Сломался болт
- ssvsdn
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
- Благодарил (а): 2 раза
Сломался болт
После поездки по одной из нашей, классической, Российской дороге в салоне стало шумно как в тракторе. Обратился со своей проблемой к одному спецу, он послушал и даже не смотря, сказал, что это защита двигла к двиглу прилипла. Залез под машину так оно и есть, стал откручивать и две шляпы из четырёх отломились.
Может кто подскажет как сидя в яме (на верстаке не получится) можно легче и безболезненно выкрутить два обломыша (М6).
Может кто подскажет как сидя в яме (на верстаке не получится) можно легче и безболезненно выкрутить два обломыша (М6).
- LeX_91
- Классиковод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 18:50:27
- Модель авто: ГАЗ 31105, 2006 г., ДВС "Chrysler" EDZ 2.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казань сити
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сломался болт
1. Рассверлить
2. Приварить железный прутик и открутить
3. если торчат можно плоскогубцами
2. Приварить железный прутик и открутить
3. если торчат можно плоскогубцами
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался болт
если гемора не создают - то оставить как есть и за 5 минут всверлится шуруповертом в балку/прочие прелести шурупами с сверлом а ля саморезы. И все будет гут.ssvsdn писал(а):Может кто подскажет как сидя в яме (на верстаке не получится) можно легче и безболезненно выкрутить два обломыша (М6).
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 23:55:22
- Модель авто: ВАЗ 21053,1997 г.в.
- Откуда: Россия,Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался болт
помогите советом пожалуйста. снимал защиту картера и оторвалась гайка,которая приварена к балке изнутри. теперь защита гремит не полностью прикрученная. может есть какиенибудь альтернативные защиты картера,чтоб не в родные отверстия крепились? или с этой можно чёнибудь сделать?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался болт
Артёмка
если умеешь читать - перечитай мой пост чутка выше. За результат ручаюсь ибо сам столкнулся и решил проблему...
если умеешь читать - перечитай мой пост чутка выше. За результат ручаюсь ибо сам столкнулся и решил проблему...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сломался болт
Ну защита на саморезах это конечно крута
ржу не могу
Это пожалуй до первого ее реального использования. С учетом того что основное время она просто висит, а работает по назначению достаточно редко то оно конечно можно и на саморезы
А по существу вопроса... либо высверливать и резать новую резьбу , либо смотреть куда можно прикрутиться новыми БОЛТАМИ с гайками и шайбами...
PS Кстати , раз уж речь о защите зашла...
Я чуть не описался со смеху когда купил новый автомобиль и увидел что штатная защита мотора обклеена шумкой...
Пришлось все снимать и отрывать 
И кому только в голову взбрело такое извращение... а ведь наверно еще и премию получил за снижение шума
Ладно хоть днище снаружи и арки колес не обклеили






Это пожалуй до первого ее реального использования. С учетом того что основное время она просто висит, а работает по назначению достаточно редко то оно конечно можно и на саморезы

А по существу вопроса... либо высверливать и резать новую резьбу , либо смотреть куда можно прикрутиться новыми БОЛТАМИ с гайками и шайбами...
PS Кстати , раз уж речь о защите зашла...
Я чуть не описался со смеху когда купил новый автомобиль и увидел что штатная защита мотора обклеена шумкой...


И кому только в голову взбрело такое извращение... а ведь наверно еще и премию получил за снижение шума

Ладно хоть днище снаружи и арки колес не обклеили

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался болт
oneo0017, чувак, конструкторы тазов просто позабыли тачки вывернуть обратно вовнутрь...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Сломался болт
а судя по твоему постоу в идеале приварить.oneo0017 писал(а):А по существу вопроса... либо высверливать и резать новую резьбу , либо смотреть куда можно прикрутиться новыми БОЛТАМИ с гайками и шайбами...

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сломался болт
Риальнеoneo0017 писал(а):Ну защита на саморезах это конечно крута
Это внедорожник типа уазки прокачанной? Планируешь защитой пни с ходу валить в лесу? Тогда без труб толстостенных и рамы делать нечего :(oneo0017 писал(а):ржу не могу
Ну хотиш - просверли и болт вставь. С гайкой.
Re: Сломался болт
ващето по правильному то, есть спец инструмент не помню как называется (чтото типа вывертка)
бывает двух видов 1 ввиде метчика на конце конус на нем нарезана обратная резьба
2 ввиде болта сразу от головки идет конус с обратной резьбой
все это бывает разны диаметров....
принцип работы такой: в заломыше высверливаеш отверстие диам.2/3от диам. сломаного болта,
закручиваеш в него вывертку, но так-как резьба левая вкручивать против часовой стрелки,
в определеный момент происходит зацепление, распор и потихньку выкручиваеш заломыш....
P.S. главное не сломать вывертку, сталь инструментальная, крепкая но хрупкая как метчик
бывает двух видов 1 ввиде метчика на конце конус на нем нарезана обратная резьба
2 ввиде болта сразу от головки идет конус с обратной резьбой
все это бывает разны диаметров....
принцип работы такой: в заломыше высверливаеш отверстие диам.2/3от диам. сломаного болта,
закручиваеш в него вывертку, но так-как резьба левая вкручивать против часовой стрелки,
в определеный момент происходит зацепление, распор и потихньку выкручиваеш заломыш....
P.S. главное не сломать вывертку, сталь инструментальная, крепкая но хрупкая как метчик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя