ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Чт апр 15, 2010 19:37:32

Вообщем предистория такая: имею прекрасный заднеприводный автомобиль ВАЗ 2105 красного цвета и рад этому!!! 1300 объем, зажигание контактное, карбюратор какой не знаю уже (был куплен на разборе и сразу поставлен в связи с капитальной поломкой старого и острой нужде в машине). Кстати б\у карб оказался на редкость хорошим (экономичным да и стрелку я на нем положил).
А ТЕПЕРЬ К ПРОБЛЕМЕ: за несколько дней до поломки заметил что машина после не очень продолжительной езды (минрут 20, то есть как раз разагревалась до рабочей температуры 80-90 град.) поднимала обороты хх настолько что похожа была на паровоз и заставляла невольно трогаться за уже убранный подсос. :crazy: Я грешил на зажигание (на маленький зазор в контактной группе). Сегодня же случилось фатальное машина прогрелась и при очередной остановке на светофоре не захотела нормально ехать. Едет только на низких оборотах а пытаешься разогнать побольше дергается, переключаешь едет и тихонько разгоняется и так же дергается если пытаешься посильнее разогнать. Было решено проверить все зажигание! Проверил, все зазоры посмотрел как надо поставил, все подчистил подровнял, настроил угол и... машина завелась как и раньше (она и с поломкой заводилась хорошо), но вот при нажатии на педаль газа она уже даже на нейтралке стала троить и дергаться подглыхая. Была проведена повторная проверка зажигания но с тем же результатом. Эфект оставался тем же: троение движка при нажатии на педаль и ровная его работа при хх, НО появился интересный момент - машина стала после заводки работать холодная без подсоса уверенно и без троений хотя на улице 2-3 тепла. На подсос реагирует но чем полбше вытягиваешь тем больше "булькает" под крышкой фильтра и трясет всю машину!!! Такое ощущение что бенза подается настолько много что машина просто не успевает его проглотить!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ГДЕ ЧТО СМОТРЕТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ!!! :wacko: (пока в подозрение впал только карб)

Аватара пользователя
Sergg
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:55:01
Модель авто: Ваз-2107 2005 г., 4-кпп, карбюратор-был. Сейчас Mercedes-benz E320 акпп 1994 г.в
Откуда: Ярославль-Усинск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Sergg » Чт апр 15, 2010 19:42:35

Shadow
Судя по всему похоже на карб.... хотя может и "БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!" начинает сказываться....

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 19:46:16

собственно - да, перелив, или подсос воздуха который тянет топливо

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Чт апр 15, 2010 20:30:22

Спасибо всем! Я вот тоже на перелив думаю! А вот про подсос воздуха надеюсь отвегать буду до последнего! просто на старом карбе именно он и был причем сильный! там вообще движек троил постоянно на холостых а тут работает на хх нормально и только газ проваливает!!! Потом на старом карбе такой подсос пошел что при заводке авто взвывало до мах оборотов и глохло... :crazy: Вот завтра попробую перебрать карб посмотрю что в него старьевьщики напихали!!! Кстати по началу по осени у меня расход с ним 6-7 литров по городу был а етим летом 160 по трассе и средняя скорость 120-130 расход 7-8.

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Чт апр 15, 2010 20:35:59

Sergg писал(а):Shadow
хотя может и "БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!" начинает сказываться....
А почему с таким презрением??? Гордиться должны нашим старым автопромом!!! Раньше то машины и делали и ухаживали за ними не то что сейчас!!! У меня днище родное стоит и пороги и все пока тьфу тьфу не прогнило в отличии от десятки моего друга 2002 года выпуска у которого порог когда пинаешь в некоторых местах внутрь проваливался!!!
Кстати есть первые копейки их еще фиатовскими называли так там движки и по 25000 и по 30000 выходили. Они до сих пор ездят спокойно и еще как ездят огогого...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт апр 15, 2010 20:44:03

Shadow писал(а):Спасибо всем! Я вот тоже на перелив думаю! А вот про подсос воздуха надеюсь отвегать буду до последнего! .
тут где то было, что изнашивается ось дроссельной заслонки и по ней течет бенз

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение byran » Чт апр 15, 2010 21:24:34

Сусанин писал(а):изнашивается ось дроссельной заслонки и по ней течет бенз
У меня такое было, пришлось менять втулку....роботы не мало :wacko:
По твоей причине, может попробуй еще свечи заменить!

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Пт апр 16, 2010 5:25:41

byran писал(а):По твоей причине, может попробуй еще свечи заменить!
зажигание было проверено все и досканально!!! Свечи прочищены и зазоры на свечах сверены щупом!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 16, 2010 5:51:42

Shadow писал(а):зажигание было проверено все и досканально!!!
И резистор в бегунке, и коденсатор...?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 16, 2010 11:10:28

может все же карб зпсрался. у моего друга машина работает на хх хорошо, но как начинал трогаться, машина жутко дергалась. он поехал к карбюраторщику, и оказалось, что у него каким-то образом расплавился шланг, который идет на вакуумник опережения зажигания и ошметки шланга втянуло в карб. карбюраторщик очень толко ругался прочищая карб от резины. я не имею в виду, что у тебя тоже там резина плавает. просто может засрался кабик хорошо

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 16, 2010 11:45:53

Stalkerun писал(а):может все же карб зпсрался.
оченно похоже на карб. Для начала - разобрать, прочистить, продуть.

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Пт апр 16, 2010 17:08:53

Буйный писал(а):И резистор в бегунке, и коденсатор...?
Если бы проблема была в резисторе то (как я помню) на свечи не проходила бы никакая искра, следовательно она бы не заводилась вообще! А если бы проблема в кондере то опять таки машина либо не заводилась бы либо очень с трудом заводилась (если емкость его упала). Вроде я так помню.

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Пт апр 16, 2010 17:14:36

Пасибо за советы!!! Сейчас пойду снимать карб, замочу на ночь в растворителе, завтра прочищу!

Тут еще один вариант подумал может ли проблема быть в высоковольтных проводах??? Просто помню у друга что то подобное было из за 1 провода пробитого через месяц после покупки!!! Я вроде проверял на работу свечей (отсоединял при работающем двиге) там на 4 цилиндре что то плоховато чувствовалась разница!!! А как их еще проверить можно подскажите???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 17, 2010 19:22:02

В темноте открой капот и посмотри на работающем двигле есть ли искры, точнее бегут ли они по проводам.

УН посмотри, раз говоришь что нормально не трогается, короче промывка и продувка. Я в пятницу за 2 часа перебрал не свой карб - помогло, как часики, ровно и без провалов. Так что удачи.
П.С. а советую промывать на балконе и не торопясь перебирать - ооочень качественно (и вонюче).

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс апр 18, 2010 0:06:50

Shadow
С резистором была беда, на ХХ нормально работал, а при нагрузке детонация, рывки и проч. проверь на всякий случай

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Alex » Вс апр 18, 2010 0:23:15

Shadow писал(а):Едет только на низких оборотах а пытаешься разогнать побольше дергается, переключаешь едет и тихонько разгоняется и так же дергается если пытаешься посильнее разогнать.
Уровень в поплавковой камере глянь. Бенза нифатает, во всяком с лучае с твоих слов это наводит на мыслю.
Randall писал(а):разобрать, прочистить, продуть.

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Вс апр 18, 2010 15:10:56

Вообщем вскрыл я вчера карб, промыл прочистил продул, все просмотрел все ОК. Я даже кстати удивился что старьевщик на расборе мне не наврал что карб рабочий и прочищенный. В нем уже до меня все прочищено и поменяны все жиклеры и мембраны!!!
Вообще эффекта это не дало вообще никак!!! Спасибо за советы насчет резистора и кондера сейчас пойду попробую!!!

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Вс апр 18, 2010 15:13:01

alex писал(а):Уровень в поплавковой камере глянь. Бенза нифатает, во всяком с лучае с твоих слов это наводит на мыслю.
Спасибо еще раз но проверка карба не выявила в нем дефектов и отклонений.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вс апр 18, 2010 15:35:33

Если карб без системы ЭПХХ , а лишь с электроклапаном , то попробуй включить зажигание и "поиграть" колодочкой на самом клапане - он будет щёлкать и пробивать себе свободный ход... После десятка включений/выключений если проблемма исчезла , значит пора идти в магазин за новым клапаном и кинуть его в бардачок , так как появиться снова может и через неделю и через месяц и через год , ведь внутри клапана всё равно говны то остались и его рано или поздно заклинит , да так , что такая операция больше не поможет. Мне помогло пока 4 раза - лень менять... :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 18, 2010 18:59:10

Shadow писал(а):Спасибо за советы насчет резистора и кондера сейчас пойду попробую!!!
Рой всю ВВ часть, там барабашка...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 18, 2010 19:00:17

И контакты .

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Вс апр 18, 2010 19:29:54

ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!! LOL ПОЧИНИЛ Я СВОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР!!! (w00t) (w00t)

ТЕМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЗАКРЫТОЙ!!! Но для отчета отпишусь о найденной "барабашке" в данном случае!

ИТАК: было еще раз перепроверенно зажигание на етот раз включая резистор и конденсатор (для опробования были заменены). ЭФЕКТ РАВЕН НОЛЮ. :ermm: :ermm: :ermm: Уже было сложил руки и с мыслями о том, что придеться завтра гнать на сотню или отдавать карб мастеру при етом тратя деньги с которыми сейчас большая напряженка, собрался было идти домой, но почему то решил попробовать поменять старую иглу на топливо (количества, карб кстати без электро клапана), на новыю но естеснно не настроенную. Повертел покрутил думаю если заработает там и настрою потихоньку - завел авто и О ЧУДО (w00t) (w00t) каким то волшебным и до сих пор непонятным образом результат изменился в лучшую сторону!!! Правда теперь авто стало газовать но только когда на педаль нажимаешь плавно и аккуратно как на педаль сцепления! Если газануть резко то авто просто глохло. начали с друзьями ломать голову почему так??? Я потихоньку решил настраивать карб может просто заливает и все тут!!! В процессе настройки обратил внимание что игла качества (воздуха) вообще не дает реакции на работу двига, хотя до ремонта еще как работала!!! Решил попробовать и ее заменить (теперь уже правда на старую так как в процессе чистки менял на новую). И тут то меня и осенило (!) (!) (!) : я когда чмстил корпус дроссельных заслонок из отверстия этой иглы качества выковыривал какую-то непонятную белую хрень, которая как теперь понимаю была герметиком искуссно засунутым старьевщиками вместо резинового колечка уплотнительного!!! ВОТ И ВСЕ ЧТО СТОИЛО ПОМЕНЯТЬ - КОЛЕЧКО ЗА 50 КОП!!! До сих пор не понимаю почему в ремкомплекте не оказалось на игле этого кольца (пришлось выковыривать его из другого корпуса заслонок уже не рабочего (заклинило). Конечно признаю и сам забыл про него (ступил) :whistlin: :whistlin: :whistlin: , но в карбе стоко мелочей что упустить так просто.
Теперь поднастроил зажигание, подкрутил карб и вроде меня результат пока обрадовал, хотя прокатился тока до заправки, но мне показалось что машина даже тянуть получше стала!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: А про обороты вообще супер, но бывает что подтраивает немного, но тут еще и зажигание поднастроить надо и карб покрутить. В ЦЕЛОМ ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОЩЕ НЕКУДА - банальный подсос воздуха через потрескавшийся герметик.

ВСЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОЙДУ ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОТДОХНУ!!! :pop: :pop: :pop: :pop: :pop: :pop:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 19, 2010 6:16:18

Shadow Ну , молодец! А говоришь резистор! LOL

Аватара пользователя
Shadow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Shadow » Вт апр 20, 2010 17:39:49

Люди Хэлп еще раз!!! Радость оказалась ложной!!! Отъездил вечер, уехал с утра на работу и все... :crazy: все опять повторилось но в несколько более мягком варианте!!! Авто ехало только если не сильно газовать а как только попробовать ее посильнее разогнать то все дерганье бульканье и полная остановка!!! Так потихоньку сам доехал до дома начал все проверять вроде подсос воздуха исключен полностью теперь (поменяны прокладки и проверено при закручивании иглы качества глохнет (тоже и при закручивании иглы количества), значит что лишнее топливо сосать не может). Все ето навело на мысль что если топлива норм и на низких оборотах оно поджигаеться то может на высоких когда топлива подается много оно просто гасит искру и заливает свечи!!! Значит где то проблема в зажигании. Сейчас пойду проверю кондер еще раз, контактную группу и попробую поменять провода высоковольтные!!! А вот последнее что меня смущает ето катушка!!! как ее проверить не знаю!!! Подскажите???
Кстати последнее время я заметил что искра худовато больно стала!!!

P.S.: после первого удачного ремонта появился дефект в том что теперь подсос вытягиваешь на 5 мм а машина орет как зверь. С чем связано не пойму.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ЛЮДИ ХЭЛП!!! Не знаю что сделать!!!

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 20, 2010 17:54:06

нужно проверить зазар в свечах, или заменить их, можно выставить заведомо раннее зажигание и убирать по детонации

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей