bilbo писал(а):задний привод самый простой в управлении


Не уловил, Енто ты?! Если так то лови респект и преклонениеВышел примерно так![]()
mvk843 писал(а):Я правильно понимаю, что из сноса надо выходить, сбросив газ и чуть выпрямив руль, а затем, поймав зацеп, крутить руль туда, куда машина должна ехать, при необходимости выходя из последующего заноса?
Не, не я, но вышел примерно такAstorian писал(а): Не уловил, Енто ты?! Если так то лови респект и преклонение
Вот это ТОЧНО.fragment писал(а):На ниве тяжелее с заноса выходить, никогда не знаешь какое колесо зацепится.
Это ошибка 99% водителей на ППартур с писал(а):по моему это ошибка всех пересевших с ЗП на ПП....это бросание всех педалей и попытка вырулить тупо рулем.....без газульки.![]()
bilbo писал(а):Потому то задний привод и безопаснее для новичков, в случае чего они убирают ногу с педали газа. Инстинктивно.
Во-первых, даже просто сбросив газ, можно спровоцировать занос. А во-вторых, инстинкт заставляет давить на тормоз. Бросать газ, чтобы нажать на тормоз.bilbo писал(а):Потому то задний привод и безопаснее для новичков, в случае чего они убирают ногу с педали газа. Инстинктивно.
А потом мы сидим и смотрим многочисленные подборки зимних ДТПгость писал(а):Во-первых, даже просто сбросив газ, можно спровоцировать занос. А во-вторых, инстинкт заставляет давить на тормоз. Бросать газ, чтобы нажать на тормоз.
Кстати да.Йожык писал(а):А потом мы сидим и смотрим многочисленные подборки зимних ДТП
Meart писал(а): а для заднего привода новичку достаточно выжать сцепление)
А что тут такого? Грубо говоря, работать рулем, и не мешать колесам крутиться и цеплять за покрытие. Все пытаюсь найти видео, где в затяжном повороте очень так красиво парень сделал все не так. В общем делал все как в автошколе учили, плюс от себя напакостил.артур с писал(а):Meart писал(а):
а для заднего привода новичку достаточно выжать сцепление)
Ребята, смотрите в чем здесь дело. Это надо четко уяснить. Наибольшую устойчивость к боковой силе имеет свободно катящееся колесо. Т.е., свободно катящееся колесо имеет наибольшее сцепление с дорогой в поперечном направлении. Приложение к колесу любой силы, будь то торможение или разгон, сильно уменьшает способность колеса сопротивляться боковой силе. Отсюда и занос.Meart писал(а):А что тут такого? Грубо говоря, работать рулем, и не мешать колесам крутиться и цеплять за покрытие.
Нет, при определенных условиях (неровности, лед с водой и т.п.) резких сброс газа на передаче может спровоцировать занос. А если занос начался, тормозить вообще нельзя. Объяснение - чуть выше.артур с писал(а):чтоб НЕ провоцировать занос на ЗП,новичку достаточно бросить педали,и тормозить передачей,
Блин уже прям и подмывает видео снять. Обычный поворот, на 90градусов, снежок-укатка, солнышко его днем припекает, и он еще такой с глазурью, плюсом после поворота дорога уходит вниз (это как понял особый смак добавляет, на аналогичном повороте пару дней назад видел 5ку вокнувшиюся мордой в Шниву на встречке). Вторая передача, 30-35км/ч, начинается занос, бросание газа усугубляет занос.артур с писал(а):чтоб НЕ провоцировать занос на ЗП,новичку достаточно бросить педали,и тормозить передачей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей