Как не закипеть в пробке.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Как не закипеть в пробке.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 8:48:02

Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Когда еще на моем авто был механический вентилятор меня этот способ один раз спас от закипания.

А вообще очень вам рекомендую при возможности поставить электрический вентилятор охлаждения, с ним вы никогда не закипите. При исправной работе системы охлаждения конечно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 11, 2008 9:00:28

Mr_Ice
Может у нас в Симфере по Московским меркам пробки то небольшие, но даже в самую сильную жару при исправной системе охлаждения и своей механической крыльчатке я еще ни разу не закипал (три тьфу) хотя желание поставить себе электровинтокрыл иногда возникает, правда зимой, чтоб быстрее грелась, тем более что на радиаторе все крепления под него и под датчик у меня предусмотрены.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 10:44:59

VladiZlav писал(а):своей механической крыльчатке
Как на 2107 пропеллер крыльями постоянно машет? Или у тебя ВАЗ 21072?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 10:47:37

Может у нас в Симфере по Московским меркам пробки то небольшие
это и есть ключевая фраза. По московским меркам у вас пробки небольшие. У меня друзья из Твери когда бывают так для них интенсивное московское дивжение это уже пробка по тверским меркам.

Я например в пятницу если из москвы домой еду то могу в пробке участок около 6 км длиной 2 часа ехать. и это еще не очень большая пробка.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 10:49:17

Как на 2107 пропеллер крыльями постоянно машет? Или у тебя ВАЗ 21072?
Модель не имеет значения. Авто выпускались как с механическим так и с электрическим приводом.
В последнее время новые авто идут только с электрическим насколько я знаю

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 11:14:44

Mr_Ice писал(а):Модель не имеет значения.
Позволь с тобой не согласиться.
Mr_Ice писал(а): Авто выпускались как с механическим так и с электрическим приводом.
Зависит от установленного двигателя.
Mr_Ice писал(а):В последнее время новые авто идут только с электрическим насколько я знаю
Т.к. двигатели менее 1500 давно сняты с конвейера. А именно на них устанавливался механический привод. Хотя на моей первой машине ВАЗ 21063, (в1990г покупал) как понимаешь, мотор был 1300, а вентилятор ---электрический. Но шестёрка есть шестёрка.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 11, 2008 11:16:34

Mr_Ice писал(а):Совет совсем простенький но не все о нем знают.
Если у вас механический ветилятор охлаждения двигателя (крыльчатка на помпе) и в пробке авше авто начало грется и вот уже скоро закипит, то открываем на всю краник кпечки, воздушную заслонку, и боковые сопла торпеды( можно и центральные но вам будет очень жарко), и включаем вентилятор печки на всю мощьность. Воздух проходя сквозь радиатор печки будет охлаждать тосол и шансов закипеть намного меньше.
Когда еще на моем авто был механический вентилятор меня этот способ один раз спас от закипания.
Способ кстати действенный, но в жару...сваритесь :chef:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 11:46:06

Т.к. двигатели менее 1500 давно сняты с конвейера. А именно на них устанавливался механический привод. Хотя на моей первой машине ВАЗ 21063, (в1990г покупал) как понимаешь, мотор был 1300, а вентилятор ---электрический. Но шестёрка есть шестёрка.
У накомого была 2106 1995г вентилятор был механический, двигатель 1,6
точно так же видел 21074 1999г двигатель 1,6 насколко помню(хотя тут могу ошибиться) и тоже механика.
Но шестёрка есть шестёрка.
Вот эта фраза мне совсем не понятна.
Способ кстати действенный, но в жару...сваритесь
Да но что делать? В любом случае это лучше чем закипеть.
Кстати чтоб было не так жарко переключаем поток на боковые сопла и направляем их в открытое окно

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 11, 2008 11:50:55

Mr_Ice писал(а):Да но что делать? В любом случае это лучше чем закипеть.
Да это жизненная рельность и не только на авто с вентиляторами с механич. приводом и не только на отечеств.машинах. Покрайней мере этот способ отсрочивает кипение LOL . Сам не раз им пользовался.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 12:10:49

Mr_Ice писал(а):У накомого была 2106 1995г вентилятор был механический, двигатель 1,6
По идее так не должно быть. Никогда такого не видел, имея в виду относительно свежие машины (долго на свете живу)
Mr_Ice писал(а):Вот эта фраза мне совсем не понятна.
Эта фраза не ставит шестёрку "выше" 07 или других. Комплектации у них несколько иные были.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 12:33:20

По идее так не должно быть. Никогда такого не видел, имея в виду относительно свежие машины (долго на свете живу)
Может тебе просто такие не попадались?

Эта фраза не ставит шестёрку "выше" 07 или других. Комплектации у них несколько иные были.
Да они у них тоже наверняка разные были.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 12:36:09

Mr_Ice
А у тебя какой привод вентилятора?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 11, 2008 12:54:51

alex писал(а):По идее так не должно быть. Никогда такого не видел, имея в виду относительно свежие машины (долго на свете живу)
Сам хозяин мог поставить. Некоторые считают , что механический вентилятор надежнее.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 11, 2008 12:56:31

Vadim 77 писал(а): Некоторые считают , что механический вентилятор надежнее.
УЖАС!!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 13:53:04

А у тебя какой привод вентилятора?
Был механический но я его выкинул и поставил электрический. Т.к. механический с московскими пробками совсем не справляется да и зимой машину греть с ним просто ужас.
Сам хозяин мог поставить. Некоторые считают , что механический вентилятор надежнее.
До этого знакомого машина была у деда, думаю врятли бы он сам крыльчатку поставил. Да и нифига она не надежней.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт июл 11, 2008 13:54:13

alex писал(а):УЖАС!!!!
У моего друга была пятерка- так он туда сознательно установил механический карлосон LOL . Я его не смог тогда переубедить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 11, 2008 14:07:54

alex
У меня двигло 2103 но тачка 84 г.в. так что допускаю что тогда еще могли устанавливать механику.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 11, 2008 14:30:08

У моего друга была пятерка- так он туда сознательно установил механический карлосон . Я его не смог тогда переубедить.
Ну и как он потом? не расстроился что переоборудовал авто?
А убедить можно очень просто. На скорости радиатор продувается встречным ветром и крвльчатка не особо то увеличивает этот поток. Тем более что на скорости даже и электрический вентилатор никогда не включается, двигатель просто не нагревается до порога его включения.
А вот в пробке напротив двигатель делает 1000 оборотов и крыльчатака делает 1000 оборотов
в вот с электрическим двигатель 1000 оборотов а крыльчатка 2500

да и просто подставив руку можно почувствовать что на холостых воздушный поток от крыльчатки намного меньше чем от электрического вентилятора

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 14, 2008 8:36:18

Mr_Ice писал(а):Тем более что на скорости даже и электрический вентилатор никогда не включается, двигатель просто не нагревается до порога его включения.
Ну не знаю, не знаю.
Если машина гружёная, да на затяжном подъёме, да на большой скорости, так где-то 140 км/ч + 4-я!!! передача, чтобы в правом ряду с фурами не тянуться (сегодня утром так было)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 7:27:58

Mr_Ice писал(а):А убедить можно очень просто.
А у него был такой ответ - электровентилятор может сгореть и машина закипит, а механический не откажет, тем более он туда еще влепил 6- лопастной карлосон

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июл 15, 2008 9:17:12

Если машина гружёная, да на затяжном подъёме, да на большой скорости, так где-то 140 км/ч + 4-я!!! передача, чтобы в правом ряду с фурами не тянуться (сегодня утром так было)
Просто мы живем в разных местностях. У нас тут нет затяжных подъемов.
А у него был такой ответ - электровентилятор может сгореть и машина закипит, а механический не откажет,
Да механический не откажет. Но только пользы от него мало.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июл 15, 2008 11:27:14

поставить себе что ли электрический... LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 11:44:59

VladiZlav писал(а):поставить себе что ли электрический...
Это даже обсуждать нет смысла. Ставь конечно!!!!!!!!!!!! :cool:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 15, 2008 11:46:50

VladiZlav писал(а):поставить себе что ли электрический...
Ставь. Даже расход бензина должен чуть снизится т.к. нагрузка на двиг. будет хоть на чуть, но меньше.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт июл 15, 2008 11:58:03

Да и потише будет.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей