Покупка старенькой машинки, правильно ли я делаю?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Покупка старенькой машинки, правильно ли я делаю?

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 16:25:47

Вот собственно возник такой вопрос. Случилась непредвиденная ситуация... Со следующей недели думаю придётся переводится с очного отделения на заочное в университете. И пойти в автошколу, когда получу права хочется взять машину, чтобы одновременно работать на ней и учиться в универе) Вопрос в деньгах, хватит ли мне 30-40 тысяч чтобы купить семёрочку приемлемых годиков, ну чтобы как говорится "сел и поехал" и хотя бы полгода она мне мозги не делала. Т.к тут много уже опытных обладателей этого аппарата, хотелось бы увидеть совета :rolleyes: а то ,честно говоря, очень страшно брать машинку и вдруг прогадаю)) Можете подсказать на какой год автомобиля надо смотреть, исходя из суммы и т.д?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 26, 2010 17:17:06

ILYA
Покупая любую поддержаную машину надо быть готовым к тому что ее придется чинить. Причем за указаную сумму можно купить как хлам 2000года так и в отличном состоянии ухоженую машину 1990года.
Тут все очень сильно зависит от бывшего хозяина машины. Как за ней следили и что делали.
Так что только смотреть по состоянию.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 26, 2010 17:36:09

Mr_Ice писал(а):Покупая любую поддержаную машину надо быть готовым к тому что ее придется чинить
:yes:

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт мар 26, 2010 18:15:59

я бы дополнил: покупая любую новую и любую подержанную... и далее по тексту...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 26, 2010 18:34:10

ILYAБрать тебе с собой на рынок проверенного, соображающего чела и надеяться только на него , а не на россказни продавцов...

Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 19:05:14

ВинтореZ писал(а):
Mr_Ice писал(а):Покупая любую поддержаную машину надо быть готовым к тому что ее придется чинить
:yes:
Ну первым делом конечно же буду смотреть на состояние машины, хочется чтобы состояние было хотя бы на четвёрочку) но , по-моему, года машинки играют тоже не малую роль в ценнике. Вряд ли обладатель ухоженной семёрки 2000-го года будет оценивать свою красотку в 35 тысяч. Её сразу же купят для себя, или перепродадут. Каждый стремится задать автомобилю адекватную сумму.
Так вот какая же на сегодняшний день машинка будет соответствовать "цена-качество". Хочется узнать статистику форумщиков. Ну мне кажется можно за 30-40 тысяч найти семёрку этак 96 года с состоянием на "4". Как вы думаете, этого будет достаточно или можно найти вариант получше? может 99 год?
И появился такой вопросик: Есть ли разница между семёркой 96 года и 2000? Если считать что они новые. Просто казалось что чем позже машина была создана, тем больше доработок в ней было сделано, но не очень уверен насчёт нашего автопрома) Или между ними совсем нет разницы?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Буйный
Ну это полюбому) но пока у мя ещё есть месяца 2-3, хочется для себя решить на что претендовать)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 19:07:10

ILYA писал(а): чем позже машина была создана, тем больше доработок в ней было сделано,
Если только хозяином.
P.S.При "потере", новую ПТС выправлять не долго,только прежних хозяев в неё не вписывают...
Последний раз редактировалось Fox Пт мар 26, 2010 19:07:43, всего редактировалось 1 раз.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт мар 26, 2010 19:07:27

ILYA писал(а):Вряд ли обладатель ухоженной семёрки 2000-го года будет оценивать свою красотку в 35 тысяч
а скока должна стоить десятилетняя семерка? лям штоль? тоже мне красотку нашел

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 19:08:33

Denz писал(а):а скока должна стоить десятилетняя семерка? лям штоль? тоже мне красотку нашел
В отличном состоянии и с малым пробегом она может и 100 стоить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42227
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 26, 2010 19:09:58

ILYA писал(а):, хочется чтобы состояние было хотя бы на четвёрочку
А судьи, кто? Критерии оценки?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 19:11:58

Буйный писал(а):А судьи, кто? Критерии оценки?
Ага,а то на 4-ку пално машин,только по 10 бальной системе LOL

Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 19:20:50

Fox писал(а):
ILYA писал(а): чем позже машина была создана, тем больше доработок в ней было сделано,
Если только хозяином.
P.S.При "потере", новую ПТС выправлять не долго,только прежних хозяев в неё не вписывают...
То есть разницы нет между 96-ым годом и 2000-ым? Это уже сами владельцы дорабатывают. Я правильно понял?)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Denz писал(а):
ILYA писал(а):Вряд ли обладатель ухоженной семёрки 2000-го года будет оценивать свою красотку в 35 тысяч
а скока должна стоить десятилетняя семерка? лям штоль? тоже мне красотку нашел
:) тогда сколько она стоить будет с состоянием на четвёрочку?) Интересна твоя средняя стоимость)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Буйный писал(а):
ILYA писал(а):, хочется чтобы состояние было хотя бы на четвёрочку
А судьи, кто? Критерии оценки?
По пятибольной шкале) ну внутренний внешний вид машины, исходя из этого получаем общий балл. Как на аукционах)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 26, 2010 19:21:39

ну новая она и есть новая.хотя знаю людей таких шо хлебнули с новья столько шо :sad: вердикт---это лотерея. подержанную лучше брать не у перекупов.желательно.ну и чел шоб знающий был.шоб пошупал мапинку :whistlin: как-то был в Майорске(эт у нас авторынок)---и насмотрелся и насмеялся на то как перекупы впаривают мапинки.так и не поддержиш покупателя---а то могут и накостылять :rolleyes: о времена,о нравы :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт мар 26, 2010 19:29:16

мишаня писал(а): в Майорске
я там свою покупал :-J

Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 19:33:04

мишаня
Да, с лотереей ты прав... Может и такой облом попасться
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Жалко что никто из знакомых не продаёт машинку( Так на ваш взгляд на какую мне машинку засматриваться, имея всего лишь 30-40тысяч :rolleyes: если не сложно, киньте пример что ли :rolleyes:
И стоит ли мне сейчас обращать внимание на всякие фишки типа тонировки, руль там крутой, акустику, диски, спидометр с подсветкой)? С учётом того что машинку беру на годик-два. Вообще это дорогие расходы? Чтобы затонировать машинку и вложить в неё по мелочам, сколько это будет стоить в среднем?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 26, 2010 19:34:27

alex писал(а):
мишаня писал(а): в Майорске
я там свою покупал :-J
наверное тогда были лучшие времена :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 19:35:18

ILYA писал(а):То есть разницы нет между 96-ым годом и 2000-ым? Это уже сами владельцы дорабатывают. Я правильно понял?)
Если только инжектор.
ILYA писал(а):И стоит ли мне сейчас обращать внимание на всякие фишки типа тонировки, руль там крутой, акустику, диски, спидометр с подсветкой)?
Нет!Маленько подшаманят таким образом,потратят пару тысяч и впаривают на 10 штук дороже.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт мар 26, 2010 19:38:36

ILYA писал(а):мишаня
Да, с лотереей ты прав... Может и такой облом попасться
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Жалко что никто из знакомых не продаёт машинку( Так на ваш взгляд на какую мне машинку засматриваться, имея всего лишь 30-40тысяч :rolleyes: если не сложно, киньте пример что ли :rolleyes:
И стоит ли мне сейчас обращать внимание на всякие фишки типа тонировки, руль там крутой, акустику, диски, спидометр с подсветкой)? С учётом того что машинку беру на годик-два. Вообще это дорогие расходы? Чтобы затонировать машинку и вложить в неё по мелочам, сколько это будет стоить в среднем?
ежели повезет приобресть нормальное авто,то нафиг смотреть на эти прибамбасы :whistlin: если авто дрянь,то никакой тюнинх не поможет (!)

Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 19:50:04

Fox писал(а):
ILYA писал(а):То есть разницы нет между 96-ым годом и 2000-ым? Это уже сами владельцы дорабатывают. Я правильно понял?)
Если только инжектор.
ILYA писал(а):И стоит ли мне сейчас обращать внимание на всякие фишки типа тонировки, руль там крутой, акустику, диски, спидометр с подсветкой)?
Нет!Маленько подшаманят таким образом,потратят пару тысяч и впаривают на 10 штук дороже.
Блин, мужик, ты мне сейчас сократил время поисков по сайтам, как минимум на час =) Я уж думал наши понапридумывали чё нить нового за 4 года, оказывается только инжектор и всё.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
мишаня писал(а):
ILYA писал(а):мишаня
Да, с лотереей ты прав... Может и такой облом попасться
http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Жалко что никто из знакомых не продаёт машинку( Так на ваш взгляд на какую мне машинку засматриваться, имея всего лишь 30-40тысяч :rolleyes: если не сложно, киньте пример что ли :rolleyes:
И стоит ли мне сейчас обращать внимание на всякие фишки типа тонировки, руль там крутой, акустику, диски, спидометр с подсветкой)? С учётом того что машинку беру на годик-два. Вообще это дорогие расходы? Чтобы затонировать машинку и вложить в неё по мелочам, сколько это будет стоить в среднем?
ежели повезет приобресть нормальное авто,то нафиг смотреть на эти прибамбасы :whistlin: если авто дрянь,то никакой тюнинх не поможет (!)
Благодарю, уже переубедили меня. Просто я не очень охотно смотрел на классику, с родными дисками, рулём и касетной магнитолкой))
Тогда такой вопрос, вы все когда брали свои семёрки, пятёрки, что-то добавляли же в них, так ведь? Во сколько у вас что либо обходилось, напишите пожалуйста цену :rolleyes:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 19:54:29

ILYA писал(а): только инжектор и всё.
Ну ещё евро-1,евро-2,евро-3,ну это всё дополнения,никаких конструктивных(в подвеске,двигателе(не считая инжектора),кузове) изменений нет ещё с 74 года LOL

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ILYA писал(а):что-то добавляли же в них, так ведь?
Это всё по вкусу и карману!А так...Майфун,поскольку это очень важная часть авто LOL Без него скучновато на дальние расстояния ехать.

Аватара пользователя
ILYA
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 16:13:40

Непрочитанное сообщение ILYA » Пт мар 26, 2010 20:07:15

Fox
ну магнитолка, это техника, с ней то я получше разбираюсь-проблем не будет)). У самого студия звукозаписи дома, правда полупроф. но всё же) А в плане тонировки, дисков, аксессуаров для машины?) Не брал ничего?) Дорого в общем это всё?) Просто я интересовался иномарками, а тут вот как поднапрягло... Поэтому в чиптюнинге для ваза не шарю вообще)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт мар 26, 2010 20:14:33

ILYA
с жигулями чип-тюнинга не будет, но если захочешь, сможешь стать зачотным карбюраторщиком :)
а по вложенным деньгам... если посчитать всё на авто праченное, то получится много. зато своё для себя.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 20:20:04

ILYA писал(а):Не брал ничего?
Это реально не ко мне,просто мне внешний вид не особо важен.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт мар 26, 2010 20:31:02

ILYA писал(а):плане тонировки, дисков, аксессуаров для машины
эт помойму понты нафиг не нужные, дорого стоящие
тонировка в сервисе 3-4к
диски 10к
над движек и подвеску смотреть что там делали, если хорошо все переделывать с нуля(момента покупки бу и если она неочень) то я думаю тыщь в 20 уложишься

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 26, 2010 20:34:51

Bemrik писал(а):над движек и подвеску смотреть
Не на них,на лонжероны.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей