Люди замерзаю,караул
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Люди замерзаю,караул
Сам не пользовал, а вообще говорят что с двухрядным в машине не очень тепло, трехрядный у меня стоял, затем ставил аллюминевый двухрядный мне не очень понравилось, хотя форумчане говорят что нормально!!Vlad.-85 писал(а):м... Я когда покупал свой радиатор даже не знал, что их оказывается так много разных бывает... Зашел в магазин, попросил медный-в итоге купил 2-х рядный радиатор производства "Бузулукский механический завод" , в обычной картонной упаковке, и стоил он около 900-1000р. если не ошибаюсь. Вот сейчас думаю-а что я пользую? Может кто сталкивался?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
ничем не закрываю, греет нормально, в салоне вроде как тепло. Вот только влажность какая то лишняя что ли в салон попадает - постоянно запотевают изнутри стекла, приходится протирать на светофорах - задолбало. Тосол на одном уровне в расширителе, омывайкой 3-4 дня не пользуюсь, ничего не подтекает ... ХЗ может опять вазовский косячный косяк: "Это хрень, а хрень мы не лечим, а это пипец, а пипец не излечим..."рустем писал(а):Мне просто интересно-у остальных нормально в морозы греется, если радиатор ничем не закрывать?
Недельки полторы назад вылетел предохранитель с печки - полдня катался,в салоне было холодно и как в танке. Почуствовал разницу...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Vlad.-85
При минусе перед закрыт полностью. Открываю дырочку с пачку сигарет только на трассе. Вот такая особенность мотора. Эл. вентилятор. При выключении печки температура лезет на глазах верх, не до красной зоны, но до включения эл. вента, который прекрасно справляется со своим делом.
Если я не закрою перед, не нагрею вжисть до рабочей температуры при минусе за бортом.
ПС термос смотреть не предлагать
При минусе перед закрыт полностью. Открываю дырочку с пачку сигарет только на трассе. Вот такая особенность мотора. Эл. вентилятор. При выключении печки температура лезет на глазах верх, не до красной зоны, но до включения эл. вента, который прекрасно справляется со своим делом.
Если я не закрою перед, не нагрею вжисть до рабочей температуры при минусе за бортом.
ПС термос смотреть не предлагать

- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Тоже с печкой беда. Хоть и прошёл курс молодого бойца - поменял краник и даже сверхсрочную - поменял оба радиатора, а всё равно в машине при минусе мёрзну. Несмотря на то, что радиатор относительно новый, захламляться ещё нечем было, на входе и выходе трубки горячие, воздушные пробки выгонял как мог, вентилятор дует не слабо. Видимо, радиатор косячный попался, а по новой менять не хочется, тем более на морозе.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Люди замерзаю,караул
Серёга на четвёрке
еще и дыры вокруг печного радиатора не позатыкал наверное...
еще и дыры вокруг печного радиатора не позатыкал наверное...

- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Серёга на четвёрке
У меня центральные воздуховоды выкинуты , на их месте мафон. А люк в кузове под них заклеен наглухо.
А в четвёрках есть эта дыра?
У меня центральные воздуховоды выкинуты , на их месте мафон. А люк в кузове под них заклеен наглухо.

А в четвёрках есть эта дыра?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Люди замерзаю,караул
если с 07 панелью приборов то ДА, а если с 05 торпедой , то НЕТ.Alex** писал(а):А в четвёрках есть эта дыра?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 22:59:02
- Модель авто: Ваз 21073
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Может таже хрень что и у меня шторка воздухопритока упала и пипец мороз))Серёга на четвёрке писал(а):Тоже с печкой беда. Хоть и прошёл курс молодого бойца - поменял краник и даже сверхсрочную - поменял оба радиатора, а всё равно в машине при минусе мёрзну. Несмотря на то, что радиатор относительно новый, захламляться ещё нечем было, на входе и выходе трубки горячие, воздушные пробки выгонял как мог, вентилятор дует не слабо. Видимо, радиатор косячный попался, а по новой менять не хочется, тем более на морозе.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
идейка хорошая, надо занятьсяAlex** писал(а):У меня центральные воздуховоды выкинуты , на их месте мафон.
Alex** - а что вместо мафона? Хочу приладить туда панельку с кнопками, например под стеклоподъемники. Эти ЦВ - толк от них ноль - зимой задраены, летом воздух от них все равно из под капота (нагретый и может быть вонючий, ХЗ летом не включал ни разу)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Люди замерзаю,караул
Кто тебе такое сказал?Alert писал(а):летом воздух от них все равно из под капота
Для отсекания этого предусмотрена резинка на бровке воздухоприточного короба.Alert писал(а):(нагретый и может быть вонючий
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Возможно глупый вопрос. Если сделать забор в печку из-под капота? Вонять будет?
Жидкости никакие не подтекают. 
Никто, думаю, не делал, поэтому ответ возможен теоретический...


Никто, думаю, не делал, поэтому ответ возможен теоретический...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
посмотрел схемку, и у себя - получается воздух заходит в щели крышки, и уходит в пространство, отделенное от движка. и в это пространство попадает незамерзайка со стекл... отсюда и запах незамерзайки в салоне... Значит летом все будет ок - надо поробовать до лета дожитьJET писал(а): Alert писал(а):
летом воздух от них все равно из под капота
Кто тебе такое сказал?
Осталось выяснить причину крайне доставшего запотевания ...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Люди замерзаю,караул
обычно потеют стекла когда есть утечка антифриза с печкиAlert писал(а):Осталось выяснить причину крайне доставшего запотевания ...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Alert писал(а):Осталось выяснить причину крайне доставшего запотевания ...
А еще из-за сырости в салоне/под ковриками. Если машина стоит в гараже - открывай на ночь багажник и одно из окон.vit84 писал(а):обычно потеют стекла когда есть утечка антифриза с печки
Утечка тосола легко узнаваема по характерному запаху и жирному налету на стеклах
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Люди замерзаю,караул
Первое.Alert писал(а):Осталось выяснить причину крайне доставшего запотевания ...
При езде, даже зимой, приоткрывай боковое стекло, на сантиметр примерно.
Второе.
Зимой, если машина храниться на улице, перед постановкой на ночь открываю двери и "промораживаю" салон минут 5-10. Влаги будет меньше. Она не замерзает, а вымораживается.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
готовлю всем спасибки
хотя снаружи - танки грязи не баяцца
да, машина на улице. просто как пять копеек... попробуюsenatora писал(а):Первое.
При езде, даже зимой, приоткрывай боковое стекло, на сантиметр примерно.
Второе.
Зимой, если машина храниться на улице, перед постановкой на ночь открываю двери и "промораживаю" салон минут 5-10. Влаги будет меньше. Она не замерзает, а вымораживается.
сырости точно нет, у меня в салоне всегда чисто, и пылесосю я ее по выходным, на 1 этаже живуvit84 писал(а):А еще из-за сырости в салоне/под ковриками.


у меня тосол, и когда готовился к зиме, проверил все патрубки, все затянул, потом сменил крышку радиатора, так что все в норме, тосол с декабря не доливал, на одном уровнеvit84 писал(а):обычно потеют стекла когда есть утечка антифриза с печки
- было - летом, счаз нет тьфу-тьфу, только незамерзайкой пованиваетvit84 писал(а):по характерному запаху и жирному налету на стеклах
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
а я ж даже наоборот делал - при старом акуме перед стоянкой грел минут пять , теперич привычка осталась ...senatora писал(а):перед постановкой на ночь открываю двери и "промораживаю" салон минут 5-10.

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Люди замерзаю,караул
вот такой вопрос позавчера ехал печка работала отлично аж жара была что пришлось переодически отключать её ! открыл окошко покурил и бац закрываю и понимаю что воздух идёт не горячий а тёплый в салон ! на улице минус 20 а в нутри скажим так не очень тепло окна все во льду что делать ума не приложу !
друг посаветовал промыть её . летом было что тосол не был под рукой и пришлось до покупки воды добавлять . может быть от этого забилась !? подскажите плис что лучше начать делать или может какой химикат в тосол добавить чтоб пробило ! 



- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Люди замерзаю,караул
Грел салон? Когда не надолго ставишь - можно, а на длительную стоянку, более 8-ми часов, обычно морожу.Alert писал(а):а я ж даже наоборот делал - при старом акуме перед стоянкой грел минут пять , теперич привычка осталась ...senatora писал(а):перед постановкой на ночь открываю двери и "промораживаю" салон минут 5-10.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Люди замерзаю,караул
двиг не глушил, акум полусдохший подзаряжал на ночь таким образом... сам в машинке, мафончик, пивко, печка ...senatora писал(а):Грел салон?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Люди замерзаю,караул
на ходу не будет ,проверено,встанешь завоняет.Антон80 писал(а):Возможно глупый вопрос. Если сделать забор в печку из-под капота? Вонять будет?Жидкости никакие не подтекают.
Никто, думаю, не делал, поэтому ответ возможен теоретический...
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Люди замерзаю,караул
Вот это уже больше на мою ситуацию похоже!Антон80 писал(а):Vlad.-85
При минусе перед закрыт полностью. Открываю дырочку с пачку сигарет только на трассе. Вот такая особенность мотора. Эл. вентилятор. При выключении печки температура лезет на глазах верх, не до красной зоны, но до включения эл. вента, который прекрасно справляется со своим делом.
Если я не закрою перед, не нагрею вжисть до рабочей температуры при минусе за бортом.
ПС термос смотреть не предлагать

Что-то я с трудом верю, что там между крышкой капота и перегородкой такая хорошая герметизация, что из моторного отсека ничего не подсасывает.serg4 писал(а):на ходу не будет ,проверено,встанешь завоняет.Антон80 писал(а):Возможно глупый вопрос. Если сделать забор в печку из-под капота? Вонять будет?Жидкости никакие не подтекают.
Никто, думаю, не делал, поэтому ответ возможен теоретический...


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей