Глохнет в пути

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вс июн 13, 2010 19:59:52

Вообщем проблема такая! неделю назад стали заметны рывки при разгоне, причем не хилые, но всё быстро проходило. Сегодня эти рывки дошли до такого что движок заглох ... завожу - сразу же глохнет, чуть отстоится - заводится - не глохнет, но через 5 минут снова глохнет :fear:
Посоветовали сменить бензонасос. Взял Пекар, всё прочистил, поменял, прокладки новые поставил, фильтр бензина поменял. Карб балончиокм почистил. Завожу - работает как часы. Поехал по делам - но не тут то было! Рывков то больше нет при разгоне, а вот как на нейтралочке с горки спускаешься - смотришь акум и масло горят ... ключом поворачиваешь - заводится ... вообщем снова глохнет!
Товарищи, подскажите где копать! :thumbsdow

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение fessar » Вс июн 13, 2010 20:17:10

Контакты проверь, могли подгореть. Ну и провода крышки трамблера-свечей.

Аватара пользователя
babay007
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край, Ачинск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение babay007 » Вс июн 13, 2010 20:25:58

Экономайзер смотри. Электропневмоклапан холостого хода который на правом крыле стоит бочёночек такой с трубками глянь. Из контура его отцепи и трубки напрямую замкни. Как вариант блочёк его управления посмотри на левом крыле. Такая же тема была - педаль газа сбрасываешь и двиг глох на нейтрале.

Аватара пользователя
IIIYXEP
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 9:22:42
Модель авто: Классика 21053
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение IIIYXEP » Пн июн 21, 2010 16:53:50

Таже байда, ехал на дачу встал в пробке, поначалу норм но уже минут через 20 на нейтралке без подсоса авто подглохала, загорались лампы аккума и давления масла, начинаешь ехать всё нормалёк, встанешь и опять минут через 20 подглыхать начинает!!

babay007


Можешь визуально этот самый Электропневмоклапан показать, там фотку или что то подобное?? А то на классику пересел недавно и кроме того как меняются тяги ничего не знаю=)

Аватара пользователя
IIIYXEP
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 9:22:42
Модель авто: Классика 21053
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение IIIYXEP » Пн июн 21, 2010 23:33:56

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html ага вот он электропневмоклапан

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Вс июл 04, 2010 13:05:41

С проблемой кстати разобрался - все оказалось намного проще - воздух оставался в системе просто после смены старого БН. Народ но такая смешная вещь - нашел этот электропневмоклапан http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-23.html прикол в том что "+" провод у меня от него вообще отключен, только масса накинута :eek:

knyshh
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 20:15:22
Модель авто: Классика

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение knyshh » Пн июл 05, 2010 20:24:07

Привет Всем! О проблеме: пру я значит пру от карбюраторщика домой машина едет - золото, как нагрелась на скорости гдето 70-80 км и выше начинает глохнуть. Бензонасос новый качает зашибись а в нагрузку глохнет. Чтол за проблема, что делать? Зажигание электорнное может в нём проблема? Подскажите что делать!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 05, 2010 20:28:47

knyshh писал(а):качает зашибись
Ой ли?

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Глохнет и тупит...

Непрочитанное сообщение NightW01f » Вс окт 31, 2010 20:29:44

Еду загородом, все нормально, вдруг замечаю что на газ давить приходится сильнее чтобы поддерживать скорость... Выжал сцепление и попытался погазовать - к моему удивлению обороты не прибавлялись...
Вобщем скорость упала, замигали лампочки масла и кумулятора и потом заглох...
на обочине попытался завестись - со второго раза... Дрыгатель чуть покашлял при втапливании педальки а потом просто заревел)))
Ок... с обочины чтобы встроиться в поток - пришлось втопить в пол... Отличная приемистость, разогнался до 70... Три рывка... скорость упала до 65... Потом еще рывок и опять шпарит...

Потом все нормально было...


Карб? Паленый бенз (заправлялся за 50 км примерно до этого места, остатка перед этим как раз хватило бы на 50 км...)?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет и тупит...

Непрочитанное сообщение Сержик » Вс окт 31, 2010 20:39:10

Может и палёнку залил, у меня такое было когда залил на WOG, проехал 20км, машина вопше не едит, давишь на газ а толку мало, слил бенз, залил другой машинка поехала.

Аватара пользователя
NightW01f
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 18:44:16
Модель авто: 21053, ОЗОН, БСЗ, Политех, Бензонасос AutoCraft, Фронтальная акустика Mystery MF2.0
Откуда: Планета Земля, РФ, г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет и тупит...

Непрочитанное сообщение NightW01f » Вс окт 31, 2010 20:42:35

А тут -прокашлялся малость и поехал... На том же бензе... В сумме накатал потом километров 200 - все нормально было...

Фильтр недавно менял, вроде пока желтенький на вид))

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет и тупит...

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн ноя 01, 2010 12:13:17

значит что-то в карб попало. тоже пару раз такое встречалось. машинка едет хорошо, потом тупит и глохнет. заводишь, она не едет дергается и при перегазовке стреляет в глушитель. так минуты 3 почихала, а потом ни стого ни сего взяла и поехала как и до этого.

АрБус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:11:06
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Ростовская область

Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение АрБус » Сб мар 05, 2011 11:08:17

Доброго времени суток, люди!!! Я - начинающий автолюбитель, помогите мне найти причину неисправности моего авто - ВАЗ-21053, 1999г.в., пробег - 70тыс.км (судя по спидометру), купил в сентябре 2010г.
Попытаюсь вкратце описать суть проблемы. Во время движения ни с того ни с сего начинает дергаться машина, т.е. двигатель, падают обороты (начинает мигать датчик давления масла), на холостом ходу вообще начинает глохнуть, если вытянуть подсос (умеренно), то на холостых не глохнет...
Хочу заметить, что в данной ситуации начинается дикий расход бензина, стрелка буквально на глазах уходит в положение "ноль". Ну не на глазах, конечно, но расход топлива увеличивается где-то в 2раза. Если при данной проблеме остановиться, заглушить двигатель, дать ему остыть примерно в течение 15минут, то данная проблема исчезает... Обороты опять нормальные, машина не дергается, расход топлива почти в норме. Заметьте, что эта проблема возникает не постоянно, а с непонятной и необъяснимой хаотичностью... Дело не в том, что двигатель нагревается и начинаются проблемы... Я езжу на работу в 45км. от дома. Так вот.
В месяц это может случится пару раз, может 5раз, а может и ни разу... Помогите, пожалуйста, объясните, в чем проблема.

Я уже был у карбюраторщика - мне промыли и почистили карбюратор, был у моториста - отрегулировали клапана, был у автоэлектрика - отрегулировали зажигание, поменял бензобак, свечи, аккумулятор, радиатор, высоковольтные провода... Ничего не помогает.
Один раз вообще заглох на дороге и не мог авто завести. Оказалось - отвалился низковольтный (главный или центральный??) провод, идущий от катушки куда-то к карбюратору что-ли или еще куда... не разбираюсь - когда в автосервисе мне этот провод
заново обжали, поставили новую клему, прикрутили ее к катушке - данная проблема с потерей авто мощности и т.д. заметно стала реже, но все равно не пропала...

После всех этих обновлений запчастей данная проблема стала проявляться реже, но все равно бывает.

Знакомые говорят разное:
1. Плохо почистили карбюратор - ехать чинить его к др.специалисту;
2. вода в карбюраторе - плохой бензин - слить топливо из авто и залить новое, продуть карбюратор;
3. Где-то в нагнетательном картере микро-трещина, через которую сосет воздух - поэтому топливо сгорает не полностью,
отсюда большой расход и малые обороты;
4. плохая масса от аккумулятора, т.к. при движении, когда включаю нейтральную скорость (перед поворотом, например),
интенсивность света фар заметно падает, а вновь при включении скорости свет начинает гореть ярче... И еще - когда
выжимаю сцепление, почему-то создаются помехи на работающий радиоприемник в авто... Как только переключил передачу,
отжал сцепление - помехи прекращаются...

ОБЪЕДИНЕНО

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 05, 2011 11:12:09

АрБус
воздухан на зиму переключал?

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение merk » Сб мар 05, 2011 11:13:47

zalex писал(а):АрБус
воздухан на зиму переключал?
+1
сто пудов карбюратор замерзает!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 05, 2011 11:15:48

скока раз уже это поднималось

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 11:22:10

АрБус писал(а):4. плохая масса от аккумулятора, т.к. при движении, когда включаю нейтральную скорость (перед поворотом, например),интенсивность света фар заметно падает, а вновь при включении скорости свет начинает гореть ярче... И еще - когдавыжимаю сцепление, почему-то создаются помехи на работающий радиоприемник в авто... Как только переключил передачу,отжал сцепление - помехи прекращаются...
Генератор на холостых оборотах двигателя выдает напряжение поменьше,чем на повышенных оборотах.Нормальное явление.
По поводу радио и сцепления-возможно проложен неудачно антенный провод

АрБус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:11:06
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Ростовская область

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение АрБус » Сб мар 05, 2011 11:27:48

merk писал(а):
zalex писал(а):АрБус
воздухан на зиму переключал?
+1
сто пудов карбюратор замерзает!
1) Воздухан на зиму не переключал, не знаю, как это делать (положение cold/hot) на корпусе воздухана?
2) сегодня ночью опять ЭТО случилось (низкие обороты и дикий расход топлива) - но температура на улице была где-то -3градуса. Карб замерзает??? А почему тогда если заглушить двигатель и постоять 15мин данная проблема исчезает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение рустем » Сб мар 05, 2011 11:29:14

АрБус писал(а):Карб замерзает??? А почему тогда если заглушить двигатель и постоять 15мин данная проблема исчезает?
Оттаивает наледь в диффузорах

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение merk » Сб мар 05, 2011 11:33:24

АрБус
когда двигатель заглушен через карбюратор холодный воздух не проходит, и за 15 минут он согревается от коллектора и лед в нем оттаивает и он начинает нормально работать пока опять не замерзнет! Переключи воздухан в положение hot и одень гофру от коллектора к воздухану!

АрБус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:11:06
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Ростовская область

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение АрБус » Сб мар 05, 2011 11:39:52

а можно поподробнее объяснить, что такое гофра от коллектора к воздухану? Ну может фото хоть есть?
и еще вопрос - наледь в диффузорах - она влияет на расход топлива, да? Ну может правда наледь... Я живу около моря Азовского, здесь влажность большая... может и правда карб замерзает... Вот просто не могу вспомнить... Но, по-моему, в теплую погоду такая проблема тоже иногда была актуальна.. Вывод - дело не в замерзании карба...

АрБус
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 20:11:06
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Ростовская область

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение АрБус » Сб мар 05, 2011 11:41:10

И почему тогда этот карб замерзает не каждую ночь, когда я с работы еду? Хаотичность в данной проблеме есть, хаотичность... Это зависит не от температуры окружающей среды

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 05, 2011 12:03:31

АрБус
переключи на зиму и поставь гофру, почувствуешь разницу.
тут не только температура воздуха роль играет, но и влажность

Сергей Фаворский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 22:54:01
Модель авто: 210740, 2101
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Несколько раз в месяц пропадают обороты при движении

Непрочитанное сообщение Сергей Фаворский » Сб мар 05, 2011 12:37:19

Добрый день! У меня в автогараже был подобный случай:"плавающий глухарь"- то неисправность (дергается и глохнет) есть, то нет. Регулировали и заменяли все: трамблер, вв провода, свечи, бензонасос, карбюратор, топливную магисталь продували. Когда глинж вынес вердикт- ДВС под замену вмешался я, и разбор полетов выявил: трубка вентиляции бензобака проложена не совсем удачно, а хомут бака не обеспечивает его полную неподвижность. Так вот когда бак тяжел, а машина на бок- трубка пережата и в баке ваккум. В ремуглу площадка ровная и нет проблем- ремонт- 7 мин и ноль коп.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Глохнет в пути

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб мар 05, 2011 17:31:30

Карб может отмерзать вплоть до +5 град, если что. Бензин же махом испаряется. Гофра выглядит как короткий толстый шланг из гофрированного картона (может быть покрыт санружи фольгой )Одной стороной он крепится к чёрной фиговине на кастрюле, а с другой - к металлической фиговине на выпускном коллекторе. Если же металлической фиговины на коллекторе нет - называется она "жаровня 2101"

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей