Перегрев, кипение

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Пн июн 28, 2010 23:37:36

White писал(а):на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.
Удачи тебе в поисках утечки :sad:

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Kenny » Пн июн 28, 2010 23:59:36

White писал(а):
seryi2035 писал(а):
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.Короче пустой.А когда кипел то бочек был полный и бурлил :-J
Чтобы представить картину происходящего, представь, что в рубашке двига (там, где тосол был) открылась нагретая и втряхнутая бутылка минералки... Выделившиеся пузыри газа увеличили объём подняли уровень. А закипеть он мог и от слишком низкого уровня тосола. Почему бачёк-то пустой был? Вот и закипятил двигатель, а это очень плохо...

Николай 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Николай 2107 » Сб июл 03, 2010 10:12:12

Мужики такая проблема: первый раз подкипел в пробке забурлил тосол в бачке постоял остыло пробка розссосалась поехал,вот на днях закипел прям на трассе ночью шол где то 80-100км/ч. остыл, проехал 1-2 км опять температура поднялась до красного и так до самого дома((. 2005 года выпуска пробег 13 тыс. термостат менял на 9тис. вентилятор срабатывает но безтолку!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 03, 2010 16:39:18

Николай 2107 писал(а):термостат менял
термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствия :sad:

Николай 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Николай 2107 » Сб июл 03, 2010 16:50:20

мишаня писал(а):
Николай 2107 писал(а):термостат менял
термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствия :sad:
Какой есть выход? если он вообще есть?))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 03, 2010 16:53:44

Николай 2107 писал(а):Какой есть выход?
только исправный термостат!просто их щас клепают все,кому не лень :devil: оригинал, не из подвала :cool:и еще.вент охлаждения крутит против часовой?ну и еще есть причина напрочь забитый радиатор всякой хренью....а проверить вот http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-2.html

Николай 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Николай 2107 » Сб июл 03, 2010 17:26:37

спасибо, пройду процедуры отпишусь! винт крутит по часовой! и ещё на сколько градусов брать термостат?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июл 03, 2010 17:58:03

Николай 2107 писал(а):спасибо, пройду процедуры отпишусь! винт крутит по часовой! и ещё на сколько градусов брать термостат?
ну в ссылке есть темп.рабочая открывания клапана термоса 80-82 градуса

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 04, 2010 22:58:26

если вентилятор срабатывает значит радиатор то горячий(на нем же датчик включения вентилятора) а если радиатор горячий то и термос работает

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вс июл 04, 2010 23:17:14

мишаня писал(а):Николай 2107 писал(а):
термостат менял
термостат!у тебя он гоняет ОЖ по малому кругу.и срабатывание вентилятора здесь не поможет.радиатор получается у тебя исключен термостатом из охлаждения.в жару это очень опасно---плохие последствия :sad:
Еслиб радиатор был исключен, вентилятор не сработал бы. Короче проверяй всё: ремень гены, уровень жидкости, крышки бачка и радиатора....................
D.I.M.A.R. +1

Николай 2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 15:35:34
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Николай 2107 » Пн июл 05, 2010 16:50:59

вообщем взял термос. Sibirien Master Sport Германский , буду ставить завтра, есть какието отзывы о нём??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 05, 2010 20:45:00

seryi2035 писал(а):Еслиб радиатор был исключен, вентилятор не сработал бы.
ну если быть абсолютно уверенным в исправности датчика включения вента :rolleyes:

bart888
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:44:54
Модель авто: Ваз 21074i

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение bart888 » Пт июл 30, 2010 19:51:49

Ребят, подскажите: машина 21074 инжектор, во время движения перегревается, вентилятор не включается, грешу на термостат. В чём может быть проблема?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 20:03:19

bart888 писал(а):во время движения перегревается
Как понял это?
bart888 писал(а):вентилятор не включается, грешу на термостат.
Вент в инжах включает ЭБУ, а не датчик вента.
bart888 писал(а):В чём может быть проблема?
В ответах на мои вопросы. Опережу тебя - стрелка Т доходит до красной зоны? Я на ходу тоже не слышу момент включения вента...Хорошая звукоизоляция в действии.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 30, 2010 20:14:34

Буйный писал(а):...Хорошая звукоизоляция в действии.
:) музон на всю врубаешь?щас угадаю----звук мотора.енто лучшая музыка :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 20:18:25

мишаня писал(а):музон на всю врубаешь
Еле бздит.
мишаня писал(а):звук мотора.енто лучшая музыка
Должен слышать всегда! (!) Если две минуты не слышу, начинаю убирать мешающие факторы. Привычка...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 30, 2010 20:24:06

Буйный писал(а):Хорошая звукоизоляция
Ай льстец LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 30, 2010 20:40:30

alex писал(а):Ай льстец
В натуре не слышу!Ей-ей! Хотя
Буйный писал(а):всё сток, такова и будет!

bart888
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 19:44:54
Модель авто: Ваз 21074i

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение bart888 » Вс авг 01, 2010 21:51:19

Ура, починился :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 02, 2010 6:07:37

bart888 писал(а):Ура, починился
А ты ломался? LOL Чё было?

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение BasicSun » Чт авг 05, 2010 13:06:27

Приехал на работу, пол часа по утру, без жары, без пробок, обычные светофоры, но очень торопился и закипел, пошло в расширительный бачок, но до работы доехал. В обед проверил, бычок пустой, тосола не было начал доливать воды, ушло литра три, наверное растерял по дороге тосол. Надо ехать обратно, и есть вероятность что опять закипю, что можно предпринять, чтобы доехать до дома аккуратно, не закипев, а если закипит, какие меры можно принять в дороге. Воду конечно я с собой возьму

PS: вчера поставил новый топливный насос, пекар, ДААЗ вчера полетел, возможно мембрана, пришлось срочно покупать. Также поменял свечи, ВВ провода и крышку трамблера

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт авг 05, 2010 18:48:15

BasicSun писал(а):Приехал на работу, пол часа по утру, без жары, без пробок, обычные светофоры, но очень торопился и закипел, пошло в расширительный бачок, но до работы доехал. В обед проверил, бычок пустой, тосола не было начал доливать воды, ушло литра три, наверное растерял по дороге тосол. Надо ехать обратно, и есть вероятность что опять закипю, что можно предпринять, чтобы доехать до дома аккуратно, не закипев, а если закипит, какие меры можно принять в дороге. Воду конечно я с собой возьму

PS: вчера поставил новый топливный насос, пекар, ДААЗ вчера полетел, возможно мембрана, пришлось срочно покупать. Также поменял свечи, ВВ провода и крышку трамблера
когда начинаешь кипеть по полной, то неспеши сразу сразу глушить двигатель. сначала открой капот, дай поработать двигателю еще пару минут и можешь глушить. незнаю, работает этот метод или нет, но говорят, так можно избежать повреждения блока от резкой смены температуры

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 18:51:46

Stalkerun Фигня, не верь. А хто это резко сменит температуру? Всё очень даже в комплексе. Вот подливать холодную в горячий двиг... :devil:

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение AntonSN » Чт авг 05, 2010 19:36:51

Расскажу как я боролся с перегревом.
Вообщем ездил я потихоньку почти 2 месяца, машина грелась. И вот в конце концов стрелка дошла до красной зоны :getlost: , решено было заняться этой проблемой.
Слил тосол, снял радиатор помпу и термостат. С помпой всё нормально, единственное на ней ржавчина была, радиатор был грязный ну а термостат решил поменять на новый(Лузар).
Тосол профильтровал, 3 литра доливал свежего.
Радиатор мыл кёрхером, причем замачивал его на ночь, т.к в ячейках грязь ну ни какой струёй не отмывалась. Вообщем промыл и продул. Кстати пока не снял радиатор никакой грязи в ячейках не видел.
Поставил также крыльчатку от нивы 6-ти лопастную, оказывается найти её не так то просто, купил втридорога.
Результатом доволен :) , на трассе стрелка слегка отклоняется от вертикального положения вправо, причём только при затяжных подъёмах, пропала детонация и калильное зажигание.
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Радиатор после снятия

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Перегрев, кипение

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2010 19:46:43

AntonSN Да эта помпа, можно сказать, с прилавка.В сто раз хужее справлялись со своими обязанностями на "пять". Ну, а забитый радиатор, он и есть забитый, то бишь его нет..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя