
Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да изменения по сравнению с фиатом есть небольшие. Вся задняя подвеска и двигатель. 

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
гость
Факты, факты. Я прошу факты?
Любой классический ваз, это по сути переработанный фиат который проектировался в начале 60х а может еще и в конце 50.
Чирик был продемонстрирован вроде как в 93 году...
Я люблю классику и я не гворю что приора верх инженерной мысли, она так же отстала от пргресса лет на 30 (именно приора, чирик еще больше), но классика по сути и не попала в прогресс, в 50-60 были куда более интересные и прогрессивные авто и решения использованные в их создании...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
bilbo
Это при масштабах разговора как разница между фарами семерки и копейки...
Факты, факты. Я прошу факты?
Любой классический ваз, это по сути переработанный фиат который проектировался в начале 60х а может еще и в конце 50.
Чирик был продемонстрирован вроде как в 93 году...
Я люблю классику и я не гворю что приора верх инженерной мысли, она так же отстала от пргресса лет на 30 (именно приора, чирик еще больше), но классика по сути и не попала в прогресс, в 50-60 были куда более интересные и прогрессивные авто и решения использованные в их создании...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
bilbo
Это при масштабах разговора как разница между фарами семерки и копейки...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Прототип был сделан много ранее, но всё испортил кризис...
А модель 2110 сделали еще в 83 примерно.
А модель 2110 сделали еще в 83 примерно.

Последний раз редактировалось bilbo Сб окт 15, 2016 12:54:15, всего редактировалось 2 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Чирик - это десятка? Если да, то в Киеве они ездили задолго до этого года, видели их, хорошая машина тогда казалась, говорили даже, что красивее иномарки. У десятки судьба подобна судьбе Таврии: готовую машину долго не выпускали, так что можешь смело прибавлять к двадцати пяти. и не забудь отнять от шестидесяти.Viktor писал(а):Чирик был продемонстрирован вроде как в 93 году...
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
bilbo
Во первых ее только начали проектировать в 83 в попутках сделать смесь 99 и нынешнеей 2110, ближе к концу 80 или начале 90 было готово то что ты показываешь на фото... Вроде в 93 была представленна десятка такой какой она и являлась последующие годы.
гость
Инопланетян в Киеве не видели?
Таврия это вообще не по теме, когда спроектировали тогда надо было выпустить и через пять лет закрыть производство...
Так что разница во времени около 30 лет, а 30 лет с учетом того, что первые авто как таковые а не телега с двигателем появились 100 лет назад, в 10-20 годы велика. Всякие кареты с двигателем конца 19 века я в расчет не беру.
Во первых ее только начали проектировать в 83 в попутках сделать смесь 99 и нынешнеей 2110, ближе к концу 80 или начале 90 было готово то что ты показываешь на фото... Вроде в 93 была представленна десятка такой какой она и являлась последующие годы.
гость
Инопланетян в Киеве не видели?
Таврия это вообще не по теме, когда спроектировали тогда надо было выпустить и через пять лет закрыть производство...
Так что разница во времени около 30 лет, а 30 лет с учетом того, что первые авто как таковые а не телега с двигателем появились 100 лет назад, в 10-20 годы велика. Всякие кареты с двигателем конца 19 века я в расчет не беру.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Viktor
у тебя ПП ВАЗа головного мозга
А мне нравится тройка и семерка, не десятка и не Т-34. и потому я здесь несмотря ни на что - и усьо!
у тебя ПП ВАЗа головного мозга

А мне нравится тройка и семерка, не десятка и не Т-34. и потому я здесь несмотря ни на что - и усьо!
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
гость
У вас получается, жигуль головного мозга? Мне все равно, что и кому нравится. И против классики я ничего не имею. Но умный, технически грамотный человек презнает что классика устарела по всем параметрам... К чему вы двумя руками набоасывали на вентилятор? Чтоб прийти к тому, что я якобы считаю пп чудом а классику говном? Если да, то вы сильно ошиблись...
четвёрковод
Надо было в теме про пп вести этот разговор. Староверы житья не дают)
Впрочем с момента создания форума тут правили классикодр... фанаты классики, хотя часть коренных обитателей давно сменили авто...
У вас получается, жигуль головного мозга? Мне все равно, что и кому нравится. И против классики я ничего не имею. Но умный, технически грамотный человек презнает что классика устарела по всем параметрам... К чему вы двумя руками набоасывали на вентилятор? Чтоб прийти к тому, что я якобы считаю пп чудом а классику говном? Если да, то вы сильно ошиблись...
четвёрковод
Надо было в теме про пп вести этот разговор. Староверы житья не дают)
Впрочем с момента создания форума тут правили классикодр... фанаты классики, хотя часть коренных обитателей давно сменили авто...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Viktor
хочу расстроить тебя: мне десятка не нравится: тесно сзади, да и вообще не по душе. А в приоре видна ау же десятка - этого ж не скрыть. Есть машины более достойные.
хочу расстроить тебя: мне десятка не нравится: тесно сзади, да и вообще не по душе. А в приоре видна ау же десятка - этого ж не скрыть. Есть машины более достойные.
Так здесь все такие, по идее. Но у мну немного не так: семерка и тройка, копейки и их производные - не то.Viktor писал(а):У вас получается, жигуль головного мозга?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Viktor
Я ничего я не набрасывал, мне тема была интересна. То что десятка была выпущена уже устаревшей даже в книжке написано. И это произошло не из-за тупых инженеров. Но получается ты и без меня все знаешь.

Я ничего я не набрасывал, мне тема была интересна. То что десятка была выпущена уже устаревшей даже в книжке написано. И это произошло не из-за тупых инженеров. Но получается ты и без меня все знаешь.

Последний раз редактировалось bilbo Сб окт 15, 2016 13:56:05, всего редактировалось 2 раза.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
По секрету скажу, множество людей ездят на классике вынужденно. По разным причинам...гость писал(а):Так здесь все такие, по идее. Но у мну немного не так: семерка и тройка, копейки и их производные - не то.
Одно дело любить классику автоваза, или фанатеть но не нужно относится к ней как сектанты к какому-то божеству.
Меня позвали в эту тему обсудить пп, а клвссика в разговор попала с другой стороны. Но сразу понабежали те, которые "наших бьют, да где такое видано".
Ой, да хотите дальше. Мне как-то фиолетово что вам нравиться, тема "муки выбора авто" но мой разговор с четверководом о своём, а не о рекламе пп. Зачем именно сюда позвали я не вкурсе.гость писал(а):Viktor
хочу расстроить тебя: мне десятка не нравится: тесно сзади, да и вообще не по душе. А в приоре видна ау же десятка - этого ж не скрыть. Есть машины более достойные.
А на счет достойных авто, наверное таврия?)) (блин, сейчас еще и фанаты таврии какхами закидают)
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
А про тебя не было речи) даже если и набрасывал то одной рукой и как-то нехотя)bilbo писал(а):Ничего я не набрасывал, мне тема была интересна. То что десятка была выпущена уже устаревшей даже в книжке написано. Но получается ты и без меня все знаешь.
У автоваза по сути ничего вовремя не было, веста и та выпущена намного после чем конкуренты типо рио и соляриса. Да она идет слегка в ногу со временем, но только потому что эти машины сейчас актуальны.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Смешно блин.
Виктор, не рассматривай ни десятку ни приору как спортивный болид, не доказывай в этом плане мне ни чего, бестолку. Пройдёт ребячество и ты тоже мнение изменишь. Вот если в автоспорт глубоко удёшь то это будет совсем другое а сейчас только ребячество и ни грамма больше. Ни чего не докажешь, ни чего.
Прости но у тебя ву три года в руках, не смеши седые яйца.
И классика в полном порядке, начинал я с заз 968, не просто ездить а чинить а уж после ездить, знаю устройства и некоторые тонкости, руками изучил. Параллельно шло общение с зубилами в 90 е а это было их время. Основная проблема перегрев а уж потом холодный салон с высокой панелью особенно, я лично зубишьное поколение умышленно зубильнле поколение перешагнул, с чужими наводится а десятое семейство резко изменило всю картину. Совершенно другая железяка во всём. У приоры свои заморочки, эко классы пошли и прочие навороты но это своя другая история а начало её в десятом семействе. Без обид но не дано вам понять что это такое хотя бы в сравнении. Слишком молоды, совершенно иные стремления и идеалы.
Виктор, не рассматривай ни десятку ни приору как спортивный болид, не доказывай в этом плане мне ни чего, бестолку. Пройдёт ребячество и ты тоже мнение изменишь. Вот если в автоспорт глубоко удёшь то это будет совсем другое а сейчас только ребячество и ни грамма больше. Ни чего не докажешь, ни чего.
Прости но у тебя ву три года в руках, не смеши седые яйца.

- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
четвёрковод
Что мне не дано понять? Конретнее.
Букв набросали а сказать ни черта не сказали... Никакой толковой информации кроме седых яиц, о чем мне знать собственно нахрен не надо...
Какие болиды и тд тп? Причем тут мой официальный стаж, не связанный с опытом управления различной техникой... То что вы когда-то ковыряли зубила не значет что все тонкости познали... Давно все разжованно и изученно как в теории так и на практике, так что сединой и длинной волос на яйцах мериться не стоит...
Ей богу как бабки из далекой уральской деревни и смартфон себя ведете... Если на вашем веку, вам уже что-то не надо, не значит что это какая-то истина...
Что мне не дано понять? Конретнее.
Букв набросали а сказать ни черта не сказали... Никакой толковой информации кроме седых яиц, о чем мне знать собственно нахрен не надо...
Какие болиды и тд тп? Причем тут мой официальный стаж, не связанный с опытом управления различной техникой... То что вы когда-то ковыряли зубила не значет что все тонкости познали... Давно все разжованно и изученно как в теории так и на практике, так что сединой и длинной волос на яйцах мериться не стоит...
Ей богу как бабки из далекой уральской деревни и смартфон себя ведете... Если на вашем веку, вам уже что-то не надо, не значит что это какая-то истина...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
четвёрковод
Взрослый человек а бомбит как школьник.
Насмотрелся я на таких с седыми яйцами, которые козыряют каким-то выдуманным опытом, мол дофига прожил и жизнь познал. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Застряли где-то в прошлом, и будут рассуждать о настоящем.... Поверьте мне проще, судить о прошлом из настоящего чем вам на оборот.
Взрослый человек а бомбит как школьник.
Насмотрелся я на таких с седыми яйцами, которые козыряют каким-то выдуманным опытом, мол дофига прожил и жизнь познал. Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Застряли где-то в прошлом, и будут рассуждать о настоящем.... Поверьте мне проще, судить о прошлом из настоящего чем вам на оборот.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

у каждого человека свое мнение)) Оффтопик: я считаю, что лучше купить додж челенджер или форд мустанг с хеми, чем бмв м5, если нужен драйв, лошади. но тут многие скажут, что бмв - это легенда, она лучше рулится, намного лучше салон, и сломается бмв один раз, а американец уже 10 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вов, немного иначе, додж это хорошо но всему своё время и место. Нет ни каких оснований жизнь прожитую называть говном, я на баке Юпитера третьего вырос дажезазе 968 всё южное побережье объехал на ушастом зазе с отцом, теперь что, я должен сказать что этого не было и всё что в моей жизни было это говно?
Приора 200+ это пик совершенства?
Я должен обязан этому верить?
это херь!
Приора 200+ это пик совершенства?
Я должен обязан этому верить?
это херь!
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
четвёрковод
Хошь верь, хошь не верь, ты себя показал, отец епть... Козыряй возрастом и опытом там где реально есть опыт, а не надуманное превосходство. Будь тебе хоть 200 лет, можешь мне рассказать про кьюно и прочую паравую технику, но какбы не знаешь что такое кан шина то пожалуй не нужно яйцами тут тыкать. И про помойку я ничего не говорил, для большего вброса могу упомянуть погост. Но никому я этого не желаю...
DJTigra
Доджи, форды и прочее это легенда, а м5 это технически грамотный автомобиль который довольно таки хорошь, но таврия то лучше
Хошь верь, хошь не верь, ты себя показал, отец епть... Козыряй возрастом и опытом там где реально есть опыт, а не надуманное превосходство. Будь тебе хоть 200 лет, можешь мне рассказать про кьюно и прочую паравую технику, но какбы не знаешь что такое кан шина то пожалуй не нужно яйцами тут тыкать. И про помойку я ничего не говорил, для большего вброса могу упомянуть погост. Но никому я этого не желаю...
Помоему кто-то властью и непонятным авторитетом пользуется. Свобода слова, что хочу то и бормочу в рамках приличия! Я не зарывался в отличие от "отца"гость писал(а):Теска, по-моему, ты возомнил из себя.
DJTigra
Доджи, форды и прочее это легенда, а м5 это технически грамотный автомобиль который довольно таки хорошь, но таврия то лучше
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

не кипите мужики - поостыньте.
Если младшие - не доросли, чтоб уважать старших,...
то хоть старшие - достигли парадигмы разума?

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
четвёрковод
ну я с копейкой 72 или 73 года вырос)) и на планете катался и на юпитере))
ностальгия - хорошо. но если есть современное и оно лучше, то не стоит не обращать внимания на новое. по сравнению с современностью, все прошлое конечно устарело. для своего времени все было или хорошим или что имеем, то имеем за не имением лучшего. насколько я понял, тут весь спор из-за того, что каждые 5-7 лет нужно менять машину и не ездить на старом. если бы правительство это понимало, то было бы хорошо. если бы производители это понимали и все лучшее ставили, что накопилось за всю историю свою, то тоже было бы не плохо
ну я с копейкой 72 или 73 года вырос)) и на планете катался и на юпитере))
ностальгия - хорошо. но если есть современное и оно лучше, то не стоит не обращать внимания на новое. по сравнению с современностью, все прошлое конечно устарело. для своего времени все было или хорошим или что имеем, то имеем за не имением лучшего. насколько я понял, тут весь спор из-за того, что каждые 5-7 лет нужно менять машину и не ездить на старом. если бы правительство это понимало, то было бы хорошо. если бы производители это понимали и все лучшее ставили, что накопилось за всю историю свою, то тоже было бы не плохо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя