Удачи тебе в поисках утечкиWhite писал(а):на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.
Перегрев, кипение
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
seryi2035
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
- Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
- Откуда: Михайловск СК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев, кипение
- Kenny
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Перегрев, кипение
Чтобы представить картину происходящего, представь, что в рубашке двига (там, где тосол был) открылась нагретая и втряхнутая бутылка минералки... Выделившиеся пузыри газа увеличили объём подняли уровень. А закипеть он мог и от слишком низкого уровня тосола. Почему бачёк-то пустой был? Вот и закипятил двигатель, а это очень плохо...White писал(а):на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.Короче пустой.А когда кипел то бочек был полный и бурлилseryi2035 писал(а):Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!!
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
-
Николай 2107
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегрев, кипение
Мужики такая проблема: первый раз подкипел в пробке забурлил тосол в бачке постоял остыло пробка розссосалась поехал,вот на днях закипел прям на трассе ночью шол где то 80-100км/ч. остыл, проехал 1-2 км опять температура поднялась до красного и так до самого дома((. 2005 года выпуска пробег 13 тыс. термостат менял на 9тис. вентилятор срабатывает но безтолку!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствияНиколай 2107 писал(а):термостат менял
-
Николай 2107
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегрев, кипение
Какой есть выход? если он вообще есть?))мишаня писал(а):термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствияНиколай 2107 писал(а):термостат менял
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
только исправный термостат!просто их щас клепают все,кому не леньНиколай 2107 писал(а):Какой есть выход?
-
Николай 2107
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегрев, кипение
спасибо, пройду процедуры отпишусь! винт крутит по часовой! и ещё на сколько градусов брать термостат?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
ну в ссылке есть темп.рабочая открывания клапана термоса 80-82 градусаНиколай 2107 писал(а):спасибо, пройду процедуры отпишусь! винт крутит по часовой! и ещё на сколько градусов брать термостат?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Перегрев, кипение
если вентилятор срабатывает значит радиатор то горячий(на нем же датчик включения вентилятора) а если радиатор горячий то и термос работает
-
seryi2035
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
- Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
- Откуда: Михайловск СК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегрев, кипение
Еслиб радиатор был исключен, вентилятор не сработал бы. Короче проверяй всё: ремень гены, уровень жидкости, крышки бачка и радиатора....................мишаня писал(а):Николай 2107 писал(а):
термостат менял
термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствия
D.I.M.A.R. +1
-
Николай 2107
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Перегрев, кипение
вообщем взял термос. Sibirien Master Sport Германский , буду ставить завтра, есть какието отзывы о нём??
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
ну если быть абсолютно уверенным в исправности датчика включения вентаseryi2035 писал(а):Еслиб радиатор был исключен, вентилятор не сработал бы.
Re: Перегрев, кипение
Ребят, подскажите: машина 21074 инжектор, во время движения перегревается, вентилятор не включается, грешу на термостат. В чём может быть проблема?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Перегрев, кипение
Как понял это?bart888 писал(а):во время движения перегревается
Вент в инжах включает ЭБУ, а не датчик вента.bart888 писал(а):вентилятор не включается, грешу на термостат.
В ответах на мои вопросы. Опережу тебя - стрелка Т доходит до красной зоны? Я на ходу тоже не слышу момент включения вента...Хорошая звукоизоляция в действии.bart888 писал(а):В чём может быть проблема?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Перегрев, кипение
Буйный писал(а):...Хорошая звукоизоляция в действии.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Перегрев, кипение
Еле бздит.мишаня писал(а):музон на всю врубаешь
Должен слышать всегда!мишаня писал(а):звук мотора.енто лучшая музыка
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Перегрев, кипение
В натуре не слышу!Ей-ей! Хотяalex писал(а):Ай льстец
Буйный писал(а):всё сток, такова и будет!
- BasicSun
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Приехал на работу, пол часа по утру, без жары, без пробок, обычные светофоры, но очень торопился и закипел, пошло в расширительный бачок, но до работы доехал. В обед проверил, бычок пустой, тосола не было начал доливать воды, ушло литра три, наверное растерял по дороге тосол. Надо ехать обратно, и есть вероятность что опять закипю, что можно предпринять, чтобы доехать до дома аккуратно, не закипев, а если закипит, какие меры можно принять в дороге. Воду конечно я с собой возьму
PS: вчера поставил новый топливный насос, пекар, ДААЗ вчера полетел, возможно мембрана, пришлось срочно покупать. Также поменял свечи, ВВ провода и крышку трамблера
PS: вчера поставил новый топливный насос, пекар, ДААЗ вчера полетел, возможно мембрана, пришлось срочно покупать. Также поменял свечи, ВВ провода и крышку трамблера
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
когда начинаешь кипеть по полной, то неспеши сразу сразу глушить двигатель. сначала открой капот, дай поработать двигателю еще пару минут и можешь глушить. незнаю, работает этот метод или нет, но говорят, так можно избежать повреждения блока от резкой смены температурыBasicSun писал(а):Приехал на работу, пол часа по утру, без жары, без пробок, обычные светофоры, но очень торопился и закипел, пошло в расширительный бачок, но до работы доехал. В обед проверил, бычок пустой, тосола не было начал доливать воды, ушло литра три, наверное растерял по дороге тосол. Надо ехать обратно, и есть вероятность что опять закипю, что можно предпринять, чтобы доехать до дома аккуратно, не закипев, а если закипит, какие меры можно принять в дороге. Воду конечно я с собой возьму
PS: вчера поставил новый топливный насос, пекар, ДААЗ вчера полетел, возможно мембрана, пришлось срочно покупать. Также поменял свечи, ВВ провода и крышку трамблера
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Перегрев, кипение
Stalkerun Фигня, не верь. А хто это резко сменит температуру? Всё очень даже в комплексе. Вот подливать холодную в горячий двиг... 
- AntonSN
- Водила

- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Перегрев, кипение
Расскажу как я боролся с перегревом.
Вообщем ездил я потихоньку почти 2 месяца, машина грелась. И вот в конце концов стрелка дошла до красной зоны
, решено было заняться этой проблемой.
Слил тосол, снял радиатор помпу и термостат. С помпой всё нормально, единственное на ней ржавчина была, радиатор был грязный ну а термостат решил поменять на новый(Лузар).
Тосол профильтровал, 3 литра доливал свежего.
Радиатор мыл кёрхером, причем замачивал его на ночь, т.к в ячейках грязь ну ни какой струёй не отмывалась. Вообщем промыл и продул. Кстати пока не снял радиатор никакой грязи в ячейках не видел.
Поставил также крыльчатку от нивы 6-ти лопастную, оказывается найти её не так то просто, купил втридорога.
Результатом доволен
, на трассе стрелка слегка отклоняется от вертикального положения вправо, причём только при затяжных подъёмах, пропала детонация и калильное зажигание.
Вообщем ездил я потихоньку почти 2 месяца, машина грелась. И вот в конце концов стрелка дошла до красной зоны
Слил тосол, снял радиатор помпу и термостат. С помпой всё нормально, единственное на ней ржавчина была, радиатор был грязный ну а термостат решил поменять на новый(Лузар).
Тосол профильтровал, 3 литра доливал свежего.
Радиатор мыл кёрхером, причем замачивал его на ночь, т.к в ячейках грязь ну ни какой струёй не отмывалась. Вообщем промыл и продул. Кстати пока не снял радиатор никакой грязи в ячейках не видел.
Поставил также крыльчатку от нивы 6-ти лопастную, оказывается найти её не так то просто, купил втридорога.
Результатом доволен
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Перегрев, кипение
AntonSN Да эта помпа, можно сказать, с прилавка.В сто раз хужее справлялись со своими обязанностями на "пять". Ну, а забитый радиатор, он и есть забитый, то бишь его нет..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

