Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
беленькая штучка у рычага дроссельной заслонки, отвечает за перекрытие канала хх больше чем 1300об (точно не помню). Короч у тебя переходная система глючит походу. Смотри этот микрик, выключается раньше положенного полюбому.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Понял! Только вот когода оттягиваеш рячаг от этого микрика, тоесть рычаг не давит на него уже, провалов нету, и двигатель работает уже непосредственно от нажатия пидали газа, а вот если немного больше рычаг потянуть, то появляется провал... хотя точно не уверен, завтро надо проверить. Спасибо за отзывчивость МедвеДMedved@790 писал(а):беленькая штучка у рычага дроссельной заслонки, отвечает за перекрытие канала хх больше чем 1300об (точно не помню). Короч у тебя переходная система глючит походу. Смотри этот микрик, выключается раньше положенного полюбому.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
не за что, ты этот порог должен сам для себя выставить, чтоб провалов не было, так сказать ровный переходной режим.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
кароче сдвинул этот микрик так чтобы он отключался как можно позже... провал так же остался...Medved@790 писал(а):не за что, ты этот порог должен сам для себя выставить, чтоб провалов не было, так сказать ровный переходной режим.


Есть ещё какие нибудь мысли, буду очень признателен

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Есть, но не думаю что ты туда полезешь...винт добавочного воздуха, про расход не скажу, но провал у меня при переходе стал меньше(причины провала была в другом)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вообще-то провал при разгоне с малых оборотов может быть вызван преждевременным включением в работу вторичной камеры ...Norv писал(а):... продул промыл первую камеру, всё так же...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Настройка карбюратора...
до промывки все было нормально. я так понял. ты либо поплавок разрегулировал. на винте качества смеси резиновое колечко умерло.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
а если газ в пол?
а если газ в пол?
Последний раз редактировалось гость Вс ноя 07, 2010 17:01:37, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
гость
причем здесь это? Чел спрашивает о переходной системе, а не об ацком отжиге с холостых
причем здесь это? Чел спрашивает о переходной системе, а не об ацком отжиге с холостых
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Norv, чтобы убедиться в его причастности, соедини напрямую шланг отбора разрежения с карбюратором. Т.е., обойди электропневмоклапан.Norv писал(а):... что то я не пойму принципа действия этого микрика ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
уже проверил, клапан щёлкает...Medved@790 писал(а):Дельный совет проверить всю систему ЭПХХ
придётся всётаки гнать в сервис, хоть и не люблю сдавать туда машину, тем более с карбом, щас маловато мастеров которые толково разбираются в карбах и могут их отрегулировать...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
поплавок я точно не разрегулировал... сначало тоже так подумал, думал провал из за того что переливает, но выкрутил четвуртую свечу и посмотрев что нагар белый, понял что дело не в поплавке...WILD писал(а):до промывки все было нормально. я так понял. ты либо поплавок разрегулировал. на винте качества смеси резиновое колечко умерло.
а вот про резиновое колечно ничего сказать не могу, я даже не лазил туда... думаю из за него провалов не может быть
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Norv
Какой клапан? Да ладно, пусть себе щелкает.
Лучше ответь на вопрос: с, так сказать, отключенным экономайзером провалы есть или нет?
ИМХО. Может поднапрягись маленько да сам разберись. И если на СТО, то найди прежде всего хорошего мастера. А то как полазят криворукие, то вообще неизвестно будет с чего начинать.
Какой клапан? Да ладно, пусть себе щелкает.
Лучше ответь на вопрос: с, так сказать, отключенным экономайзером провалы есть или нет?
ИМХО. Может поднапрягись маленько да сам разберись. И если на СТО, то найди прежде всего хорошего мастера. А то как полазят криворукие, то вообще неизвестно будет с чего начинать.
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
отключи ты нафиг эту глючную систему. на озоне она как не работала нормально так и не работает. поставь обычный регулятор ХХ 2106 и забудь о проблемах с ЭПХХ навсегда
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Jakson, Советуешь не то! Разберись, там ничего сложного нет. Все отлично работает, уже устал повторять ... были уже темы, где обсуждалосьJakson писал(а):отключи ты нафиг эту глючную систему. на озоне она как не работала нормально так и не работает. поставь обычный регулятор ХХ 2106 и забудь о проблемах с ЭПХХ навсегда
ЗЫ Правда, оно тебе уже, похоже, и не надо, так что извини за совет ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
byran, ИМХО, уже вполне справедливо уточняли:byran писал(а):Проверь еще диафрагму УН!
Medved@790 писал(а):гость
причем здесь это? Чел спрашивает о переходной системе, а не об ацком отжиге с холостых

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да, но УН действует не только в начале движения, а в любой момент когда ты быстро давишь на педаль что бы ускорится, вот тут то и засада...гость писал(а):уже вполне справедливо уточняли
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
byran, вот на что обращалось внимание:
Norv писал(а): При плавном нажатии на педаль газа, когда обороты давигателя достигают 1200-1500 об\мин, появляется резкий провал ...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 19:29:50
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
подробнне было некуда, разъяснил помоему же всю суть проблемы... даже не мог предположить что дело всё в вакумнике, тупо шланг скинул и всё, завтро надо новый купитьгость писал(а):Norv
поподробнее бы рассказал.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Настройка карбюратора...
Norv Если ТАМ порвалась диафрагма, то это равносильно скидыванию с НЕГО шланга 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей