АГА, а потом белый дым из-под капота и этот дым в салон идёт...Ласточка писал(а):Извините, если повтор. Читал только вопрос.
По армейскому опыту, позднее мной использованном на своих машинах : самый надёжный и бюджетный способ _ это На тёплый двигатель из распылителя нанести солярку. Отложения сами отваливаются. И промывать водой не приходится.
как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
- gubernatorov174
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 17:29:38
- Модель авто: ВАЗ-21074 кварц, 2011 г.в.Сток-ничего лишнего!
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 22 раза
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Я как-то офигачил мотор средством для прочистки карба. В принципе пойдёть, но для некоторых может показаться небюджетно. И если очень грязный - сложно. Сильные отложения грязи в разных закутках всё равно приходится удалять механически.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Покупал пену для чистки двигателя, по моему RUNWAY... Прыскаешь из балона на двигатель, вылазит пена похожая на пену для бритья. Ждёшь пока осядет и протираешь чистой тряпочкой. Прохожу так два раза и моторчик чистенький.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
я тоже покрыл пеной из баллончика, как раз баллона хватило, смыл всё водой из шланга и через два дня заменил ВВ провода а потом МЗ. так что осторожнее надо
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Заменил не потому,что помыл.Значит МЗ и провода "скончались",а мойка это выявила.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
А я пришла в тему за советом по мойке подкапотного пространства на мойке
Сама не смогу помыть - негде, не во дворе ведь "баню" ей устраивать. Значит, на мойку надо обращаться, но мне стремно. Нет мойки, где я была бы "постоянным клиентом", моюсь то тут, то там. Вот и опасаюсь неопытных или недобросовестных работников - зальют что-нибудь (многие форумчане знают, что я перестраховщица).
Дайте, пожалуйста, совет, на что обращать внимание, ведь просто стоять над душой у мойщика, не зная, как контролировать процесс, глупо...

Дайте, пожалуйста, совет, на что обращать внимание, ведь просто стоять над душой у мойщика, не зная, как контролировать процесс, глупо...

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
выбрал вместо хайгировской обычную прыскалку (бутылка с распылителем 500 мл) на основе керосина и чего то там еще, за 45 руб. После прысканья прохожу губкой, и губку в утиль. Исправно служит еще и для откручивания гаек. Только не советую сильно прыскать на ремень гены, шланги охлаждения и трубки карба которые не бензиновые, говорят, дубеют. Да и с ВВ проводами тоже аккуратнее.
теплой водой с самым дешевым порошком смываю.
Тереза
на своем карбе перед мойкой я скидывал клему с акума, закрывал пакетами комутатор БСЗ, трамблер и монтажный блок (потому что неплотно сидит крышка), а потом все контакты и свечи продувал сжатым воздухом ДОЛГО и НУДНО (в принципе только за этим и следил), крышку трамблера изнутри тоже продувал, потом протирал бумажной салфеткой, тк, компрессор иногда капельки масла кидает с воздухом, и ещ нужно быть осторожным с угольным контактом в крышке. Заводилась без проблем.
теплой водой с самым дешевым порошком смываю.
Тереза
на своем карбе перед мойкой я скидывал клему с акума, закрывал пакетами комутатор БСЗ, трамблер и монтажный блок (потому что неплотно сидит крышка), а потом все контакты и свечи продувал сжатым воздухом ДОЛГО и НУДНО (в принципе только за этим и следил), крышку трамблера изнутри тоже продувал, потом протирал бумажной салфеткой, тк, компрессор иногда капельки масла кидает с воздухом, и ещ нужно быть осторожным с угольным контактом в крышке. Заводилась без проблем.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
читаю тему и думаю
в том году заехал на мойку, попросил помыть движок
открыл капот, сразу залили пеной, подождали, смыли, выкатил на улицу, покурил, закрыл капот, завел, уехал.
не снимал ничего, не закрывал ничего.
мне просто повезло?
в том году заехал на мойку, попросил помыть движок
открыл капот, сразу залили пеной, подождали, смыли, выкатил на улицу, покурил, закрыл капот, завел, уехал.
не снимал ничего, не закрывал ничего.
мне просто повезло?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Мне давно так везёт.Закрываю пакетом только пищик от сиги и воздушную заслонку печки рычагом в салоне.
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Я за два года авто ни разу не мыл двиг. В принципе, смысла не вижу, разве что перед продажей.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
я бы как раз перед продажей и не мыл. Вызовет подозрение.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
почти четыре года не мыл.изредка протираю клапанную крышку.чего его мыть,ежели не течет ничего и не сопливит
лошадок под капотом не убавится и не прибавится.а вот с электроникой можно проблем после мойки и поиметь...



Оффтопик: ...по четыре штуки в ряд(С)гость писал(а):Интересно девки пляшут (с)

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
причем, не сразу.мишаня писал(а):... электроникой можно проблем после мойки и поиметь...![]()
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
а я не мою как раз потому, что сопливит. Начну мыть- потечет все на ремни и шкивы. Уж лучше не рисковать.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Антон80
щас угадаю.с под клапанной крышки течет?эта беда всех этих движков.у всех почти дэу,шевроле сопливит
щас угадаю.с под клапанной крышки течет?эта беда всех этих движков.у всех почти дэу,шевроле сопливит
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
считается, что снаружи чистый, без заростов масла двиг лучше охлаждается!
Хотя гораздо лучше иметь исправную систему охлаждения, чем чистый двигатель :tease:
Хотя гораздо лучше иметь исправную систему охлаждения, чем чистый двигатель :tease:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
это ж какой нарост грязи-масла должен быть тоAlert писал(а):считается, что снаружи чистый, без заростов масла двиг лучше охлаждается!

от это верно!Alert писал(а):Хотя гораздо лучше иметь исправную систему охлаждения, чем чистый двигатель

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
Не вижу никакой проблемы заехать на автомойку и за 300р помыть двигатель. С помощью мойки высокого давления нанесут пену специальную и грязь стечет вся сама. Сколько я не пробовал бензином, керосином, ацетоном мыть - похожего результата и близко нет.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: как и чем лучше вымыть двигатель и все под капотом
300?
дороговато. у нас 100 сия услуга стоит. отец перед продажей 9ки решил помыть движок, чтоб не так было заметно что масло отовсюду давит, заехал на мойку и от результата офигел. как в старом добром мультике "такая корова нужна самому".

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей