Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Всем привет! Это мой превый вопрос на форуме!) Перейду сразу к нему:
Меняли маслосъемные колпачки в гараже с другом (по литру в месяц есть начала), ну и параллельно хотел поглядеть состояние распредвала и кулачком, ибо работала как трактор. Разобрали, шейки вала сожраны миллиметра на 1.5 -2, как и кулочки, но, не все, часть шеек и кулачков в идеальном состоянии... в чем могло быть дело? вал хреновый, масляное голодание (но почему так избирательно) или корявая настройка клапанов в прошлы раз? Масла пару раз в системе было ниже минимума, из-за колпачков, тогда не знал, что жрет масло, поэтому не часто уровень смотрел, это могло убить распредвал?
И второй вопрос:
Купил новый вал и кулачки, всё ВАЗовское, есть шестигранник на валу, не гремит, не люфтит, на вид нормальный. Поставили, отрегулировали с другом (не спецы, но не впервой настраиваем) собрали всё - молотить как раньше перестало, но стук остался, приличный... в чем прикол? Большие зазоры? И к тому же, когда кулачки ставили, 3 из них были не горизонтально, а под небольшим углом, это чем чревато?
Вроде всё!
Меняли маслосъемные колпачки в гараже с другом (по литру в месяц есть начала), ну и параллельно хотел поглядеть состояние распредвала и кулачком, ибо работала как трактор. Разобрали, шейки вала сожраны миллиметра на 1.5 -2, как и кулочки, но, не все, часть шеек и кулачков в идеальном состоянии... в чем могло быть дело? вал хреновый, масляное голодание (но почему так избирательно) или корявая настройка клапанов в прошлы раз? Масла пару раз в системе было ниже минимума, из-за колпачков, тогда не знал, что жрет масло, поэтому не часто уровень смотрел, это могло убить распредвал?
И второй вопрос:
Купил новый вал и кулачки, всё ВАЗовское, есть шестигранник на валу, не гремит, не люфтит, на вид нормальный. Поставили, отрегулировали с другом (не спецы, но не впервой настраиваем) собрали всё - молотить как раньше перестало, но стук остался, приличный... в чем прикол? Большие зазоры? И к тому же, когда кулачки ставили, 3 из них были не горизонтально, а под небольшим углом, это чем чревато?
Вроде всё!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
был недавно случай у Василия
он так и не отписался как решил эту проблему...по перекосу читай тему эту-была там грамотная оценка опытного,материл конкретный...стр. 13-15 где то
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Не нашел что-то, кроме того, что нужно разбираться с отсутствием параллельности, прочитал ветку с 13 стр до последней.
Я уже решил, что отъездив 300км поеду к соседу в гараж, он хорошо регулирует и вообще по двигателям специалист хороший, спрошу у него. Просто страшно со стуком ездить на новом РВ, жалко, вдруг сожрет опять. Вчера заметил, что давление масла в системе очень низкое, на 2х тыс оборотах едва от нуля отходит, почти на нуле. Но на холостых стрелка за нулем, будто -1, но лампочка не горит при этом. Уровень масла проверил - норма. И еще вспомнил, когда клапана регулировали, цепь была расслаблена (натяжитель ослаблен был полностью), сильно на регулировку повлияло?
Я уже решил, что отъездив 300км поеду к соседу в гараж, он хорошо регулирует и вообще по двигателям специалист хороший, спрошу у него. Просто страшно со стуком ездить на новом РВ, жалко, вдруг сожрет опять. Вчера заметил, что давление масла в системе очень низкое, на 2х тыс оборотах едва от нуля отходит, почти на нуле. Но на холостых стрелка за нулем, будто -1, но лампочка не горит при этом. Уровень масла проверил - норма. И еще вспомнил, когда клапана регулировали, цепь была расслаблена (натяжитель ослаблен был полностью), сильно на регулировку повлияло?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
БЭЗУСЛОВНОMedved@790 писал(а):сильно?! Ессно! натягивать надо сперва, а потом регули-ть!
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Упущение... до выходных доезжу, а там спец будет разбираться, заодно научит нас клапана настраивать. Но вопрос не решен... почему прошлый вал так сожрало и почему давление масла низкое, одно из другого не вытекает ли?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
попробую дать советКалифорниец писал(а):Упущение... до выходных доезжу, а там спец будет разбираться, заодно научит нас клапана настраивать. Но вопрос не решен... почему прошлый вал так сожрало и почему давление масла низкое, одно из другого не вытекает ли?
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Соответственно из-за этого могло быть масляное голодание? И еще, я заметил (давно), что на поворотах лампа давления масла моргает, и глянул уровень - оч низкий был. Поэтому маслосъемные колпачки и решил заменить. Примерно в тот период и начали стучать клапана, постепенно.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Volonter
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
1. В общем то правильно. Порядок должен быть такой, но ... на зазоры это не влияет! Конечно, если РВ менялся в сборе с постелью, то есть был подобран и укомплектован на заводе-изготовителе, а не в магазине.Medved@790 писал(а):сильно?! Ессно! натягивать надо сперва, а потом регули-ть!
2. Вероятнее всего из-за масляного голодания. Как отмечал МИШАНЯ - снимите поддон, тщательно прочистите сетку маслоприемника, снимите насос, продефектуйте его, изношенные детали заменить. Проверьте его работу после сборки, ну скажем, на соляре. Особое внимание на стравливающий клапан. Проверьте его работоспособность, отсутствие отложений, его перекос. Он не должен травить. Это первый этап поиска причин малого давления.Калифорниец писал(а):Упущение... до выходных доезжу, а там спец будет разбираться, заодно научит нас клапана настраивать. Но вопрос не решен... почему прошлый вал так сожрало и почему давление масла низкое, одно из другого не вытекает ли?
В основном давление исчезает из-за выработки "поросенка" и его вкладышей. Как говорят - первое давление. Потом - все вкладыши коленвала. В Вашем случае - искажение геометрии кулачков РВ, рокеров это только подтверждает. Но, если Вы заменили РВ вместе с постелью в сборе, то каналы в постели уже чистые. Если подбирали РВ к своей постели, то это почти безнадежное дело - там каждую шейку необходимо проверять. Ну и посчитайте сколько комбинаций.
3. Стук, безусловно, может быть из-за ненатянутой цепи. Но как можно закрывать движок не натянув цепь!? Практически исключаю, даже если работы делал "новичек". Ну и опять таки. Я по-моему уже давал рекомендации на тему подбора-согласования пар рычаг-торец клапана, рычаг-солдатик и требований к ним. Нельзя от этого отмахиваться, если хотите побороть стук.
4. Ну, а насколько эффективно обливаются маслом кулачки РВ, то снимите крышку, заведите движок и посмотрите на РВ в каких условиях по смазке он работает, по каждому кулачку. Правда потом прийдется немного масло повытирать в подкапотном, но можете предварительно ветошью обложить.
5. Ну а колпачки зачем меняли? Что, свечи были не в порядке, машина дымила? Если нет, то нужно было искать причину в утечке масла. Скажем - масляное пятно в районе двигателя под машиной после стоянки, либо передок двигателя в районе шкива облит маслом. Пока сделайте это. А там далее - посмотрим.
Удачи Вам.
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Маслосъемные менял, потому что утечки масла не было, смотрю постоянно под двигателем на полу сухо, на двигателе конечно мокрит кое-где, не не литр в месяц же. Как выяснилось, маслосъемные менял не зря - все ссохшиеся, как пластмасса, а половину по полчаса отковыривать приходилось.
Про цепь. Цепь-то понятное дело мы натянули, но уже после регулировки клапанов, перед закрытием крышки, тут мы тупанули, конечно.)) Постель и РВ в сборе ВАЗовские, кулачки все 8 тоже новые поставил, тоже ВАЗовские. И вот некоторые встали не параллельно. Рукой его шатаешь, можно зафиксировать, но понятое дело, при работе обратно криво встанет. Позвали мужика из соседнего гаража, он не особо шарит, в сомнениях сказал, что пофигу, типа приработается, а через 300км заново отрегулируете. Мы так и оставили. На некоторых клапанах были проточеные канавки, но на некоторых из них кулачок лежал нормально, а на некоторых ровных клапанах кулачок лежал криво, вобщем, зависимости от неровности конца клапана и кривости кулачка я так и не заметил.
Рекомендации вы давали, но я на форум полез уже после того, как всё свершилось, понимаю, что зря.
Вот с работами с маслом я загрузился, сам наверное поддон не смогу снять, боюсь, сделаю только хуже. А масляный насос поменять, тоже поддон надо снимать? Т.е. это трудоемкий процесс? Сливать масло?
Про цепь. Цепь-то понятное дело мы натянули, но уже после регулировки клапанов, перед закрытием крышки, тут мы тупанули, конечно.)) Постель и РВ в сборе ВАЗовские, кулачки все 8 тоже новые поставил, тоже ВАЗовские. И вот некоторые встали не параллельно. Рукой его шатаешь, можно зафиксировать, но понятое дело, при работе обратно криво встанет. Позвали мужика из соседнего гаража, он не особо шарит, в сомнениях сказал, что пофигу, типа приработается, а через 300км заново отрегулируете. Мы так и оставили. На некоторых клапанах были проточеные канавки, но на некоторых из них кулачок лежал нормально, а на некоторых ровных клапанах кулачок лежал криво, вобщем, зависимости от неровности конца клапана и кривости кулачка я так и не заметил.
Рекомендации вы давали, но я на форум полез уже после того, как всё свершилось, понимаю, что зря.
Вот с работами с маслом я загрузился, сам наверное поддон не смогу снять, боюсь, сделаю только хуже. А масляный насос поменять, тоже поддон надо снимать? Т.е. это трудоемкий процесс? Сливать масло?
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Я параллельно задал в другой ветке вопрос про масло, но продублирую сюда, вдруг мопожет натолкнуть на мысль...
"Уже задавал вопрос, но в другой ветке, а теперь по теме:
Низкий уровень давления масла. На 2тыс об. стрелка на нуле, на ХХ отклонена за 0 в сторону минуса, но лампа не загорается. Уровень масла в норме, Лукойл Люкс 10в40. Прбег 150 тыс. Масло менял с промывкой (как и всегда 2 раза в год на протяжении 4 лет) прошлой осенью. Обычно давление никогда не было высоким, до 4 даже не доходило никогда, а счс ваще около нуля, 1. Еще заметил признаки, менял маслосъемные колпачки и заметил, что на головке, под кулачками площадочка, где клапана, там сгустки масла с какой-то песчаной крошкой на ощупь, а на крышке клапанов внутри густые наросты темного цвета, как пластилин. Чо всё это значит?"
"Уже задавал вопрос, но в другой ветке, а теперь по теме:
Низкий уровень давления масла. На 2тыс об. стрелка на нуле, на ХХ отклонена за 0 в сторону минуса, но лампа не загорается. Уровень масла в норме, Лукойл Люкс 10в40. Прбег 150 тыс. Масло менял с промывкой (как и всегда 2 раза в год на протяжении 4 лет) прошлой осенью. Обычно давление никогда не было высоким, до 4 даже не доходило никогда, а счс ваще около нуля, 1. Еще заметил признаки, менял маслосъемные колпачки и заметил, что на головке, под кулачками площадочка, где клапана, там сгустки масла с какой-то песчаной крошкой на ощупь, а на крышке клапанов внутри густые наросты темного цвета, как пластилин. Чо всё это значит?"
-
Volonter
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Ну вот, пообедал - и свежая информация. Значит - по порядку.
1. Рычаги не выровняются и не приработаются. Общая идея такая - площадка (торец клапана) долна быть перпендикулярной оси клапана и не зализана, без канавок.
2. Плоскость контакта рычага с клапаном должна быть плоскостью и в поперечном направлении ось этой плоскости должна быть параллельной поперечной оси эволюты (кривой плоскости рычага, которая соприкасается с РВ в процессе работы) ((что-то заумно вышло)), короче, если на кривую поверхность рычага перпендикулярно оси рычага положить линейку, то ось этой линейки должна быть параллельна плоскости площадки, которая опирается на торец клапана. Вот тогда будет все нормально. Кроме того, лунка на рычаге (под солдатик) должна находится строго на продольной оси симметрии рычага и должна быть правильной формы. Солдатики тоже должны быть не изогнуты и опорная повехность не искажена.
3. По маслу я будто бы все (все?) написал. Поддон снять несложно. Можно и самому на яме, предварительно нагрев двигатель до рабочей температуры и спустив масло. Ну а само масло, наверное, левое, под маркой Лукойла. Иногда такое происходит из-за наличия воды в масле, образование пены с последующим оседанием на крышке. Песок! Вот это страшно! Откуда? Не понятно. Даже если Вы ездите с опущеным под дигатель трубкой от сапуна, то фильтр не должен был его пропустить. А это навевает на раздумия по поводу того, а что же Вы заливали?, что Вам продали? Со дна какой бочки? Больше ничего придумать не могу. Но факт, что для двигателя это нехорошо. 150 тык? Еще терпимо. Но если высохли колпачки, то мог забиться и маслоприемник. Проверяйте все постепенно.
Удачи Вам.
1. Рычаги не выровняются и не приработаются. Общая идея такая - площадка (торец клапана) долна быть перпендикулярной оси клапана и не зализана, без канавок.
2. Плоскость контакта рычага с клапаном должна быть плоскостью и в поперечном направлении ось этой плоскости должна быть параллельной поперечной оси эволюты (кривой плоскости рычага, которая соприкасается с РВ в процессе работы) ((что-то заумно вышло)), короче, если на кривую поверхность рычага перпендикулярно оси рычага положить линейку, то ось этой линейки должна быть параллельна плоскости площадки, которая опирается на торец клапана. Вот тогда будет все нормально. Кроме того, лунка на рычаге (под солдатик) должна находится строго на продольной оси симметрии рычага и должна быть правильной формы. Солдатики тоже должны быть не изогнуты и опорная повехность не искажена.
3. По маслу я будто бы все (все?) написал. Поддон снять несложно. Можно и самому на яме, предварительно нагрев двигатель до рабочей температуры и спустив масло. Ну а само масло, наверное, левое, под маркой Лукойла. Иногда такое происходит из-за наличия воды в масле, образование пены с последующим оседанием на крышке. Песок! Вот это страшно! Откуда? Не понятно. Даже если Вы ездите с опущеным под дигатель трубкой от сапуна, то фильтр не должен был его пропустить. А это навевает на раздумия по поводу того, а что же Вы заливали?, что Вам продали? Со дна какой бочки? Больше ничего придумать не могу. Но факт, что для двигателя это нехорошо. 150 тык? Еще терпимо. Но если высохли колпачки, то мог забиться и маслоприемник. Проверяйте все постепенно.
Удачи Вам.
-
Volonter
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Да, вот забыл спросить - машинка у Вас с нуля или с рук? И делался ли хоть раз капитальный ремонт движка? В любом случае, когда снимете поддон, попросите (если сами не знаете) посмотреть наличие всех заглушек в коленвале. Часто бывает, что при ремонте (для прочистки масляных каналов КВ их снимают) и установке новых заглушек, их не зачеканивают, как положено, и они выпадают под давлением масла. И тогда в систему масло не поступает в должном количестве, отсутствует давление, возникает "масляное голодание", и, как писал Medved - стук-грюк-износ и так далее.
Удачи Вам.
Удачи Вам.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Да, очень доходчиво, про клапана и кулачки- все понял. Но как организовать эти параллельности и ровности, подтачивать солдатиков, канавки кулачков, клапана? Как победить-то это? Снимать клапана - это я вообще повешаюсь, головку снимать-то, итак день ушел на маслосъемные((
Я не знаю, может, это и не песок, что-то другое, стружка от 2х съеденных РВ и кулачков или когда сдирали маслосъемные колпачки - они крошились немного, но было ли до этого или после - к сожалению не уловил этого момента. Его не то чтобы много, но прилично, когда провести пальцем по площадке головки, то на пальце останется капля масла и пара песчинок разных размеров. Там же как бы оседает все, вот всякая хрень и осела.
Машину брал 4 года назад, с рук, у мужика. Со мной был знакомый-перекуп, который за 100 метров видит битые и перекрашенные машины, очень долго мы с ним по базару ходили выбирали, иногда оч хорошие варианты с моей точки зрения игнорировал, и выбрал эту. Поэтому, думаю, что это я довел машину до такого состояния, ибо новичком был в этом любительском деле!))
Я не знаю, может, это и не песок, что-то другое, стружка от 2х съеденных РВ и кулачков или когда сдирали маслосъемные колпачки - они крошились немного, но было ли до этого или после - к сожалению не уловил этого момента. Его не то чтобы много, но прилично, когда провести пальцем по площадке головки, то на пальце останется капля масла и пара песчинок разных размеров. Там же как бы оседает все, вот всякая хрень и осела.
Машину брал 4 года назад, с рук, у мужика. Со мной был знакомый-перекуп, который за 100 метров видит битые и перекрашенные машины, очень долго мы с ним по базару ходили выбирали, иногда оч хорошие варианты с моей точки зрения игнорировал, и выбрал эту. Поэтому, думаю, что это я довел машину до такого состояния, ибо новичком был в этом любительском деле!))
-
Volonter
- Водила

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
- Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
- Откуда: Черновцы, Западная Украина
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Конечно, плоскости надфилем не сделаете. Это можно сделать в мастерских, где есть фрезерные, шлифовальные станки. Там ребята знают, как выставить плоскопараллельность. Ну а дальше - решать Вам. Насколько Вы хотите и готовы привести свою машинку в порядок. Из нашего общения я (для себя) сделал вывод и могу посоветовать следующее:
1. Вымыть движок.
2. Снять карбюратор и крышку клапанов - вымыть.
3. Снять головку блока - вымыть, вычистить нагар.
4. Накернить клапана. Для первого цилиндра -1, для второго -2 кернения и т.д.
5. Вынуть клапана, продефектовать их. При необходимости заменить на новые и притереть к седлам.
6.Проторцевать клапана.
7. Тщательно вымыть поддон (масло мы слили раньше, насос у нас уже приведен в порядок).
8. При желании (необходимости) пока будут проводиться эти работы - отдать карбюратор карбюраторщику.
9. Собрать все. Желательно, чтобы головку притягивал знающий моторист на новую прокладку. Все отальное можно сделать самому.
10. Настроить зазоры ну и по мелочам сделать остальные работы.
Это сжато, конечно. Но движек нужно отмыть полностью и снаружи и внутри. Не забудьте залить масло.
Удачи Вам.
1. Вымыть движок.
2. Снять карбюратор и крышку клапанов - вымыть.
3. Снять головку блока - вымыть, вычистить нагар.
4. Накернить клапана. Для первого цилиндра -1, для второго -2 кернения и т.д.
5. Вынуть клапана, продефектовать их. При необходимости заменить на новые и притереть к седлам.
6.Проторцевать клапана.
7. Тщательно вымыть поддон (масло мы слили раньше, насос у нас уже приведен в порядок).
8. При желании (необходимости) пока будут проводиться эти работы - отдать карбюратор карбюраторщику.
9. Собрать все. Желательно, чтобы головку притягивал знающий моторист на новую прокладку. Все отальное можно сделать самому.
10. Настроить зазоры ну и по мелочам сделать остальные работы.
Это сжато, конечно. Но движек нужно отмыть полностью и снаружи и внутри. Не забудьте залить масло.
Удачи Вам.
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Вобщем, суть ясна, с параллельностью - снимать головку.
А карбюратор я месяц назад промывал у спеца.
Вчера заехал в сервис, хотел масляный насос поменять, ибо самому на это времени нет, на таком низком давлении не хочу ездить. Они мне вот что сказали:
Ну, раз лампочка на холостых не горит, и не фиг соваться... я говорю, у меня на РВ из-за этого масляное голодание, жрет железо, а они сказали, что не факт, что в насосе дело, мол, у меня пробег приличный уже, и возможно с движком уже что-то там... толи коленвал растачивать надо, то ли чо, но они отмахались от работы. Кстати, может, у меня и из-за фильтра масляного давление низкое? Забился и привет. У друга лампочка тоже моргала, он фильтр поменял с маслом и взлетело.))
В любом случае, все эти вопросы оставляю до выходных, когда к соседу-мотористу поеду. Спасибо всем откликнувшимся, отпишу, как что решится, для информации!
Вам тоже удачи!
А карбюратор я месяц назад промывал у спеца.
Вчера заехал в сервис, хотел масляный насос поменять, ибо самому на это времени нет, на таком низком давлении не хочу ездить. Они мне вот что сказали:
Ну, раз лампочка на холостых не горит, и не фиг соваться... я говорю, у меня на РВ из-за этого масляное голодание, жрет железо, а они сказали, что не факт, что в насосе дело, мол, у меня пробег приличный уже, и возможно с движком уже что-то там... толи коленвал растачивать надо, то ли чо, но они отмахались от работы. Кстати, может, у меня и из-за фильтра масляного давление низкое? Забился и привет. У друга лампочка тоже моргала, он фильтр поменял с маслом и взлетело.))
В любом случае, все эти вопросы оставляю до выходных, когда к соседу-мотористу поеду. Спасибо всем откликнувшимся, отпишу, как что решится, для информации!
Вам тоже удачи!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
офигенные сервисменыКалифорниец писал(а):Вобщем, суть ясна, с параллельностью - снимать головку.
А карбюратор я месяц назад промывал у спеца.
Вчера заехал в сервис, хотел масляный насос поменять, ибо самому на это времени нет, на таком низком давлении не хочу ездить. Они мне вот что сказали:
Ну, раз лампочка на холостых не горит, и не фиг соваться... я говорю, у меня на РВ из-за этого масляное голодание, жрет железо, а они сказали, что не факт, что в насосе дело, мол, у меня пробег приличный уже, и возможно с движком уже что-то там... толи коленвал растачивать надо, то ли чо, но они отмахались от работы. Кстати, может, у меня и из-за фильтра масляного давление низкое? Забился и привет. У друга лампочка тоже моргала, он фильтр поменял с маслом и взлетело.))
В любом случае, все эти вопросы оставляю до выходных, когда к соседу-мотористу поеду. Спасибо всем откликнувшимся, отпишу, как что решится, для информации!
Вам тоже удачи!
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
а после лазинья в двигатель и заливки масла фильтр не менялся чтоли?Калифорниец писал(а): Кстати, может, у меня и из-за фильтра масляного давление низкое? Забился и привет. У друга лампочка тоже моргала, он фильтр поменял с маслом и взлетело.))
Вам тоже удачи!
-
Калифорниец
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 14:48:09
- Модель авто: Классика, ВАЗ 2106
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Фильтр меняли вместе с заменой масла - осенью. После лазанья не меняли, планирую после регулировки клапанов и решением вопросов с давлением заменить фильтр и масло на летнее. Марку фильтра не знаю, ибо не обращаю внимание, потому что не шарю, какие лучше, а какие нет. Обычно беру то, что подороже.)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
MANN---толковый.Калифорниец писал(а):Фильтр меняли вместе с заменой масла - осенью. После лазанья не меняли, планирую после регулировки клапанов и решением вопросов с давлением заменить фильтр и масло на летнее. Марку фильтра не знаю, ибо не обращаю внимание, потому что не шарю, какие лучше, а какие нет. Обычно беру то, что подороже.)
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Лично я предпочитаю "Салют" фильтр, недорого, риска нарваться на подделку нет и качество вполне устраивает.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Регулировка клапанов
хммм...первый раз сию марку слышу.Sergant писал(а):Лично я предпочитаю "Салют" фильтр, недорого, риска нарваться на подделку нет и качество вполне устраивает.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей