ну качать бензин ногой - это лишнее.
на исправной машинке должно без энтих мер заводиться. подсос на полную вытянул, крутнул стартером и вуаля
у меня раньше так и было года три без проблем, а недавно тоже стала глохнуть после завода.
я сначала грешил на бензонасос, а с другой стороны, при чем тут он, при заводе ведь двигло не сразу высосет все содержимое поплавковой камеры. проверяется очень легко, снимаем шланг с карба и в пластиковую бутылку, заводим , смотрим) тока надо быстро все делать, иначе бутылки может не хватить, качает уж слишком шибко, если исправен.
ну так вот, причина была в телескопической тяге пускового устройства на карбюраторе, подзаедало ее немного. прочистил, смазал, теперь опять все ништяк, с полтычка заводится двигло.
поэтому, кто сталкивается с такой проблемой, первый совет.
с утра када выйдете заводить тачиллу, снимите кастрюлю, вытяните подсос на полную.
затем смотрим в карб. воздушная заслонка должная полностью перекрыть
камеру. затем пускаем двигло. если завелся, а затем заглох, идем смареть опять в карб. ежели воздушная заслонка не приоткрылась автоматически, значит пусковое устройство не срабатывает ни фига, там уже дальше надо смотреть, снимать его. или тяга заедает, или диафрагме конец пришел.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
поэтому и глохнет, потому что после первых вспышек в цилиндрах нужно больше воздуха, а ежели заслонка не приоткрывается автоматом, значит воздуха нема и богатая смесь не хочет гореть
