Как не закипеть в пробке.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Как не закипеть в пробке.
Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Когда еще на моем авто был механический вентилятор меня этот способ один раз спас от закипания.
А вообще очень вам рекомендую при возможности поставить электрический вентилятор охлаждения, с ним вы никогда не закипите. При исправной работе системы охлаждения конечно.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Когда еще на моем авто был механический вентилятор меня этот способ один раз спас от закипания.
А вообще очень вам рекомендую при возможности поставить электрический вентилятор охлаждения, с ним вы никогда не закипите. При исправной работе системы охлаждения конечно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Может у нас в Симфере по Московским меркам пробки то небольшие, но даже в самую сильную жару при исправной системе охлаждения и своей механической крыльчатке я еще ни разу не закипал (три тьфу) хотя желание поставить себе электровинтокрыл иногда возникает, правда зимой, чтоб быстрее грелась, тем более что на радиаторе все крепления под него и под датчик у меня предусмотрены.
Может у нас в Симфере по Московским меркам пробки то небольшие, но даже в самую сильную жару при исправной системе охлаждения и своей механической крыльчатке я еще ни разу не закипал (три тьфу) хотя желание поставить себе электровинтокрыл иногда возникает, правда зимой, чтоб быстрее грелась, тем более что на радиаторе все крепления под него и под датчик у меня предусмотрены.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
это и есть ключевая фраза. По московским меркам у вас пробки небольшие. У меня друзья из Твери когда бывают так для них интенсивное московское дивжение это уже пробка по тверским меркам.Может у нас в Симфере по Московским меркам пробки то небольшие
Я например в пятницу если из москвы домой еду то могу в пробке участок около 6 км длиной 2 часа ехать. и это еще не очень большая пробка.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Позволь с тобой не согласиться.Mr_Ice писал(а):Модель не имеет значения.
Зависит от установленного двигателя.Mr_Ice писал(а): Авто выпускались как с механическим так и с электрическим приводом.
Т.к. двигатели менее 1500 давно сняты с конвейера. А именно на них устанавливался механический привод. Хотя на моей первой машине ВАЗ 21063, (в1990г покупал) как понимаешь, мотор был 1300, а вентилятор ---электрический. Но шестёрка есть шестёрка.Mr_Ice писал(а):В последнее время новые авто идут только с электрическим насколько я знаю
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Способ кстати действенный, но в жару...сваритесьMr_Ice писал(а):Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Когда еще на моем авто был механический вентилятор меня этот способ один раз спас от закипания.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
У накомого была 2106 1995г вентилятор был механический, двигатель 1,6Т.к. двигатели менее 1500 давно сняты с конвейера. А именно на них устанавливался механический привод. Хотя на моей первой машине ВАЗ 21063, (в1990г покупал) как понимаешь, мотор был 1300, а вентилятор ---электрический. Но шестёрка есть шестёрка.
точно так же видел 21074 1999г двигатель 1,6 насколко помню(хотя тут могу ошибиться) и тоже механика.
Вот эта фраза мне совсем не понятна.Но шестёрка есть шестёрка.
Да но что делать? В любом случае это лучше чем закипеть.Способ кстати действенный, но в жару...сваритесь
Кстати чтоб было не так жарко переключаем поток на боковые сопла и направляем их в открытое окно
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
По идее так не должно быть. Никогда такого не видел, имея в виду относительно свежие машины (долго на свете живу)Mr_Ice писал(а):У накомого была 2106 1995г вентилятор был механический, двигатель 1,6
Эта фраза не ставит шестёрку "выше" 07 или других. Комплектации у них несколько иные были.Mr_Ice писал(а):Вот эта фраза мне совсем не понятна.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Был механический но я его выкинул и поставил электрический. Т.к. механический с московскими пробками совсем не справляется да и зимой машину греть с ним просто ужас.А у тебя какой привод вентилятора?
До этого знакомого машина была у деда, думаю врятли бы он сам крыльчатку поставил. Да и нифига она не надежней.Сам хозяин мог поставить. Некоторые считают , что механический вентилятор надежнее.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну и как он потом? не расстроился что переоборудовал авто?У моего друга была пятерка- так он туда сознательно установил механический карлосон . Я его не смог тогда переубедить.
А убедить можно очень просто. На скорости радиатор продувается встречным ветром и крвльчатка не особо то увеличивает этот поток. Тем более что на скорости даже и электрический вентилатор никогда не включается, двигатель просто не нагревается до порога его включения.
А вот в пробке напротив двигатель делает 1000 оборотов и крыльчатака делает 1000 оборотов
в вот с электрическим двигатель 1000 оборотов а крыльчатка 2500
да и просто подставив руку можно почувствовать что на холостых воздушный поток от крыльчатки намного меньше чем от электрического вентилятора
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Ну не знаю, не знаю.Mr_Ice писал(а):Тем более что на скорости даже и электрический вентилатор никогда не включается, двигатель просто не нагревается до порога его включения.
Если машина гружёная, да на затяжном подъёме, да на большой скорости, так где-то 140 км/ч + 4-я!!! передача, чтобы в правом ряду с фурами не тянуться (сегодня утром так было)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Просто мы живем в разных местностях. У нас тут нет затяжных подъемов.Если машина гружёная, да на затяжном подъёме, да на большой скорости, так где-то 140 км/ч + 4-я!!! передача, чтобы в правом ряду с фурами не тянуться (сегодня утром так было)
Да механический не откажет. Но только пользы от него мало.А у него был такой ответ - электровентилятор может сгореть и машина закипит, а механический не откажет,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей