После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести!
Ребят, нужна помощь!
У меня ваз 21053, 1.5л. Суть в следующем:
Когда купил авто (пару месяцев назад) не понравился расход топлива (~12л) и запах бензина в салоне. Появились деньги и я решил его заменить новым. Купил точно такой же Дааз 2107....10 (с экономайзером). Несколько дней не мог нарадоваться. Но потом появилась проблема с заводом. Постоит машина от 10 минут и больше - всё, не заведешь! Кручу стартером пару минут (иногда до 10 минут) - вроде схватывает, но работает не стабильно (обороты плавают)! Прогазую - вроде становиться нормально! мирится с этой проблемой не охота - решил устранить. Думал сперва бензонасос. Итого сменил 2 насоса, ничего не изменилось! Потом проверил всю топливную магистраль! Всё в порядке!
Тогда решил поменять карбюратор в магазине. Мне удачно его заменили аналогом. Но!
Опять всё та же проблема! Не заводится!
Добавлю еще, что когда оставляешь машину ненадолго, то уровень бензина в бензофильтре падает! Т.е. бензин уходит примерно за 10 минут. Пробую подкачать бензонасосом - получается через раз!
Вобщем форумчане, помогайте!
Заранее спасибо!
У меня ваз 21053, 1.5л. Суть в следующем:
Когда купил авто (пару месяцев назад) не понравился расход топлива (~12л) и запах бензина в салоне. Появились деньги и я решил его заменить новым. Купил точно такой же Дааз 2107....10 (с экономайзером). Несколько дней не мог нарадоваться. Но потом появилась проблема с заводом. Постоит машина от 10 минут и больше - всё, не заведешь! Кручу стартером пару минут (иногда до 10 минут) - вроде схватывает, но работает не стабильно (обороты плавают)! Прогазую - вроде становиться нормально! мирится с этой проблемой не охота - решил устранить. Думал сперва бензонасос. Итого сменил 2 насоса, ничего не изменилось! Потом проверил всю топливную магистраль! Всё в порядке!
Тогда решил поменять карбюратор в магазине. Мне удачно его заменили аналогом. Но!
Опять всё та же проблема! Не заводится!
Добавлю еще, что когда оставляешь машину ненадолго, то уровень бензина в бензофильтре падает! Т.е. бензин уходит примерно за 10 минут. Пробую подкачать бензонасосом - получается через раз!
Вобщем форумчане, помогайте!
Заранее спасибо!
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
whitey если на улице жара, ето может быть тепловой удар! А так еще думаю проблема в карбе, может игла не держит!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
1) По логике вещей фильтр должен стоять ДО бензонасоса, поэтому стекать бензин может только в магистраль, ну или на пол.
2) На пятёрке бак находится сбоку в багажнике, и он явно выше чем бензонасос, магистраль и топливный фильтр, поэтому топливо в бак против силы тяжести не потечёт.
Значит "нечто" заставляет бензин течь обратно, например разряжение в бензобаке.
Думаю стоит смотреть в сторону дренажа бензобака....
2) На пятёрке бак находится сбоку в багажнике, и он явно выше чем бензонасос, магистраль и топливный фильтр, поэтому топливо в бак против силы тяжести не потечёт.
Значит "нечто" заставляет бензин течь обратно, например разряжение в бензобаке.
Думаю стоит смотреть в сторону дренажа бензобака....
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Всё дело в том, что после проблем с новым карбом, я его снял и поставил старый! Новый сдал в магазин! А со старым и проблема-то с заводом авто пропала! Потом мне дали новый карб в магазине! С ним опять та же ерунда! Заводится с огромным трудом!
Что же может быть с этими новыми карбюраторами!?
Что же может быть с этими новыми карбюраторами!?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
[quote="Longenen"]
Значит "нечто" заставляет бензин течь обратно, например разряжение в бензобаке.
Думаю стоит смотреть в сторону дренажа бензобака....
Сам бак снимал , чистил! проверял и шланг (он целый, не пережатый).
Значит "нечто" заставляет бензин течь обратно, например разряжение в бензобаке.
Думаю стоит смотреть в сторону дренажа бензобака....
Сам бак снимал , чистил! проверял и шланг (он целый, не пережатый).
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
смотря какими и какой фирмыwhitey писал(а):Что же может быть с этими новыми карбюраторами!?

у моторчика в целомalex писал(а):byran писал(а):
тепловой удар
У кого?![]()

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Cамосбор.whitey писал(а):Всё дело в том, что после проблем с новым карбом, я его снял и поставил старый! Новый сдал в магазин! А со старым и проблема-то с заводом авто пропала! Потом мне дали новый карб в магазине! С ним опять та же ерунда! Заводится с огромным трудом!
Что же может быть с этими новыми карбюраторами!?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
whitey Если лень мучатьсмя с карбом, попробуй заводиться с "продувкой" цилиндров, эт када тапка в полу до упора. Как схватило- отпускаем. Авось, осенью всё стабилизируется.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Хорошо Буйный, спасибо! попробую, отпишусь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
- Модель авто: ПЯТЕРКА
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
у меня такая же проблема....
давно смирился.
по моим предположениям звисит это от настройки карба.
у деда шестерка,сколько бы не стояла с пол оборота заводится, а у меня нет после небольшой стоянки.
ставил его карбюр себе,без проблем,но расход 11-12л, а на моем карбе 7-8л.
давно смирился.
по моим предположениям звисит это от настройки карба.
у деда шестерка,сколько бы не стояла с пол оборота заводится, а у меня нет после небольшой стоянки.
ставил его карбюр себе,без проблем,но расход 11-12л, а на моем карбе 7-8л.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Это нормальное явление для жигулевского карба в жару причем критичное время именно 15-20 мин, потом под капотом становится прохладнее. Связано это с тем, что бензин, находящийся в шланге после бензонасоса расширяется под действием высокой температуры. Возникает избыточное давление, которое игла не может удержать, и бензин поступает в карб. В итоге повышается уровень топлива в поплавковой камере и смесь при запуске получается переобогащенная. Отсюда трудности с запуском. Соглашусь с Буйным - для быстрого запуска необходимо провентилировать цилиндры, только я делаю немного подругому: начинаю крутить движок, не нажимая на газ, затем через секунду начинаю плавно (чтобы не сработал ускорительный насос) давить на газ пока не схватится - помогает с первого раза практически всегда.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
вот и у меня также со старым карбом!расход большой, но работает!075-ый писал(а): ставил его карбюр себе,без проблем,но расход 11-12л, а на моем карбе 7-8л.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
впринципе согласен, но тогда почему на старом карбюраторе нет такой проблемы!? а на новом есть!zalex писал(а):Это нормальное явление для жигулевского карба в жару причем критичное время именно 15-20 мин, потом под капотом становится прохладнее. Связано это с тем, что бензин, находящийся в шланге после бензонасоса расширяется под действием высокой температуры. Возникает избыточное давление, которое игла не может удержать, и бензин поступает в карб. В итоге повышается уровень топлива в поплавковой камере и смесь при запуске получается переобогащенная. Отсюда трудности с запуском. Соглашусь с Буйным - для быстрого запуска необходимо провентилировать цилиндры, только я делаю немного подругому: начинаю крутить движок, не нажимая на газ, затем через секунду начинаю плавно (чтобы не сработал ускорительный насос) давить на газ пока не схватится - помогает с первого раза практически всегда.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
во. вой человек. ятоже так делаю. покручу движок секунды 2 - 3, а потом нажимаю на педаль газаzalex писал(а):Это нормальное явление для жигулевского карба в жару причем критичное время именно 15-20 мин, потом под капотом становится прохладнее. Связано это с тем, что бензин, находящийся в шланге после бензонасоса расширяется под действием высокой температуры. Возникает избыточное давление, которое игла не может удержать, и бензин поступает в карб. В итоге повышается уровень топлива в поплавковой камере и смесь при запуске получается переобогащенная. Отсюда трудности с запуском. Соглашусь с Буйным - для быстрого запуска необходимо провентилировать цилиндры, только я делаю немного подругому: начинаю крутить движок, не нажимая на газ, затем через секунду начинаю плавно (чтобы не сработал ускорительный насос) давить на газ пока не схватится - помогает с первого раза практически всегда.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Трудно сказать почему, причин может быть много. Я бы на твоем месте ездил спокойно на новом карбе вероятно, там дефекта никакого нет (главное что расход в норме), с продувкой скорее всего завестись будет проще. А что касается старого карбюратора, то его бы к толковому карбюраторщику... а если есть время и желание, то мануал тебе в помощь и бутылка растворителя...whitey писал(а): в принципе согласен, но тогда почему на старом карбюраторе нет такой проблемы!? а на новом есть!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
А в мануале напИсано, какие ингридиенты добавить в растворительzalex писал(а):мануал тебе в помощь и бутылка растворителя...

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
а у меня по другому двиг прикалывается: кручу стартером, плавно газ нажимаю - ноль эффекта и когда выключаю стартер - двиг так нехотя заводится 

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9231
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1689 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
хорошо что не посоветовал выпить егоБуйный писал(а): А в мануале напИсано, какие ингридиенты добавить в растворитель

Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
У меня на нивке такая же беда, до этого проявления менял бензонасос и жиклеры поменьше поставил. Так же в фильтре уровень топлива падает после простоя и такое ощущение что в поплавковой камере пусто (бензин качается) после как накачаю заводится грешу все таки на насос ща паленых запчастей навалом...
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 13:25:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 (1,5л , 85000км , карб - Озон ДААЗ 2107-1107010)
- Откуда: Карабаново
- Поблагодарили: 1 раз
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Всё оказалось гораздо проще!
Просто взял и отсоединил шланг сапуна от воздухана - и опана!)) новая жизнь.. завелась.. потом еще узрел во впускном коллекторе трубочку полую, торчащую из него - ее заглушил! и усё! машина работает как ей и положено!)))
Просто взял и отсоединил шланг сапуна от воздухана - и опана!)) новая жизнь.. завелась.. потом еще узрел во впускном коллекторе трубочку полую, торчащую из него - ее заглушил! и усё! машина работает как ей и положено!)))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
Делись фоткой!whitey писал(а): потом еще узрел во впускном коллекторе трубочку полую, торчащую из него - ее заглушил
- IIIYXEP
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 9:22:42
- Модель авто: Классика 21053
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: После небольшого простоя(15-20мин) машину сложно завести
whitey
да, было бы интересно взглянуть, ибо тож с такой проблемой сталкиваюсь ежедневно=)
да, было бы интересно взглянуть, ибо тож с такой проблемой сталкиваюсь ежедневно=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей