двигатель 21213

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
vadim2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 18:10:48
Модель авто: vaz2107,
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 1 раз

двигатель 21213

Непрочитанное сообщение vadim2107 » Сб авг 14, 2010 19:46:33

купил двигатель 21213,собираюсь ставить в 2107,кто-нибудь ставил? есть какие проблемы?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 14, 2010 21:36:57

главная проблема - оформление в ГАИ. По-моему там заявление надо писать на замену номерного агрегата, потом с ним ехать в сертифицированный сервис, где выполнить все работы, и получить справку о том что они выполнили замену двигателя, и потом опять в ГАИ переделывать ПТС и регистрационную карточку.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 14, 2010 22:34:25

Longenen
совершенно верно ))) Я бы не заморачивался а родной двиг перекорячил ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 15, 2010 6:59:03

vadim2107 писал(а):есть какие проблемы?
Да должен он встать на место..А вот в гаёвню заранее бы сходить и всё разузнать по замене номерного агрегата. Если бы это был "чисто" классический двиг, то никаких проблем, а вот с нивским? Стоп! На ВАЗ 21044 (на части автомобилей) устанавливался двиг 1,7л! Это ведь он? Но, сёрано узнать начальника отдела регистрации ТС не помешает... ;)

vadim2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 18:10:48
Модель авто: vaz2107,
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение vadim2107 » Вс авг 15, 2010 20:15:58

родной корячить смысла нет 1500- убитый в усмерть,с ГАИ проблем небудет, главное чтобы двигатель встал!)))

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт авг 17, 2010 10:14:36

Встать то он встанет, там все подходит. С ГАИ проблемы будут, у меня и сейчас еще не кончились. Если бы ты менял мотор на аналогичный по объему, тогда просто делаешь замену агрегата, а у тебя 1700, значит тебе нуно будет приехать на ПТО Взять там заявление на переоборудование, с этим заявлением посылают на экспертизу, там эксперт устанавливает что двигатель хоть и не родной но установлен правильно, а вот только после этого едешь в ГАИ и переоформляешь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение byran » Вт авг 17, 2010 10:32:01

vadim2107 писал(а):с ГАИ проблем небудет
Jakson писал(а):С ГАИ проблемы будут
Полагаю раз автор утверждает, значит у него дядя начальник того самого ГАИ! :hmmm: :)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 17, 2010 10:49:15

Таааак-с. Были сёмки с мотором 1,7, так что юридечески ставить можно.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт авг 17, 2010 12:25:50

Ставят и регистрируют все движки,кроме как от переднего привода.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 17, 2010 12:29:15

Lihoi78 писал(а):регистрируют все движки
Ваще все? LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 17, 2010 12:51:01

Буйный писал(а):Ваще все?
за бабло фсе :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 17, 2010 13:28:18

Lihoi78 писал(а):Ставят и регистрируют все движки,кроме как от переднего привода.
на каком то из форумов ставили и регистрировали и 2112 дрыгатель в пятерку все с доками...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 17, 2010 13:34:28

олежек писал(а):на каком то из форумов
:D видел-видел
олежек писал(а):2112
только там внатуре 1,5л., но 16V :yes:

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт авг 17, 2010 15:32:38

Ставить то ставят, я себе поменял 1,5 на 1,6 и меня на экспертизу отправили, хотя и 21074 с двигателем 1,6 никто не отменял, объяснили это тем что объем двигателя изменился и типа надо заключение экспертов что двигатель установлен правильно

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт авг 17, 2010 16:44:51

хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7.
получается, надо менять блок, а там ведь номер?
как будет обстоять дело с регистрацией? и вообще? не дадут ли мзды?
в Украине вроде уже номера на двигах не пишут в техпаспорте. подскажите плиз:)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение byran » Вт авг 17, 2010 22:46:50

_Колян_ писал(а):хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7
если просто переделать то не беда, думаю не заметят!
_Колян_ писал(а):надо менять блок
вот тут уже чуть другой нюанс, номера движка в техпаспорте нет, но осталась отметка об обьеме! могут докопаться что двиг сменен на более мощный, и стало вместо 1,5 напр 1,7 и доказывай что ты не верблюд, а если сильно задерешся могут и на экспертизу поехать! Ето все домыслы конечно, но все же...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт авг 19, 2010 15:35:52

Да кто на будет смотреть на объем, да и как? объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор. Туда никто не смотрит. Единственный ньюанс, двигатель 2105- ременной, вот если в св-ве о регистрации ТС указан двигатель 2105 и гаец умный окажется, то тогда возможно, проблемы будут, а так я думаю никто и не догадается

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 19, 2010 18:15:21

Jakson писал(а):объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор
Давай, делись!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт авг 20, 2010 8:35:48

чем делиться?

KryZS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
Модель авто: 2105 слоновая кость
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: двигатель 21213

Непрочитанное сообщение KryZS » Вт авг 31, 2010 17:51:30

у мя у бати была шаха с нибским блоком) с гильзами и 86 кованной поршней) блок влез как родной но есть одно но!!!
он немножко выше тоешкого и и короб воздушного фильтра упирался в капот и не давал ему закрыться) решение проблемы было следущее.... пришлось делать самодельный короб фильтра и поставили туду от иномарки фильтр нолевого сопротевления ..... и штаны на пару см не дотягивались до крепления ....... ставили паук и переделвапли колектор выпуска а так в принципе проблем не было


но машина зверь была и чтобы не мучаться с переоформлением перебили номера на двигле и все ок

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей