научных институтов. Проект «Лада Антэл» воплощает в себе последние достижения российской инженерной мысли и даже космические разработки. При создании соответствующей инфраструктуры автомобили на топливных элементах могут действительно стать транспортом будущего.
Не видать семеркам выше описанного!
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 15:30:41
- Модель авто: Ваз 21074i
- Откуда: Гагарин
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Ребят, тема интересная вот к ссылкам на эту теме ещё одна http://auto.lenta.ru/news/2010/08/17/watercar/
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Безтопливный генератор.
Во еще по топливной теме:
В семерку поместится - легко!
Китаезы нарушают законы природы, наверное по причине неграмотности или с испугу, сделали гибрид питающийся энергией солнечной системы
И что в форуме скучно так?
Лапшу на уши вешаю и все молчат даже подискутировать не с кем!
Во еще по топливной теме:
В семерку поместится - легко!
Китаезы нарушают законы природы, наверное по причине неграмотности или с испугу, сделали гибрид питающийся энергией солнечной системы
И что в форуме скучно так?
Лапшу на уши вешаю и все молчат даже подискутировать не с кем!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Применение водорода в качестве топлива.
Теперь с СН борешься?Критик писал(а):... поставил водородную топливную батарею и заодно СО почти пропало.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
потому что спорить бесполезно и все уже давно забили на эту темуКритик писал(а):Безтопливный генератор.
Во еще по топливной теме:
В семерку поместится - легко!
Китаезы нарушают законы природы, наверное по причине неграмотности или с испугу, сделали гибрид питающийся энергией солнечной системы
И что в форуме скучно так?
Лапшу на уши вешаю и все молчат даже подискутировать не с кем!
- Критик
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 14:21:42
- Модель авто: 1985г. Cadillac DeVille h2o-gibrid, М-400 1949г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: Применение водорода в качестве топлива.
И во еще немного ловкости рук или чтоб фары всегда светились!
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей