думаю индикаторы на классике примерно одинакого показывают когда исправныZayec писал(а):GoBLIN
Где-то посередине. А сейчас с новым датчиком чуть далее середины.
Повторюсь, что не следует, говоря о показаниях этого прибора, что-то сравнивать - это всего лишь ИНДИКАТОР, а не ИЗМЕРИТЕЛЬ. Разброс показаий может быть у разных приборов весьма значительным.
датчик включения вентилятора охлаждения
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
а должен включиться!а на ходу(по трассе) у мну стрелка строго на границе белой и зеленой зоны....GoBLIN писал(а):а если просто на месте нагреваться то вентиль так и не включиться
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Не холдновато? БКшку не приобрёл ищё?мишаня писал(а): на ходу(по трассе) у мну стрелка строго на границе белой и зеленой зоны....
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
БКшку пока не приобрел.вот когда доця выучится,тоды бум и думать.по прибору....фиг знает----так показывает.больше немного показывал когда жарища стояла....нормалек вроде все.Буйный писал(а):Не холдновато? БКшку не приобрёл ищё?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
GoBLIN писал(а):с 92/87 грел вплоть до красной зоны - не включается, дальше греть боязно как то
Вот как-то так -Zayec писал(а):А сейчас с новым датчиком чуть далее середины.
(Напомню - датчик 3710, температура 97-92)
- RadriGAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
У меня в таком положении кипит тосол, подскажи плиз, это какая температура на датчике? 97? Были проблемы с вентилятором, и дошло как то у меня до такого положения температура, глушу двиг, открываю капот, тосол в расширительном бачке кипел минуты 3-4, потом стал утихать...щас сделал авто-механическое включение вентиля...т.е либо от датчика, или если датчик не сработал тумблером тыкну...до этого как закипел только датчик включал и выключал...поплавился предохранитель, заметил потом аж, что нет контакта, а так думал, что предохранитель цел, ну из-за того, что поплавилось, мало заметно, но контакт пропал...кидал провода от аккума напрямую через тумблер...пока домой приехал...дома все до ума довел...Zayec писал(а):![]()
---
и все же интересует это положение температуры, почему у меня в таком положении тосол уже жестко кипит? если у тебя в этом положении только вентилятор включается?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Это две разные проблемы.RadriGAS писал(а):почему у меня в таком положении тосол уже жестко кипит? если у тебя в этом положении только вентилятор включается?
Тосол кипит потому, что вентилятор не включается вовремя. Неважно, что на приборе (его может вообще не быть) - если датчик исправен, то должен включать соответственно своему порогу включения.
А причины таких показаний индикатора в этом случае можно назвать две:
1. неверно показывает ИНДИКАТОР температуры,
2. неправильно работает датчик температуры.
Остаётся найти неисправность.
- RadriGAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Вентилятор включается у меня в средине, по крайней мере должен был включится тогда, но до этого он долго работал, и предохранитель поплавился и не уследил, так он должен в середине показания прибора, т.е по идее 90 градусов там должно быть, включается вентиль, щас сделал еще и от тумблера, вдруг че с датчиком...и если что, больше метки 90 нельзя поднимать, включать вентиль надо...шкалы менял, поэтому там есть метка 90))) Сам студент, пока денег нет на разборки с прибором и датчиком температуры...делается другое, тосол потек с трубы отводной от радиатора печки, менял трубу, начал затягивать гайку на шпильке корпуса помпы, а там резьба слизана уже, пришлось менять шпильки, просто так выкручиваться легко не захотела одна, нижняя выкрутилась без проблем, пришлось откручивать весь корпус с помпой и в тисках с ВД40 откручивать шпильку, закрутил новые, поставил, доливал тосол, деньги ушли на другое...потом возился с тягами карба, сломал один наконечник, купил комплект тяг, не стал заморачиваться с наконечником отдельно, поставил новые тяги, сегодня все довел уже до ума и истратил весь свой бюджет))))...пока покатаюсь с таким датчиком как есть, но больше 90 давать греться ему не буду...взял на заметку, что надо прибор или датчки менять, или и то и другое...спасибоZayec писал(а): Это две разные проблемы.
Тосол кипит потому, что вентилятор не включается вовремя. Неважно, что на приборе (его может вообще не быть) - если датчик исправен, то должен включать соответственно своему порогу включения.
А причины таких показаний индикатора в этом случае можно назвать две:
1. неверно показывает ИНДИКАТОР температуры,
2. неправильно работает датчик температуры.
Остаётся найти неисправность.
---
Зы..есть ли электронные приборы показания температуры ОЖ? может они правильнее будут?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Это в тему о бортовых компьютерах.RadriGAS писал(а):есть ли электронные приборы показания температуры ОЖ?
- RadriGAS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 21:26:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 97г.в. двиг. 2103 карб ДААЗ
- Откуда: Краснодарский край Ст. Каневская
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Бортовые компы это же для инжекторных...а у меня карб...вроде как на карб не ставится борт. компьютеры :(Zayec писал(а):Это в тему о бортовых компьютерах.RadriGAS писал(а):есть ли электронные приборы показания температуры ОЖ?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
RadriGAS
А вообще я не пойму - в чём проблема внедрить датчик, измерить сигнал с него и преобразовать результат в цифровую форму? Для этого сейчас даже не надо схемы разрабатывать - можно применять часы с датчиком температуры, мультиметр с возможностью таких измерений (выносной датчик идёт в комплекте).
Мне думается, что при желании можно поставить БК даже на мотоцикл.RadriGAS писал(а):вроде как на карб не ставится борт. компьютеры
А вообще я не пойму - в чём проблема внедрить датчик, измерить сигнал с него и преобразовать результат в цифровую форму? Для этого сейчас даже не надо схемы разрабатывать - можно применять часы с датчиком температуры, мультиметр с возможностью таких измерений (выносной датчик идёт в комплекте).
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Народ, у кого пятёрочная панель. Кому не влом, снимите приборку, сфотайте провода с обратной стороны. Буду благодарен.
Интересует второй большой прибор (темпа и бенз). Делал светодиодную подсветку, шо-то намутил не так. Вытащил лампы подсветки. Без них вообще приборы не кажут. С ними как не подсоединю - то оба прибора не работают, то бенз работает - темпа какую-ту фигню показывает.
Хочу быть просто уверенным, что всё подсоединено правильно. Чтобы дальше копать - или на прибор грешить, или на датчик (чем чёрт не шутит, может действительно так совпало шо прибор (или датчик) темпы навернулся именно в тот момент когда светодиодку делал).
Интересует второй большой прибор (темпа и бенз). Делал светодиодную подсветку, шо-то намутил не так. Вытащил лампы подсветки. Без них вообще приборы не кажут. С ними как не подсоединю - то оба прибора не работают, то бенз работает - темпа какую-ту фигню показывает.
Хочу быть просто уверенным, что всё подсоединено правильно. Чтобы дальше копать - или на прибор грешить, или на датчик (чем чёрт не шутит, может действительно так совпало шо прибор (или датчик) темпы навернулся именно в тот момент когда светодиодку делал).
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
джигит
держи. незнаю поможет ли, больно там напутано
держи. незнаю поможет ли, больно там напутано
пара фоток
- джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Спасибо за фото
Сегодня буду снимать сравнивать как у меня подсоединено.
Тоже подписывал, но маркер зараз оказался простым, а не несмываемым. Пока паял,вертел - надписи стёрлись.
Тоже подписывал, но маркер зараз оказался простым, а не несмываемым. Пока паял,вертел - надписи стёрлись.
- dima1994
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Высокотемпературным красным герметиком намаж, так-же обязательно наличие медной шайбы!
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Оказывается всё уже придумано до нас - http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=21Zayec писал(а):А вообще я не пойму - в чём проблема внедрить датчик, измерить сигнал с него и преобразовать результат в цифровую форму? Для этого сейчас даже не надо схемы разрабатывать - можно применять часы с датчиком температуры, мультиметр с возможностью таких измерений (выносной датчик идёт в комплекте).
- CHEKIST
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Так какой датчик лучше поставить чтоб двигатель не перегревался и чтоб вентилятор раньше времени не срабатывал-92/87 или 87/82??????
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
92-87CHEKIST писал(а):Так какой датчик лучше поставить чтоб двигатель не перегревался и чтоб вентилятор раньше времени не срабатывал-92/87 или 87/82?
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
а какой можно датчик воткнуть вместо штатного с двумя выводами (как у забугорных машин на вывод с резисторами)? кто нибудь пробовал такое замутить?
я на отцовском ланосе шнырял летом, у него вентилятор ни разу не заорал, и температура вокруг нормы держится... и в пробке торчал полчаса... и тишина... конечно может и вентилятор тихий, но все же я думаю он малых оборотах работал...
хочется замутить у себя что то подобное? готов пойти на коммутацию с релюшкой, но какой датчик воткнуть?
и в задумке валяется еще один вариант, датчик который не просто цепь замыкает/размыкает, а дает сигнал, то бишь какой то малый ток, который в зависимости от температуры меняется... далее сигнал на усилитель, иии к вентилятору... в итоге имеем вентилятор, обороты которого регулируются от изменения температуры... усил то можно собрать... а вот датчик подобрать? вот это вопрос...
навскидку еще вопрос, а вот БК которые ставят... он откуда берет температуру двига? от контроллера? а тот откуда? или у бк имеет свой датчик?
я на отцовском ланосе шнырял летом, у него вентилятор ни разу не заорал, и температура вокруг нормы держится... и в пробке торчал полчаса... и тишина... конечно может и вентилятор тихий, но все же я думаю он малых оборотах работал...
хочется замутить у себя что то подобное? готов пойти на коммутацию с релюшкой, но какой датчик воткнуть?
и в задумке валяется еще один вариант, датчик который не просто цепь замыкает/размыкает, а дает сигнал, то бишь какой то малый ток, который в зависимости от температуры меняется... далее сигнал на усилитель, иии к вентилятору... в итоге имеем вентилятор, обороты которого регулируются от изменения температуры... усил то можно собрать... а вот датчик подобрать? вот это вопрос...
навскидку еще вопрос, а вот БК которые ставят... он откуда берет температуру двига? от контроллера? а тот откуда? или у бк имеет свой датчик?
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Может Вам сюда?orentoxic писал(а):вентилятор, обороты которого регулируются от изменения температуры
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BE%D0%BC
- orentoxic
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
оу... спасибо... посмотрел схему "силыча" и все понял... затупил про прибор (указатель температуры) с него то и можно взять управляющий сигнал... и про конечное управление стало понятно... видимо буду сам собирать, а то 1600 р отдавать, жаба давит...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
orentoxic писал(а):от контроллера?
Со своего ДТОЖ, установленного в тройнике над термостатом.А по теме- какие-то громкие у вас вентиллятры. Я свой практически не слышу, даже на местеorentoxic писал(а): а тот откуда?
-
SEB
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
никто с таким датчиком не встречался VERNET B 6994 (92-87) франция.какой бы по лучше купить?
- Leko
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Ничего себе! Да этот карлсон шумит в два раза сильней двигателя!Видимо надо что то делать, какие то прокладки подставлять под его крепления к радиатору.Буйный писал(а):А по теме- какие-то громкие у вас вентиллятры. Я свой практически не слышу, даже на месте
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: датчик включения вентилятора охлаждения
Leko
Про прокладки тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=7335
А здесь про датчик включения вентилятора.
Исходя из разных схем включения и отсутствия данных по коммутируемуму току, я бы не рискнул ставить импорт в схему без реле. Вдруг он тоже не более 1А?
А если у тебя реле применяется, то можно попробовать.
Про прокладки тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=7335
А здесь про датчик включения вентилятора.
В начале темы уже было при импорт.SEB писал(а):никто с таким датчиком не встречался VERNET B 6994 (92-87) франция.какой бы по лучше купить?
Исходя из разных схем включения и отсутствия данных по коммутируемуму току, я бы не рискнул ставить импорт в схему без реле. Вдруг он тоже не более 1А?
А если у тебя реле применяется, то можно попробовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей