Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Ice_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 18:01:48
Модель авто: Классика

Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Ice_ » Ср ноя 17, 2010 18:05:54

Такое дело..........был снят карб.........продут, почищен, пставлен ремкомплект. После установки карба машина заводится и сразу начинает глохнуть, если не держать газ.........подсос доставал........никакого эффекта...всё равно глохнет...шО ТАКОЕ? Подскажите плиз

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Вс ноя 21, 2010 14:05:49

тренируюсь с таким же. победить не могу. ставил карб от др машины все нормально работает. пока грешу на нижнею часть карба.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Shim » Вс ноя 21, 2010 18:25:29

Ice_ писал(а):был снят карб.........продут
Вот вместо ........... ты б лучше модель карба туда вставил.
Если ОЗОН я б копал в системе XX, тем более что там она автономная.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 21, 2010 19:12:50

Дабы не плодить еще одну тему, напишу:
В общем, после залития спирта в бак, регулировки клапанов, начались глюки.
Ну думал, вода, пройдет и будет норм.
Седня хх стабилизировался. Но провал при нажатии на педать, пусть даже и не очень резко, раньше при резком нажатии - уверенный разгон, а щас провал. как я понял, ппц ускорительному насосу, уже темнело, снимать не стал, гаража у мну нету.
Еще немного покатался, хх нету вообще. ну просто нету, и все. немного вынул подсос, держится.
провал пропал. потом еще немного проехал, километров 10 наверное, нет ни хх, ни нормальной езды, если давишь плавно на пендель, все равно провал.
И на холодном плохо работает, и на горячем, клапана исключаю...
Что могло случиться? хх до этого полностью не пропадал, раньше как только залил, потраивал, и обороты плавали, менеджер мпсз показывал от 300 до 1200 де-то. То разгонится двигатель, то чуть не глохнет..
щас вообще, хх нету, и провал...
Ускорительный насос и канал хх? или смотреть не в сторону карбюратора? зажигание не трогал, едет в принципе уверенно, если педалью не дергаешь.

Аватара пользователя
Rustar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:52:02
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Тульская обл., Щекино

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Rustar » Вс ноя 21, 2010 21:16:27

_Колян_Ты, собственно, сам ответил на свой вопрос.
как я понял, ппц ускорительному насосу
И жиклеру ХХ тоже ппц. Я точно так же недавно попал, карб забился белой слизью после заливки спирта.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс ноя 21, 2010 21:36:59

Нафиг я тот спирт лил... Чем эту белую слизь вычистить можно?
жиклеру точно ппц? или прочистить можно?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Пн ноя 22, 2010 4:25:30

жиклер промыть, продуть. ХХ пропал возможно в дросельных заслонках. под дросельной заслонкой 2 отверстия и одно сверху. вакуум поступает через них.

Аватара пользователя
Rustar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:52:02
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Тульская обл., Щекино

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Rustar » Пн ноя 22, 2010 13:02:39

_Колян_ писал(а):жиклеру точно ппц? или прочистить можно?
Не можно, а нужно. Очиститель карбюратора, тонкая леска и компрессор тебе в помощь.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн ноя 22, 2010 13:34:01

пропшикал в каналы очистителя карбюратора, добавил его немного в бензин, и оставил там карбюратор на ночь, буду завтра продувать.
Стоит ли делать механический привод второй камеры? менять жиклеры, диффузоры?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 13:41:43

_Колян_ писал(а):Стоит ли делать механический привод второй камеры?
тебе решать...
_Колян_ писал(а):менять жиклеры, диффузоры?
НЕТ!

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Пн ноя 22, 2010 16:54:58

Ice_ писал(а):Такое дело..........был снят карб.........продут, почищен, пставлен ремкомплект. После установки карба машина заводится и сразу начинает глохнуть, если не держать газ.........подсос доставал........никакого эффекта...всё равно глохнет...шО ТАКОЕ? Подскажите плиз

не работает ускорительный насос. нет подачи в полном объеме топлива. через носик. вот так. установил среднию часть от другого карба

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Пн ноя 22, 2010 17:57:39

WILD писал(а):установил среднию часть от другого карба
интересно узнать в какой карб, и от какого!

Аватара пользователя
Rustar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 11:52:02
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Тульская обл., Щекино

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Rustar » Пн ноя 22, 2010 18:41:41

_Колян_
пропшикал в каналы очистителя карбюратора, добавил его немного в бензин, и оставил там карбюратор на ночь
А вот это зря. Для замачивания карб надо частично разбирать, т.к. растворитель портит резиновые детали. И жиклеры все надо было выкрутить и почистить. И носик УН тоже.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Вт ноя 23, 2010 3:38:27

интересно узнать в какой карб, и от какого![/quote]
от солекса установил в озон.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 23, 2010 7:28:24

WILD писал(а):от солекса установил в озон
:confused: ну ка поподробнее, что за средняя часть?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Вт ноя 23, 2010 13:11:17

а ты сам попробуй. что получится расскажешь форумчанам :pizza:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вт ноя 23, 2010 14:21:27

Я разбирал.
Шось не нравится мне работа этого карба.
Провалы то исчезли, но все равно, на де-то на 2000 оборотов мощность падает, не сказать, что провал, но тянет плохо, потом вроде набирает.
Невозможно настроить устойчивый хх в пределах де-то 900 оборотов.
либо де-то чуть больше тысячи, и стабильно, либо пытается заглохнуть.
Ну и еще. Отсутствует ДАД (нету вакуум-коректора в зажигании другими словами).

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 23, 2010 21:16:36

WILD писал(а):а ты сам попробуй. что получится расскажешь форумчанам
что попробовать!? Ето ты нам расскажи, ты же уже попробовал!!!! Или ты туфту тут гоняешь :crazy:

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 4:10:14

а ты сам как думаешь, совместимы карбы? :look: лучше расскажи, что такое моновпрыск на твоем авто?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 25, 2010 6:24:16

WILD писал(а):лучше расскажи, что такое моновпрыск на твоем авто?
:confused: Где ты такое вычитал! У меня обычный карбюратор!
Карбы совместимы только в своем семействе, например на 21053 Солекс подойдет любая верхняя часть от 08,083,081 и т.д и .т.п., но не как не от ОЗОНа!

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 11:46:25

авто тогда по марке не стык. а я и не знал что нельзя части от др карбов ставить. во блин. "огромное спасибо" :padctalom:

Teamax
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 18:01:38
Модель авто: ВАЗ 2107. Доработаный Карб. Доработаная КСЗ.
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение Teamax » Чт ноя 25, 2010 12:42:04

_Колян_ писал:
Стоит ли делать механический
привод второй камеры?

Мех.привод вещь хорошая,но можно переделать карб,давая разряжение не с двух камер,а только с первой-обеспечив тем самым плавность хода.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 12:49:59

Мех.привод вещь хорошая,но можно переделать карб,давая разряжение не с двух камер,а только с первой-обеспечив тем самым плавность хода.[/quote]


я всегда буду двумя руками за механический привод 2 камеры. это на много лучше, чем эти вакуумные привода

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 25, 2010 18:59:03

WILD писал(а):авто тогда по марке не стык
где тебе не стык?
WILD писал(а):а я и не знал что нельзя части от др карбов ставить. во блин. "огромное спасибо"
тебе можно совмещать...разрешаю LOL
зы. научись корректно цитировать!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Заводится и глохнет после чистки карбюратора

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 25, 2010 19:09:48

WILD писал(а):я всегда буду двумя руками за механический привод 2 камеры. это на много лучше, чем эти вакуумные привода
:clap2: Лексикон - самый лучший текстовый редактор :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей