Плохо заводится

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 19, 2010 23:39:37

ВинтореZ писал(а):Не, это в основном происходит из-за увеличенного зазора воздушной заслонки
Эх,если бы при заведении на горячую от неё что то зависело...
Ладно,я буду ждать автора.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 19, 2010 23:40:32

Fox
Дык речь вроде шла о запуске на холодную? (w00t)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 19, 2010 23:45:34

ВинтореZ,я знаю.Просто после некоторого простоя(минут 5) машина на горячую не должна заводится хорошо,другое дело я не увидел,чтобы там было написано про "простой"...По этому автора ждём :rolleyes:

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Пт мар 19, 2010 23:52:16

Я тут :)
Ну что могу сказать. За прошедшие сутки на холодную я заводил только раза 4.
И вот два последние - так плохо, что крутит-крутит, а не заводится.
Первые два - нормально.
И во всех случая еле-еле троит. Несколько секунд.
На горячую нормально. Но на горячу у меня не было простоя 5 минут, вроде бы. Максимум 2-3.
Это пока всё.

Но основной показатель завода на холодную я смотрю обычно утром.
А какой должен быть уровень в поплавковой камере? Мы когда карб перебрали, бензин покачали (на собранном и установленном) и послушали - начал хлюпать, т.е. переливать. Сняли крышку, отогнули поплавок, собрали - хлюпать перестало. На этом остановились.
А вот про уровень я и не знаю, сколько его (бензина) там должно быть?

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт мар 19, 2010 23:54:49

А я 10 минут назад специально взял заведомо неисправную свечу (треснутый изолятор) закрутил во второй циллиндр и завёл-увидел свечение из под колпачка а также появились хлопки в такт со свечением и как-бы троение, потом я её выкрутил свеча была мокрая. кстати провода недавно купил тоже фирменные но поездить на них нормально не получилось-почему то отрываются металлические наконечники одеваемые на свечу.коробочку к сожалению сразу выбросил производителя не посмотрел но по виду она была как набор свечей пластиковая и сзади картонная

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт мар 19, 2010 23:56:18

ClassicMan писал(а):А какой должен быть уровень в поплавковой камере? Мы когда карб перебрали, бензин покачали (на собранном и установленном) и послушали - начал хлюпать, т.е. переливать. Сняли крышку, отогнули поплавок, собрали - хлюпать перестало. На этом остановились.

А вот про уровень я и не знаю, сколько его (бензина) там должно быть?
:crazy: Это как так вы не знаете?! :crazy:
2.5 для Солекса и 6.5 для Озона,но могу приврать,ждём кого-нить.

Добавлено спустя 45 секунд:
сергей100 писал(а):(треснутый изолятор)
Гениально!Хотите чтобы свеча разволилась и?.. :wacko:

Аватара пользователя
kolobok
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 9:32:15
Модель авто: Део Ланос 3-х дверка, Ваз 21099, KIA SORENTO NEV
Откуда: Южноукраинск UA
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение kolobok » Пт мар 19, 2010 23:58:43

Нет проблема совсем не в карбюраторе, у меня такая же фигня была, щас роскажу,
Вложения
t_p8018883_119.jpg
Вот замени эту шлангу, на любую другую, я купил синюю такую, но они разные бывают.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Пт мар 19, 2010 23:59:07

Fox, ну вот зазор от прокладки о поплавка - 6,5 мм как раз (Озон).
А вот про уровень топлива я и не слышал :ermm:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб мар 20, 2010 0:00:02

неее, я просто вызвал пробой высокого и появились хлопки. такую свечу конечно нельзя ставить

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 0:00:46

ClassicMan писал(а):Fox, ну вот зазор от прокладки о поплавка - 6,5 мм как раз (Озон).

А вот про уровень топлива я и не слышал
Какой прокладки?..
Уровень от верхней части(нижней части карбюратора),до бензина. (!)
kolobok,это,по моему, Вебер,а у него Озон.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Сб мар 20, 2010 0:03:13

Fox, только вчера нашёл в мурзилке этого сайта про регулировку пускового и уровня топлива - вот там написано про зазор. Когда держишь верхнюю часть карба вертикально и надо мерить от прокладки (которая на эту часть и ставится) до поплавка. У поплавка в это время язычёк должен касаться шарика клапана, но не нажимать его.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 0:06:31

ClassicMan писал(а):Fox, только вчера нашёл в мурзилке этого сайта про регулировку пускового и уровня топлива - вот там написано про зазор. Когда держишь верхнюю часть карба вертикально и надо мерить от прокладки (которая на эту часть и ставится) до поплавка. У поплавка в это время язычёк должен касаться шарика клапана, но не нажимать его.
Дело сугубо Ваше,но согласитесь,проверить на деле - надёжнее.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Сб мар 20, 2010 0:08:52

Не, да я и не отказываюсь от этой проверки.
Я просто говорю о том, что не слышал о проверку уровня топлива. Только регулировки самого поплавка.

Я правильно понял, что до бензина должно быть 6,5 мм от краёв стенок, когда снята "крышка" карбюратора?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 0:10:38

ClassicMan писал(а):Я правильно понял, что до бензина должно быть 6,5 мм от краёв стенок, когда снята "крышка" карбюратора?
Правильно,только перед этим надо подкачать бензин бензонасосом,чтобы точно знать мах уровень.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Сб мар 20, 2010 0:13:00

Понял. Спасибо за подсказку, завтра посмотрю.
Всё, пойду отсыпаться, а то меня ждёт ещё один рабочий день :)

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб мар 20, 2010 0:16:11

А регулировка хх прошла успешно?
Надо винтом количества повысить обороты до 1200,качество убавлять до нестабильности и как только станет нестабильно-добавить один\половину оборота качества,плавно закрутить винт количества до нестабильной работы,ещё раз перепроверить винт качества.

Добавлено спустя 34 секунды:
ClassicMan писал(а):Всё, пойду отсыпаться, а то меня ждёт ещё один рабочий день
Удачи.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Сб мар 20, 2010 14:52:51

Так, что у нас хорошего сегодня:
Во-первых: вчера вечером ещё раз перенастроив УОЗ, сегодня 2 раза заводил на холодную и всё успешно. Так что уровень топлива не смотрел. Посмотрим, как дальше будет себя вести.
Во-вторых: регулировка ХХ прошла вполне хорошо. Только вот "нестабильная работа" у меня получается на уже закрученном винте качества. Если немного открутить, то намёки на нестабильность есть, но в целом работает хорошо.
Но в этом я проблемы не вижу :)

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Вс мар 21, 2010 20:18:52

:sad: Я расстроен.

Вот почему:
топливный фильтр новый, всегда полный;
бензонасос качает исправно и хорошо;
карбюратор почищен и настроен;
воздушный фильтр новый;
зажигание бесконтактное (сегодня поставили, настроили);
ВВ провода новые и хорошие;
свечи новые, тоже хорошие.

При всём при этом заводится нормально, тянет нормально, ВСЁ хорошо.
НО: иногда тупо глохнет :sad:

Последние дня 2-3 ездил по городу и всё нормально. Стоило мне выехать на трассу и проехаться на 5-й передаче с газом утопленным так, что эконометр в конце зелёной зоны (около красной) и всё. Обороты стали падать. Ехал обратно - тоже самое. Зато пока ездил по городу после этого (по времени это дольше было) - снова всё хорошо.

Причём, эти дня 2-3, про которые я написал выше, были с КСЗ, затем по трассу "туда" тоже с КСЗ. А обратно уже с БСЗ. И всё равно глохла и туда и обратно. А по городу - нет.

Так и просится то, что бензина не хватает или типа того.
Но всё проверено и настроено. ЧТО ещё делать и КУДА смотреть.
Подскажите, пожалуйста!

P.S. А выглядит это так: еду, ничего не подозреваю, всё хорошо. Только отпущу газ, обороты на нуле. И моргает лампочка масла, давление маленькое.
Погазую оборотов до 5-6 тысяч и нормально всё. Иногда могу на какой-нибудь передаче (2-4) на ходу утопить газ в пол на пару секунд. 5-6 тысяч оборотов не достигает, зато тоже помогает иногда.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Вт мар 23, 2010 20:39:01

Fox, помните, вы мне говорили про уровень бензина в поплавковой камере, который должен быть 6,5 мм?
Fox писал(а):Уровень от верхней части(нижней части карбюратора),до бензина. (!)
Ну так вот. То ли я что-то не понял, то ли вы что-то путаете.
Накачал я бензонасосом бензин, снял верхнюю крышу.
Бензина там было примерно 2,2 см от дна.
Высота самой камеры около 4,5 см. И бензин был примерно на середине. Жиклёры перекрывал с запасом.

Зато зазор от прокладки до поплавка, как я уже сказал, 6,5 мм. Как написано в мурзилке. Не знаю, почему вы не поняли, о каком зазоре я говорю.

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Вс мар 28, 2010 10:25:52

Я извиняюсь, но, может, мне кто-то поможет найти проблему?
Подскажет, куда ещё посмотреть?

ClassicMan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 17:21:19

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение ClassicMan » Вт мар 30, 2010 19:49:04

Тем, кто помог справиться хоть с частью проблем - спасибо!

А вот игнорировать как-то не по-мужски.
Удачи на дорогах!

kondratt
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 10:20:45
Модель авто: Классика 21070
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.

машина плохо заводится и на холодную и на горячую

Непрочитанное сообщение kondratt » Вс авг 01, 2010 10:36:48

Недавно приобрёл ВАЗ 2107 и вот столкнулся с такой проблемой : машина плохо заводится и на холодную и на горячую , по стробоскопу выставили зажигание - заводится отлично но "звенят пальцы" ????????? Может что-то в самом движке ??????

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: прошу подсказать

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 01, 2010 18:58:50

kondratt Брат-Кондрат! Давай конкретнее.
kondratt писал(а):машина плохо заводится
kondratt писал(а):заводится отлично
kondratt писал(а): но "звенят пальцы"
Как ты себе ЭТО представляешь? Диагностить неизвестную тачку невестного чела? Ни модели двига, ни .. да ничего ваще! Сам сообрази! ;) Или пиши на ТНТ в ЭКСТРАСЕНСЫ. Или читай Правила...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: прошу подсказать

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс авг 01, 2010 21:18:01

Сколько градусов по стробоскопу ставил зажигание? Для 92 бензина на исправном двигателе 2103 и 2106 двигатель должно быть 3-5 град до ВМТ.

kondratt
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 10:20:45
Модель авто: Классика 21070
Откуда: г. Александров, Владимирская обл.

Re: прошу подсказать

Непрочитанное сообщение kondratt » Пн авг 02, 2010 12:07:47

Движок 2103, как раз и выставляли 3-5 град. , звенят пальцы когда разгоняюсь до 50-60км\ч включаю 4 и газ в пол.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя