Магнитола "от ключа"...

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 27, 2010 0:36:21

Randall, Тестером проверить можно. Если есть "тестер" и есть "можно".
:whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 27, 2010 0:51:12

Nonamer, ну если умеешь его держать в руках и представляешь хотя бы, что такое Z-состояние, то можно канеш. Я б лично проверил легко. Но вот тот, кто едва умеет юзать прибор - не уверен...
Вот я о чем.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 27, 2010 0:58:49

Randall писал(а):Вот я о чем.
ну это - да. А если неизвестно с какой стороны на него (тестер) смотреть - то тут конечно проблематично... Ну мы ведь не знаем насколько человек дружен с электроникой.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 27, 2010 1:11:39

Ну тада:
"подождем, твою маму
подождем твою мать!" (С)
LOL
Авось ТС появится и прояснит.

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Вс мар 28, 2010 0:00:57

Nonamer писал(а):Если есть "тестер" и есть "можно".
:whistlin:
Сегодня появилось "можно", взял "тестер" проверил вышеупомянутый канал...при постановке на охрану, замыкается на массу, в принципе система работает, но смущает что под охраной будет потреблять релюшка...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 28, 2010 0:39:40

Chrizalid писал(а):но смущает что под охраной будет потреблять релюшка...
Вот! Начинает потихоньку "доходить"... Говорил же, ГЛУПАЯ идея!
Ну раз оч хочешь, то:
1. почитай программирование сиги, возможно, можно зашить на функцию "-" или "+" при снятии...
2. посмотри другие выходы
3. Что с каналом, когда сига не под охраной? Таки "Z"? Или "+"?? То, что он замыкается на массу было и без тестера понятно. Что на нем, когда нет "массы"???

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Вс мар 28, 2010 1:25:01

Randall писал(а):
Chrizalid писал(а):но смущает что под охраной будет потреблять релюшка...
1. почитай программирование сиги, возможно, можно зашить на функцию "-" или "+" при снятии...
2. посмотри другие выходы
3. Что с каналом, когда сига не под охраной? Таки "Z"? Или "+"?? То, что он замыкается на массу было и без тестера понятно. Что на нем, когда нет "массы"???
Почитал, программировать не получится.
Если не под охраной на канале 0, по всем параметрам.
Есть канал обратный по функции скорее всего на него повешу.
Ну, а по поводу "глупая идея"-каждый сходит с ума по-своему...:)

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 28, 2010 6:47:09

Блин ну чё вы все реле , реле не судьба поставить один транзистор и одно сопротивление! Обычный ключ... Появился сигнал с сиги и закрыл нахрен этот транзистор. А потребление будет равно току базы... На сколько я знаю , на управляющем проводе магнитолы ток потреления мизерный, почти никакой и подойдёт любой транзистор , открывающийся минусом... :whistlin:
Bemrik , Randall Ну вы всёж электронщики - нарисуйте человеку схемку...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 10:11:37

vanadiumus писал(а):один транзистор и одно сопротивление
Правильно. Хотел толкануть эту идею вчера, но гады свет вырубили! :crazy:

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 28, 2010 10:16:08

Я тоже хотел толкануть вчера , но после МКАДа да трассы сколеёй 2-4 см да ипятичасового обхода выставки... Вырубился я сам.... LOL LOL LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 10:25:28

vanadiumus писал(а):открывающийся минусом...
Закрывающийся минусом. :whistlin:
vanadiumus писал(а):Вырубился я сам....
Ну, мне тоже ничего не оставалось делать, как вырубаться. LOL

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 28, 2010 10:32:24

Nonamer писал(а):Закрывающийся минусом.
Да-да-да.. :rolleyes:
Слушай а ты на чём рисуешь? В смысле в какОй программе? А то карандашом как-то погано у меня получается , что инога сом разобрать не могу... :ermm:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 10:49:53

sPlan 7.0.0.4 Погугли, найдешь русскую "рабочую" версию.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re:

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс мар 28, 2010 22:48:46

Nonamer писал(а):sPlan 7.0.0.4 Погугли, найдешь русскую "рабочую" версию.
Спасибки! :D Нашёл , закачал , установил но не разобрался. Обучаюсь самым эффективным научным методом - метод "тыкера" называется.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 28, 2010 23:19:35

Программа на редкость простая и мощная. Часа активного пользования вполне хватит, чтобы понять как рисовать, как брать элементы из библиотек, как создавать свои элементы в библиотеке. А так - прога супер! Пользуюсь ею с 4-й версии (года 3-4).

Аватара пользователя
Chrizalid
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 22:06:29
Модель авто: ВАЗ 21074(2009) 21067-1411020-21 М73 A327RC07
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Chrizalid » Пн мар 29, 2010 22:33:34

Nonamer, vanadiumus
Спасибо, очень помогли...буду пробовать. Как соберу и обкатаю отпишусь...:)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 22, 2010 22:20:26

Как по мне лучше обычным кнопочным путем :whistlin:
Я вот что хотел спросить, у всех включенный мафон гаснет когда заводите машину? а потом опять играет ;)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт апр 22, 2010 23:31:40

А это зависит от того как ее (магнитолу) подключить. Если провода не от прикуривателя брать а с аккума, то когда как, а если еще и по входу конденсатор с диодом поставить микрофарад так на 30 000, то думаю не будет вырубаться.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 22, 2010 23:51:32

Nonamer писал(а):Если провода не от прикуривателя брать а с аккума
у меня как раз от прикуривателя, значит ето закономерно...?
Nonamer писал(а):а если еще и по входу конденсатор с диодом поставить микрофарад так на 30 000
вот с етого места поподробней пожалуйста!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 23, 2010 2:16:57

Конденсатор накапливает энергию и в момент пуска двигателя магнитола питается от него. Диод препятствует разряду конденсатора через другие потребители: фары и т.д.
Вложения
Image.jpg
Image.jpg (29.76 КБ) 6901 просмотр

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 23, 2010 2:18:48

byran писал(а):у меня как раз от прикуривателя, значит ето закономерно...?
можно считать что да.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 23, 2010 4:53:24

Nonamer писал(а):Конденсатор накапливает энергию и в момент пуска двигателя магнитола питается от него. Диод препятствует разряду конденсатора через другие потребители: фары и т.д.
но ведь диод
1) будет давать просадку питающего магнитолу напряжения
2) понадобиться довольно мощный диодик чтоб выдержать нагрузку от майфуна и нагрузку заряда конденсатора (насколько помню майфунь до 10А может употребить).
тобишь влепить надо будет ченить типа д242? :-J
хотя я могу ошибаться :))
вроде же можно для включения майфуна задействовать одно из встроеных релюх блокировки сигналки?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт апр 23, 2010 10:15:54

Да. Диод придется подобрать с прямым током около 30А.
Просадку давать не будет т.к. падение на диоде около 0.6В
Нагрузка заряда конденсатора минимальна.
Ну а так придется поэкспеременировать, т.к. на больших нагрузках такой "буфер" я не использовал. На небольших - очень часто.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт апр 23, 2010 10:38:49

Nonamer писал(а):Да. Диод придется подобрать с прямым током около 30А.
Просадку давать не будет т.к. падение на диоде около 0.6В
Нагрузка заряда конденсатора минимальна.
Ну а так придется поэкспеременировать, т.к. на больших нагрузках такой "буфер" я не использовал. На небольших - очень часто.
про ток заряда - как то наращивал кондеры питания в домашнем усилочке, ставил какраз по 30000, диоды при включении пробивало. в нете нашол два: варианта сделать плавное включение аппарата или тупо поставить более мощные диоды (что и было выбрано за простотой исполнения)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Магнитола "от ключа"...

Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 24, 2010 9:04:56

Купил значит новый аккумулятор ф.Westa http://www.tdwesta.ru/brands/westa_premium/ (старый после ночи даже мафон не включал)).
Установил и заметил что майфун перестал выбивать при заводке, даже при подключении через прикуриватель. :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей