Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Чт июн 10, 2010 11:02:42
ДОбрый день, уважаемые форумчане. В общем с какого-то момента машина начала внезапно как будто заикаться (пропуск такта или как-то так). Глохнет на ходу ни с того ни сего. А вот сегодня случилось 2 сильных выстрела и в основном глушителе отпаялась задняя стенка, от которой идет выхлопная труба. Теперь еду рыча
Прошу помощи в порядке нахождения-устранения проблемы. Карбюратор - БСЗ. (Езжу на газу)
alkab007
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Чт июн 10, 2010 11:21:31
alkab007, день добрый!
Ну судя по симптомам проблема с зажиганием, оно позднее: восплменение в тот момент когда клапан выпускной открывается, отсюда и выстрелы. А там х. з., может что то и с ГБО...
Димыч
-
Antonio Bandero
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 10:51:59
- Модель авто: Классика 2105
- Откуда: Киев
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Antonio Bandero » Чт июн 10, 2010 11:38:21
Позднее зажигание уверен на 80% Недавно тоже самое было.... заикалась глохла, стреляла...
Antonio Bandero
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Чт июн 10, 2010 11:42:00
короче здесб только зажигание, если трамблер не крутил а само началось причин несколько: 1-я комутатор, 2-я свечи и 3-я провода
Jakson
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт июн 10, 2010 11:46:20
Antonio Bandero писал(а):Позднее зажигание уверен на 80%
однзначно, тока не на 80% а на 100

,
alkab007 чуток пораньше сделай и буит

Серега73
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Чт июн 10, 2010 12:08:53
Купил коммутатор такой же - как и стоит - в обед попробую поменять. А со свечами что делать? Выкрутить их и посмотреть? Здорово, что так много людей откликнулось

alkab007
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт июн 10, 2010 12:17:06
alkab007 писал(а):А со свечами что делать? Выкрутить их и посмотреть?
Выкрутить их и посмотреть и почистиь, выставить правильный зазор, а ищё лучше проверить на стенде если есь така возможность, как они работают под давлением

Серега73
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Чт июн 10, 2010 12:23:45
к359но
Вот тут проблема ИМХО, где ж их под давлением проверишь, в своём городе не знаю такого места.
четвёрковод
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт июн 10, 2010 12:28:50
четвёрковод писал(а):где ж их под давлением проверишь,
такие стенды должны быть на мало-мальски путевом автосервисе(особенно для ино). У нас, например, он есть на СТО где ставят ГБО (в т.ч. и на ино). Я всегда там проверяю(стоит услуга 50р).

Серега73
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Чт июн 10, 2010 12:38:53
Интересно как выставить зазор 0,7-0,8 мм ? без наличия штангенциркуля?

) ОКазывается зазор между электродами влияет на расход топлива ....
alkab007
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт июн 10, 2010 12:46:29
alkab007 писал(а):Интересно как выставить зазор 0,7-0,8 мм
если примитивно? то берёшь кусок полотна от ножовки по металлу(толщина0.6мм) и выставляешь по нему зазор между электродами, но тока чтоб свободно проходило. А если в идеале, то есть в продаже цилиндрические щупы от 0.5 до 1.3мм диаметра

Серега73
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Чт июн 10, 2010 12:56:54
к359но
Уважают то себя будь - будь! А приборов нетути, я знакомому прапорщику отдавал проверять,если были сомнения, в авто взвод.
четвёрковод
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Чт июн 10, 2010 13:01:31
четвёрковод писал(а):Уважают то себя будь - будь!

Серега73
-
alkab007
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 22:47:54
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г
- Откуда: Москва
Непрочитанное сообщение
alkab007 » Чт июн 10, 2010 14:10:57
Коммутатор поменял - вроде заводится

ДОгнал до 3.5 тыщ - выстрелов нету - понаблюдаю в динамике - свечки чистые - зазор вроде нормальной (проверял скепкой маленькой )
alkab007
-
Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
Jakson » Чт июн 10, 2010 14:54:24
такая беда в основном из-за комутатора
Jakson
-
dima1994
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:12:09
- Модель авто: ваз 21043i 1.5 карбюратор, цвет: мурена, 2002 г. выпуска
Непрочитанное сообщение
dima1994 » Ср ноя 03, 2010 12:35:44
Если КСЗ - конденсатор, а если БСЗ - комутатор. Была такая болезь на разных системах зажигания. У меня решилось таким методом

dima1994
-
Curious
- Мега-классиковод

- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
Curious » Ср ноя 03, 2010 12:50:53
Jakson писал(а):такая беда в основном из-за комутатора
Ниче себе, какую каку, может приподнести коммутатор

Curious
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Ср ноя 03, 2010 13:03:14
Вы хоть раз разбирали стандартный коммутатор 36.3704? Там такой 3.14ц, что и врагу не пожелаешь. Например транзистор стоит безкорпусной, покрытый слоем чего-то белого, вроде компаунда. А про то что крышка просто тупо прикручена алюминиевому основанию я вообще молчу. Такой коммутатор стыдно даже в запас возить, не то что на нём ездить.
Longenen
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей