Люди замерзаю,караул

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс дек 20, 2009 3:35:18

Поменял я радиатор, купил аллюминевый двухрядный пока доволен, правда при установке возникли проблемы пришлось заднюю стенку выпиливать, т.к он на 1,5см ширше. Скажите еще зачем в сотах стоят спиралевидные пластмасены если их выкинуть что будет?????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42165
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 20, 2009 4:27:45

JET писал(а):Ведь размеры то одинаковые
А загогулин-то больше! :rolleyes:

Pavliy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:24:58
Модель авто: ВАЗ 2105
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Pavliy » Чт мар 25, 2010 17:21:08

Нужно брать трехрядный медный лучше алюминия, у меня был медный двух рядный было холодно, по незнанию купил алюминиевый также 2 рядный эфект нулевой и еще алюминиевый начал протекать толи из-за плохого качества ридиатора толи тоссола. сейчас придется искать медный трехрядный. :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 25, 2010 17:47:51

Pavliy писал(а):купил алюминиевый также 2 рядный эфект нулевой и еще алюминиевый начал протекать толи из-за плохого качества ридиатора толи тоссола.
ты просто левак какой то купил.
У меня стоит алюминевый ДААЗ - в машине жара.

Аватара пользователя
Kesfly
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 14:33:23
Модель авто: 21070'98г.4Кпп.БСЗ.озон-ххх/20.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Kesfly » Пт ноя 26, 2010 16:33:48

У меня новый алюминевый Kraft 2 рядный .плохо греет при -20 в салоне +18

олегsat
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 8:43:37
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение олегsat » Ср янв 04, 2012 10:59:19

надо посмотреть как воздух дует,у меня тоже были проблемы с теплом,стоишь тепло,более или менее,едешь замерзаешь, зима холодная была руки замерзали,воздух шел теплый,но несильно это все надоело и при первой оттепели разобрал торпеду полностью,хотел снять радиатор,но передумал,оказалось упала заслонка,слетел тросик, которая контролирует подачу забортного воздуха на рисунке.http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... topl/2.jpg она №8 я к ней добрался убрав патрубок №11 (верхний рычажок) она упала на радиатор печки и воздух просто не шел. я надел на нее тросик но со временем он с ново слетел,я просто примотал проволокой ее на мертво и теперь тепло,летом перекрываю краник и из патрубков дует забортный воздух.а если крепить тросик по нормальному чтобы не слетал то надо наверное снимать радиатор. кстати про эту заслонку не нашел ни одной записи когда мучился с печкой все обсуждают только из какого материала радиатор,и воздух в системе

Bars_w
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Bars_w » Пт янв 20, 2012 23:21:41

олегsat писал(а):надо посмотреть как воздух дует,у меня тоже были проблемы с теплом,стоишь тепло,более или менее,едешь замерзаешь, зима холодная была руки замерзали,воздух шел теплый,но несильно это все надоело и при первой оттепели разобрал торпеду полностью,хотел снять радиатор,но передумал,оказалось упала заслонка,слетел тросик, которая контролирует подачу забортного воздуха на рисунке.http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... topl/2.jpg она №8 я к ней добрался убрав патрубок №11 (верхний рычажок) она упала на радиатор печки и воздух просто не шел. я надел на нее тросик но со временем он с ново слетел,я просто примотал проволокой ее на мертво и теперь тепло,летом перекрываю краник и из патрубков дует забортный воздух.а если крепить тросик по нормальному чтобы не слетал то надо наверное снимать радиатор. кстати про эту заслонку не нашел ни одной записи когда мучился с печкой все обсуждают только из какого материала радиатор,и воздух в системе
А реально увидеть ету заслонку не снимая торпеду???
Если есть фотки сего действия, кинь пожалуйста ато сил нет уже ездиш как в аквариуме.
Поставил два дополнительных кулера в боковые воздуходуйки правое стекло хоть меньше потеть стало а левое вобще во льду(( прорезал дыры в бороде по бокам поставил сетки от динамиков. Но блин холодно :sad: . Вот недавно тоже посетила мысль по поводу заслонки. Но вопрос как к ней можно проще добраться.
Помогите пожалуйста!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение vit84 » Сб янв 21, 2012 10:11:15

Bars_w
открываешь капот, возле лобовухи посередине в районе замка капота есть металоконструкция закрытая сверху, засунь туда пальцы(только не переусердствуй, а то МЧС вызывать придется), должен нащупать заслонку и по ощущениям определяй открыта она или закрыта, при открытой пальцы уходят вниз в салон

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение серго » Сб янв 21, 2012 10:15:45

vit84 писал(а):Bars_w
открываешь капот, возле лобовухи посередине в районе замка капота есть металоконструкция закрытая сверху, засунь туда пальцы(только не переусердствуй, а то МЧС вызывать придется), должен нащупать заслонку и по ощущениям определяй открыта она или закрыта, при открытой пальцы уходят вниз в салон
Эт точно, сам так же проверял, хотя у меня слышно в салоне когда закрыта заслонка подкапотного пространства, звук печки громче становится как то

Bars_w
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Bars_w » Сб янв 21, 2012 21:03:48

Понял! Спасибо!
А вот исправить не снимая торпеды можно или нет хотелось бы знать ато машина ежедневно в дороге времени на разборку нет хочеться както побыстрей сделать и наслаждаться теплом!!! Заранее спасибо!!

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Сб янв 21, 2012 22:18:29

vit84 писал(а): кран я выкинул все напрямую
Это то зачем?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб янв 21, 2012 23:51:36

Dark_Rider писал(а):Это то зачем?
чтоб летом поджариться наверное :cigar:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение vit84 » Вс янв 22, 2012 5:05:24

Dark_Rider
VladiZlav
Нет просто надоела постоянная течь, разборка, сборка и т.д , сделал так: печка нам нужна грубо с октября по май, в мае снимаю верхний патрубок печки вставляю пластиковую заглушку в трубку радиатора и шланг ставлю на место-все печка не греет, в октябре все наоборот вытаскиваю заглушку-печка греет а если выделяемое тепло не нужно закрываешь приток воздуха с улицы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42165
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 22, 2012 5:37:23

Bars_w писал(а):А вот исправить не снимая торпеды можно или нет хотелось бы знать
Торпеда не снимается. Снимается вся печка
Вложения
Печурка.jpg

Bars_w
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Bars_w » Пн янв 23, 2012 23:46:42

А если какая либо дукументация как снять все это добро. Чтобы ничего не напортачить???

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42165
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 24, 2012 4:31:01

Bars_w писал(а):А если какая либо дукументация как снять все это добро. Чтобы ничего не напортачить???
Там трудно напортачить. Снимай всё по порядку...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-2.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... oning.html

Bars_w
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Bars_w » Вт янв 24, 2012 12:52:51

Спасибо! Подожду когда немного потеплеет, солью анифриз и вперед!

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение senatora » Вт янв 24, 2012 13:01:20

Bars_w,
если снимать только печку, то сливать весь антифриз незачем. Из трубок (от движка к печке) максимум литр вытечет. Я таким макаром кран менял - бутылочку подставил с широким горлом, а потом содержимое в расширительный бак вернул.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Вт янв 24, 2012 13:39:48

а я родиатор на печке менял тоже только с трубок снял патрубки тосола вытекло в бутылочку меньше 0.5л и тарпеду не снимал,поставил лузар-спиральный аллюминевый к стати в магазине показали один а он см на полтора шире чуть не купил,вот бы помучался :slap: цена 450рублей,и с завода тоже аллюминевый стоял но там не спиральный-потёк

Bars_w
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Bars_w » Вт янв 24, 2012 15:16:03

Всем спасибо за помощь!!
решил вопрос быстро и просто открыл капот засунул в приточный канал руку понял что шторка закрыта поднял ее и расклинил мерлоном (мерлон -утеплитель на металопластиковай трубе) сразу увеличелся поток воздуха и тепло стало))
Делать наверное все капитально буду весной ато не один регулятор печки не работает дергай не дергай. а вентиль заменил еще етим летом на обычный 1/2 дюймовый "бугати" потому как старый тек, да и не очень он та и надежный!
Всем спасибо!!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 24, 2012 15:51:46

Bars_w писал(а):решил вопрос быстро и просто
:thumbsup:рад за тебя!!!

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт янв 24, 2012 16:22:31

Хм... Я когда покупал свой радиатор даже не знал, что их оказывается так много разных бывает... Зашел в магазин, попросил медный-в итоге купил 2-х рядный радиатор производства "Бузулукский механический завод" :D , в обычной картонной упаковке, и стоил он около 900-1000р. если не ошибаюсь. Вот сейчас думаю-а что я пользую? :hmmm: Может кто сталкивался? :)

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт янв 24, 2012 16:40:30

Кстати, это нормально, что у меня машина в -15 и ниже не догревается на ходу? Стрелка чуть не доходит до зеленой зоны. Термостат опять полетел или радиатор чем-то укутать надо?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 24, 2012 16:42:07

Vlad.-85
Возможно термостат шалит,картонку на пол-радиатора поставь

Vlad.-85
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люди замерзаю,караул

Непрочитанное сообщение Vlad.-85 » Вт янв 24, 2012 16:54:37

рустем писал(а):Vlad.-85
Возможно термостат шалит,картонку на пол-радиатора поставь
Наверное так и сделаю. :-J Мне просто интересно-у остальных нормально в морозы греется, если радиатор ничем не закрывать?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей