Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
-
М/В
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20
Непрочитанное сообщение
М/В » Чт мар 11, 2010 15:32:33
Как проще снять поддон с ВАЗ 21043
М/В
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 11, 2010 15:35:41
М/ВПроще не получится!Тебе нужно всю технологию описать?

Буйный
-
М/В
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20
Непрочитанное сообщение
М/В » Чт мар 11, 2010 15:46:40
Всю не надо.Если двигатель с одной подушки стащить хватит места чтоб поддон снять?
М/В
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Чт мар 11, 2010 16:21:30
М/В писал(а):Если двигатель с одной подушки стащить хватит места чтоб поддон снять?
Боюсь что нет. там мало того что надо его с подушек открутить его еще и хорошенько поддомкратить надо.
А зачем решил ее менять? подтянуть не пробовал для начала?
Mr_Ice
-
М/В
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 15:23:20
Непрочитанное сообщение
М/В » Чт мар 11, 2010 20:00:59
Пробовал.Прокладке хана
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Люди кто подскажет что надо отсоединить от двигателя чтобы его приподнять
М/В
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт мар 11, 2010 20:01:08
М/ВПоробуй обойтись откручивантем одной опоры,поднятием двига этой же стороны.Штаны отсоединить от коллектора.Должно получиться,но муторно.
Буйный
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 9:29:47
М/В писал(а):Люди кто подскажет что надо отсоединить от двигателя чтобы его приподнять
я только опоры снимал. И капот открой а то кастрюлей в него упрешься когда домкратить будешь.
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 12, 2010 15:13:55
Mr_Ice писал(а):я только опоры снимал.
Стас,ну штаники-то держат,чё их насиловать.Так и отломить чё нить можно,поднимать то немало нужно!
Буйный
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 16:06:11
Буйный писал(а):Стас,ну штаники-то держат,чё их насиловать.Так и отломить чё нить можно,поднимать то немало нужно!
ну это смотря какие штанишки наврено. я не говорю что я прав но я снимал поддон не снимая штанов. красиво звучит

Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 12, 2010 19:23:52
Мерседес Бенц чё то молчит,не к добру это...

Буйный
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:27:50
Буйный писал(а):не к добру это..
Видит Бог штаны сломал

Серега73
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Пт мар 12, 2010 19:38:14
как то снимали не откручивая штаны. опоры снимали, домкрат не испоьзовали, за опоры лебедкой подвешивали. давно это было но как то легко все получилось
Denz
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5096 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт мар 12, 2010 19:41:56
к359но писал(а):Видит Бог штаны сломал
Удержал себя от комментов,с трудом,по рукам бил...

Буйный
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:47:16
Буйный писал(а):Удержал себя от комментов,с трудом,по рукам бил.
я понял

Серега73
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Denz » Пт мар 12, 2010 19:50:56
может все же решил сам не корячиться-в сервис поехал. самому то хлопотно это поддон менять
Denz
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Пт мар 12, 2010 19:54:14
Denz писал(а):самому то хлопотно это поддон менять
та не не хлопотно . если знаешь как и ни один раз делал то отсилы 2-3 часа делов с перекуром и пивом

Серега73
-
vanadiumus
- Мега-классиковод

- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Непрочитанное сообщение
vanadiumus » Пт мар 12, 2010 20:30:05
30...40 минут! Кто меньше!?
1) Откручиваем правую опору двигателя.
2) Поддомкрачиваем машинку.
3) Подставляем пенёк под перед коробки (КПП)
4) Опускаем домкрат.
5) Меняем поддон.
6) Потихоньку поднимаем машинку опуская двигатель и следим, чтоб не профукать момент , когда надо будет подправить подушку/двигатель для точного попадания шпильки в отверстие.
7) Прикручиваем двигатель к опоре.
P.S. Менял без ямы на улице и зимой. И не стОит тянуть "надуро" - блок чугунный, винт можно оставить без башки. Вот это будет уже караул!!!
vanadiumus
-
Integra
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Integra » Пт апр 26, 2013 16:59:43
Собираюсь снимать картер, дабы добраться к поршневой. Способ описанный человеком выше (т.е. подкладывание досок или другого материала под картер сцепления) мне более подходит, т.к. работаю без ямы, на улице. Вопросы такие: как будет лучше и безопаснее, если я сниму обе подушки или только одну ? Не мешает ли задняя опора процедуре поднятия ? Насколько эта вся конструкция будет устойчива, если подложить именно под сцепление ? Или лучше подкладывать под кронштейны опор и опирать на балку ? Просто хотелось бы после ремонта вернуться домой целиком

.
Integra
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт апр 26, 2013 19:04:04
На бок вали и подпорку в стык крыши и средней стойки. Работа одно удовольствие!
zombie177rus
-
Integra
- Водила

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Integra » Пт апр 26, 2013 19:16:17
zombie177rus, Понятно, что - кто как хочет, тот так и.. делает. Волнуюсь, т.к. делаю впервые, вопросы появляются часто. На бок валить не хочу, но спасибо. Да помогут мне русские слова и кряхтение.
Integra
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб апр 27, 2013 7:34:13
Дело не в том, кто и как хочет. Результат работы с удобством заметно выше.
zombie177rus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей