Спасибо за объяснения, хотелось еще поделиться, как я сел на классику. С самого начала выбирал иномарку, остановив свой выбор на Шевроле Авео, пошел в автошколу учиться, наивно полагая, что за 2 месяца меня там научат водить. Пошел учиться в декабре. Дали старую девятку, но произошла нестыковка с инструктором - он не мог мне объяснить особенности этой машины (слишком чувствительный газ), постоянно буксовал на "горке", пережимал газ. На городке ничего не получалось, а о выезде в город не шло и речи, хотя с теорией все было неплохо. После серии неудач с инструктором, бросил эту автошколу и стал заниматься с частными инструкторами. Не все получалось гладко, но однажды прошел городок, причем в зимних условиях. Неожиданно объявился инструктор с прошлой автошколы и предложил продолжить обучение, т.к. теория все еще шла и старший преподаватель требовал моего присутствия. Девятка была сломана и меня посадили на "четверку". Так я в первый раз познакомился с классикой. К удивлению инструктора с первой попытки я проехал горку, змейку, на парковке было несколько незначительных ошибок. Он удивленно спросил: "Кто тебя учил?" я ему ответил, что нашлись добрые люди. Не зная особенностей машины, чуть-чуть пережал зажигание, стартер, ничего не поломалось, но это была окончательная ссора. Больше я в этой школе не появлялся. Машина мне показалась более покладистой, резко не "рвала", мне было удобнее трогаться, подходила под мой "небольшой" опыт. После этого я пришел в автосалон ВАЗ, стояли новые семерки, купил машину (напомню, что прав у меня еще не было

), тренировались с другом на заброшенных автодромах. С первого раза сдал теорию и городок, с третьего - город. С тех пор - полноценный классиковод

Правда, возникает ряд вопросов по эксплуатации, вот почему я здесь
