Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср фев 18, 2009 20:21:49
yuris
Однозначно правильное решение!

VladiZlav
-
yuris
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 20:53:59
- Откуда: Город-герой Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
yuris » Вс фев 22, 2009 20:30:51
Закончилась моя эпопея с зажиганием. Установил БСЗ и машина как заново "родилась", радости моей нет предела.

yuris
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс фев 22, 2009 21:11:20
yuris писал(а):Закончилась моя эпопея с зажиганием. Установил БСЗ и машина как заново "родилась", радости моей нет предела.
Поздравляю тебя и твою машинку

Mr_Ice
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт фев 24, 2009 15:35:23
Еще, как вариант, проверь не замкнут ли сигнальный провод тахометра на массу( коричневый). При его замыкании на массу плюс на катушке будет, а искры нет - это одна из многочисленных блокировок при установке сигнализации.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Чет сегодня совсем невнимательный.

Сорри, только узрел что все уже гуд!!!
JET
-
yuris
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 20:53:59
- Откуда: Город-герой Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
yuris » Вт фев 24, 2009 19:47:41
JET писал(а):Сорри, только узрел что все уже гуд!!!
Ничего страшного. Дополнительная информация не помешает.

yuris
-
Андре_Т
- Автолюбитель

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 12:39:18
- Модель авто: Ваз 2107, двиг. 2103 1.5л, Solex 53,КЗС,5МКПП,89г.
- Откуда: ПИТЕР
Непрочитанное сообщение
Андре_Т » Пн ноя 15, 2010 12:37:55
JET писал(а):Еще, как вариант, проверь не замкнут ли сигнальный провод тахометра на массу( коричневый). При его замыкании на массу плюс на катушке будет, а искры нет - это одна из многочисленных блокировок при установке сигнализации.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Чет сегодня совсем невнимательный.

Сорри, только узрел что все уже гуд!!!
А можно про замыкания Тахометра на +, как это осущевствляется и тахометру от такой блокировки ни чего не будет?
Андре_Т
-
СПИРИДОН
- Автолюбитель

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:52:15
- Модель авто: Классика ваз 2107 Сызрань
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
СПИРИДОН » Пн ноя 15, 2010 12:47:49
Просто тахометр не будет запитан. А катушка,как любой трансф, работает либо на переменке, либо в режиме прерывистой коммутации для получения пиков напряжения
СПИРИДОН
-
samangel
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 17:28:48
- Модель авто: ваз 21043
samangel
-
Mollari
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Mollari » Вт май 24, 2011 14:31:52
Здравствуйте, а как быть если при снятии трамблера я запамятовал заметить его положение? У меня КСЗ
Mollari
-
Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stalkerun » Вт май 24, 2011 14:39:12
Mollari писал(а):Здравствуйте, а как быть если при снятии трамблера я запамятовал заметить его положение? У меня КСЗ
остается открутить свечу первого цилиндра и искать верхнюю мертвую точка поршня ну и дальше как положено при установке трамблера
Stalkerun
-
Mollari
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Mollari » Вт май 24, 2011 14:55:11
у меня крышка гбц снята, может как то по метке на звездочке распредвала можно сориентироваться? По мурзилке каким то образом отмечается окончание замыкания контакта, вобщем я не врубился
Mollari
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 24, 2011 17:53:11
Mollari, да, можно, причем однозначно.
Когда установочные метки звездочки распредвала совпадают - поршень первого цилиндра находится в ВМТ в начале рабочего хода. Вот в первом цилиндре и должна возникнуть искра. Понятно, с определенным опережением. Т.е., токоразносная пластина бегунка должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра. А дальше просто выставляешь угол опережения зажигания.
гость
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт май 24, 2011 17:59:21
гость
На четвертый цилиндр смотреть должен бегунок при совмещении меток
рустем
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт май 24, 2011 18:07:34
рустем
да уже когда-то обсуждали.

гость
-
Mollari
- Водила

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Непрочитанное сообщение
Mollari » Ср май 25, 2011 9:53:51
Благодарю, теперь разобрался
Mollari
-
gri
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
- Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
gri » Пт июн 24, 2011 11:03:02
Подскажите чайнику... при достижении(снижении) оборотов двигателя до хх что-то щелкает в районе бордачка..

это так и должно быть???
детонация двигателя при резком нажатии на педаль газа.. при ускорении клапана

или пальцы

постукивают..

не знаю с чего начать.. в планах замена системы зажигания на БСЗ.. потом уже копать дальше.. клапана, карбюратор..
gri
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт июн 24, 2011 13:07:01
gri
ИМХО, всё нормально. Если стучит (звенит) 1...2 сек, то просто замечательно. И абсолютно не стоит вникать, что там стучит-звенит кратковременно.
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей