Карбюратор или инжектор

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Карбюратор или инжектор

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 06, 2008 11:36:21

Кто о чём, а Блондинка всё о новой машине...

Сейчас у меня карбюраторная пятёрочка. Расход топлива (среднегодовой) примерно 8,6 литров на 100 км, что меня в принципе устраивает. Проблем с карбюратором никаких! А если и возникают, то легко решаются (ну просто легче чем с чем бы то ни было). Это единственный узел в машине, о котором у меня совершенно не болит голова, потому что его ремонтом занимаются люди, которым я доверяю, потому что видела, как они работают...
Вопрос возникает в связи с выбором автомобиля. Современные машинки в основном инжекторные. Вот может меня тут кто-нибудь убедить, что инжекторная машинка для меня может быть лучше? :i

Аватара пользователя
Nikandr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 17:48:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikandr » Ср авг 06, 2008 11:54:33

по ходу ,инжектор тебе уже не обслужит дядя Вася из соседнего гаража, нужно будет переодично заежжать в специализированые сервисы где за определенную плату их обслужат, хотя по экономичности и качестве роботы он обходит карб.
Плюсы инж.:
- экономичность по сравнению с карбом
-обеспечение лутшей роботы двигателя а соответсвенно динамики авто
-экологичность по сравнению с карбом
Минусы инж.:
-специализированое обслужавание
-требовальность к качеству топлива
-дороговизна самого узла
Эти плюсы и минусы по моим личным мнениям!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 06, 2008 12:29:54

Если бы мне пришлось брать новую классику - то в любом случае карбовых у нас не продают LOL И на учет ее уже не поставишь :whistlin:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 06, 2008 12:39:49

Nikandr писал(а):Плюсы инж.:...
Минусы инж.:...
Пока вижу больше минусов :ermm:
VladiZlav писал(а):Если бы мне пришлось брать новую классику - то в любом случае карбовых у нас не продают LOL И на учет ее уже не поставишь :whistlin:
Новые карбюраторные классики больше не выпускаются :ermm: А если купить б/у, её у вас нельзя на учёт поставить что-ли?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср авг 06, 2008 13:15:14

Блондинка писал(а): А если купить б/у, её у вас нельзя на учёт поставить что-ли?
Ранее стоявшие на учёте - мона. :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 06, 2008 13:30:17

по ходу ,инжектор тебе уже не обслужит дядя Вася из соседнего гаража, нужно будет переодично заежжать в специализированые сервисы где за определенную плату их обслужат, хотя по экономичности и качестве роботы он обходит карб.
Плюсы инж.:
- экономичность по сравнению с карбом
-обеспечение лутшей роботы двигателя а соответсвенно динамики авто
-экологичность по сравнению с карбом
Минусы инж.:
-специализированое обслужавание
-требовальность к качеству топлива
-дороговизна самого узла
Эти плюсы и минусы по моим личным мнениям!
С плюсами согласен а вот с минусами нет. Инжектор не так уж сложнее карбюратора в обслуживании, да и кстати нуждается в нем намного реже карбюратора.
Требовательности к ксчеству топлива тоже не замечал за ним.
И на учет ее уже не поставишь
Тоже не понял почему на учет не поставишь?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 06, 2008 13:47:34

Mr_Ice писал(а):Инжектор не так уж сложнее карбюратора в обслуживании, да и кстати нуждается в нем намного реже карбюратора.
Намного реже - это как часто?
Mr_Ice писал(а):Требовательности к качеству топлива тоже не замечал за ним.
Инжекторные, вроде, на 95 ездят. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 07, 2008 7:56:26

У меня у родствеников инжекторная пятерка за 3 года инжектор никто ниразу и не трогал, работает как часы. Кстати ездит на 92. В инструкции так и написанно топливо АИ 92 или 95. Тесть тоже на 92 ездит никаких нареканий.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 7:59:04

По- моему вопрос "Карбюратор или инжектор?" - риторический. имхо.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 8:15:11

Mr_Ice писал(а):за 3 года инжектор никто ниразу и не трогал, работает как часы.
Мне почему-то кажется, что это как повезёт.
alex писал(а):По- моему вопрос "Карбюратор или инжектор?" - риторический. имхо.
Это ещё почему?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 8:19:25

Блондинка писал(а):Это ещё почему?
Потому, что ответа не требует.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 8:23:14

Если б я не хотела получить ответ, я бы не задавала вопрос :ermm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 8:29:55

Не обижайся :flowers:
Инж. конечно.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 8:32:27

alex писал(а):Инж. конечно.
Спасибо. Мнение учтено.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 8:41:06

Блондинка писал(а):Спасибо. Мнение учтено.
Как официально :sad:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 8:47:20

alex писал(а):Как официально :sad:
Я бы сказала, что дипломатично :) Хотела кое-что неофициальное добавить, честно.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 07, 2008 8:49:51

Можешь в личку :flowers:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 07, 2008 10:39:39

Конечно лучше инжектор. Даже чисто логически если посудить -- все новые авто инжекторные

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 12:06:06

Mr_Ice писал(а):Конечно лучше инжектор. Даже чисто логически если посудить -- все новые авто инжекторные
Это продиктовано экологическими требованиями. Простоты в обслуживании (что для меня важно) это не добавляет.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 12:12:23

VladiZlav писал(а):И на учет ее уже не поставишь
Да ладно....У нас машины х.з.какого года на учет ставятся.Блондинка Инжектор лучше всем, кроме одного - его не удасться починить в поле (ну если конечно ты ВСЮ электронику не будешь с собой возить. А так инж. более экономичен, нету "подсоса", холостой ход ровнее, разгон чуть получше.
Nikandr писал(а):не обслужит дядя Вася из соседнего гаража
А подобным людям лучше и карб.не давать - испортят (в теме про регулировку клапанов мои сообщ. про автосервисы почитай...). Короче бери инжектор и не сомневайся (!)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 12:16:55

Vadim 77 писал(а):Блондинка Инжектор лучше всем, кроме одного - его не удасться починить в поле
Ну, в поле я и карбюратор не починю :)
Vadim 77 писал(а):А так инж. более экономичен, нету "подсоса", холостой ход ровнее, разгон чуть получше.
Меня совершенно не напрягает ни подсос, ни холостой ход.
Vadim 77 писал(а):
Nikandr писал(а):не обслужит дядя Вася из соседнего гаража
А подобным людям лучше и карб.не давать - испортят
Дядя Вася дяде Васе рознь :)

Всем спасибо за ответы!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 12:21:39

Блондинка писал(а):Дядя Вася дяде Васе рознь
Ну незнаю что у тебя за д.Вася, но все сервисы которые я повидал -косячные. Ты перечитай ту темку...мои рассказы, а лучше рассказ дона Педро - он еще поучительнее. Чем меньше мастера лазиют в машину тем лучше она работает (w00t)
Блондинка писал(а):Меня совершенно не напрягает ни подсос, ни холостой ход.
Меня тоже, но что есть-то есть.
Блондинка писал(а):Ну, в поле я и карбюратор не починю
Не ты так мужик какой нибудь проезжающий мимо...а для ремонта инж. понадобятся запчасти...

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 07, 2008 12:24:14

Vadim 77, есть люди, работающие хорошо, а есть люди, работающие плохо. Не надо всех под одну гребёнку...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 07, 2008 12:27:14

Блондинка писал(а):есть люди, работающие хорошо, а есть люди, работающие плохо
Я не гребу...я лишь констатирую факты...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 07, 2008 13:24:36

Vadim 77, есть люди, работающие хорошо, а есть люди, работающие плохо. Не надо всех под одну гребёнку..
Полностью согласен. Есть нормлаьные знакомые которые чинят на совесть. И не ломая. Но блин далеко они.

Кстати Блондинка еще один полезный плюс инжектора это возможность поставить сигнализацию с автопрогревом. Утром встала пока на работу собираешься кнопочку на брелке из окна назала, машинка завелась и прогревается а ты через 10 минут выходишь из подъезда и садишься в тепленькую машинку а не мерзнешь прогревая ее.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей