Утренний завод

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср дек 02, 2009 21:45:19

Жека писал(а):А, точно
Бывает.Хотя если на СО ещё при холодной машине настраивать(ну после настройки карба),то... LOL
1- В проценты не уложится однозначно
2- Я вообще сомневаюсь,что работать будет :ermm:
P.S.1 и 2 пункты про холодную машину.

Добавлено спустя 2 минуты:

Может в чат?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт дек 03, 2009 3:08:00

Fox писал(а):Прошлой зимой,у нас было -25,с пол пинка не заводилось,а с пинка нормально. :rolleyes: От масла многое зависит и регулировки карба(ну СО),а пусковое эт др несколько др момент.
у нас в ноябре уже бывало -30 (w00t)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 03, 2009 4:01:04

Zayec писал(а):Такая же фигня - что ж поделать, не лето.
Масло какое?
Сцепление выжимаем?

полусинтетика, ну и сцеп конечно выжимаю!!

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

Утром попробовал раз 6 качнул педалью, завелась и незаглохла но сегодня -5 градусов, а у друга вообще без проблем подсос натянул дык и есть(кстати карб я ему перебирал), его карб себе ставлю тоже без проблем (так получается что кому то сделал а себе не могу, свой уже раз 5 перебирал :wacko:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 03, 2009 7:26:59

vit84 писал(а):так получается что кому то сделал а себе не могу, свой уже раз 5 перебирал
Видать просто "перебирать" уже не достаточно... Надо что-то уже и менять ;)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 7:57:32

vit84 писал(а):Утром попробовал раз 6 качнул педалью, завелась и незаглохла
А моя хоть качай педалью, хоть не качай, хоть 2 раза, хоть 6 - не заведётся.
Я даже всё хотел у кого-нибудь спросить про смысл этого качания... :rolleyes:
Последний раз редактировалось Zayec Чт дек 03, 2009 9:54:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт дек 03, 2009 9:25:26

Zayec писал(а):Я даже всё хотел у кого-нибудь спросить про смысл этого качания...
А зачем?Вы прежде чем завести(на вытянутом подсосе),попробуйте бензонасосом бензин подкачать,может он его не держит и назад пускает.А если на педальку нажимать,то просто бензин в чистом виде попадает в коллектор и заводится ещё хуже.
И вообще,чем выше температура окружающей среды,тем меньше надо подсос вытягивать.Если +20,то на половину(на всю может не завестись),если +10 то на всю можно.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт дек 03, 2009 9:56:24

Fox писал(а):А если на педальку нажимать,то просто бензин в чистом виде попадает в коллектор и заводится ещё хуже.
Дык вот и я о том же...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Чт дек 03, 2009 11:52:29

Randall писал(а):
vit84 писал(а):так получается что кому то сделал а себе не могу, свой уже раз 5 перебирал
Видать просто "перебирать" уже не достаточно... Надо что-то уже и менять ;)
Ну рем. комплект я в первую очередь взял , думаю мало ли что! поставил так же потом посоветовали поменять золотник (мож воздух подсасывает) поменял все по норме выставляю( даже газоанализатор раздобыл) СО=0,5, а на холодную такая же песня. Я уже думаю раз я не один такой может и черт с ним!?!? :pinch:

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Сб дек 05, 2009 17:49:24

У меня на 06 всегда плохо заводилась, т.е. завел, заглохла, подождал, завел, заглохла и так раза 3-4. Потом нормально прогреваешь. А тут мне карб предложили родной 06, с какими она с завода шла, а до этого у меня стоял низ от 06, а верх от 07, но без ЭПХХ. Карб был новый, в консистентной бумаге, промыл поставил и машинка ожила, там стандартом стоит мех. привод 2 заслонки, бодрый разгон. Хоть карб и древней конструкции сделан хорошо, заводиться отлично, расход при 90 км(5-я передача, коробка от 07) около 6,5-7.0 литров, за сотку уже к 8-9 литрам.

Аватара пользователя
alexbk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 21:12:51
Модель авто: ВАЗ 21074, 1600 куб, Solex 053, БСЗ, ЦЗ, двойной стаб, ММ система Prology.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение alexbk » Ср дек 16, 2009 6:24:06

народ помогите Плиззз.... проблемы с заводом утром:( раньше с трудном но заводилась, а сейчас как ударили морозы, вообще без полезно:( подскажите какое масло и какой акум надо в зиму. морозы до 40.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 793 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Ср дек 16, 2009 6:45:33

Если и раньше тяжело заводилась, то в мороз, думаю, вообще не пытаться лучше. Масло в такие морозы лучше 5W30, 0W30, аккум заряженый, не очень старый, тёплый. А так здесь уже всё разжевали:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2548
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2505

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 19, 2010 20:56:08

бляха-муха, а регулировать пусковое никто не пробовал???
2 карба(ОЗОН и Солекс) вывел под свою семёрочку, расход конечно разный, но пусковое регулировал ясень пень ввиду морозов за -30
В обоих вариантах машина заводилась с полтыка и не глохла, а троение убирал максимально ограничивая ход диафрагмы пускового, тобиш максимально обогащая смесь, ну конечно обогощал пока обороты не растут на вкручивание винта пускового, а до заколбашивания двигла ещё где то оборот. Нажимаем на газ раза 2-3-4 чтоб не крутить двигло чтоб бензин засосало из МД с помощью подсоса, а потом крутим с подсосом. Вуаля-заводится с полтыка и по сегодня.

PS качать бензин на холодную можно как с подсосом так и без него LOL

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

кстати на ОЗОНе тягу пускового на ДЗ разгибал и перекидывал на второе сверху отверстие, и тогда даже с выкрученным винтом пускового не 4000об, а 2500. Не орёт, а заводится так же , главное не перекачать акселератором :shifty:

Мерзляк
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:14:49
Откуда: Иркутск

Холодный запуск!

Непрочитанное сообщение Мерзляк » Вт фев 16, 2010 3:12:23

Приветсвую всех!

Имеенм двигатель 063 температуру минус 20-30!
Завожу с 2-3 раза схватывает и поработав 2-5 секунд - глохнет! И так раз 5-6 потом нормально работает!

В чем может быть причина таког запуска?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт фев 16, 2010 4:58:50

Эта тема уже обсуждалась много раз, попробуй найди в "советы и секреты"

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Мерзляк
Вот нашел http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2469

jarikk
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 10:57:35
Модель авто: ВАЗ-21074
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение jarikk » Вс мар 14, 2010 18:52:28

ну качать бензин ногой - это лишнее.
на исправной машинке должно без энтих мер заводиться. подсос на полную вытянул, крутнул стартером и вуаля LOL
у меня раньше так и было года три без проблем, а недавно тоже стала глохнуть после завода.
я сначала грешил на бензонасос, а с другой стороны, при чем тут он, при заводе ведь двигло не сразу высосет все содержимое поплавковой камеры. проверяется очень легко, снимаем шланг с карба и в пластиковую бутылку, заводим , смотрим) тока надо быстро все делать, иначе бутылки может не хватить, качает уж слишком шибко, если исправен.
ну так вот, причина была в телескопической тяге пускового устройства на карбюраторе, подзаедало ее немного. прочистил, смазал, теперь опять все ништяк, с полтычка заводится двигло.
поэтому, кто сталкивается с такой проблемой, первый совет.
с утра када выйдете заводить тачиллу, снимите кастрюлю, вытяните подсос на полную.
затем смотрим в карб. воздушная заслонка должная полностью перекрыть
камеру. затем пускаем двигло. если завелся, а затем заглох, идем смареть опять в карб. ежели воздушная заслонка не приоткрылась автоматически, значит пусковое устройство не срабатывает ни фига, там уже дальше надо смотреть, снимать его. или тяга заедает, или диафрагме конец пришел.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

поэтому и глохнет, потому что после первых вспышек в цилиндрах нужно больше воздуха, а ежели заслонка не приоткрывается автоматом, значит воздуха нема и богатая смесь не хочет гореть :whistlin:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 14, 2010 21:20:46

jarikk
а не учитывал что у меня газ??? Через яйца много неучтённого воздуха подсасывает, зазор у заслонки делал поменьше, потому что воздух из под диффузорного пространства гораздо больше сосёт, ты правильно сказал - его не хватает, но в моём случае его много. Терь гуд, всё пучком. Главное что я крутил на работающем двигле, а не на снятом карбе.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

многие ездят на газе, но забывают про это. К примеру подерги при трогании я убирал потайным винтом добавочного воздуха всё изза того же подсоса того же неучтённого воздуха.

haker
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:21:17
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение haker » Пт мар 19, 2010 23:26:22

у меня вообще без подсоса заводится самое главное надо вовремя педалькой сработать и всё потом подсос на половину вытаскиваешь 5-10 мин и всё можно свободно ехать!!!!!!! :cool:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 19, 2010 23:50:28

haker,это не есть хорошо.Мы обсуждали отрегулированные карбюраторы.
Кстати,Солекс лучше работает на холоде,проверено двумя зимами.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 20, 2010 4:38:29

Fox
да, Солекс у меня исправно заводился, а с Озоном - эксперементы с пусковыми продолжаются (w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 12:33:45

Medved@790,сравнили LOL
Разница воздух\бензин(диаметр воздушного жиклёра разделён на диаметр топливного).
1.28 Солекс
1.59 Озон
Конечно Солекс на холоде выигрывает,на нём даже ехать можно,потому что у него меньший диаметр воздушного жиклёра первой и второй камер,чем у Озона,это и называется "более богатая смесь".

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 20, 2010 13:55:27

ты прав - и это проверено не токо мной, вот токо от небольшой колбасни я так и не смог избавиться ни на солексе ни на озоне с ХОЛОДНЫМ движком... :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 14:57:06

Medved@790,если совсем небольшая и непродолжительная(не более полуминуты),то это нормально.Вообще стоит поэкспериментировать со свечами,точнее новые купить,но не наши,какие нибудь заморские,не дешевле 250-300р за 4шт.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 21, 2010 5:14:17

новые л15яц хуже чем 5и тысячные пропескоструеные нжк ВэЛайн

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 53 секунды:

новые л15яц хуже чем 5и тысячные пропескоструеные нжк ВэЛайн....свечи помечал и ставил центр. электродом вниз чтоб боковой его не закрывал от поршня...

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение VAS » Вс июн 06, 2010 0:22:05

Зимой бывало заводилась с 3-4 раза...но это я ей прощал, потому что даже в -37 по утрам возила на работу :wub:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Утренний завод

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 06, 2010 4:15:29

VAS писал(а):Зимой бывало заводилась с 3-4 раза...но это я ей прощал
какое благородство :D

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей