Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вт апр 20, 2010 18:01:52
Shadow писал(а):одсос вытягиваешь на 5 мм а машина орет как зверь
Регулируется в месте крепления кожуха троса к карбу.
При регулировке "подсоса" обрати внимание на заслонку. Она должна полностью закрываться при вытянутом "подсосе" и становиться вертикально при убранном.
Alex
-
AndyBig
- Классиковод

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
AndyBig » Вт апр 20, 2010 18:11:27
Shadow писал(а):Значит где то проблема в зажигании.
У меня было подобное. После долгих танцев с бубном выяснил, что проблема в бегунке - с виду абсолютно нормальный он оказывается прошивал внизу. Помогла прокладка из фторопласта под него, а в последствии - замена на новый.
Shadow писал(а):А вот последнее что меня смущает ето катушка!!! как ее проверить не знаю!!!
Вынь центральный провод из трамблера и посмотри искру на нем. Должна быть довольно мощная. Пощупай - греется катушка или нет, после длительной работы она не должна сильно нагреваться, руку на ней можно спокойно удерживать. Если остались подозрения, то проверить только заменой катушки.
AndyBig
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт апр 20, 2010 18:19:42
Мысль.... Бензонасос! Шток изношен.
Буйный
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вт апр 20, 2010 18:25:21
Буйный писал(а): Шток изношен.
Приходило в голову тоже
И про эксцентрик подумывал
Смутило, что
Shadow писал(а):ДВИГА более 150000км!!!
У меня после 300 000 на служебной такое было
Alex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт апр 20, 2010 18:30:20
alex На одной из машинок после 130тыков началось. Обходился подтачиванием/уменьшением толщины "прокладки", пока не устал.
Буйный
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вт апр 20, 2010 18:33:13
Буйный писал(а):Обходился подтачиванием/уменьшением толщины "прокладки"
Однако крепко износился.
Мне было достаточно убрать паранитовую прокладку и всё. через неделю-две всё сменил.
Alex
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42104
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт апр 20, 2010 18:59:45
alex писал(а):Мне было достаточно убрать паранитовую прокладку и всё
"Всё было украдено до вас!"(С)

Буйный
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 17:05:11
Сусанин писал(а):нужно проверить зазар в свечах, или заменить их, можно выставить заведомо раннее зажигание и убирать по детонации
Свечи поменяны, зажигание в очередной раз перепроверено!!!
Shadow
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 17:07:00
alex писал(а):Регулируется в месте крепления кожуха троса к карбу.
В курсе об этом даже перепроверил все стоит как надо... Эффект вылезший после чистки непонятен.

Shadow
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 17:08:20
Буйный писал(а):Мысль.... Бензонасос! Шток изношен.
Исключено бензин то поступает проблема в том что он не воспламеняется...
Shadow
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 17:12:30
про бензонасос спасибо перепроверю но уверен что не в нем дело так как писюн то писает да и топлива в карбе нормально!!!
Все же грешу на катушку так как машина то после чистки и обнаружения отсутствия резинки в игле качества поехала и причем очень даже не плохо но вот почему потом вс еповторилось вопрос.............

Shadow
-
Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Ср апр 21, 2010 17:25:00
У меня была похожая проблема. Сменил бегунок и всё прошло. В процессе устранения сменил поочерёдно все мелочи в зажигании, последние были =Сонар= и бегунок, думал если не поможет менять на БСЗ.
Denya2106
-
AndyBig
- Классиковод

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
- Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
AndyBig » Ср апр 21, 2010 18:26:36
Denya2106 писал(а):Сменил бегунок и всё прошло.
Вот-вот, тоже, наверное, прошивал

AndyBig
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 19:32:17
народ ХЭЛП ХЭЛП ХЭЛП!!!
Поменял катушку заметил что помогло но зажигание в процессе проб и ошибок уже было нарушено. Поднастроил зажигание и вуаля проблема решена!!! Все заработало идеально и ровно. Про себя подумал что не стоит трогать работающий аппарат, но рукам покоя нет - если уж занялся вплотную то сделать надо так чтоб работало на 200 процентов. Я в процессе чистки карба (его отсоединения от впускного коллектора) порвал хорошую паранитовую прокладку - пришлось ее выкинуть. Взамен времеено поставил обычные бумажные как между корпусом и пластиной с заслонками дроссельными. Прикупил потом новые паранитовые и вот решил все сделать по уму.
ВООБЩЕМ после замены их все опять возвратилось - я испугался что подсос воздуха и придется рихтовать и править вс еповерхности карба. Решил обратно поставить бумажные - не помогло итог тот же, но решил перепроверить подсос воздуха или нет (закрутил иглу качества) - машина немного поработала и заглохла. Я отчаился что все карб убит, но пробовал заводить еще.....но больше она уже не завелась и как бы я не крутил иглу качества итог один полный штиль!!! Начал проверять искру на свечи - ее вообще нет. Проверяю искру с центрального провода - она еле заметная и чуть живая да еще и через раз.
Напоминаю что катушка, кондер, зазоры, свечи,угол зажигания проверены прочищены и настроены, карбюратор прочищен и продут и все же надеюсь что без подсоса воздуха так как все же барабашка где то задолго до него.
Жду идей где может идти потеря искры до катушки...
Shadow
-
Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Ср апр 21, 2010 19:56:25
До катушки её нет. Высоковольтный разряд возникает при размыкании контактов трамблёра (противоЭДС возникает в катушке). Ставь бесконтактную систему зажигания. Ты уже сменил наверно по отдельности всё зажигание только на тоже КСЗ? Пожалей свои нервы, поставь БСЗ и забудь про неё!!
Denya2106
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 20:05:56
Denya2106 писал(а): Ставь бесконтактную систему зажигания.
Если бы все так просто!!! Финансы спели романсы. Поставил бы давно но нетути возможностей, а так в связи с тем что проблемы с моим конструктором возникают периодически то были кое какие запасы и на систему зажигания (бегунок, крышка, контактная группа, да и вообще есть почти все чтобы собрать еще один трамлер), и на карбюратор. Да и катушку мне подогнали нахаляву чтобы хоть проверить...
Shadow
-
Shadow
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 18:36:02
- Модель авто: ВАЗ 2105 1984 г.в., ВСЕ СТОИТ РОДНОЕ, БЕЗ КАПИТАЛКИ ДВИГА более 150000км!!!
- Откуда: Златоуст, Челябинская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Shadow » Ср апр 21, 2010 20:07:42
есть мазы что ноги от сигналки растут. Просто сигналка у мя подключена так что если заведут машину и она будет орать то через 45 секунд заглохнет.
Shadow
-
Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Ср апр 21, 2010 20:26:51
Сигналка наврядли. Вообщеб не завёл. Она что хоть прерывает? Питание к катушке или к электроклапану на карбе (если он есть)? Я себе как альтернативу контактам поставил
=СОНАР ИК=. Катаю больше года, проблем не было.
Denya2106
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Ср апр 21, 2010 20:36:29
+1 за "Сонар" тоже почти год без проблем.
Sergant
-
Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Ср апр 21, 2010 20:49:03
Sergant писал(а):+1 за "Сонар" тоже почти год без проблем.
А =ПУЛЬСАР= после сонара (по сроку) ставил? Что-нибудь изменилось в лучшую сторону. Тоже думал поставить
=ПУЛЬСАР М=.
Denya2106
-
Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Sergant » Ср апр 21, 2010 20:55:20
Denya2106
"Пульсар" поставил через месяц где-то, ибо достался на халяву

, из положительных моментов: возможность "убавить" зажигание не выходя из салона, точные электронный вольтметр и тахометр
Sergant
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя