Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Авторынок, автомагазин, у знакомых б/у .......alx133 писал(а):А где такую рейку купить можно?

- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Приветствую всех.После какпитального ремонта двигателя (2103) занялся головкой блока.Разобрал все аккуратно все по номерам разложил чтоб не перепутать...одно не ловкое движение и все клапана и рокеры перемешались =(.Делать нечего поставил наугад (само собой с притиркой и п.р).Вот собственно сама проблема, настраиваю клапана по щупу 1-3 минуты работы (двигатель шепчет) и начинается грем клапанов да такой что в салоне слышно.Разбираю а зазоры везде разные...настраиваю по новой и опять таже история, пара перегазовок и все гремит...Вопрос в том что мне менять?Рокеры + клапана или просто рокеры.Пробег распредвала 82 тыщи.
P.S Заранее спасибо за ответ.
P.S Заранее спасибо за ответ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
я бы ни чего не менял, рокера притрутся через какое то время и опять отрегулируй...Batl писал(а):одно не ловкое движение и все клапана и рокеры перемешались =(.Делать нечего поставил наугад (само собой с притиркой и п.р).Вот собственно сама проблема, настраиваю клапана по щупу 1-3 минуты работы (двигатель шепчет) и начинается грем клапанов да такой что в салоне слышно.Разбираю а зазоры везде разные...настраиваю по новой и опять таже история, пара перегазовок и все гремит...Вопрос в том что мне менять?
Re: Регулировка клапанов
Здравствуйте, проблемма - Забрал головку из ремонта, поставил (когда снимал на метки поставил), поставил распредвал, стал регулировать клапана, на нулевой метке все ок, кручу коленвал на 180 - зазор поставил, стал крутить дальше - коленвал боле не крутится, посоветуйте плиз
Re: Регулировка клапанов
меток 3, поставил на длинную, ВМТ на 1 и 4 цил, на коленвале длинная, а на звездочке распредвала на засверленную метку (обе сошлись за разницей меньше чем на пол звена), коленвал поставил на длинную метку перед тем как головку снимать - так и оставалось до тех пор пока голову после ремонта не поставил, а как поставил голову и распредвал, как описывал выше, на нулевой метке зазор отстроил, повернул на 180 зазор отстроил, а дальше коленвал не хочет поворачиваться
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Регулировка клапанов
распусти все клапанна, т.е. раскрути все регулировочные болты, и попробуй поновой...alex_ru04 писал(а):повернул на 180 зазор отстроил, а дальше коленвал не хочет поворачиваться
Re: Регулировка клапанов
Может кому пригодятся рекомендации по регулировке клапанов, карбюратора и др. на http://ssovetu.narod.ru/page15.html . Можно находить и другую информацию.
Re: Регулировка клапанов
я писал ранее:
Здравствуйте, проблемма - Забрал головку из ремонта, поставил (когда снимал на метки поставил), поставил распредвал, стал регулировать клапана, на нулевой метке все ок, кручу коленвал на 180 - зазор поставил, стал крутить дальше - коленвал боле не крутится, посоветуйте плиз
Нашел причину, на восьмом клапане на малой пружине, те кто мне голову делал, забыли шайбу, и получилось на одной пружине 2 шайбы
Здравствуйте, проблемма - Забрал головку из ремонта, поставил (когда снимал на метки поставил), поставил распредвал, стал регулировать клапана, на нулевой метке все ок, кручу коленвал на 180 - зазор поставил, стал крутить дальше - коленвал боле не крутится, посоветуйте плиз
Нашел причину, на восьмом клапане на малой пружине, те кто мне голову делал, забыли шайбу, и получилось на одной пружине 2 шайбы

-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Регулировка клапанов
когда регулирую как в книге , то есть когда кулачок смотрит вверх, то стучат клапана .не мог понять из-за чего .Потом выяснил.Когда стандартно регулирую ,то на другой части кулачка почему то зазор большой ,то есть на кулачке разный зазор не равномерный ,перед открытием клапана получается увеличенный зазори кулачок выдает стук .Это надо менять РВ да?
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Регулировка клапанов
когда регулирую как в книге , то есть когда кулачок смотрит вверх, то стучат клапана .не мог понять из-за чего .Потом выяснил.Когда стандартно регулирую ,то на другой части кулачка почему то зазор большой ,то есть на кулачке разный зазор не равномерный ,перед открытием клапана получается увеличенный зазори кулачок выдает стук .Это надо менять РВ да?
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Регулировка клапанов
рокеры менял уже.Ранее было написаноа такая схема регулировки 0градусов КВ -4.6.7.8, проворачиваем на 360 градусов 1.2.3.5 ,пробывал тише становится ,но если проверять зазор как по книге ( когда кулачок наверху) пара клапанов получается зажаты ,зазор есть конечно но щуп не проходит,наверно все таки менять РВ да?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Регулировка клапанов
Воздух...Урал писал(а):как дракон маленький шипит. что это??
Нифига!Урал писал(а):так и оставляем?

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
у меня такой вопрос в этом руководстве коленвал поворачивают 1 раз на 360º, при этом звездочка распредвала на 180º. меток 90º не делают.
это правильно?
это правильно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей