АНТИСТАТИК борьба со статическим разрядом (бьёт током)

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение PJ » Ср апр 14, 2010 17:58:32

Rush
раз разницы нет снимай скорей (!)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 15, 2010 10:30:04

PJ писал(а):раз разницы нет снимай скорей (!)
Зачем? В магазин врядли назад заберут... :D

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 10:53:36

PJ
действительно,зачем? :D
Randall
к кошке своей прицеплю :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 15, 2010 13:47:47

Rush писал(а):к кошке своей прицеплю :thumbsup:
дык шуметь будет по хате... ;)

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 14:18:36

Randall
она у меня и так топотучая,а так хоть током биться не будет. А то разряд как схватит после того как потрется о мой свитер,аж сама офигевает

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Чт апр 15, 2010 16:18:45

Rush, ну тада базару нет! Бери саморез и прикручивай! :D

Аватара пользователя
PJ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 20:31:55
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение PJ » Чт апр 15, 2010 19:15:00

Rush писал(а):действительно,зачем?
смотрится стрёмно :-x

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 21:58:30

PJ
ты видел мою машину??? (w00t) причем сзади???? (w00t) (w00t) (w00t)

martinpavel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 22:04:07
Модель авто: ВАЗ 21054

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение martinpavel » Чт апр 15, 2010 22:15:47

добрый день. а моя ласточка бьют током только супругу :thumbsup:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Rush » Чт апр 15, 2010 22:20:10

martinpavel
:rofl: ревнует!!!

martinpavel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 22:04:07
Модель авто: ВАЗ 21054

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение martinpavel » Чт апр 15, 2010 23:24:43

нее ! супруге не нравиться класика. раньше был старенький опель. не подскажешь сколько ходит сцепление?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 16, 2010 9:59:00

martinpavel писал(а):не подскажешь сколько ходит сцепление?
пока не сломается! :D
А вобще, в букварике написаны "рекомендуемые интервалы" для проверки отдельных узлов. ;)
Да и что под "сцеплением" понимается? Там и педаль есть, и корзина, и диск, и выжимной и циллиндр... У каждого свой срок... :whistlin: И, кстати, отдельный раздел на форуме есть для сцепления. А мы тут "хвостики" обсуждаем! (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: всем кого машина бьёт током!

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 16, 2010 10:03:46

martinpavel
Вопросы о сцеплении задаются в разделе ТРАНСМИССИЯ!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Чтобы не било током при выходе (Борьба со статикой)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 25, 2010 22:34:17

Вот наконец наступило тепло, и я, как и многие, сменил зимнюю одежду на легкую синтетическую куртку. И все хорошо: светло, тепло, но вот при выходе из машины я часто стал вспоминать (нехорошими словами :i ) родственников (дай Бог им здоровья), а так же девиц легкого поведения - и виной тому не весна, а статическое напряжение.
Достало меня это дело. Сначала обратил внимание на антистатик, висящий сзади. Оказалось что в оттепель оставив машину на ночь, он (антистатик) попал ровно в лужу, которая к утру замерзла. Утром я поехал - антистатик остался. Беда. :sad: Повесил новый (при покупке естественно прозвонил проволочку внутри). На первое время спасало, но вот, одевшись в синтетику, стал ощущать в буквальном смысле, на своей шкуре, что антистатик не справляется.
Приходилось выходить из машины держась за "раму" окна. Все отлично, но память, она такая штука, способная забывать (в моем случае - часто забывать). "Но если гора не идет к Магомеду ..."
Вот я решил все таки предпринять кое какие действия по этому поводу, которые займут у вас не более 15-20 мин (на обе двери). ПисАть не буду (и так уже много написАл), на фотках все видно. Покатался, "повыходил" - :thumbsup:
Вложения
IMG_1559.JPG
IMG_1560.JPG
IMG_1561.JPG

leon
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 21:20:26
Модель авто: ваз 2101

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение leon » Вс апр 25, 2010 22:42:03

неплохо придумано:) ато я когда выхожу на заправке с машины, ее сотрдуники делают перепуганые глаза:):) потому, что память у меня тое короткая, и я вылезая из авто подскакиваю как подстреленый заяц с криками "твою маму, зачем же так током биться:):)"

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс апр 25, 2010 22:50:55

Nonamer
оригинальное решение. Почему не в этой теме? http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3485

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн апр 26, 2010 0:37:29

VladiZlav писал(а):оригинальное решение. Почему не в этой теме? viewtopic.php?f=5&t=3485
Да как то не попадалась эта тема на глаза. Прикинул - полезная доработка. Вот в полезные доработки и написал.

Аватара пользователя
vyatmen
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 18:18:15
Модель авто: 2007г.в. 2104i
Откуда: Москва

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение vyatmen » Пн апр 26, 2010 17:14:13

Тема хорошая, меня тоже долбает будь здоров, а кто знает если фольгу приклеить вместо планки? эффект такой же будет?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт апр 27, 2010 2:00:55

если будет хороший контакт фольги с проволочкой\проводом и проволочки\провода с винтом, то эффект будет такой же. Только вот я думаю, что фольга пошоркается быстро.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 27, 2010 11:38:51

Nonamer
А можно поподробнее о физике процесса?
Вот, например, меня от этой ручки не бьёт вовсе, а бьёт от наружней части двери. Когда уже вышел из машины и надо дверь закрыть, дотрагиваешся и БДЫШЬ!!! :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт апр 27, 2010 16:47:09

Zayec писал(а):бьёт от наружней части двери. Когда уже вышел из машины и надо дверь закрыть, дотрагиваешся и БДЫШЬ!!!
и меня задолбала уже уже эта статика :crazy: , чё делать уж и не знаю, мож машину продать :wacko: , но делать надо чёт одноазначно :hmmm:

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт апр 27, 2010 17:14:52

к359но
А если сначала взяться за рамку двери, а потом ногой на землю то не бьёт...

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср апр 28, 2010 1:21:11

Sergant писал(а):А если сначала взяться за рамку двери, а потом ногой на землю то не бьёт
Правильно. Даже не обязательно ногой на землю...
Zayec писал(а):А можно поподробнее о физике процесса?
Можно. Есть три "тела": "спина", "сиденье", "кузов". При выходе из машины "спина" трется о "сиденье", тем самым создавая статическое напряжение. То есть: "спина" получает заряд "+" (или "-"), "сиденье" - "-" (или "+", это не важно). Относительно "кузова" у обеих "тел" есть разность потенциалов. Например относительно "кузова" на "спине" 100 вольт ("+" или "-" - это не важно: шарахает одинаково хорошо), такой же потенциал относительно "кузова" и у "сиденья", но оно (сиденье) нас не трогает. При закрывании двери мы соединяем своей рукой "спину" и "кузов", в результате чего "наслаждаемся матом" :) . Чтобы этого не происходило, необходимо выровнять разность потенциалов между "кузовом" и "спиной".
После доработки: выходя из машины держимся, как обычно, рукой за ручку, которая в свою очередь соединена с кузовом. После выхода разность между "спиной" (читай рукой) и "кузовом" равна нулю. Спокойно закрываем дверь.

П.С. Теоретически, если в открытое окно бросить кусок оголенного провода, чтобы он когда упал, коснулся сиденья и кузова, должна проскочить искра.

П.С.С. Во влажную погоду током не бьет, т.к. скорость рассасывания заряда через влажный воздух очень большая (рассасывание начинает происходить прямо в момент трения спины о сиденье).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 28, 2010 12:24:01

Nonamer
Понятно. Но вот ведь дело-то какое - я пользуюсь этой дверной ручкой только тогда, когда ЗАКРЫВАЮ дверь. А отрываю обычно дёрнув за крючок и подталкиваю дверь локтем на открывание.
То есть, сделав такую доработку, придётся переучиваться.
А если обратить внимание на сиденье?
Например, побрызгать антистатиком?
Никто не пробовал?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Чтобы не било током при выходе

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср апр 28, 2010 14:30:22

что то не замечал, что бы часто шарахоло, может из за того что ручки открывания металлические?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей