Способ стар, как мир, неоднократно описан в литературе. Однако для заводки авто с толкача (любым способом) необходимо, чтобы двигатель был отрегулирован и хорошо запускался безо всяких ритуальных действий типа дрыгания педалью газа. Кстати, если тяжело прокрутить колесо, то рекомендуют использовать колёсный ключ, можно с удлинителем.Stalkerun писал(а): а способ заводки с подниманием заднего колеса вообще в первый раз слышу.
Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Моему никаких оборотов не надо, достаточно провернуть двигатель на пол оборота, заводится сразу.
Когда аккум был посажен холодильником, так завести не удалось. Кстати, про метод поднятия колеса сам догадался, так как стояли в песке, и никто особо толкать не хотел. Когда поршень достигал ВМТ, напряжение падало очень сильно, и искры видать вообще небыло. Было это дело под Феодосией. Аккум мы насиловали по полной, инвертор (ноутбук включали, телефоны заряжали), холодильник. А стартер таки крутило. А для искры не хватало, даже когда крутили колесом, напряжение падало до 6 Вольт, какая там искра... Перебирайте стартер! Чтобы крутил!
В конце-концов попросили у народа, отдыхавшего там, аккумулятор, и завелись.
Когда аккум был посажен холодильником, так завести не удалось. Кстати, про метод поднятия колеса сам догадался, так как стояли в песке, и никто особо толкать не хотел. Когда поршень достигал ВМТ, напряжение падало очень сильно, и искры видать вообще небыло. Было это дело под Феодосией. Аккум мы насиловали по полной, инвертор (ноутбук включали, телефоны заряжали), холодильник. А стартер таки крутило. А для искры не хватало, даже когда крутили колесом, напряжение падало до 6 Вольт, какая там искра... Перебирайте стартер! Чтобы крутил!
В конце-концов попросили у народа, отдыхавшего там, аккумулятор, и завелись.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
главное успеть его потом сдернутьZayec писал(а):Кстати, если тяжело прокрутить колесо, то рекомендуют использовать колёсный ключ, можно с удлинителем.
ну тут без коперфильда не обошлось. И дело у тебя было в системе зажигания или в карбе но никак не в способе завода и не в севшем аккумуляторе._Колян_ писал(а):А стартер таки крутило. А для искры не хватало
мощность стартета 1300ватт мощность зажигания и до 20ватт не дотягивает. если стартер мог крутить двиг то зажиганию по любому бы хватило энергии.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
10 ампер:) Никак не 20 вт. а стартер крутило со скоростью оооочень мало оборотов в минуту, наверное на те же сто ватт. Зажигание кушает прилично, а зажигание на инжекторе еще больше. у меня 1000 вт по-моему, ну а при пяти вольтах там было сто, не больше:) Просто двиг у меня 1.3, да и лето было, че его там крутить)))
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
_Колян_
Вот это зажигание! Жрёт под 85 ампер
! Прям почти стартерные токи.
Знакомый на "пятёрке" поставил храповик, просверлил бампер под "кривой" и сделал номер откидным- на защёлках. "Кривой" в багажнике возит, пользовался им зимой, в -35, перед пуском несколько раз двиг прокручивал, типа масло разгонял
.
Вот это зажигание! Жрёт под 85 ампер

Знакомый на "пятёрке" поставил храповик, просверлил бампер под "кривой" и сделал номер откидным- на защёлках. "Кривой" в багажнике возит, пользовался им зимой, в -35, перед пуском несколько раз двиг прокручивал, типа масло разгонял

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Т-2104? Калибр пушки 125мм? Гладкоствольная?_Колян_ писал(а): у меня 1000 вт по-моему,
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
откуда ты эту цифру взял?_Колян_ писал(а):10 ампер
_Колян_ писал(а):Зажигание кушает прилично, а зажигание на инжекторе еще больше. у меня 1000 вт по-моему

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
У меня тоже машину без сигналки не закрыть. Так я для снятия аккума приспособу сделал: гелевый аккум 12В 4.5Ач (от компутерного бесперебойника) и переходник для втыкания его в прикуриватель.
Алкоритм такой: открываем машину, снимаем аккум, втыкаем приспособу и с нее закрываем машину и несем заряжать аккум. Старого дохлого гелевого хватает на сутки - дольше просто не проверял.
Алкоритм такой: открываем машину, снимаем аккум, втыкаем приспособу и с нее закрываем машину и несем заряжать аккум. Старого дохлого гелевого хватает на сутки - дольше просто не проверял.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
1000 ВТ это стартер:)
10 ампер это в пике.
Стас, не издевайся. Я все конечно понимаю, автоэлектрик, и все такое, но я тоже не идиот. Среднее значение это де-то 40 вт. А вот в пике, 10 ампер. Или 15. точно не помню.
"Коммутатор № 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой - формируемый им ток разрыва имеет импульсный характер, что позволяет достигать амплитуды 13 А! "
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698
10 ампер это в пике.
Стас, не издевайся. Я все конечно понимаю, автоэлектрик, и все такое, но я тоже не идиот. Среднее значение это де-то 40 вт. А вот в пике, 10 ампер. Или 15. точно не помню.
"Коммутатор № 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой - формируемый им ток разрыва имеет импульсный характер, что позволяет достигать амплитуды 13 А! "
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Кстати, тут на меня напала одна крамольная мысль.
В системе старта есть "узкое" горлышко. При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.
Может взять тот же самый гелевый аккумулятор от UPSa (новый есс-но) на 14.4А и подцепить отдельно на цепь зажигания?
В системе старта есть "узкое" горлышко. При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.
Может взять тот же самый гелевый аккумулятор от UPSa (новый есс-но) на 14.4А и подцепить отдельно на цепь зажигания?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
соглашусь, прошлой зимой все так и было, акум был дохлый (лет 5-7) и если машина стояла больше суток не заводившись, то при прокручивании стартером никак двигатель не хотел заводится, а после пятиминутной подзарядки (дело было в гараже) заводилась едва ключ поверну на старт. Этой зимой стоит посвежее акум. и заводит нормально. С зажиганием всегда все было в порядке.Longenen писал(а):При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
попробовал я верёвочку накрутить и дёрнуть - еле двигалось. не завёл нифига.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
значь нужно искать неисправности в самой машине. заводил даже просто руками за колесо. деды наши тоже кривым стартером без проблем машины заводили.X-TAZ писал(а):попробовал я верёвочку накрутить и дёрнуть - еле двигалось. не завёл нифига.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Отож и у меня такое было, стартер крутил, а напряжение около 5-6 вольт было.Longenen писал(а):Кстати, тут на меня напала одна крамольная мысль.
В системе старта есть "узкое" горлышко. При старте аккумулятор должен обеспечивать работоспособность зажигания и работу стартера. В момент прокручивания двигателя на дохлой батарее напряжение сильно падает, и его может не хватить на работу зажигания, и крути-не крути двигатель - он не заведётся.
Может взять тот же самый гелевый аккумулятор от UPSa (новый есс-но) на 14.4А и подцепить отдельно на цепь зажигания?
Можно, только вот когда зажигание включишь, аккумуляторы будут в одной цепи:)
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Тогда надо еще резистор повесить для его подзарядки, а то от генератора ему точно поплохеет...
- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
да норм должно быть,любая нагрузка хавает в меру своего сопротивления (акум в меру своего внутреннего сопротивления) 

- STARTovik
- Мега-классиковод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
- Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: недалеко от оз.Байкал
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
а вообще кто-нить конкретно заводил авто описанным способом???????????а то одни разговоры чо да как!!!!!!!!я лично пробовал НИХРЕНА,колесо даж с верёвкой тяжко крутить ,да и акум на зажигание тож немного отдаст 

- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
За советы спасибо, чуть позже попробую, а пока ответьте на вопросы, пожалуйста))
1. Сколько нужно вольт на аккуме, чтобы запустить двигатель?
У меня на 11.55 вольт стартер отказывается крутить, слышны только щелчки за бардачком, видимо реле какое-то, стартер не помню щелкал или нет.
2. Какую передачу лучше выбирать при заводе с толкача, на буксире, на домкрате?
Объясните, почему. С толкача и на буксире запускал на 2 передаче, другие не пробовал.
1. Сколько нужно вольт на аккуме, чтобы запустить двигатель?
У меня на 11.55 вольт стартер отказывается крутить, слышны только щелчки за бардачком, видимо реле какое-то, стартер не помню щелкал или нет.
2. Какую передачу лучше выбирать при заводе с толкача, на буксире, на домкрате?
Объясните, почему. С толкача и на буксире запускал на 2 передаче, другие не пробовал.
Последний раз редактировалось Вованн Пн июл 25, 2011 15:14:12, всего редактировалось 1 раз.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
не получается :(
лебедка с колеса слетает, а руками максимум на полоборота получается колесо прокрутить. Пробовал на 3,4,5 передачах, с подсосом и без. В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе, и горит лампочка АКБ, чуть нажму на педаль газа, лампочка гаснет.
лебедка с колеса слетает, а руками максимум на полоборота получается колесо прокрутить. Пробовал на 3,4,5 передачах, с подсосом и без. В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе, и горит лампочка АКБ, чуть нажму на педаль газа, лампочка гаснет.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
Вопрос риторический. Исправное авто должно схватывать почти сразу. Свечи не заливаешь? Судя по "обороты так себе", двиг троит, ввиду отсутствия искры на свече(-ах), а искры может не быть из-за того что свечи сырые.В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе
Я завожу так: пару-тройку раз нажал газ, чтоб бенз прыснул в камеру, вытянул подсос, тапку больше не жму и завожу, заводится сразу (но если не мороз -20). Решишь проблему завода стартером - колесом тоже заведешь без проблем.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
извиняюсь, обороты поднимаются до нормальных через 3 секунды, с этим всё в порядке,не троит. А вот свечи, думаю, придётся заменить, неизвестно сколько они уже отходили.Driver52 писал(а):Вопрос риторический. Исправное авто должно схватывать почти сразу. Свечи не заливаешь? Судя по "обороты так себе", двиг троит, ввиду отсутствия искры на свече(-ах), а искры может не быть из-за того что свечи сырые.В чём причина? Кстати, когда ключом завожу на холодную, приходится долго стартер крутить, потом запускается, но обороты так себе
Я завожу так: пару-тройку раз нажал газ, чтоб бенз прыснул в камеру, вытянул подсос, тапку больше не жму и завожу, заводится сразу (но если не мороз -20). Решишь проблему завода стартером - колесом тоже заведешь без проблем.
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
на ютубе про авто тоже дофига)) иногда лучше увидеть)))
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.
Я заводил таким макаром - завёл. Тока дело было летом, приехал в гараж музыку включил, четыре часа проковырялся - сажусь заводить, а хрен там. Поддомкратил зад - одну сторону, включил третью скорость, намотал трос на колесо буксировочный плоский, зажигание вкл, трос дёрг - машина вруум. Раза с третьего где-то. Токо желательно, чтоб на тросе никаких железок не было, а то в лоб может зарядить.STARTovik писал(а):а вообще кто-нить конкретно заводил авто описанным способом???????????а то одни разговоры чо да как!!!!!!!!я лично пробовал НИХРЕНА,колесо даж с верёвкой тяжко крутить ,да и акум на зажигание тож немного отдаст
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.
Таким образом заводил и свою первую семерку карбюраторную, и мерседеса 260Е шестикотлового инжекторного - удачно обоих, да, не приноровившись с первого раза не получается, но когда безвыходная ситуевина (ночь, один и в ровном поле на грунтовке после дождика, а все друзья уже уехали) быстро учишься и приспосабливаешься. На семерке наматывал вискозный шнур, а мерса смог руками прокрутить на 4-й передаче. Нынешнюю инжекторную семерку до такого не доводил, пару раз было кому толкнуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей