двигатель 21213
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 18:10:48
- Модель авто: vaz2107,
- Откуда: великий новгород
- Благодарил (а): 1 раз
двигатель 21213
купил двигатель 21213,собираюсь ставить в 2107,кто-нибудь ставил? есть какие проблемы?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: двигатель 21213
главная проблема - оформление в ГАИ. По-моему там заявление надо писать на замену номерного агрегата, потом с ним ехать в сертифицированный сервис, где выполнить все работы, и получить справку о том что они выполнили замену двигателя, и потом опять в ГАИ переделывать ПТС и регистрационную карточку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: двигатель 21213
Да должен он встать на место..А вот в гаёвню заранее бы сходить и всё разузнать по замене номерного агрегата. Если бы это был "чисто" классический двиг, то никаких проблем, а вот с нивским? Стоп! На ВАЗ 21044 (на части автомобилей) устанавливался двиг 1,7л! Это ведь он? Но, сёрано узнать начальника отдела регистрации ТС не помешает...vadim2107 писал(а):есть какие проблемы?

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 18:10:48
- Модель авто: vaz2107,
- Откуда: великий новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Re: двигатель 21213
родной корячить смысла нет 1500- убитый в усмерть,с ГАИ проблем небудет, главное чтобы двигатель встал!)))
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель 21213
Встать то он встанет, там все подходит. С ГАИ проблемы будут, у меня и сейчас еще не кончились. Если бы ты менял мотор на аналогичный по объему, тогда просто делаешь замену агрегата, а у тебя 1700, значит тебе нуно будет приехать на ПТО Взять там заявление на переоборудование, с этим заявлением посылают на экспертизу, там эксперт устанавливает что двигатель хоть и не родной но установлен правильно, а вот только после этого едешь в ГАИ и переоформляешь
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель 21213
vadim2107 писал(а):с ГАИ проблем небудет
Полагаю раз автор утверждает, значит у него дядя начальник того самого ГАИ!Jakson писал(а):С ГАИ проблемы будут


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: двигатель 21213
на каком то из форумов ставили и регистрировали и 2112 дрыгатель в пятерку все с доками...Lihoi78 писал(а):Ставят и регистрируют все движки,кроме как от переднего привода.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: двигатель 21213
олежек писал(а):на каком то из форумов

только там внатуре 1,5л., но 16Vолежек писал(а):2112

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель 21213
Ставить то ставят, я себе поменял 1,5 на 1,6 и меня на экспертизу отправили, хотя и 21074 с двигателем 1,6 никто не отменял, объяснили это тем что объем двигателя изменился и типа надо заключение экспертов что двигатель установлен правильно
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель 21213
хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7.
получается, надо менять блок, а там ведь номер?
как будет обстоять дело с регистрацией? и вообще? не дадут ли мзды?
в Украине вроде уже номера на двигах не пишут в техпаспорте. подскажите плиз:)
получается, надо менять блок, а там ведь номер?
как будет обстоять дело с регистрацией? и вообще? не дадут ли мзды?
в Украине вроде уже номера на двигах не пишут в техпаспорте. подскажите плиз:)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель 21213
если просто переделать то не беда, думаю не заметят!_Колян_ писал(а):хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7
вот тут уже чуть другой нюанс, номера движка в техпаспорте нет, но осталась отметка об обьеме! могут докопаться что двиг сменен на более мощный, и стало вместо 1,5 напр 1,7 и доказывай что ты не верблюд, а если сильно задерешся могут и на экспертизу поехать! Ето все домыслы конечно, но все же..._Колян_ писал(а):надо менять блок
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: двигатель 21213
Да кто на будет смотреть на объем, да и как? объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор. Туда никто не смотрит. Единственный ньюанс, двигатель 2105- ременной, вот если в св-ве о регистрации ТС указан двигатель 2105 и гаец умный окажется, то тогда возможно, проблемы будут, а так я думаю никто и не догадается
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: двигатель 21213
Давай, делись!Jakson писал(а):объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
- Модель авто: 2105 слоновая кость
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: двигатель 21213
у мя у бати была шаха с нибским блоком) с гильзами и 86 кованной поршней) блок влез как родной но есть одно но!!!
он немножко выше тоешкого и и короб воздушного фильтра упирался в капот и не давал ему закрыться) решение проблемы было следущее.... пришлось делать самодельный короб фильтра и поставили туду от иномарки фильтр нолевого сопротевления ..... и штаны на пару см не дотягивались до крепления ....... ставили паук и переделвапли колектор выпуска а так в принципе проблем не было
но машина зверь была и чтобы не мучаться с переоформлением перебили номера на двигле и все ок
он немножко выше тоешкого и и короб воздушного фильтра упирался в капот и не давал ему закрыться) решение проблемы было следущее.... пришлось делать самодельный короб фильтра и поставили туду от иномарки фильтр нолевого сопротевления ..... и штаны на пару см не дотягивались до крепления ....... ставили паук и переделвапли колектор выпуска а так в принципе проблем не было
но машина зверь была и чтобы не мучаться с переоформлением перебили номера на двигле и все ок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей