Кто-нибудь полировал впускной колектор?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Было дело, правда не на Жигулях, а на Москвиче-2140. Машина стала лучше заводиться при низких температурах. Про все остальное - практически незаметно. Поэтому совет такой: при сборке коллектора лучше обратите внимание на прокладку между коллектором и головкой двигателя. Прокладка не должна выступать во внутреннее пространство коллектора.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kolyn74 писал(а):полировать не стоит лучше нулевкой потереть так сказать подровнять все выступы но не в зеркало (тк во впускном происходит пуремешивание смеси и шероховатость там необходима) image027



Это кто тебе такое рассказал, что премешивание смеси происходит из-за шероховатости стенок впускного коллектора?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
На низких оборотах да, на высоких оборотах лучше идет полированый, обороты от 4000 и выше. На шестерочном форуме (не буду рекламировать, а то забанятVoV@ писал(а):![]()
![]()
![]()
Это кто тебе такое рассказал, что премешивание смеси происходит из-за шероховатости стенок впускного коллектора?

Так он писал что от расточки колектора (да и все так говорят кто сам делал), прибавка лошадей с 10-12.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
- Откуда: Украина, Винницкая область
- Контактная информация:
Меряли или не мерли, не знаю. Некоторые писали что меряли. Один замер если я не ошибаюсь стоит 100 баксов, так что после каждой проточки, изменения в двигле, и т.д. не намеряешся так как дорого.
Не будем входить в цифры - расточка колектора и установка распредвала спартивного считаються самыми эфективными, и бюджетными методами повышения мощности, КПД двигла. Дальнейшие изменения в конструкции авто дают уже не такую стремительную прибавку ну и более затратны.
Сам собираюсь растачивать колектор и ставить спорт распред. Тогда с практики и раскажу
Не будем входить в цифры - расточка колектора и установка распредвала спартивного считаються самыми эфективными, и бюджетными методами повышения мощности, КПД двигла. Дальнейшие изменения в конструкции авто дают уже не такую стремительную прибавку ну и более затратны.
Сам собираюсь растачивать колектор и ставить спорт распред. Тогда с практики и раскажу

- Soirt
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 5:07:19
- Откуда: г. Уфа Башкортостан
- Поблагодарили: 1 раз
Ладно выскажусь. Полировать наверное не стоит так как этам готовиться смесь (в умных книжках написано), но наверное всякие там заусенцы и прочие касяки штамповки и литья убрать стоит.
Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.
Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чето мало верится!!! Насколько я понял, сеточка нужна для подогрева смеси!? Если ДА, то встречный вопрос: Вы про интеркуллер слышали? Впускной коллектор специально охлаждают подводом тосола, поскольку смесь не должна перегреваться!!!Soirt писал(а):Ладно выскажусь. Полировать наверное не стоит так как этам готовиться смесь (в умных книжках написано), но наверное всякие там заусенцы и прочие касяки штамповки и литья убрать стоит.
Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дак у тебя дополнительное сопротивления получается!VoV@ писал(а): Я вот когда то очень давно, после карба в калекторе ставил металическую сеточку для мойки пасуды, на сеточку выводитрубку из выхлопного колектора, что бы она грелась. Результат был такой двигатель лучше заводился (взаимосвязь правда не вижу вижу), был некоторый прирост в мощности, экономия топлива.
Недостатки были такие. Трубочка часто забивалась гарью, приходилось чистеть.
Диагносты в автосервисе постоянно ругались.
Щас не ставлю, тупо лень.

- Ренат
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 15:08:41
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
зимой будет два года как отшлифовали и отполировали впускной коллектор.досих пор радуюсь.минусов никаких не обнаружил одни плюсы.машинка стала резвей.рагонял по своему спидометру 160 дальше стало страшно.т.к. ходовая в тот момент была стоковой.вся работа заняла дней пять.вопреки упрекам старых мотористов(мол конденсат будет скапливаться на стенках коллектора) полеровали до зеркала.значительный прирост мощности ощущается на высоких оборотах.
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я в ШОКЕ!!! Ты сам то понимаешь что ТЫ пишешь??? Полировка детали,которая не берет непосредственного участия в сгорании топлива - и ЭТО прибавляет 12% мощности авто??? Открой термодинамику и почитай что умные люди пишут!EBOL@ писал(а):Так он писал что от расточки колектора (да и все так говорят кто сам делал), прибавка лошадей с 10-12.
Еще раз по вопросу шероховатости: при рабочей температуре двигателя(выше 100 градусов) , а также сжатии смеси 10 атм, просто НЕВОЗМОЖНО образование отдельных объемов воздуха или бензина!!! И опять откроем "термодинамику газов"!!!
Теперь вопрос по теме: Кто как полирует впускной???
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
solger_ufa
если просто отполировать и все, то понта нету, но если вдобавок к полировке обеспечить соосность коллектора и блока и прокладку подогнать результат будет в плюсе. сам не заморачивался, но могу тебе сказать, что в комплексе с грамотно выставленным зажиганием, отрегулированным карбом, клапанным механизмом полировка коллектора принесет плоды. короче мотор должен быть в поряде, чтоб этим заморачиваться, т.е. это не способ повышения мощности или еще чего то, а просто добавление, доводка дороботанного движка
если просто отполировать и все, то понта нету, но если вдобавок к полировке обеспечить соосность коллектора и блока и прокладку подогнать результат будет в плюсе. сам не заморачивался, но могу тебе сказать, что в комплексе с грамотно выставленным зажиганием, отрегулированным карбом, клапанным механизмом полировка коллектора принесет плоды. короче мотор должен быть в поряде, чтоб этим заморачиваться, т.е. это не способ повышения мощности или еще чего то, а просто добавление, доводка дороботанного движка
коллектор полировать до зеркала не нужно если у вас карбовая модель.шероховатость увеличивает поверхность испарения бензиновой плёнки,коллектор то мокрым называется.а вообще канальчики можно порасширить если позволяет объём мотора,только делается это шаровой фрезой,с выколачиванием направляющих втулок(это в глолве).
ну прибавка конечно же есть,только не 12 лошадей конечно же.чтоб снять их понадобится здорово выложиться и потрудиться.
ну прибавка конечно же есть,только не 12 лошадей конечно же.чтоб снять их понадобится здорово выложиться и потрудиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей