Страница 1 из 105

Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 10:49:23
metallict422
Сабж.

Предыдущий том по ссылке.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 11:44:44
LЁLIK
Продаю свою ласточку, думаю взять Калину в люксе ну или же комплектацию с кондеем.
Какой мотор лучше смотреть? Бюджет 250т.р.
зы. кузов универсал, на худой конец хэтч

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:11:50
DJTigra
LЁLIK
калина первая? годов так 6-7?

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:21:47
LЁLIK
DJTigra писал(а):LЁLIK
калина первая? годов так 6-7?
Первая, да и годов 2009-2011

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:34:44
артур с
а тут все опять про калины...я то думал :D

Добавлено: Вс авг 21, 2016 13:59:40
Йожык
Моторов там может быть три - восьмиклапанный 1,6 и два шеснаря - 1,4 и 1,6. Люкс бывает только с шеснарем. 1,4 и 1,6 отличаются только высотой БЦ, конструктивно одинаковые. Особой экономии от 1,4 нет, а мощность у него меньше, потому спросом он не пользуется, и выпуск был недолгим. Вывод - брать желательно с 1,6, он же приоровский 21126.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Хотя в принципе можно брать с любым мотором, если подвернулась хорошая машина.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 19:43:23
Препод48рус
Вить, если расколю - вышлю в Киев, заклеешь, покрасишь, заполируешь :psih: или сразу новый пришлешь, ты же сказал, что ничего ему не будет, значит ты и будешь ответ держать :look: , если не свистишь :palcheg: , осталось машину купить :psih: :psih: :psih:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Йожык писал(а):Моторов там может быть три - восьмиклапанный 1,6 и два шеснаря - 1,4 и 1,6. Люкс бывает только с шеснарем. 1,4 и 1,6 отличаются только высотой БЦ, конструктивно одинаковые. Особой экономии от 1,4 нет, а мощность у него меньше, потому спросом он не пользуется, и выпуск был недолгим. Вывод - брать желательно с 1,6, он же приоровский 21126.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Хотя в принципе можно брать с любым мотором, если подвернулась хорошая машина.
если 126 мотор, то в люксе их только в 12-13 гг ставили, 1,4 не нужен :no: , как раз 12-го года в 250 тысяч уложишься :yes:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 20:31:49
DJTigra
Препод48рус
дык он сам владеет машиной лачем, насколько я помню. и его родные тоже на лаче ездят. насколько я помню. так что он знает немного в них :yes:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 20:56:50
zalex
Препод48рус писал(а): 1,4 не нужен
это да, лучше с ним не связываться.
С приоромотором под капотом калины тесновато.
LЁLIK
в 13 году собирались 1 калины с тросовым приводом КПП. Обрати внимание, приятный бонус. :yes:

Добавлено: Пн авг 22, 2016 5:56:38
Йожык
Ну почему, связываться с ним можно. Просто при всех его особенностях вроде ГРМ или тесноты под капотом едет он ненамного лучше, чем простой восьмиклапанник.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 8:27:13
VVB
LЁLIK писал(а):Продаю свою ласточку, думаю взять Калину в люксе ...Бюджет 250т.р.
Добавь 25-50 тыс и присмотрись к лачетти-хэтч 8 9 10 11 годов выпуска. Хошь на МТ хошь на АТ.
У меня две лачетти - вааще головняков нет.

Двиг 1,6.
На 1,4 даже не смотри - не интересно.
А если найдешь 1,8 - вот это кайф.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 8:37:25
zalex
Йожык
У 1.4 с ресурсом гораздо хуже, чем у 126. Еще и с ЗЧ серьезные проблемы.
Не зря его с производства сняли.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 9:07:58
Препод48рус
DJTigra писал(а):Препод48рус
дык он сам владеет машиной лачем, насколько я помню. и его родные тоже на лаче ездят. насколько я помню. так что он знает немного в них :yes:
разговор шко не за бампер лача, а за приоровский, бампер лачетти я знаю, прочный, если оригинальный и стоит 15 000…

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 12:16:18
DJTigra
Препод48рус
у классики тоже прочный. особенно если сделать по задумке отца :psih:

Добавлено: Пн авг 22, 2016 15:26:29
Препод48рус
В прочности семерошного и без усилений я уже убеждался :-)

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 16:18:11
Rickrose
не, на зубиле крепче, а семерочный я ломал об забор

Добавлено: Пн авг 22, 2016 17:27:33
Йожык
Лачетти 1,6 весьма неторопливая машина. Я щас на ларгусе на дальняк мотался, только приехал, попозже выложу ощущения.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 17:55:34
гость
Дядя, учись ездить :D . А так да, 1,8 едет заметно веселей. А 1,4 внешне не отличишь от 1,6, может ты на такой и ездил.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 7:41:34
Йожык
Ну, короче. Машина Лада Ларгус люкс, мотор 1,6 16V 102 л.с., модели К4М. Поначалу было прикольно - груженая килограмм на 300 машина практически не просела, и ехать особо хуже не стала. И мотор низовой, хоть и шеснарь. Когда выехал на трассу, стали ныть плечи. Потом спина заболела. Сиденье коротенькое, с низкой и заваленной назад спинкой, руль высоко и далеко - прям как в шестерке. Едешь в напряжении, руки на весу. Потом я все же нашел удобную позу - спинку вертикально, как в грузовике, и садишься чуть боком. До 100 км\ч в машине тихо, после она начинает реветь мотором и шуметь набегающим воздухом. А если под колесами шершавый асфальт - шум просто оглушительный. В общем, быстрее сотни ехать просто не хочется. Еще во всяких ЗаРублем пишут про потрясающую логановскую подвеску - какая она комфортная и опупительная. Свистеж. Зубодробительная, жесткая, всю душу вытрясет. Каждая ямка передается на кузов. А на обратном пути, когда ехал пустым, это ощущение только усугубилось. Максималка - 160, ну может 165 с горки. Расход - 8-8,5 литров по трассе. Кондер слабенький. Прямую держит хорошо. Очень легкие, приятные педальки и четкий рычаг КПП. Совершенно неудобный тонкий пластмассовый руль, доставшийся по наследству с Мегана.

Резюмирую - эта машина не для водителя, а для неспешной транспортировки пассажиров и грузов из точки А в точку Б по городу. У нее нет салона, а есть Рабочее место водителя за Приборной доской и Рулевым колесом. Для коммерческого парка фирмы безусловно выгодное приобретение. Но я искренне не понял, зачем люди покупают эту машину себе, ездить каждый день и возить семью, я из нее вывалился очень уставшим.
201208161152_1-575x337.jpg
201208161153_5-575x458.jpg

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 7:55:25
zalex
Йожык
Предполагаю определенное влияние привычки на твое впечатление. Мышечная память так сказать.
Ларгусовод также вывалится из приоры после дальнего пробега.
Некоторые огрехи эргономики и подвески во внимание не беру.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 8:05:49
Йожык
zalex писал(а):Предполагаю определенное влияние привычки на твое впечатление. Мышечная память так сказать.
Вряд ли. Я часто езжу на разных машинах, и впечатление всегда разное. Грузовик Nissan Diesel вообще близко по посадке не похож на приору, но тем не менее на нем было удобно ехать. Удобно ехать на Крузе, на Авео, на Королле - это из последних, на чем катался.
nissan_diesel_2204520_orig.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
zalex писал(а):Ларгусовод также вывалится из приоры после дальнего пробега.
Кстати, о приоре :D Когда я в нее сел после поездки, это было просто блаженство. Спинка по форме человеческой спины и руль там же где руки (w00t) (w00t) :clap2: LOL

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 8:08:47
zalex
Йожык писал(а):это было просто блаженство
я не сомневался

Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:09:43
Препод48рус
Ездил на ларгус кросс, подвеска не показалась жесткой, а вот свободный ход педали сцепления оказался очень большим.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:24:47
Антон80
Йожык писал(а):Удобно ехать на Крузе, на Авео, на Королле
Поднял переднюю часть подушки сиденья на два пальца. Стало удобнее. Такой же "тюнинг" делал и в Жигулях.

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:36:24
Rickrose
Не думал что в жигулях есть лифт сидушки :hmmm: