Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 11, 2010 9:13:08

Stalkerun писал(а): а способ заводки с подниманием заднего колеса вообще в первый раз слышу.
Способ стар, как мир, неоднократно описан в литературе. Однако для заводки авто с толкача (любым способом) необходимо, чтобы двигатель был отрегулирован и хорошо запускался безо всяких ритуальных действий типа дрыгания педалью газа. Кстати, если тяжело прокрутить колесо, то рекомендуют использовать колёсный ключ, можно с удлинителем.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 10:23:39

Моему никаких оборотов не надо, достаточно провернуть двигатель на пол оборота, заводится сразу.
Когда аккум был посажен холодильником, так завести не удалось. Кстати, про метод поднятия колеса сам догадался, так как стояли в песке, и никто особо толкать не хотел. Когда поршень достигал ВМТ, напряжение падало очень сильно, и искры видать вообще небыло. Было это дело под Феодосией. Аккум мы насиловали по полной, инвертор (ноутбук включали, телефоны заряжали), холодильник. А стартер таки крутило. А для искры не хватало, даже когда крутили колесом, напряжение падало до 6 Вольт, какая там искра... Перебирайте стартер! Чтобы крутил!
В конце-концов попросили у народа, отдыхавшего там, аккумулятор, и завелись.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 10:37:38

Zayec писал(а):Кстати, если тяжело прокрутить колесо, то рекомендуют использовать колёсный ключ, можно с удлинителем.
главное успеть его потом сдернуть

_Колян_ писал(а):А стартер таки крутило. А для искры не хватало
ну тут без коперфильда не обошлось. И дело у тебя было в системе зажигания или в карбе но никак не в способе завода и не в севшем аккумуляторе.
мощность стартета 1300ватт мощность зажигания и до 20ватт не дотягивает. если стартер мог крутить двиг то зажиганию по любому бы хватило энергии.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт ноя 11, 2010 11:10:25

10 ампер:) Никак не 20 вт. а стартер крутило со скоростью оооочень мало оборотов в минуту, наверное на те же сто ватт. Зажигание кушает прилично, а зажигание на инжекторе еще больше. у меня 1000 вт по-моему, ну а при пяти вольтах там было сто, не больше:) Просто двиг у меня 1.3, да и лето было, че его там крутить)))

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт ноя 11, 2010 11:36:05

_Колян_
Вот это зажигание! Жрёт под 85 ампер :confused: ! Прям почти стартерные токи.
Знакомый на "пятёрке" поставил храповик, просверлил бампер под "кривой" и сделал номер откидным- на защёлках. "Кривой" в багажнике возит, пользовался им зимой, в -35, перед пуском несколько раз двиг прокручивал, типа масло разгонял :D .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 11, 2010 17:53:41

_Колян_ писал(а): у меня 1000 вт по-моему,
Т-2104? Калибр пушки 125мм? Гладкоствольная?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 12, 2010 14:26:05

_Колян_ писал(а):10 ампер
откуда ты эту цифру взял?
_Колян_ писал(а):Зажигание кушает прилично, а зажигание на инжекторе еще больше. у меня 1000 вт по-моему
LOL прям электрочайник а не зажигание. Учи матчасть уважаемый - такой бред несешь что знающие люди под стол падают

Fox_Alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 22:47:46
Модель авто: Классика 2107

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Fox_Alex » Вс дек 05, 2010 23:49:30

У меня тоже машину без сигналки не закрыть. Так я для снятия аккума приспособу сделал: гелевый аккум 12В 4.5Ач (от компутерного бесперебойника) и переходник для втыкания его в прикуриватель.
Алкоритм такой: открываем машину, снимаем аккум, втыкаем приспособу и с нее закрываем машину и несем заряжать аккум. Старого дохлого гелевого хватает на сутки - дольше просто не проверял.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс дек 05, 2010 23:57:40

1000 ВТ это стартер:)
10 ампер это в пике.
Стас, не издевайся. Я все конечно понимаю, автоэлектрик, и все такое, но я тоже не идиот. Среднее значение это де-то 40 вт. А вот в пике, 10 ампер. Или 15. точно не помню.
"Коммутатор № 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой - формируемый им ток разрыва имеет импульсный характер, что позволяет достигать амплитуды 13 А! "
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн дек 06, 2010 8:18:58

Кстати, тут на меня напала одна крамольная мысль.

В системе старта есть "узкое" горлышко. При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.

Может взять тот же самый гелевый аккумулятор от UPSa (новый есс-но) на 14.4А и подцепить отдельно на цепь зажигания?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн дек 06, 2010 8:59:38

Longenen писал(а):При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.
соглашусь, прошлой зимой все так и было, акум был дохлый (лет 5-7) и если машина стояла больше суток не заводившись, то при прокручивании стартером никак двигатель не хотел заводится, а после пятиминутной подзарядки (дело было в гараже) заводилась едва ключ поверну на старт. Этой зимой стоит посвежее акум. и заводит нормально. С зажиганием всегда все было в порядке.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 10, 2010 15:14:23

попробовал я верёвочку накрутить и дёрнуть - еле двигалось. не завёл нифига.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 15:21:17

X-TAZ писал(а):попробовал я верёвочку накрутить и дёрнуть - еле двигалось. не завёл нифига.
значь нужно искать неисправности в самой машине. заводил даже просто руками за колесо. деды наши тоже кривым стартером без проблем машины заводили.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт дек 10, 2010 15:34:09

Longenen писал(а):Кстати, тут на меня напала одна крамольная мысль.

В системе старта есть "узкое" горлышко. При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.

Может взять тот же самый гелевый аккумулятор от UPSa (новый есс-но) на 14.4А и подцепить отдельно на цепь зажигания?
Отож и у меня такое было, стартер крутил, а напряжение около 5-6 вольт было.
Можно, только вот когда зажигание включишь, аккумуляторы будут в одной цепи:)

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение vovakh » Пт дек 10, 2010 20:04:31

Через диод цеплять доп. акк-р.

Fox_Alex
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 22:47:46
Модель авто: Классика 2107

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Fox_Alex » Пн дек 13, 2010 23:20:42

Тогда надо еще резистор повесить для его подзарядки, а то от генератора ему точно поплохеет...

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 13, 2011 4:38:33

да норм должно быть,любая нагрузка хавает в меру своего сопротивления (акум в меру своего внутреннего сопротивления) :whistlin:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс фев 13, 2011 4:42:23

а вообще кто-нить конкретно заводил авто описанным способом???????????а то одни разговоры чо да как!!!!!!!!я лично пробовал НИХРЕНА,колесо даж с верёвкой тяжко крутить ,да и акум на зажигание тож немного отдаст :pirate:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 25, 2011 13:53:15

За советы спасибо, чуть позже попробую, а пока ответьте на вопросы, пожалуйста))
1. Сколько нужно вольт на аккуме, чтобы запустить двигатель?
У меня на 11.55 вольт стартер отказывается крутить, слышны только щелчки за бардачком, видимо реле какое-то, стартер не помню щелкал или нет.
2. Какую передачу лучше выбирать при заводе с толкача, на буксире, на домкрате?
Объясните, почему. С толкача и на буксире запускал на 2 передаче, другие не пробовал.
Последний раз редактировалось Вованн Пн июл 25, 2011 15:14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 25, 2011 14:32:32

не получается :(
лебедка с колеса слетает, а руками максимум на полоборота получается колесо прокрутить. Пробовал на 3,4,5 передачах, с подсосом и без. В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе, и горит лампочка АКБ, чуть нажму на педаль газа, лампочка гаснет.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Пт июл 29, 2011 8:34:10

В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе
Вопрос риторический. Исправное авто должно схватывать почти сразу. Свечи не заливаешь? Судя по "обороты так себе", двиг троит, ввиду отсутствия искры на свече(-ах), а искры может не быть из-за того что свечи сырые.

Я завожу так: пару-тройку раз нажал газ, чтоб бенз прыснул в камеру, вытянул подсос, тапку больше не жму и завожу, заводится сразу (но если не мороз -20). Решишь проблему завода стартером - колесом тоже заведешь без проблем.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт июл 29, 2011 8:48:04

Driver52 писал(а):
В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе
Вопрос риторический. Исправное авто должно схватывать почти сразу. Свечи не заливаешь? Судя по "обороты так себе", двиг троит, ввиду отсутствия искры на свече(-ах), а искры может не быть из-за того что свечи сырые.

Я завожу так: пару-тройку раз нажал газ, чтоб бенз прыснул в камеру, вытянул подсос, тапку больше не жму и завожу, заводится сразу (но если не мороз -20). Решишь проблему завода стартером - колесом тоже заведешь без проблем.
извиняюсь, обороты поднимаются до нормальных через 3 секунды, с этим всё в порядке,не троит. А вот свечи, думаю, придётся заменить, неизвестно сколько они уже отходили.

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Пт июл 29, 2011 10:19:34


на ютубе про авто тоже дофига)) иногда лучше увидеть)))

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Евжений » Чт дек 01, 2011 19:10:44

STARTovik писал(а):а вообще кто-нить конкретно заводил авто описанным способом???????????а то одни разговоры чо да как!!!!!!!!я лично пробовал НИХРЕНА,колесо даж с верёвкой тяжко крутить ,да и акум на зажигание тож немного отдаст :pirate:
Я заводил таким макаром - завёл. Тока дело было летом, приехал в гараж музыку включил, четыре часа проковырялся - сажусь заводить, а хрен там. Поддомкратил зад - одну сторону, включил третью скорость, намотал трос на колесо буксировочный плоский, зажигание вкл, трос дёрг - машина вруум. Раза с третьего где-то. Токо желательно, чтоб на тросе никаких железок не было, а то в лоб может зарядить.

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение ValeriK » Пт дек 02, 2011 7:51:07

Таким образом заводил и свою первую семерку карбюраторную, и мерседеса 260Е шестикотлового инжекторного - удачно обоих, да, не приноровившись с первого раза не получается, но когда безвыходная ситуевина (ночь, один и в ровном поле на грунтовке после дождика, а все друзья уже уехали) быстро учишься и приспосабливаешься. На семерке наматывал вискозный шнур, а мерса смог руками прокрутить на 4-й передаче. Нынешнюю инжекторную семерку до такого не доводил, пару раз было кому толкнуть.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей