Выбор карбюратора. Какой установить? Советы.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор карбюратора. Какой установить? Советы.
У меня такая просьба к жителям форума, друган хочет купить на пятеру новый карб и незнает, что взять, попросил меня посоветовать, с этим же вопросом я пришел к вам. Что посоветуете? Спасиба всем за помощь.)
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Mr_Ice
А можеш, если не трудно конечно, расказать мне какая разница между озоном и солексом?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
, ну а так вполне согласен
А можеш, если не трудно конечно, расказать мне какая разница между озоном и солексом?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
У меня когда электронное барахлило, я динамики совсем никакой не чувствовалДмитрий Грачев писал(а):При электронном зажигании и восьмерошном карбюраторе двиг. будет более динамичным и экономичнее

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Главное отличие у озона пневматический привод второй камеры, а у солекса механический плюс экономайзер мощьностных режимов.Жека писал(а):А можеш, если не трудно конечно, расказать мне какая разница между озоном и солексом?
ну вопервых всетакти не восьмерочном а solex 21053 - солекс именно для классики обьемом 1.5-1,6л.Дмитрий Грачев писал(а):При электронном зажигании и восьмерошном карбюраторе двиг. будет более динамичным и экономичнее
Во вторых по поводу экономичности солекса это заблуждение.
Точнее он возможно и будет экономичнее если плавно разгоняться.
Но если тапку в пол то озон в экономичности выигрывает.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ну и плюс еще солеск кстати еще очнеь требователен к качеству бензина. Поэтому при перехоже на солекс лучще поставить фильтр от инжевой машины.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
А номного озон экономней, да кстати там есть эл. клапан холостого хода?Mr_Ice писал(а):если тапку в пол то озон в экономичности выигрывает.
А за это очень спасиба, учту!Mr_Ice писал(а):ну и плюс еще солеск кстати еще очнеь требователен к качеству бензина. Поэтому при перехоже на солекс лучще поставить фильтр от инжевой машины.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Там кстати и татрировочные данные под именно класические движки расчитаны - на 21053 солексе, а восьмерочный конечно будет работать но хуже чем 53 солекс. Собсно и на сайте ДААЗ-а написанно что они не рекомендуют на классику 2108 солекс ставитьalex писал(а):На........ зачем он нужен? Если есть солекс под продольно стоящий мотор.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Какой карбюратор выбрать?
Есть два карбюратора: ДААЗ 2105-1107010 и ДААЗ 2107-1107010-20. Я так понимаю различий в них нет никаких, кроме нижней части. Какой лучше поставить???
Или сразу оба?:whistlin:
Или сразу оба?:whistlin:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Washington
тогда исключительно 2105 да и то его многовато будет
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Washington
прости пожалуйста я перепутал.
твой ДААЗ 2105-1107010 какраз на 1300 двиг
а 107-1107010-20 это на 1500.
я их с смаркировкой солексов попутал это в солексах 53-й на 1500 и 73 на 1700
если интересно табличка тут
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
тогда исключительно 2105 да и то его многовато будет
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Washington
прости пожалуйста я перепутал.
твой ДААЗ 2105-1107010 какраз на 1300 двиг
а 107-1107010-20 это на 1500.
я их с смаркировкой солексов попутал это в солексах 53-й на 1500 и 73 на 1700
если интересно табличка тут
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей