Неустойчивые ХХ обороты
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Пневмопривод тупо болтался)) был не прикручен, заодно выбросил из него пружину ,теперь вроде заслонка начала шевелится при наборе оборотов,
ХХ так и не нормальный(( обороты завышены ,присутствует какойто свистящий воздушный шум ,когда перегибаю шланг пневмоклапана изчезает а обороты падают ниже нормы
ХХ так и не нормальный(( обороты завышены ,присутствует какойто свистящий воздушный шум ,когда перегибаю шланг пневмоклапана изчезает а обороты падают ниже нормы
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
шумит в карбюраторе ,особенно при снятой кастрюле ,таместь ещё какие диафрагмы? http://automn.ru/vaz-2107/images/92.jpg
что заменить?
что заменить?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
менять не чего не стал ,просто не хватило времени ,проходил то , хорошо когда знакомые) , но СО зашкаливает ,что топокрутили хх нормализовались ,но крутильщик сказал что регулировке не поддаётся( ?? придётся всё разобрать и мыть , Хотелось бы узнать как вы регулируете хх в домашних условиях без газоанализатора?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
2107-1107010
вот эта мембрана,жованная и пропускала (((( заклёпана ,не снять ,в магазине нет
промыл промазал селиконовым герметиком для аквариума , поставил
теперь другая проблема:плохо поддаётся регулировке хх ,винт качества при откручивании обороты меньше при закручивании больше , и ещё не понял как уровень поплавка регулируется и как правильно вставлять эмульсионные трубки
вот эта мембрана,жованная и пропускала (((( заклёпана ,не снять ,в магазине нет

теперь другая проблема:плохо поддаётся регулировке хх ,винт качества при откручивании обороты меньше при закручивании больше , и ещё не понял как уровень поплавка регулируется и как правильно вставлять эмульсионные трубки
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 16:14:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюраторная, 2004 год выпуска
Re: Неустойчивые ХХ обороты
Доброго времени суток. Сотоварищи подскажите по следующему вопросу. После длительной езды по трассе или после сильного разгона по городу (3500-4000 об.) на холостом ходу поднимаются обороты где-то до 1500 (обычно около 900 об.) Потом всё восстанавливается. Проблема пока не сильно беспокоит, но раздражает. В чем может быть причина. Нужно ли беспокоиться. Кстати, недавно промывал карбюратор, выставлял зажигание, СО - всё в сервисе. Заранее спасибо!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 16:14:31
- Модель авто: ВАЗ 21074, карбюраторная, 2004 год выпуска
Re: Неустойчивые ХХ обороты
Хм
Может быть и нормально, но тогда это было бы постоянно, а замечать стал недавно... С прошлого года езжу на своей семерке, а до этого частенько брал отцовскую семерину - точь в точь такую же, даже год выпуска тот же - подобного не замечал! Может есть другие мнения?




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей