ни че не понял ты стартер что ли снял??? если ты отсоединил силовый провод и массу, сам корпус стартера то как же он будет крутится, для того что бы он крутился нужно что бы выполнились условия: силовой плюс подключен, масса стартера тоже, потом тыкаем тоненьким проводком который назовем его управляющий на плюс, при этом должно втянуться втягивающее и закрутится сам стартер, быть осторожным крутящий момент стартера очень большой может запросто выпрыгнуть из рук, лучше делать с другом, его руки не жалкоfessar писал(а):Снял, плюс прицепил к выводу "50"(красный провод), а минус к корпусу. Реле втягивается/вытягивается и на этом всё. Стартер при этом должен крутиться?
Не заводится (помогите советом)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
о как!спасибкиAkeem писал(а):ДА 100% щётки я всю голову сломал и замок зажигания разбирал в общем что только не делал. А на счёт болта на защитном кожухе стартера решил проблему просто взял трещотку и два удлинителя с головкой и легко открутил, но до этого тоже хотел выломатьне поддовался гад после сборки поставил болт как написано в мурзилке не вовнутрь а с снаружи теперь снимать удобно и кстате если вдруг разбирать стартер будет если он БАТЕК аккуратнее с магнитами вылетят потом устанете последовательность подгонять! НА Катековских они прикручены на Батековских они просто приляпаны
- fessar
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не заводится, стартер щёлкает.
Вот так делалолежек писал(а):ни че не понял ты стартер что ли снял??? если ты отсоединил силовый провод и массу, сам корпус стартера то как же он будет крутится, для того что бы он крутился нужно что бы выполнились условия: силовой плюс подключен, масса стартера тоже, потом тыкаем тоненьким проводком который назовем его управляющий на плюс, при этом должно втянуться втягивающее и закрутится сам стартер, быть осторожным крутящий момент стартера очень большой может запросто выпрыгнуть из рук, лучше делать с другом, его руки не жалкошучу...

Re: Не заводится машина
На днях у меня появилась проблема, машина на бензине заводилась, набирала обороты, затем глохла. На газу же было почти все нормально, единственное но машина долго разгонялась и приходилось выдергивать подсос, чтобы ускорения было, а то без него едешь на 3 под 50 как на 4 под 120 (шум сильный). При очередной поездке у меня закончился газ, ну и я решил переключить машину на бензин она естественно работать не хотела. Ну мы в полевых условиях с другом почистили карб, продули насосом. Машина поехала на бензине. На след день я поехал в магазин за электромагнитным клапаном в магазин не доехав до него машина заглохла и появились вчерашние симптомы(заводится и сразу глохнет) (з.ы.до этого при езде, когда обороты стояли на 1000 при нажатии на педель газа машина начинала глохнуть). Заведя машину я выдернул подсос, машина не глохла только в прмежутке 2000-3000 оборотов. При нажатии на педпль газа машина начинала глохнуть. До стоянки я доехал только нажимая сцепление, безе газа. На следующий день я решил проверить метки на шкиве и на звездочке распредвала, они стояли идеально а зажигание стояло на 1 цилиндр. Ну я еще решил отрегулировать зазор в клапанах. Собрав все я пробовал заводить машину так теперь она вообще отказалась заводится. Погнали ее на станцию там нам прочистили карб, пробовали заводить та же ситуация. В добавок появились хлопки из карбюратора и карбюратор наоборот работает не сосет воздух а наоборот выдавливает его. Проверили мужики компрессию сказали ни в одном из цилиндров ее нет. ( странно как же я на ней до этого ездил хДД) Ихний вердикт прогорели клапана. Пригнав машину обратно на стоянку я проверил компрессию сам, методов вставления бумажки в отверстие для свечи зажигания. Бумажку выстреливало оттуда, следовательно с компрессией все нормально. Я снова попробовал завести машину, из карбюратора шли не только хлопки, а один раз оттуда аж вылезло пламя.
Вот такая вот у меня на сей день проблемка. Может кто встречался с таким? Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина и как ее устранить?
Вот такая вот у меня на сей день проблемка. Может кто встречался с таким? Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина и как ее устранить?
- Mr. Krave
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 18:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 1994 г. в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Плохо заводится
Здравствуйте! Сразу говорю, что я новичок и все мое знакомство с машинами ограничивается прочтением разного рода литературы и получением теоретических знаний
Проблема в следующем - очень плохо заводится машина. Стоит ей постоять несколько часов - все, завестись можно только с третьего или четвертого раза. Первые разы вообще не схватывает, затем несколько раз схватывает, но глохнет и уже только затем - заводится. На подсос ей вообще наплевать - вытащен или нет. Бензин вручную подкачивал, тоже не влияет. В чем может быть причина? Машина 1994 г., карбюратор естественно
Проблема в следующем - очень плохо заводится машина. Стоит ей постоять несколько часов - все, завестись можно только с третьего или четвертого раза. Первые разы вообще не схватывает, затем несколько раз схватывает, но глохнет и уже только затем - заводится. На подсос ей вообще наплевать - вытащен или нет. Бензин вручную подкачивал, тоже не влияет. В чем может быть причина? Машина 1994 г., карбюратор естественно
- Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Плохо заводится
Очень много раз обсуждалась тема плохого завода. Поиск рулит.
Не заводиться может по двум причинам в нужный момент
- нет искры
- нет топлива
Ищи проблему.
Не заводиться может по двум причинам в нужный момент
- нет искры
- нет топлива
Ищи проблему.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Плохо заводится
Mr. Krave
подробненько напиши каким именно способом ты заводишь машину? чем подробнее тем лучше
подробненько напиши каким именно способом ты заводишь машину? чем подробнее тем лучше
- Mr. Krave
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 18:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 1994 г. в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Плохо заводится
Машина стояла в гараже около 2 недель. Вчера ездили ее переписывать на меня, поэтому заводил дядя. Он же подкачал бензин вручную. Вечером, после поездки, поставил машину около дома. Сегодня с утра, не подкачивая бензин, сел и повернул ключ. Не схватывает. Еще раз - то же самое. При этом жму на газ. Вспомнил, что не вытянул подсос. Еще 2 раза заводил с подсосом - чутка схватывает и глохнет. На газ тоже жму. Затем, уже раза с пятого, схватывает, секунду проработает и глохнет. А после этого повернул ключ, нажал на газ - взревела, обороты сразу до 5 тыщ. Потихонечку газ отпустил - на подсосе работает, обороты кстати у полностью вытянутого подсоса всегда разные
Прогрел минут 5 и поехал. Приехал в гараж, занимались сиденьями часов 5. После этого попытался завестись - та же картина. Вот и все )
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Плохо заводится
Mr. Krave
ты просто неправильно заводишь машину.
как надо.
1. на холодную - сел, вытянул подсос до упора, нажал сцепление и не трогая педаль газа поворачиваешь ключь.
2. на горячую - сел, подсос полностью утоплен, сцепление, и поворачивая ключь плавно и не быстро нажимаешь на педаль газа до тех пор пока двиг не заведется.
Ну и галвные твои ошибки
1. На холодную машина без подсоса не заведется(точнее возможно но сделать это намного труднее)
2. При вытянутом подсосе на педаль газа нажимать не надо этим ты только мешаешь подсосу работать.
ты просто неправильно заводишь машину.
как надо.
1. на холодную - сел, вытянул подсос до упора, нажал сцепление и не трогая педаль газа поворачиваешь ключь.
2. на горячую - сел, подсос полностью утоплен, сцепление, и поворачивая ключь плавно и не быстро нажимаешь на педаль газа до тех пор пока двиг не заведется.
Ну и галвные твои ошибки
1. На холодную машина без подсоса не заведется(точнее возможно но сделать это намного труднее)
2. При вытянутом подсосе на педаль газа нажимать не надо этим ты только мешаешь подсосу работать.
-
Malder
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 16:19:49
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет мурена. двигатель 2103
- Откуда: Новоуральск/Екатеринбург
Re: Плохо заводится
Всем привет!
Подскажите кто знает,может подкинет идею,почему двигатель плохо заводиться, ВАЗ 2107, карб.
Дело в том, что даже летом, машина после 5-10мин. простоя просто не заводиться вообще даже на горячий двигатель(подсос утоплен полностью) А завожу вот так, подсос утапливаю полностью, поворачиваю ключ и в это время начинаю подсос тянуть на себя и чудо машина завелась! Ребят, че за фигня? Всем спасибо!
Подскажите кто знает,может подкинет идею,почему двигатель плохо заводиться, ВАЗ 2107, карб.
Дело в том, что даже летом, машина после 5-10мин. простоя просто не заводиться вообще даже на горячий двигатель(подсос утоплен полностью) А завожу вот так, подсос утапливаю полностью, поворачиваю ключ и в это время начинаю подсос тянуть на себя и чудо машина завелась! Ребят, че за фигня? Всем спасибо!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится
поиск рулит. тема самая обсуждаемая. это болезнь всех наших движков на горячую. мало у кого такого нет.
-
diman_ob_304
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:11:43
- Модель авто: Классика
не заводится. есть искар, но свечи сухие!
Господа, подскажи в чем может быть проблема?
После капиталки троешного двигателя (ВАЗ 21043) не заводится.
Ускоритель в карбюраторе работает, видно что бензин поступает из распылителя.
Искра на всех 4 цилиндрах есть. Распредвал ставили по меткам относительно коленвала. Клапана настраивали по книге.
После капиталки троешного двигателя (ВАЗ 21043) не заводится.
Ускоритель в карбюраторе работает, видно что бензин поступает из распылителя.
Искра на всех 4 цилиндрах есть. Распредвал ставили по меткам относительно коленвала. Клапана настраивали по книге.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: не заводится. есть искар, но свечи сухие!
diman_ob_304 При исправном пусковом карба, свечи и не должны быть мокрыми, если не усир..ься со стартером.А вот зажигу то ставили по книге? Если да, то проверните трамлёр на 180 град и фперёд за пиффом.
- Sappheiros
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
- Модель авто: ваз 21074, 2003г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Здравствуйте. В общем за рулём пару недель
Семёрка досталась от брата, так сказать что бы учился ездить и естественно я в машине ничего не понимаю... но руки вроде из нужного места растут и желание разобраться что, и как, и что бы по уму было, тоже есть.
В обще с утра предстоял путь в автосервис. С утра завёл, прогрел двигатель, в общем всё как обычно, отогнал в сервис что бы проводку посмотрели. Через 2 часа вернулся завёл и поехал домой и всё нормально было, но вот прошло ещё 2 часа, нарвался на форуме на тему о подсветки приборки и загорелся тоже довести её до ума. Спускаюсь, завожу а она не хочет
Ну думаю ладно бывает такое что холодный двигатель с пол оборота не хочет, подождал 10 секунд и ещё раз и подольше, но нет опять ничего... спустя нескольких попыток машина завелась и сразу же заглохла, потом ещё пару раз так и после этого "умерла" стартер рычит, но не заводится.
Вместе с другом(учиться на автомеханика) начал думать что может быть... тот сразу проверил свечи но с ними всё нормально, чистенькие, не залиты. Глянули на топливный фильтр, а он аж чёрный
(это же значит каюк, пора менять?). В общем поменяли, благо у меня запасной в машине лежал, ещё от брата остался
Попробовали ручками подкачать а в него ничего не поступает, тогда друг сказал что бензонасос накрылся
Всё верно или бензонасос тут не причём? и ещё наткнулся на тему ДААЗ vs Пекар и вычитал что при смене БН нужно при установке регулировать шток - это обязательно при использовании старых прокладок и ещё в инструкции по жигулям написано что это необходимо делать при пробеге с выше 100тыс.км, а у меня всего 62тыс.км?
Ну и как я понял регулируется он таким способом.
1) ставятся все прокладки
2) машина ставится на домкрат и крутится заднее колесо до момента как шток полностью вылезет ну и надо прокладку положить такой толщины что бы он выписал на 1мм (0.8-1.3мм), после чего уже надевается сам насос. Всё верно говорю?
Просто друг утверждает что ничего там регулировать не надо.
И ещё 1 вопрос
Я нашёл БН от следующих фирм:
ДААЗ - 400руб
MASTER-SPORT - 430руб
ПЕКАР - 639руб
Рекардо - 285руб
ГрандРиАл - 225руб
HERZOG - 400руб
HI-DRIVE - 360руб
Вот какой лучше взять?
пока выбрал только среди Дааз и Пекар, в пользу первого, но если посоветуете какой то другой из перечисленых, то буду уже смотреть.
В обще с утра предстоял путь в автосервис. С утра завёл, прогрел двигатель, в общем всё как обычно, отогнал в сервис что бы проводку посмотрели. Через 2 часа вернулся завёл и поехал домой и всё нормально было, но вот прошло ещё 2 часа, нарвался на форуме на тему о подсветки приборки и загорелся тоже довести её до ума. Спускаюсь, завожу а она не хочет
Ну думаю ладно бывает такое что холодный двигатель с пол оборота не хочет, подождал 10 секунд и ещё раз и подольше, но нет опять ничего... спустя нескольких попыток машина завелась и сразу же заглохла, потом ещё пару раз так и после этого "умерла" стартер рычит, но не заводится.
Вместе с другом(учиться на автомеханика) начал думать что может быть... тот сразу проверил свечи но с ними всё нормально, чистенькие, не залиты. Глянули на топливный фильтр, а он аж чёрный
Попробовали ручками подкачать а в него ничего не поступает, тогда друг сказал что бензонасос накрылся
Всё верно или бензонасос тут не причём? и ещё наткнулся на тему ДААЗ vs Пекар и вычитал что при смене БН нужно при установке регулировать шток - это обязательно при использовании старых прокладок и ещё в инструкции по жигулям написано что это необходимо делать при пробеге с выше 100тыс.км, а у меня всего 62тыс.км?
Ну и как я понял регулируется он таким способом.
1) ставятся все прокладки
2) машина ставится на домкрат и крутится заднее колесо до момента как шток полностью вылезет ну и надо прокладку положить такой толщины что бы он выписал на 1мм (0.8-1.3мм), после чего уже надевается сам насос. Всё верно говорю?
Просто друг утверждает что ничего там регулировать не надо.
И ещё 1 вопрос
Я нашёл БН от следующих фирм:
ДААЗ - 400руб
MASTER-SPORT - 430руб
ПЕКАР - 639руб
Рекардо - 285руб
ГрандРиАл - 225руб
HERZOG - 400руб
HI-DRIVE - 360руб
Вот какой лучше взять?
пока выбрал только среди Дааз и Пекар, в пользу первого, но если посоветуете какой то другой из перечисленых, то буду уже смотреть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Если бенз в баке естьSappheiros писал(а):Всё верно или бензонасос тут не причём?
Точнее, его вылет. Пробег ни при чём.Sappheiros писал(а):при смене БН нужно при установке регулировать шток
Да.Sappheiros писал(а): Всё верно говорю?
Он ещё на первом курсе.Sappheiros писал(а):Просто друг утверждает что ничего там регулировать не надо.
- Sappheiros
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
- Модель авто: ваз 21074, 2003г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Ну конечно же есть)Если бенз в баке есть
Хм сегодня посмотрю на этот бензопровод.Бензопровод мог забиться еще.
P.S. друг сегодня тоже сказал что бы не спешил покупать БН, посмотри сначала бензопровод)
- Sappheiros
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
- Модель авто: ваз 21074, 2003г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
А как его чистить то этот бензопровод? есть на форуме какое нибудь описание?
П.С. если глупые вопросы задаю, извините) мои знания на уровне блондинки, только начал изучать всё)
П.С. если глупые вопросы задаю, извините) мои знания на уровне блондинки, только начал изучать всё)
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Sappheiros
Можно попробывать прочистить таким способом- к шлангу который идёт к б.насосу приделать(просто приставить или приматать изолентой
) насос нажной(ручной) и качать,если в баке булькает то всё чисто!Ну или просто подуть в этот шланг на сколько духу хватит 
Можно попробывать прочистить таким способом- к шлангу который идёт к б.насосу приделать(просто приставить или приматать изолентой
- Sappheiros
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:27:27
- Модель авто: ваз 21074, 2003г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Хм а ничего то что воздух в бак попадёт от насоса?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Sappheiros
Да нет,ничего,ты же всё равно крышку откроешь чтобы лучше бульканье слышать он и выйдет
Да нет,ничего,ты же всё равно крышку откроешь чтобы лучше бульканье слышать он и выйдет
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42229
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
Igor001/7 Назначаешься старшим за дальнейшим развитием событий до победного... 
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Не заводится. Проблема в БН или в чём то ещё?...
ЛадыБуйный писал(а):Назначаешься старшим за дальнейшим развитием событий до победного...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей