можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
а зачем так мучить КПП и редуктор? масло дорогое конечно, но по-моему лучше сменить на качественное и не заморачиваться что масло может замерзнуть.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
посмотрел я применяемость трансмиссионного масла. пока думаю. показатель 1- тад-17 снят с производства; 2- кпп и мост ходили только на этом масле. кпп старая не разу не ремонтировалась и за 28 лет при не давней замене, побежал сальник первичного вала. редуктор заднего моста, попал не удачно на хороший камень и то проходил до 2007года. вот тебе и показатель. масло менялось через 40000 пробега. вот так. какое масло предлагаешь? по цене и качеству.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
мост и кпп на классике сделаны так,что они бегают по 300 тыщ без ремонта свободно и износа практически нет. поломки появляются иногда и то скорее всего по неаккуратности эксплуатации, друг убил свою кпп на 7-ке когда переключался с недовыжатым сцеплением.
в классику я залил кастрол 75W90,это вроде полусинтетика. по вязкости тот же тад-17,но оно сохраняет смазывающие свойства при отрицательных температурах и не превращается в мазут. литр такого масла стоит у нас 270 руб.
в Ауди я залил мобил,синтетику. оно на порядок дороже выходит. 430 руб за литр. но его всего-то надо 2,3 литра. так что экономия на спичках тут не выйдет,да и починить кпп,где и мост собран не так дешево выйдет. проще масло лить нормальное. тем более его меняют там через 80-100 тыс.км.
на классической кпп можно не менять по 40 тыс.км и ничего кпп не будет.
в классику я залил кастрол 75W90,это вроде полусинтетика. по вязкости тот же тад-17,но оно сохраняет смазывающие свойства при отрицательных температурах и не превращается в мазут. литр такого масла стоит у нас 270 руб.
в Ауди я залил мобил,синтетику. оно на порядок дороже выходит. 430 руб за литр. но его всего-то надо 2,3 литра. так что экономия на спичках тут не выйдет,да и починить кпп,где и мост собран не так дешево выйдет. проще масло лить нормальное. тем более его меняют там через 80-100 тыс.км.
на классической кпп можно не менять по 40 тыс.км и ничего кпп не будет.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
пока про 5-ступую ничего не скажу. просто шелест на 3 и 4 передачах. кастрол не смотрел у нас. но в моторе уже давно шеловское залито. не жалуюсь. хочу попробовать 5w-40. ну значит будем смотреть полусинь для моста.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
знакомый шел 75W90 льет,но в мороз оно густеет сильно как и в моторе.
мобил 10W40 для мотора получше воспринимается,чем шелл. шелл я заметил сильнее густеет, а цена практически та же
мобил 10W40 для мотора получше воспринимается,чем шелл. шелл я заметил сильнее густеет, а цена практически та же
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
теперь про шеловское моторное. да согласен при морозе густеет, но маслонасос при холодном запуске спокойно его проворачивает. вот такой прикол. ночь простоял при -42, с собой ничего не было, не тэна, не паялки, акб стоял в тепле. думал все, попал. на 6-7 включение стартера, движка запустилась. я был рад. но мост вот тогда я и раскручивал. после этого я поставил себе подогреватель тосола. и от шеловского масла не откажусь. ты собирай движок и пускай дым.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
то что маслонасос проворачивает не показатель, потом этот "солидол" нужно прокачать через систему. вот тут и начинается сухое трение.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
фиг знает.в коробке арал 75-90.синь.при-35 той зимой двиг пускался без выжима сцепы.в моторе тогда было 5-50 синь.в з\м 85-90 минералка.все арал.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
хорошо. слабое место после маслонасоса, маслофильтр. именно там выдавливает резинку. но там всю зиму было сухо. но на 113 фильтре от иномарки. идем дальше, "паникер" гаснет после запуска. теорию ты даешь правильно, а вот в практике я с тобой не согласен. забыл. "паникер"- лампа давления масла на приборкеКалян писал(а):то что маслонасос проворачивает не показатель, потом этот "солидол" нужно прокачать через систему. вот тут и начинается сухое трение.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
магистраль КВ+поросенок не голодают. голодает РВ и его постель, т.к. масло нужно поднять вверх. вот тут и кроется вся фигня. вообще являюсь сторонником зачем мучить мотор густым маслом,если сейчас есть из чего выбрать? на зиму можно залить 5W40, при низких температурах оно не так густее, маслонасос быстрее его разносит к парам трения,а в нагретом состоянии сохраняет вязкость обычного 10W40 масла.
да и на чем экономить? шелл 10в40 полусинь у нас стоит 750 руб. мобил 10в40 890 руб. мобил 5в40 уже 1270, но это синтетика. его кстати сейчас льют на при прохождении ТО на вазиках.
шелл хорошее масло, но 10в40 зимой в -30 не лучший выбор. есть же шелл 5в40,что более подходит. да цена нескокльо дороже, но экономить на масле не вижу смысла.
то что выдавливает резинку на фильтре, в этом виноват редукционный клапан в маслонасосе, т.к. он должен срабатывать при давлении 4,5 атмосферы.т.е. поддерживать это давление независимо от оборотов КВ,температуры масла.
например,давление масла на Ауди 6 атмосфер. это давление создается при холодном пуске и такое же давление поддерживается при работе мотора от 2000 об\мин и фильтр не срывает и резинка держит.
да и на чем экономить? шелл 10в40 полусинь у нас стоит 750 руб. мобил 10в40 890 руб. мобил 5в40 уже 1270, но это синтетика. его кстати сейчас льют на при прохождении ТО на вазиках.
шелл хорошее масло, но 10в40 зимой в -30 не лучший выбор. есть же шелл 5в40,что более подходит. да цена нескокльо дороже, но экономить на масле не вижу смысла.
то что выдавливает резинку на фильтре, в этом виноват редукционный клапан в маслонасосе, т.к. он должен срабатывать при давлении 4,5 атмосферы.т.е. поддерживать это давление независимо от оборотов КВ,температуры масла.
например,давление масла на Ауди 6 атмосфер. это давление создается при холодном пуске и такое же давление поддерживается при работе мотора от 2000 об\мин и фильтр не срывает и резинка держит.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
вот также масло и продавливается в постель РВ. но на жигулях, иногда давит резинку и редукционник открытый не помогает. увы примеров много, но на фильтрах для классики. а у меня вопрос холодного запуска снят. подогреватель хорошо помогает.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
то что это относится к фильтрам классики говорит о том,что фильтры низкого качества. т.к. фильтры Ауди и классики одинаковы по посадочному диаметру и резинки одинаковые, разная только длина корпуса, на Ауди он более вытянутый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
WILD
КалянДрузья! Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно?
А так, красиво пишете в междусобойчике..
КалянДрузья! Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно?

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Буйный писал(а):А так, красиво пишете в междусобойчике..

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню. насколкьо мне известно за это не убиваютБуйный писал(а):WILD
КалянДрузья! Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно?А так, красиво пишете в междусобойчике..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Не нее.. я ж писАлКалян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли?
!Буйный писал(а):красиво пишете
Грубовато, тем более я не тыкал, а призывал к вежливости и уважению форумчан и Правил форума в виде заполнения профиля.Калян писал(а):или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства
Спишем на юношеский максимализм..Больше не буду вас отвлекать своим флудом.Калян писал(а):надо будет - заполню.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
увы качество вот такое фильтров. все кто постоянно выезжает, ставят от 110,113, 117, 127. я ставил и длинный от волги, и типа немецкие. потом либо корейские, либо японские.Калян писал(а):то что это относится к фильтрам классики говорит о том,что фильтры низкого качества. т.к. фильтры Ауди и классики одинаковы по посадочному диаметру и резинки одинаковые, разная только длина корпуса, на Ауди он более вытянутый.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
полегче, указание места жительства просто говорит о твоем отношении к форуму и собеседникам, судя по ним оно, как бы так сказать, не особо доброжелательное...Калян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
вот это "здорово". чет все однобоко у тебя модератор. ты и др сторону на место поставь и не забудь.олежек писал(а):полегче, указание места жительства просто говорит о твоем отношении к форуму и собеседникам, судя по ним оно, как бы так сказать, не особо доброжелательное...Калян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
что однобоко???? то что я высказал свое мнение относительно заполнения профиля???? или относительно грубостей??? я неоднократно чистил месаги Каляна с завуалированным матом (не все кстати сказать почистил, есть еще не чищенные), и переодически читаю его несколько хамоватые ответы (не всем), если ему что то не нравится. Я спциально перечитал ветку, от Буйного ни чего кроме просьб о заполнении профиля я не видел, он такой же учасник форума как и все, и он так же в праве знать кто есть от куда, если его это интересует, ни кто конечно не требует заполенния профиля, я в том числе и многие модеры тоже, хотя в правилах это настоятельно рекомендуется, в большей степени это относится к совести учасников форума, но если это так и другой учасник попрасил то что стоит его заполнить??? Я не понимаю такого ответа от Каляна...!!!!WILD писал(а):чет все однобоко у тебя модератор.
все флуд заканчиваем, просьба ко всем, впредь относиться терпимее к друг другу, соблюдайте дистанцию!!!!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Я спциально перечитал ветку, от Буйного ни чего кроме просьб о заполнении профиля я не видел, он такой же учасник форума как и все, и он так же в праве знать кто есть от куда, если его это интересует, ни кто конечно не требует заполенния профиля, я в том числе и многие модеры тоже, хотя в правилах это настоятельно рекомендуется, в большей степени это относится к совести учасников форума, но если это так и другой учасник попрасил то что стоит его заполнить??? Я не понимаю такого ответа от Каляна.
а я так понимаю. вопросика с подс....вом ВЫ уважаемый просто не заметили? ну так извините меня.
а я так понимаю. вопросика с подс....вом ВЫ уважаемый просто не заметили? ну так извините меня.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
вопрос вот этот???WILD писал(а):вопросика с подс....вом ВЫ уважаемый просто не заметили?
или эта фраза???Буйный писал(а):Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно?
она Вас задела??? просто не понимаю, что тут, кто то то кому то нагрубил??? или что то здесь есть чего не вижу я????Буйный писал(а):А так, красиво пишете в междусобойчике..
впрочем, если есть вопросы, лучше в личку, нестоить засорять ветку, да и не понимаю в чем сыр бор, я попросил просто вести себя всех кореектнее...
олежек писал(а):просьба ко всем, впредь относиться терпимее к друг другу, соблюдайте дистанцию!!!!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
я не увидел от вас замечания буйному.
.... и мой вопрос повис в воздухе.

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
http://www.semerka.info/forum/rules/WILD писал(а):я не увидел от вас замечания буйному.
1.3. Действия любого из представителей администрации не обсуждаются
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей