Мне за эти деньги Октавия в таком кузове нравиться
http://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_12353089.html
правда она на ручке
Мне тоже.VLAD писал(а):Октавия в таком кузове нравиться


JET писал(а):типа этой
Попроще и посвежей. На машину бизнес-класса и расходы немалые. К примеру, Фолькс/Ауди TSI просит исключительно хороший 98 бензин, бодяженный 95 не канает. И ТО на Фольксы недешевое. Комфорт стоит денегJET писал(а):То ли представительского, с большим пробегом и не сильно свежий, то ли попроще, но посвежей.
Про цены на Лачетти у нас можно сказать одно: возьмешь дешевую машину - доложишь столько же, что можно сразу взять машину в нормальном состоянии и не возиться с доведением до ума. На Лачетти пробег скручивается без всяких следов. Кузова добротные, по ним пробег не определишь. Если за Лачем следили, то можно брать с любым пробегом. В России в основном двигатели 1,6. Есть даже 1,4 (у нас таких нет).Йожык писал(а):Глянул в Саратове на Авито. Более-менее свежий Лачетти или Фабия стоят 350-400 тысяч. Что ты там надеешься купить за 250?

Золотые слова, Юрий Венедиктовичгость писал(а):возьмешь дешевую машину - доложишь столько же, что можно сразу взять машину в нормальном состоянии и не возиться с доведением до ума

Йожык писал(а):Отбросив эмоции, могу сказать, что:
1. 1.4 и 75 л.с. - это ооочень слабенький моторчик, особенно в сочетании с кондиционером. Маленького расхода ждать не стоит, вопреки стереотипам.
2. Машина очень похожа на перекупскую.
3. Словам про честный пробег и небитость не доверяю. Весьма затертый руль в оплетке и педали, мутноватые фары при идеально блестящем капоте. Не то что бы 100% скручена и бита, но я бы присмотрелся повнимательнее при осмотре.
4. Сама по себе машина, да еще и красная - женская, ты в ней будешь смотреться нелепо.
поглядел ссылку тоже. Что мне сразу бросилось в глаза, на 206х с завода идут черные молдинги дверей и бамперов, а они почему-то крашены, стоит призадуматься. Так мне не понравилось что колхозно обшили руль, это не заводская обшивка. И еще мне не понравился зазор между бампером и левым крылом, там где эта самая убитая ПТФ.Димыч писал(а):Да я просто смотрю пока, никто не заставляет покупать)) Это про цвет. Реально, что напрягло- затёртая кнопка аварийки. Фары в живую прозрачные, ПТФ одна ржавая. Хозяин на перекупа не похож- военный человек, а там как знать.
нормальный там автомат AL4, просто обращаться с ним нужно с головой. А если на нём не прогретом устраивать гонки, то и помрёт он быстро.Astorian писал(а):Точно не помню, но кажется АКПП там слабое место, если решишься - покури интернет.
да, не любит у нас народ пыжей.гость писал(а): Пежо - надо деньги иметь на обслуживание немалые, мне так думается.

А это он стоит на Логане и Мегане 2 под названием DP0? Если он, то это ужасно ненадежный агрегатmetallict422 писал(а):нормальный там автомат AL4


Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого приходят в ремонт АКПП гораздо чаще Пежо-Ситроен.
Неа, 95 кушает на ура. Разумеется 95 должен быть хороший, не "таджикнефтепродукт инкорпарейшн". Вообще это целый холивар.... Кто то упирается что онли 98, кто то - 95. Одно я знаю точно, на лючке бензобака стоит 95/98. Разницы на 95 и на 98 бензике не ощущается. Более того, допускается залить в бак 92 бензин но только в том случае если другого нет а доехать необходимо. При эксплуатации на 95 бензине свечи после 30 000 оказались как новые, а это уже о многом говоритЙожык писал(а): TSI просит исключительно хороший 98 бензин
Ты попутал, ДСГ6 требует периодической смены масла но она надежна, а вот семерка как раз грешитЙожык писал(а): А если там DSG6 - ваще туши свет, многие до 50 тыщ не доезжают. DSG7 более надежна.
Зачем классиководу ТО на СТО?Astorian писал(а): обходится дешево. 6-8 000 рублей за ТО
Была на гарантии, а потом избаловалсяЗачем классиководу ТО на СТО?

Да-да, точноAstorian писал(а):Ты попутал, ДСГ6 требует периодической смены масла но она надежна, а вот семерка как раз грешит

Эт точно. Недавно бате смотрел машину, продаются недорого несметные количества Skoda Yeti двух-трехлетних. Это жжж неспростагость писал(а):если деньги есть, то все побоку: они поездили, продали, а дальше - хоть трава не расти
а как же бежевый шестопырик?Йожык писал(а):Недавно бате смотрел машину,


2111 многое увезёт и жрать не просит практически, бенз не в счёт.Meart писал(а):ездить, да перевозить всякое разное.

Моторы все похожие. Другой был до 2007 года 1,8 122 л.с. (T18SED), но их в России немного. Собственно, все моторы нормально ходят. Проблемы бывают разве с изменяемой геометрией впуска, с заслонками.четвёрковод писал(а):если шевроле то лачетти вагон, правда там надо в моторах порыться так как не все надёжны, учитывать стоимость рычагов подвески и стоек - рублей 30 наверно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей