Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 05, 2010 20:00:33

беленькая штучка у рычага дроссельной заслонки, отвечает за перекрытие канала хх больше чем 1300об (точно не помню). Короч у тебя переходная система глючит походу. Смотри этот микрик, выключается раньше положенного полюбому.

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пт ноя 05, 2010 20:11:26

Medved@790 писал(а):беленькая штучка у рычага дроссельной заслонки, отвечает за перекрытие канала хх больше чем 1300об (точно не помню). Короч у тебя переходная система глючит походу. Смотри этот микрик, выключается раньше положенного полюбому.
Понял! Только вот когода оттягиваеш рячаг от этого микрика, тоесть рычаг не давит на него уже, провалов нету, и двигатель работает уже непосредственно от нажатия пидали газа, а вот если немного больше рычаг потянуть, то появляется провал... хотя точно не уверен, завтро надо проверить. Спасибо за отзывчивость МедвеД =)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 05, 2010 20:13:16

не за что, ты этот порог должен сам для себя выставить, чтоб провалов не было, так сказать ровный переходной режим.

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Вс ноя 07, 2010 11:36:50

Medved@790 писал(а):не за что, ты этот порог должен сам для себя выставить, чтоб провалов не было, так сказать ровный переходной режим.
кароче сдвинул этот микрик так чтобы он отключался как можно позже... провал так же остался... :slap: и что то я не пойму принципа действия этого микрика, к нему идёт 2 провода, а к корбюру же больше провода не поступают, но не суть важно... дело в общем не в нём. Ещё раз продул промыл первую камеру, всё так же... уже не знаю на что ссылаться, неохото новый карб покупать... :no:
Есть ещё какие нибудь мысли, буду очень признателен :innocent:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 07, 2010 13:10:11

Есть, но не думаю что ты туда полезешь...винт добавочного воздуха, про расход не скажу, но провал у меня при переходе стал меньше(причины провала была в другом)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 16:23:04

Norv писал(а):... продул промыл первую камеру, всё так же...
Вообще-то провал при разгоне с малых оборотов может быть вызван преждевременным включением в работу вторичной камеры ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 07, 2010 16:29:39

Это как же так может быть? там же стопор

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 07, 2010 16:51:59

до промывки все было нормально. я так понял. ты либо поплавок разрегулировал. на винте качества смеси резиновое колечко умерло.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 16:54:11

Medved@790
а если газ в пол?
Последний раз редактировалось гость Вс ноя 07, 2010 17:01:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 07, 2010 16:55:43

гость
причем здесь это? Чел спрашивает о переходной системе, а не об ацком отжиге с холостых

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 07, 2010 17:28:56

Norv писал(а):... что то я не пойму принципа действия этого микрика ...
Norv, чтобы убедиться в его причастности, соедини напрямую шланг отбора разрежения с карбюратором. Т.е., обойди электропневмоклапан.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19989
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 855 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 07, 2010 17:31:10

Дельный совет проверить всю систему ЭПХХ :thum1:

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пн ноя 08, 2010 10:32:51

Medved@790 писал(а):Дельный совет проверить всю систему ЭПХХ :thum1:
уже проверил, клапан щёлкает...
придётся всётаки гнать в сервис, хоть и не люблю сдавать туда машину, тем более с карбом, щас маловато мастеров которые толково разбираются в карбах и могут их отрегулировать...

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пн ноя 08, 2010 10:41:58

WILD писал(а):до промывки все было нормально. я так понял. ты либо поплавок разрегулировал. на винте качества смеси резиновое колечко умерло.
поплавок я точно не разрегулировал... сначало тоже так подумал, думал провал из за того что переливает, но выкрутил четвуртую свечу и посмотрев что нагар белый, понял что дело не в поплавке...
а вот про резиновое колечно ничего сказать не могу, я даже не лазил туда... думаю из за него провалов не может быть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 10:52:20

Norv
Какой клапан? Да ладно, пусть себе щелкает.
Лучше ответь на вопрос: с, так сказать, отключенным экономайзером провалы есть или нет?

ИМХО. Может поднапрягись маленько да сам разберись. И если на СТО, то найди прежде всего хорошего мастера. А то как полазят криворукие, то вообще неизвестно будет с чего начинать.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн ноя 08, 2010 10:55:15

отключи ты нафиг эту глючную систему. на озоне она как не работала нормально так и не работает. поставь обычный регулятор ХХ 2106 и забудь о проблемах с ЭПХХ навсегда

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 08, 2010 11:12:15

Проверь еще диафрагму УН!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:21:53

Jakson писал(а):отключи ты нафиг эту глючную систему. на озоне она как не работала нормально так и не работает. поставь обычный регулятор ХХ 2106 и забудь о проблемах с ЭПХХ навсегда
Jakson, Советуешь не то! Разберись, там ничего сложного нет. Все отлично работает, уже устал повторять ... были уже темы, где обсуждалось

ЗЫ Правда, оно тебе уже, похоже, и не надо, так что извини за совет ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:33:08

byran писал(а):Проверь еще диафрагму УН!
byran, ИМХО, уже вполне справедливо уточняли:
Medved@790 писал(а):гость
причем здесь это? Чел спрашивает о переходной системе, а не об ацком отжиге с холостых
;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 08, 2010 13:24:54

гость писал(а):уже вполне справедливо уточняли
да, но УН действует не только в начале движения, а в любой момент когда ты быстро давишь на педаль что бы ускорится, вот тут то и засада...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 14:23:45

byran, вот на что обращалось внимание:
Norv писал(а): При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты давигателя достигают 1200-1500 об\мин, появляется резкий провал ...

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пн ноя 08, 2010 14:27:22

Всем спасибо за советы, накрылся тупо вакумник на трамблёре

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 14:43:14

Norv
поподробнее бы рассказал.

Norv
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Norv » Пн ноя 08, 2010 15:38:13

гость писал(а):Norv
поподробнее бы рассказал.
подробнне было некуда, разъяснил помоему же всю суть проблемы... даже не мог предположить что дело всё в вакумнике, тупо шланг скинул и всё, завтро надо новый купить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42164
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 17:03:15

Norv Если ТАМ порвалась диафрагма, то это равносильно скидыванию с НЕГО шланга :confused:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей