Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Антон80
я хотя бы попробовать, что такое рама и постоянный полный привод. минус - это короткая база, для всей семьи вообще не подходит
я хотя бы попробовать, что такое рама и постоянный полный привод. минус - это короткая база, для всей семьи вообще не подходит
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Вот и я как раз из тех соображений, чтобы эти клапана не регулировать, как на Жигулях.Препод48рус писал(а):Ну вот я буду газ ставить и мне 16v лучше, так как не требуется регулировка зазора, по словам установщиков 200 000 км никаких проблем.
XXI-й век мать его.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Согласен. Но тут как бы на Волгах (у тестя например), Газелях 16-ти клапанники (но он цепной конечно) стоЯт и проблем особых не доставляют.Буйный писал(а):Тут как-бы сложно советовать. Конструктивно 16V, конечно, чутка сложнее. А 8V и места в подкапотке меньше занимаетLamzar писал(а):А проблемнее\беспроблемнее какой будет, 8-ми клапанный, или 16-ти?. Ходимость, ресурс, ломучесть, ремонтопригодность, простота обслуживания... да всё щас одинаково ровно, исключая «пирог» ГБЦ у 16V. Лотерея от «проклятого места»
.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
У моторов которые на волгах и газелях и так далее, например на змз-406 - клапана не гнет при обрыве цепи, очень большое преимущество. А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ага. Сколько и как нужно измотать мотор (406-й) чтобы там цепь порвало.))Rickrose писал(а):У моторов которые на волгах и газелях и так далее, например на змз-406 - клапана не гнет при обрыве цепи, очень большое преимущество. А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.
А так да, сейчас практически все машины с такой ерундой с клапанами. Но! Кстати есть одна машинёнка, Ниссан Альмера классик, у неё цепной мотор, но куча других косяков и проблем.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1423 раза
- Поблагодарили: 2220 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
16V. У него почти нет конструктивных слабых мест, не нужно регулировать клапана, КПД выше, ресурс больше. Не терпит плохого масла и рукожопого обслуживания. 8V проще ковырять под капотом - тупо больше места, он проще конструктивно - в механизме ГРМ нет опорного ролика, только натяжной, стоит одна общая катушка зажигания вместо 4 ИКЗ, ГБЦ разбирается и собирается без спецгерметика. Более шумный, менее ходимый и менее мощный. "Низ", то бишь блок с поршнями, у них почти одинаковый, отличается ГБЦ, механизм ГРМ, система зажигания.Lamzar писал(а):А проблемнее\беспроблемнее какой будет, 8-ми клапанный, или 16-ти?
Но это были только самые простые машины, с ходовкой 2108 и пустые как барабан, с некрашеными бамперами.Буйный писал(а):На первых порах были бомж-варианты с двигом 11183, 82л.с., невтык.
Все так. Двое знакомых продали такие приоры 2007 года в прошлом году по 160 рублей. Одна чуть битая, но пробег меньше, вторая небитая, но пробег под 200.Rickrose писал(а):Даром не нужна! 2007 года это практически 2110, настоящие приоры пошли намного позже. Ну а ценник конечно за гранью добра и зла, у нас такие значительно дешевле..
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Это расплата за мощность и экономичностьRickrose писал(а):А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.

На 406-м - да, там цепь мощная. А вот на 409-м и прочих с однорядной цепью - запросто.Lamzar писал(а):Ага. Сколько и как нужно измотать мотор (406-й) чтобы там цепь порвало.))
Цепной привод - не панацея. Цепи тоже рвутся, с вытягиванием цепи убегают фазы, замена цепи стоит дорого. Ремень не вытягивается, замена гораздо проще и дешевле.Lamzar писал(а):Кстати есть одна машинёнка, Ниссан Альмера классик, у неё цепной мотор, но куча других косяков и проблем.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Смотрю Скрипченко, он эти бошки каждый день по три штуки делает. У него еще не было 8V мотора с пробегом больше 50 и нормальными направляющими втулками. Все больше или меньше, но имеют износ. Плюс фаски сёдел с завода широкие. Со временем это приводит к неизбежному прогару клапанов. Это происходит не в момент, но мотор ходит меньше, чем мог бы пройтиzalex писал(а):почему?

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Да ладно, прям все восьмиклоповые моторы после 50 тыс. км отправляются на ремонт ГБЦ.
Вот поправьте меня, если я не прав, но вроде бы наоборот, узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.
Вот поправьте меня, если я не прав, но вроде бы наоборот, узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Не после 50, я такого не говорил. Но если вспомнить, подтраивающая пожилая чепырка или девятка - это не редкость.zalex писал(а):Да ладно, прям все восьмиклоповые моторы после 50 тыс. км отправляются на ремонт ГБЦ.
Она должна быть нормальная, не широкая и не узкая.zalex писал(а):узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
И вот нормальная она как раз на 126 моторе.
126 двиг - очень удачный, вопросов нет, но не надо из него делать верх инженерной мысли и лепить на него ангельские крылышки.

Вспомнить что? Не замечал такого, по крайней мере не чаще, чем подтраивающие приоры.Йожык писал(а):Но если вспомнить
126 двиг - очень удачный, вопросов нет, но не надо из него делать верх инженерной мысли и лепить на него ангельские крылышки.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Про 126 никто и не говорил. 12, 124, 126, 127 - выбирай любой, они конструктивно аналогичные.zalex писал(а):126 двиг - очень удачный, вопросов нет, но не надо из него делать верх инженерной мысли и лепить на него ангельские крылышки.
Ты так отвечаешь, как будто лично тебя кто-то хочет обидетьzalex писал(а):Вспомнить что? Не замечал такого, по крайней мере не чаще, чем подтраивающие приоры.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Приходилось менять загнутые клопы на 126-м, пробег был довольно большой, машина 2008 года. Фаска была вполне нормальной, около 2 ммzalex писал(а):И вот нормальная она как раз на 126 моторе.

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 811 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
И быть такого не могло.Йожык писал(а):Ты так отвечаешь, как будто лично тебя кто-то хочет обидеть
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1423 раза
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Знакомый мужик много машин искатал на газе, так вот с его слов и классика, и 16-клапанный моторы меньше страдают просадкой клапанов и прогаром, а вот 08 и 09 его до 100 000 км потребовали ремонта. Мужик технически грамотный и скурпулезный. Сейчас перешел на дизель - замначальника цеха не может не на жыпе ездить 

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10647
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
У меня на бензине, пробег у мотора 105 000км, кроме регулировки клапанов туда не лазили, масло не жрет, мотор не троит 

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1423 раза
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
А у тестя на 70 000 км на бензине один клапан в направляющей затарахтел, а к 110 000 прогорел, все регулировалось вовремя.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Если твой рост выше среднего - будешь смотреться чуть лучше, чем в матизе.DJTigra писал(а):записался на тест драйв джимни
А вот для женщины джимни

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1423 раза
- Поблагодарили: 2220 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Покатался сегодня на тест-драйве на калине-кросс, правда на роботе.
Мое мнение - робот ругают те, кто не умеют ездить, так как при обычном движении ни рывков, ни клевков ни менеджер, ни я не допускали, передачи переключаются незаметно, шума кпп не слышно, при режиме газ в пол с 80 км/ч при движении на 5-ой подтыкает 3-ю, задержка полсекунды и особо не заметно. Менеджер говорит, что у меня с ним совпадают манеры вождения и роботу не нужно адаптироваться
127-ой валит зачетно
Подвеска понравилась, в меру упругая, сидишь по ощущениям почти как в ниве
, кашу и брустверы прорывает отлично
Трейд-ин оценил сарынь в 40 000 на авто 2017 года и 50 000 на машину 2016 года. Вот только КАСКО посчитали 46 000 рублей, хотя пару дней назад другой дилер посчитал 26500. Скидки по лада-финанс больше нет, только процент по кредиту от 6 до 13%. Зимнюю резину дарят не все дилеры и не на все модели
Плюс с нового года подорожали от 9000 до 12 000 рублей.
Так что на новую я пока не созрел
, хотя 
Мое мнение - робот ругают те, кто не умеют ездить, так как при обычном движении ни рывков, ни клевков ни менеджер, ни я не допускали, передачи переключаются незаметно, шума кпп не слышно, при режиме газ в пол с 80 км/ч при движении на 5-ой подтыкает 3-ю, задержка полсекунды и особо не заметно. Менеджер говорит, что у меня с ним совпадают манеры вождения и роботу не нужно адаптироваться





Трейд-ин оценил сарынь в 40 000 на авто 2017 года и 50 000 на машину 2016 года. Вот только КАСКО посчитали 46 000 рублей, хотя пару дней назад другой дилер посчитал 26500. Скидки по лада-финанс больше нет, только процент по кредиту от 6 до 13%. Зимнюю резину дарят не все дилеры и не на все модели

Так что на новую я пока не созрел


- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
zalex писал(а):вроде бы наоборот, узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
есть ваз 2115 с пробегом что то там около 2** тыс км. ВСЕ родное в двиге. машина в одной семье с 05 года.Препод48рус писал(а):Знакомый мужик много машин искатал на газе, так вот с его слов и классика, и 16-клапанный моторы меньше страдают просадкой клапанов и прогаром, а вот 08 и 09 его до 100 000 км потребовали ремонта. Мужик технически грамотный и скурпулезный. Сейчас перешел на дизель - замначальника цеха не может не на жыпе ездить
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
у нее и прав нет и благодаря мне категорически не хочет их получатьVVB писал(а): Бери жене

нужно еще смотреть на ходовые качества. хотя согласен, что очень маленькая машинка. хотя есть гранд витара, вроде почти аналог джимни, так что буду и на нее смотреть. хотя с такими ценами, по карману разве что 2131VVB писал(а):будешь смотреться чуть лучше, чем в матизе
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Новые головы он сильно не любит. Ему и качество обработки не нравится и как изготовлено, материал и толщина стенок.Йожык писал(а):Смотрю Скрипченко, он эти бошки каждый день по три штуки делает. У него еще не было 8V мотора с пробегом больше 50 и нормальными направляющими втулками. Все больше или меньше, но имеют износ. Плюс фаски сёдел с завода широкие. Со временем это приводит к неизбежному прогару клапанов. Это происходит не в момент, но мотор ходит меньше, чем мог бы пройтиЗа шеснарями такого вроде не замечено.

Последний раз редактировалось bilbo Пт янв 13, 2017 19:21:20, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей