Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 12, 2017 20:24:05

Когда?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт янв 12, 2017 20:41:26

Антон80
на понедельник 11:20

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 12, 2017 20:43:00

Интересно :rolleyes:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт янв 12, 2017 20:55:00

Антон80
я хотя бы попробовать, что такое рама и постоянный полный привод. минус - это короткая база, для всей семьи вообще не подходит

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт янв 12, 2017 21:28:21

Препод48рус писал(а):Ну вот я буду газ ставить и мне 16v лучше, так как не требуется регулировка зазора, по словам установщиков 200 000 км никаких проблем.
Вот и я как раз из тех соображений, чтобы эти клапана не регулировать, как на Жигулях.
XXI-й век мать его. :psih:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Буйный писал(а):
Lamzar писал(а):А проблемнее\беспроблемнее какой будет, 8-ми клапанный, или 16-ти?
Тут как-бы сложно советовать. Конструктивно 16V, конечно, чутка сложнее. А 8V и места в подкапотке меньше занимает :psih:. Ходимость, ресурс, ломучесть, ремонтопригодность, простота обслуживания... да всё щас одинаково ровно, исключая «пирог» ГБЦ у 16V. Лотерея от «проклятого места» :i .
Согласен. Но тут как бы на Волгах (у тестя например), Газелях 16-ти клапанники (но он цепной конечно) стоЯт и проблем особых не доставляют.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт янв 12, 2017 21:51:02

У моторов которые на волгах и газелях и так далее, например на змз-406 - клапана не гнет при обрыве цепи, очень большое преимущество. А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Lamzar » Чт янв 12, 2017 22:05:37

Rickrose писал(а):У моторов которые на волгах и газелях и так далее, например на змз-406 - клапана не гнет при обрыве цепи, очень большое преимущество. А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.
Ага. Сколько и как нужно измотать мотор (406-й) чтобы там цепь порвало.))

А так да, сейчас практически все машины с такой ерундой с клапанами. Но! Кстати есть одна машинёнка, Ниссан Альмера классик, у неё цепной мотор, но куча других косяков и проблем.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт янв 13, 2017 7:04:20

У многих ниссановских моторов цепной привод грм.

У любой машины есть преимущества и недостатки, вот и нужно выбирать какие преимущества конкретного авто нужны.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 11:11:39

Lamzar писал(а):А проблемнее\беспроблемнее какой будет, 8-ми клапанный, или 16-ти?
16V. У него почти нет конструктивных слабых мест, не нужно регулировать клапана, КПД выше, ресурс больше. Не терпит плохого масла и рукожопого обслуживания. 8V проще ковырять под капотом - тупо больше места, он проще конструктивно - в механизме ГРМ нет опорного ролика, только натяжной, стоит одна общая катушка зажигания вместо 4 ИКЗ, ГБЦ разбирается и собирается без спецгерметика. Более шумный, менее ходимый и менее мощный. "Низ", то бишь блок с поршнями, у них почти одинаковый, отличается ГБЦ, механизм ГРМ, система зажигания.
Буйный писал(а):На первых порах были бомж-варианты с двигом 11183, 82л.с., невтык.
Но это были только самые простые машины, с ходовкой 2108 и пустые как барабан, с некрашеными бамперами.
Rickrose писал(а):Даром не нужна! 2007 года это практически 2110, настоящие приоры пошли намного позже. Ну а ценник конечно за гранью добра и зла, у нас такие значительно дешевле..
Все так. Двое знакомых продали такие приоры 2007 года в прошлом году по 160 рублей. Одна чуть битая, но пробег меньше, вторая небитая, но пробег под 200.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Rickrose писал(а):А на вазовских моторах сейчас что на 8кл, что на 16кл при обрыве ремня гнет клапана, мне лично это очень не нравится.
Это расплата за мощность и экономичность :cigar: Иначе никак.
Lamzar писал(а):Ага. Сколько и как нужно измотать мотор (406-й) чтобы там цепь порвало.))
На 406-м - да, там цепь мощная. А вот на 409-м и прочих с однорядной цепью - запросто.
Lamzar писал(а):Кстати есть одна машинёнка, Ниссан Альмера классик, у неё цепной мотор, но куча других косяков и проблем.
Цепной привод - не панацея. Цепи тоже рвутся, с вытягиванием цепи убегают фазы, замена цепи стоит дорого. Ремень не вытягивается, замена гораздо проще и дешевле.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 13, 2017 11:17:29

Йожык писал(а):ресурс больше
почему?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 11:32:59

zalex писал(а):почему?
Смотрю Скрипченко, он эти бошки каждый день по три штуки делает. У него еще не было 8V мотора с пробегом больше 50 и нормальными направляющими втулками. Все больше или меньше, но имеют износ. Плюс фаски сёдел с завода широкие. Со временем это приводит к неизбежному прогару клапанов. Это происходит не в момент, но мотор ходит меньше, чем мог бы пройти :cigar: За шеснарями такого вроде не замечено.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 13, 2017 11:39:53

Да ладно, прям все восьмиклоповые моторы после 50 тыс. км отправляются на ремонт ГБЦ.
Вот поправьте меня, если я не прав, но вроде бы наоборот, узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 11:42:05

zalex писал(а):Да ладно, прям все восьмиклоповые моторы после 50 тыс. км отправляются на ремонт ГБЦ.
Не после 50, я такого не говорил. Но если вспомнить, подтраивающая пожилая чепырка или девятка - это не редкость.
zalex писал(а):узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.
Она должна быть нормальная, не широкая и не узкая.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 13, 2017 11:47:07

И вот нормальная она как раз на 126 моторе. :)
Йожык писал(а):Но если вспомнить
Вспомнить что? Не замечал такого, по крайней мере не чаще, чем подтраивающие приоры.

126 двиг - очень удачный, вопросов нет, но не надо из него делать верх инженерной мысли и лепить на него ангельские крылышки.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 11:52:41

zalex писал(а):126 двиг - очень удачный, вопросов нет, но не надо из него делать верх инженерной мысли и лепить на него ангельские крылышки.
Про 126 никто и не говорил. 12, 124, 126, 127 - выбирай любой, они конструктивно аналогичные.
zalex писал(а):Вспомнить что? Не замечал такого, по крайней мере не чаще, чем подтраивающие приоры.
Ты так отвечаешь, как будто лично тебя кто-то хочет обидеть :) Это не так.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
zalex писал(а):И вот нормальная она как раз на 126 моторе.
Приходилось менять загнутые клопы на 126-м, пробег был довольно большой, машина 2008 года. Фаска была вполне нормальной, около 2 мм :)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт янв 13, 2017 12:12:43

Йожык писал(а):Ты так отвечаешь, как будто лично тебя кто-то хочет обидеть
И быть такого не могло.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт янв 13, 2017 12:33:58

zalex писал(а):И быть такого не могло.
Ну и хорошо :beer2:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт янв 13, 2017 12:35:20

Знакомый мужик много машин искатал на газе, так вот с его слов и классика, и 16-клапанный моторы меньше страдают просадкой клапанов и прогаром, а вот 08 и 09 его до 100 000 км потребовали ремонта. Мужик технически грамотный и скурпулезный. Сейчас перешел на дизель - замначальника цеха не может не на жыпе ездить :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10647
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт янв 13, 2017 12:39:31

У меня на бензине, пробег у мотора 105 000км, кроме регулировки клапанов туда не лазили, масло не жрет, мотор не троит :no:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт янв 13, 2017 12:41:22

А у тестя на 70 000 км на бензине один клапан в направляющей затарахтел, а к 110 000 прогорел, все регулировалось вовремя.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт янв 13, 2017 12:53:34

DJTigra писал(а):записался на тест драйв джимни
Если твой рост выше среднего - будешь смотреться чуть лучше, чем в матизе.

А вот для женщины джимни :thum1: самое оно. Бери жене.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт янв 13, 2017 13:04:41

Покатался сегодня на тест-драйве на калине-кросс, правда на роботе.
Мое мнение - робот ругают те, кто не умеют ездить, так как при обычном движении ни рывков, ни клевков ни менеджер, ни я не допускали, передачи переключаются незаметно, шума кпп не слышно, при режиме газ в пол с 80 км/ч при движении на 5-ой подтыкает 3-ю, задержка полсекунды и особо не заметно. Менеджер говорит, что у меня с ним совпадают манеры вождения и роботу не нужно адаптироваться :D 127-ой валит зачетно :thumbsup: :clap2: Подвеска понравилась, в меру упругая, сидишь по ощущениям почти как в ниве (w00t) , кашу и брустверы прорывает отлично :thum1:
Трейд-ин оценил сарынь в 40 000 на авто 2017 года и 50 000 на машину 2016 года. Вот только КАСКО посчитали 46 000 рублей, хотя пару дней назад другой дилер посчитал 26500. Скидки по лада-финанс больше нет, только процент по кредиту от 6 до 13%. Зимнюю резину дарят не все дилеры и не на все модели :eptel: Плюс с нового года подорожали от 9000 до 12 000 рублей.
Так что на новую я пока не созрел :D , хотя :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Миша » Пт янв 13, 2017 15:09:13

zalex писал(а):вроде бы наоборот, узкая фаска в седле приводит к перегреву и прогару клапана.
:yes:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Препод48рус писал(а):Знакомый мужик много машин искатал на газе, так вот с его слов и классика, и 16-клапанный моторы меньше страдают просадкой клапанов и прогаром, а вот 08 и 09 его до 100 000 км потребовали ремонта. Мужик технически грамотный и скурпулезный. Сейчас перешел на дизель - замначальника цеха не может не на жыпе ездить :D
есть ваз 2115 с пробегом что то там около 2** тыс км. ВСЕ родное в двиге. машина в одной семье с 05 года.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт янв 13, 2017 16:01:51

VVB писал(а): Бери жене
у нее и прав нет и благодаря мне категорически не хочет их получать :psih:
VVB писал(а):будешь смотреться чуть лучше, чем в матизе
нужно еще смотреть на ходовые качества. хотя согласен, что очень маленькая машинка. хотя есть гранд витара, вроде почти аналог джимни, так что буду и на нее смотреть. хотя с такими ценами, по карману разве что 2131

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Пт янв 13, 2017 19:20:34

Йожык писал(а):Смотрю Скрипченко, он эти бошки каждый день по три штуки делает. У него еще не было 8V мотора с пробегом больше 50 и нормальными направляющими втулками. Все больше или меньше, но имеют износ. Плюс фаски сёдел с завода широкие. Со временем это приводит к неизбежному прогару клапанов. Это происходит не в момент, но мотор ходит меньше, чем мог бы пройти :cigar: За шеснарями такого вроде не замечено.
Новые головы он сильно не любит. Ему и качество обработки не нравится и как изготовлено, материал и толщина стенок. :psih:
Последний раз редактировалось bilbo Пт янв 13, 2017 19:21:20, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей