Кто-нибудь полировал впускной колектор?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
solger_ufa
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:45:37
Откуда: Уфа

Кто-нибудь полировал впускной колектор?

Непрочитанное сообщение solger_ufa » Вс мар 15, 2009 15:00:47

поделитесь впечатлениями

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт мар 17, 2009 18:31:19

Было дело, правда не на Жигулях, а на Москвиче-2140. Машина стала лучше заводиться при низких температурах. Про все остальное - практически незаметно. Поэтому совет такой: при сборке коллектора лучше обратите внимание на прокладку между коллектором и головкой двигателя. Прокладка не должна выступать во внутреннее пространство коллектора.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт мар 17, 2009 19:16:39

Да и каналы коллектора и "головы" не очень совпадают.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 17, 2009 19:40:19

alex писал(а):Да и каналы коллектора и "головы" не очень совпадают.
кстати некоторые это устраняют, интересно каков эффект? :rolleyes:

Аватара пользователя
kolyn74
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21:21
Модель авто: Классика
Откуда: Челябинская обл. г Верхний Уфалей
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kolyn74 » Ср мар 18, 2009 15:57:04

полировать не стоит лучше нулевкой потереть так сказать подровнять все выступы но не в зеркало (тк во впускном происходит пуремешивание смеси и шероховатость там необходима) :fear:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт мар 26, 2009 15:09:20

kolyn74 писал(а):полировать не стоит лучше нулевкой потереть так сказать подровнять все выступы но не в зеркало (тк во впускном происходит пуремешивание смеси и шероховатость там необходима) image027
LOL LOL LOL
Это кто тебе такое рассказал, что премешивание смеси происходит из-за шероховатости стенок впускного коллектора?

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Чт апр 09, 2009 22:10:14

VoV@ писал(а): LOL LOL LOL
Это кто тебе такое рассказал, что премешивание смеси происходит из-за шероховатости стенок впускного коллектора?
На низких оборотах да, на высоких оборотах лучше идет полированый, обороты от 4000 и выше. На шестерочном форуме (не буду рекламировать, а то забанят :) ) есть один гонщик который все эот дело полирует, шлифует, спорт валы ставит, два карба.......
Так он писал что от расточки колектора (да и все так говорят кто сам делал), прибавка лошадей с 10-12.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Сб апр 11, 2009 11:29:18

Так он писал что от расточки колектора (да и все так говорят кто сам делал), прибавка лошадей с 10-12.
Интересно, сколько из расточивших и отполировавших замеряли прирост мощности на стендах? ;)

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Сб апр 11, 2009 15:05:01

Меряли или не мерли, не знаю. Некоторые писали что меряли. Один замер если я не ошибаюсь стоит 100 баксов, так что после каждой проточки, изменения в двигле, и т.д. не намеряешся так как дорого.
Не будем входить в цифры - расточка колектора и установка распредвала спартивного считаються самыми эфективными, и бюджетными методами повышения мощности, КПД двигла. Дальнейшие изменения в конструкции авто дают уже не такую стремительную прибавку ну и более затратны.
Сам собираюсь растачивать колектор и ставить спорт распред. Тогда с практики и раскажу :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб апр 11, 2009 20:09:27

VladiZlav писал(а):Да и каналы коллектора и "головы" не очень совпадают.
И полировал, и подгонял :cool: Бежит гораздо лучше

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 11, 2009 21:23:36

VladiZlav писал(а):Да и каналы коллектора и "головы" не очень совпадают.


кстати некоторые это устраняют, интересно каков эффект?
Каналы подгонял, расширял, но не полировал. Так и оставил шереховатыми после обработки ручным фрезером.

Аватара пользователя
Soirt
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
Откуда: г. Уфа Башкортостан
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Soirt » Чт апр 30, 2009 6:25:25

Ладно выскажусь. Полировать наверное не стоит так как этам готовиться смесь (в умных книжках написано), но наверное всякие там заусенцы и прочие касяки штамповки и литья убрать стоит.
Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:28:28

А Вы читали в умных книжках, что у классики сам коллектор неправильной формы? Смесь разная получается! Никто не замечал?! И что требуется для удаления этих огрехов?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт апр 30, 2009 21:36:31

ВинтореZ писал(а):А Вы читали в умных книжках, что у классики сам коллектор неправильной формы? Смесь разная получается! Никто не замечал?! И что требуется для удаления этих огрехов?
Да ты расказывай, кто сочтет нужным, потом спасибо скажет.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:41:25

Жека писал(а):Да ты расказывай, кто сочтет нужным, потом спасибо скажет.
Про дабавление проставки? Про доработку МД на озоне?

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kent521 » Чт апр 30, 2009 21:41:36

Шероховатость необходима,иначе смесь обратно уйдет наверх....мелкая,но обязательна,лучше всего совмешение каналов гбц и коллектора....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт апр 30, 2009 21:44:56

Небольшая, но нужна, согласен

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср май 27, 2009 14:45:22

Soirt писал(а):Ладно выскажусь. Полировать наверное не стоит так как этам готовиться смесь (в умных книжках написано), но наверное всякие там заусенцы и прочие касяки штамповки и литья убрать стоит.
Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.
Чето мало верится!!! Насколько я понял, сеточка нужна для подогрева смеси!? Если ДА, то встречный вопрос: Вы про интеркуллер слышали? Впускной коллектор специально охлаждают подводом тосола, поскольку смесь не должна перегреваться!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср май 27, 2009 15:46:46

VoV@ писал(а): Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.

Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.

Диагносты в автосервисе постоянно ругались.

Щас не ставлю, тупо лень.
Дак у тебя дополнительное сопротивления получается! :thumbsdow

Аватара пользователя
Ренат
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ренат » Сб окт 24, 2009 20:55:07

зимой будет два года как отшлифовали и отполировали впускной коллектор.досих пор радуюсь.минусов никаких не обнаружил одни плюсы.машинка стала резвей.рагонял по своему спидометру 160 дальше стало страшно.т.к. ходовая в тот момент была стоковой.вся работа заняла дней пять.вопреки упрекам старых мотористов(мол конденсат будет скапливаться на стенках коллектора) полеровали до зеркала.значительный прирост мощности ощущается на высоких оборотах.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 30, 2009 23:35:40

EBOL@ писал(а):Так он писал что от расточки колектора (да и все так говорят кто сам делал), прибавка лошадей с 10-12.
Я в ШОКЕ!!! Ты сам то понимаешь что ТЫ пишешь??? Полировка детали,которая не берет непосредственного участия в сгорании топлива - и ЭТО прибавляет 12% мощности авто??? Открой термодинамику и почитай что умные люди пишут!

Еще раз по вопросу шероховатости: при рабочей температуре двигателя(выше 100 градусов) , а также сжатии смеси 10 атм, просто НЕВОЗМОЖНО образование отдельных объемов воздуха или бензина!!! И опять откроем "термодинамику газов"!!!

Теперь вопрос по теме: Кто как полирует впускной???

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 23:50:20

solger_ufa
если просто отполировать и все, то понта нету, но если вдобавок к полировке обеспечить соосность коллектора и блока и прокладку подогнать результат будет в плюсе. сам не заморачивался, но могу тебе сказать, что в комплексе с грамотно выставленным зажиганием, отрегулированным карбом, клапанным механизмом полировка коллектора принесет плоды. короче мотор должен быть в поряде, чтоб этим заморачиваться, т.е. это не способ повышения мощности или еще чего то, а просто добавление, доводка дороботанного движка

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 14:50:47

коллектор полировать до зеркала не нужно если у вас карбовая модель.шероховатость увеличивает поверхность испарения бензиновой плёнки,коллектор то мокрым называется.а вообще канальчики можно порасширить если позволяет объём мотора,только делается это шаровой фрезой,с выколачиванием направляющих втулок(это в глолве).
ну прибавка конечно же есть,только не 12 лошадей конечно же.чтоб снять их понадобится здорово выложиться и потрудиться.

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Урал » Ср фев 17, 2010 18:20:53

у меня вот инжектор да ище ГБО стоит. летом бензин вклчается очень редко. стоит ли мне полировать коллектор?? :whistlin:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 17, 2010 19:00:29

раз у ж тему подняли , так чем и как полировать, чтот заинтересовало

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей