
Магнитола "от ключа"...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Вот! Начинает потихоньку "доходить"... Говорил же, ГЛУПАЯ идея!Chrizalid писал(а):но смущает что под охраной будет потреблять релюшка...
Ну раз оч хочешь, то:
1. почитай программирование сиги, возможно, можно зашить на функцию "-" или "+" при снятии...
2. посмотри другие выходы
3. Что с каналом, когда сига не под охраной? Таки "Z"? Или "+"?? То, что он замыкается на массу было и без тестера понятно. Что на нем, когда нет "массы"???
- Chrizalid
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
- Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Почитал, программировать не получится.Randall писал(а):1. почитай программирование сиги, возможно, можно зашить на функцию "-" или "+" при снятии...Chrizalid писал(а):но смущает что под охраной будет потреблять релюшка...
2. посмотри другие выходы
3. Что с каналом, когда сига не под охраной? Таки "Z"? Или "+"?? То, что он замыкается на массу было и без тестера понятно. Что на нем, когда нет "массы"???
Если не под охраной на канале 0, по всем параметрам.
Есть канал обратный по функции скорее всего на него повешу.
Ну, а по поводу "глупая идея"-каждый сходит с ума по-своему...

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Блин ну чё вы все реле , реле не судьба поставить один транзистор и одно сопротивление! Обычный ключ... Появился сигнал с сиги и закрыл нахрен этот транзистор. А потребление будет равно току базы... На сколько я знаю , на управляющем проводе магнитолы ток потреления мизерный, почти никакой и подойдёт любой транзистор , открывающийся минусом...
Bemrik , Randall Ну вы всёж электронщики - нарисуйте человеку схемку...

Bemrik , Randall Ну вы всёж электронщики - нарисуйте человеку схемку...
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re:
Спасибки!Nonamer писал(а):sPlan 7.0.0.4 Погугли, найдешь русскую "рабочую" версию.

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Магнитола "от ключа"...
Программа на редкость простая и мощная. Часа активного пользования вполне хватит, чтобы понять как рисовать, как брать элементы из библиотек, как создавать свои элементы в библиотеке. А так - прога супер! Пользуюсь ею с 4-й версии (года 3-4).
- Chrizalid
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
- Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
Nonamer, vanadiumus
Спасибо, очень помогли...буду пробовать. Как соберу и обкатаю отпишусь...
Спасибо, очень помогли...буду пробовать. Как соберу и обкатаю отпишусь...

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
Как по мне лучше обычным кнопочным путем
Я вот что хотел спросить, у всех включенный мафон гаснет когда заводите машину? а потом опять играет

Я вот что хотел спросить, у всех включенный мафон гаснет когда заводите машину? а потом опять играет

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Магнитола "от ключа"...
А это зависит от того как ее (магнитолу) подключить. Если провода не от прикуривателя брать а с аккума, то когда как, а если еще и по входу конденсатор с диодом поставить микрофарад так на 30 000, то думаю не будет вырубаться.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
у меня как раз от прикуривателя, значит ето закономерно...?Nonamer писал(а):Если провода не от прикуривателя брать а с аккума
вот с етого места поподробней пожалуйста!Nonamer писал(а):а если еще и по входу конденсатор с диодом поставить микрофарад так на 30 000
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Магнитола "от ключа"...
Конденсатор накапливает энергию и в момент пуска двигателя магнитола питается от него. Диод препятствует разряду конденсатора через другие потребители: фары и т.д.
- Вложения
-
- Image.jpg (29.76 КБ) 6901 просмотр
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Магнитола "от ключа"...
можно считать что да.byran писал(а):у меня как раз от прикуривателя, значит ето закономерно...?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
но ведь диодNonamer писал(а):Конденсатор накапливает энергию и в момент пуска двигателя магнитола питается от него. Диод препятствует разряду конденсатора через другие потребители: фары и т.д.
1) будет давать просадку питающего магнитолу напряжения
2) понадобиться довольно мощный диодик чтоб выдержать нагрузку от майфуна и нагрузку заряда конденсатора (насколько помню майфунь до 10А может употребить).
тобишь влепить надо будет ченить типа д242?

хотя я могу ошибаться

вроде же можно для включения майфуна задействовать одно из встроеных релюх блокировки сигналки?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Магнитола "от ключа"...
Да. Диод придется подобрать с прямым током около 30А.
Просадку давать не будет т.к. падение на диоде около 0.6В
Нагрузка заряда конденсатора минимальна.
Ну а так придется поэкспеременировать, т.к. на больших нагрузках такой "буфер" я не использовал. На небольших - очень часто.
Просадку давать не будет т.к. падение на диоде около 0.6В
Нагрузка заряда конденсатора минимальна.
Ну а так придется поэкспеременировать, т.к. на больших нагрузках такой "буфер" я не использовал. На небольших - очень часто.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
про ток заряда - как то наращивал кондеры питания в домашнем усилочке, ставил какраз по 30000, диоды при включении пробивало. в нете нашол два: варианта сделать плавное включение аппарата или тупо поставить более мощные диоды (что и было выбрано за простотой исполнения)Nonamer писал(а):Да. Диод придется подобрать с прямым током около 30А.
Просадку давать не будет т.к. падение на диоде около 0.6В
Нагрузка заряда конденсатора минимальна.
Ну а так придется поэкспеременировать, т.к. на больших нагрузках такой "буфер" я не использовал. На небольших - очень часто.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Магнитола "от ключа"...
Купил значит новый аккумулятор ф.Westa http://www.tdwesta.ru/brands/westa_premium/ (старый после ночи даже мафон не включал)).
Установил и заметил что майфун перестал выбивать при заводке, даже при подключении через прикуриватель.
Установил и заметил что майфун перестал выбивать при заводке, даже при подключении через прикуриватель.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей