Экстремальное вождение.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 18:55:02

Оффтопик: молодые люди! А я имею право к вам так обращаться! В своё время и я пытался по выёживаться, прикольно было, но потом пришло понимание, что умение не допускать дрыстования, а контролировать движение авто, есть более важное и нужное умение в критических ситуациях.
Ну да дело ваше, молод-зелено... :beer2:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Василь » Чт дек 12, 2013 19:02:40

аматор1 писал(а):Оффтопик: молодые люди! А я имею право к вам так обращаться! В своё время и я пытался по выёживаться, прикольно было, но потом пришло понимание, что умение не допускать дрыстования, а контролировать движение авто, есть более важное и нужное умение в критических ситуациях.
Ну да дело ваше, молод-зелено... :beer2:
Не зная возроста, даже не знаю как обратиться. :fear:
Тут вроде никто и выеживается. Контроль движения - само собой.

:beer2:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 12, 2013 19:06:12

как можно почувствовать машину не пустив ее в занос? :slap:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Василь » Чт дек 12, 2013 19:09:03

Миша писал(а):как можно почувствовать машину не пустив ее в занос? :slap:
Спроси у аматор1 :D

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 12, 2013 19:18:53

Оффтопик: [quote="marsel2442"]Не зная возроста[/quote]
за 40, но молод душой и телом :thum1: [quote="Миша"]как можно почувствовать машину не пустив ее в занос? [/quote]нужно чувствовать, чтобы не допускать заноса :thum1: [quote="marsel2442"]Спроси у аматор1[/quote] я не Бог и не всемогущ. Но ещё в ДОСААФе так дрифтонул (хотя тогда и слова такого не было) зимой на КАМАЗе, что и сейчас с ужасом вспоминаю, потом, молодость, куражу хотелось, получалось, до похолодания в заднице.
ладно, с возрастом всё придёт :yes:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Василь » Чт дек 12, 2013 19:41:58

аматор1 писал(а): ладно, с возрастом всё придёт
Вот именно. :)

Зачем тогда так категорично высказываться? :beer2:

Дальше по теме. :beer2:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Meart » Чт дек 12, 2013 19:54:06

аматор1 писал(а):молодые люди!
Спасибо, приятно.

Дрифтую не с целью комуто чего-то показать, 90% это происходит когда в машине один, и никто со стороны не видит.
Вождение автомобиля, как и любого другого транспортного средства для меня удовольствие. При этом для меня навык вождения на уровне "как учили в автошколе" неприятен.
Тренирую себя управлять автомобилем(как тот транспорт что у меня сейчас есть) настолько хорошо, насколько это возможно в рамках гражданского вождения. Управляемый занос это только одно из проявлений.
В начале своей автомобильной практики, по начинающемуся дождику желая успеть в поворот на зеленый на второй передаче переборщил с газом... (никак не ожидал что машине хватит прыти, хавтило) меня начало закручивать, без знаний я не отпуская руля начал "ловить машину" от светофорного столба я ушел, но машину понесло в другую сторону, снова руля выкрутил, ее понесло в другую сторону и уже она летела на встречный автомобиль(хорошо что он ранее видя как носит "жигуленок" остановился), снова руля в другую сторону...
Думаю понятно - ритмический занос, причем каждая моя следуящаи итерация шла под большим уголом.
И вот увернулся от встречки лечу в под 45 градусов к полотну прямехонько в столб освещения.
Наконец адреналин выделившийся еще в начале кульбитов дошел до мозга. Мозг заработал, и вспомнил, что у меня не только руль, но и педали, отпустил газ, нажал тормоз. машина как на коньках скользит в столб... луль выкручен до упора, а машина идет всеравно прямо. и в последние моменты мозг под адреналином вспомнил, что гдето читал, что на заблокированных колесах авто будет неуправлемо, и надо их разблокировать. Отпускаю педаль тормоза, машина резко поворачивает, кромка крыла проносится в 10см от столба, и уже дотормаживаю машину на обочине...
После этого очень много читал, по вождению. Много методик. И самое ГЛАВНОЕ вычитал - ТРЕНИРОВКА.
После первых 2-3 опытов тренировки контроля машины в заносе (практикую в большей части навык стабилиции авто который понесло, гораздо меньше времени трачу на тренировку поддержания и управления авто в заносе, что кстати сложнее) ехал к другу, и при попытке объезда ямы машину понесло.., в мозгу только пронеслось "ох блин!", а руки уже выровняли и стабилизировали автомобиль.
Может это покажется нелепо, раньше меня удивляло почему раллисты при рулежке так дергано работают рулем. Всегда(и в дрифте тоже) рулем работал плавно, туда, сдуа, сколько надо... В начале этого зимнего сезона при езде на работу в затяжном повороте заметил что МОИ руки постоянно руль поворачиваю рывками то туда и сюда, компенсируя малеюшей попытку автомобиля к заносу. Мозг при этом думать не успевает, и вообще думает от предстоящей работе, и цель доехать, глаза смотрят куда хочу ехать, а руки работают САМИ.
Ну и чтобы не только дрифт тут был. Могу завести авто стартером на первой без сцепления поехать с переключением передач как вверх так и вниз, без сцепления. Тренировка. Летом активно применяю разгрузку стороны автомобиля при проезде ям, иногда летом под разгруску осей "летаю" над лежачими.

Прошу модераторов весь кусок лишней беседы на тему вождения закинуть в тему "Навыки экстремального вождения автомобиля". там можно будет обсосать отдельные приемы, целесообразность таких навыков, и прочее...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 12, 2013 20:00:01

Нафлудят,а мы разгребай.То ли лопату взять,то ли топор.
Meart писал(а): закинуть в тему "Навыки экстремального вождения автомобиля"
Трудно найти черную кошку в темной комнате...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 12, 2013 20:19:36

Миша писал(а):как можно почувствовать машину не пустив ее в занос? :slap:
Очень ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 12, 2013 21:49:12

заметил, что неважно едет и виляет машина только по слою мягкого талого снега, по снежной каше. А по льду, укатанному снегу и свежевыпавшему отлично, уверенно. Сцепление теряется только тогда, когда это специально делаешь. В пределах разумных скоростей, конечно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 21:56:46

Антон80 писал(а):А по льду, укатанному снегу и свежевыпавшему отлично, уверенно.
Что поражает, когда разминаешься со встречным и одной стороной берешь снежную обочину, то никакого рывка не чувствуется. Вроде продолжает ехать по однородному покрытию. Очень ценное в плане безопасности качество для нешироких загородных дорог.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт дек 12, 2013 22:13:31

гость писал(а):Что поражает, когда разминаешься со встречным и одной стороной берешь снежную обочину, то никакого рывка не чувствуется
у меня хорошо чувствуется, когда одной стороной едешь по асфальту, а другой в снег, глубиной около 5-10см. сразу падает скорость и руль становится очень тяжелым, и есть ощущение, что тащит машину в сторону снега

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 22:26:24

DJTigra
Володя, мишлен X-Ice North - он такой.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47833
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 12, 2013 22:28:01

Все равно страшно разминаться. Стараюсь залезть одной стороной в снег заранее.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 12, 2013 22:36:43

Заранее - это правильно. Лучше на прямом курсе разминаться. Тем более не знаешь, на чем встречный едет. Я по возможности стараюсь встречному дать больше дороги.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42145
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 13, 2013 4:19:31

рустем писал(а):Трудно найти черную кошку в темной комнате...
Я постарался, Рустем.

Внимание! Последние сообщения перенесены скопом из темы "Зимняя резина". Смотрим на название темы и не забываем об этом когда кропаем сообшения ;) .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Зимняя резина

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт дек 13, 2013 6:59:33

аматор1 писал(а):умение не допускать дрыстования, а контролировать движение авто, есть более важное и нужное умение в критических ситуациях[/off]
Все в порядке, сам езди тихонько и не допускай заноса - какие проблемы?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 13, 2013 16:07:04

Есть теперь такая замечательная тема. Давайте обсуждать и высказываться.
Собственно навыки экстримального вождения, это хорошо или плохо?

От себя могу сказать такое мнение - монетка о двух сторонах.
С одной стороны навыки эти очень помогают в критических ситуациях, когда думать там некогда, увернуться, проскочить, поймать автомобиль в заносе...
Но с другой стороны, это развращает - есть желание ехать быстрее (ты же справишься, все дела) и приходиться думать головой и "тушить" такие позывы.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт дек 13, 2013 16:27:19

Это хорошо. :thum1:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт дек 13, 2013 21:07:14

Ух ты какая тема есть, я как раз сегодня впервые в этом году в снег выехал - не забыл оказывается как ездить зимой :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 14, 2013 4:10:46

А меня тут вчера при обгоне на колее боком выставило :fear: Ноги-руки сами вырулили :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 14, 2013 8:29:10

Йожык
давай видео с круговым обзором.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 14, 2013 8:39:02

гость писал(а):Йожык
давай видео с круговым обзором.
Вот похожий случай, с 1.25 :cigar:

[youtube]yYFGwGwIaKI[/youtube]

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб дек 14, 2013 8:44:15

Вышел примерно так :cigar:

[youtube]9q5yn8I3ZTg[/youtube]

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Экстремальное вождение.

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб дек 14, 2013 8:50:10

[youtube]Bg9pFHTKGaU[/youtube]
Вот мужык доходчиво все обьясняет.
Отсюда следует, что задний привод самый простой в управлении.
:thum1:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей