Неустойчивые ХХ обороты

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт окт 23, 2008 9:39:26

Опять всё нормально работает((( ,причину так и не понял ,но вот заметил заслонка во вторичной камере совсем чистая ,и при перегазовке даже не пытается открытся ,что смотреть?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 10:49:41

Владимир С
Посмотри пневмопривод. Прямо при открытом капоте погазуй приводом газа и посмотри как себя ведет шток открытия второй камеры, он должен двигаться. Если он не двигается - то либо пневмопривод тю-тю либо саму заслонку заклинило.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт окт 23, 2008 16:17:40

Пневмопривод тупо болтался)) был не прикручен, заодно выбросил из него пружину ,теперь вроде заслонка начала шевелится при наборе оборотов,
ХХ так и не нормальный(( обороты завышены ,присутствует какойто свистящий воздушный шум ,когда перегибаю шланг пневмоклапана изчезает а обороты падают ниже нормы

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 23, 2008 19:21:28

Владимир С писал(а):когда перегибаю шланг пневмоклапана изчезает а обороты падают ниже нормы
похоже на подсос воздуха. Попробуй поменяй шланг чтоб не подсасывало. После чего обороты отрегулируй винтом количества

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Чт окт 23, 2008 20:14:27

шумит в карбюраторе ,особенно при снятой кастрюле ,таместь ещё какие диафрагмы? http://automn.ru/vaz-2107/images/92.jpg
что заменить?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 21:13:15

Владимир С писал(а):шумит в карбюраторе ,особенно при снятой кастрюле ,
Так при снятой кастрюле и должен шипеть и шуметь жестоко и беспощадно, а как только кастрюля встает на место и обжимается воздушный фильтр - шумы должны пропасть. Если этого не происходит - ищем причину....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 24, 2008 7:49:43

да не карбратор сам и должен шуметь он же воздух сосет. А сама кастрюля она тоже не очень то герметична

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 24, 2008 7:54:47

Mr_Ice писал(а):А сама кастрюля она тоже не очень то герметична
Это да, но откровенного то шума не должно быть слышно :)

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт окт 24, 2008 15:36:04

Шланчик который от Электропневмоклапана в карб идёт ,он там что насквозь? или какую мембрану тянет? мне кажется если мембрана прохудилась то от этого и шум, по скольку сквозняк получается,есть там такое?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 24, 2008 16:07:12

Владимир С писал(а):Шланчик который от Электропневмоклапана в карб идёт ,он там что насквозь?
Может просто сам электропневмоклапан ек?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт окт 24, 2008 17:06:55


Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 24, 2008 17:11:29

Владимир С
так этож просто пневмоклапан и к электро не имеет никакого отношения... :whistlin:

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт окт 24, 2008 18:06:06

туда идет шланчик от электро ,который я пережимаю и щум изчезает, пойду завтра ремкомплект подходящий искать ,но говорят одно фуфло с алюминиевыми жиклёрами , может что из б.у повыдёргиваю если подойдёт , а так обороты уже достали

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 24, 2008 20:27:09

Владимир С
Помоему то что ты показываешь на рисунке больше похоже на пусковое устройство. Покарйней мере у меня пневмоклапан выглядит совсем по другому.
Можешь полностью сфоткать картику откуда идет шланг и куда.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт окт 24, 2008 20:55:36

звтра т.о , попробую поменять мембрану , фото будет

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 24, 2008 20:57:59

ждемс

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 18:44:55

менять не чего не стал ,просто не хватило времени ,проходил то , хорошо когда знакомые) , но СО зашкаливает ,что топокрутили хх нормализовались ,но крутильщик сказал что регулировке не поддаётся( ?? придётся всё разобрать и мыть , Хотелось бы узнать как вы регулируете хх в домашних условиях без газоанализатора?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:27:31

Владимир С
А выложи ка сюда полную модель своего карба - обычно написана на табличке со стороны двигла под кастрюлей...

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 26, 2008 15:43:11

2107-1107010

вот эта мембрана,жованная и пропускала (((( заклёпана ,не снять ,в магазине нет :sad: промыл промазал селиконовым герметиком для аквариума , поставил
теперь другая проблема:плохо поддаётся регулировке хх ,винт качества при откручивании обороты меньше при закручивании больше , и ещё не понял как уровень поплавка регулируется и как правильно вставлять эмульсионные трубки

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс окт 26, 2008 19:28:34

Эмульсинные трубки у Озона одинаковые всеравно куда какую, а вот жиклеры разные на первую и вторую камеры.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вс окт 26, 2008 20:43:47

Ато как они стоят относительно оси ,дырочки же по разному ?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Вт окт 28, 2008 21:14:20

Разобрал всё ! помыл ,продул просушил ,суко баба завидует))) завтра вотку ,результаты напрягают ,особенно ремкомплект

Igogosha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 16:14:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюраторная, 2004 год выпуска

Re: Неустойчивые ХХ обороты

Непрочитанное сообщение Igogosha » Пт апр 23, 2010 16:46:30

Доброго времени суток. Сотоварищи подскажите по следующему вопросу. После длительной езды по трассе или после сильного разгона по городу (3500-4000 об.) на холостом ходу поднимаются обороты где-то до 1500 (обычно около 900 об.) Потом всё восстанавливается. Проблема пока не сильно беспокоит, но раздражает. В чем может быть причина. Нужно ли беспокоиться. Кстати, недавно промывал карбюратор, выставлял зажигание, СО - всё в сервисе. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивые ХХ обороты

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 23, 2010 18:04:36

это нормальное явление. так и должно быть на карбюраторе

Igogosha
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 16:14:31
Модель авто: ВАЗ 21074, карбюраторная, 2004 год выпуска

Re: Неустойчивые ХХ обороты

Непрочитанное сообщение Igogosha » Пн апр 26, 2010 16:27:45

Хм :wacko: Может быть и нормально, но тогда это было бы постоянно, а замечать стал недавно... С прошлого года езжу на своей семерке, а до этого частенько брал отцовскую семерину - точь в точь такую же, даже год выпуска тот же - подобного не замечал! Может есть другие мнения? :question: :please:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей