можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 10:46:46

а зачем так мучить КПП и редуктор? масло дорогое конечно, но по-моему лучше сменить на качественное и не заморачиваться что масло может замерзнуть.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вс дек 12, 2010 11:11:42

посмотрел я применяемость трансмиссионного масла. пока думаю. показатель 1- тад-17 снят с производства; 2- кпп и мост ходили только на этом масле. кпп старая не разу не ремонтировалась и за 28 лет при не давней замене, побежал сальник первичного вала. редуктор заднего моста, попал не удачно на хороший камень и то проходил до 2007года. вот тебе и показатель. масло менялось через 40000 пробега. вот так. какое масло предлагаешь? по цене и качеству.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 12:30:07

мост и кпп на классике сделаны так,что они бегают по 300 тыщ без ремонта свободно и износа практически нет. поломки появляются иногда и то скорее всего по неаккуратности эксплуатации, друг убил свою кпп на 7-ке когда переключался с недовыжатым сцеплением.
в классику я залил кастрол 75W90,это вроде полусинтетика. по вязкости тот же тад-17,но оно сохраняет смазывающие свойства при отрицательных температурах и не превращается в мазут. литр такого масла стоит у нас 270 руб.
в Ауди я залил мобил,синтетику. оно на порядок дороже выходит. 430 руб за литр. но его всего-то надо 2,3 литра. так что экономия на спичках тут не выйдет,да и починить кпп,где и мост собран не так дешево выйдет. проще масло лить нормальное. тем более его меняют там через 80-100 тыс.км.
на классической кпп можно не менять по 40 тыс.км и ничего кпп не будет.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вс дек 12, 2010 13:38:59

пока про 5-ступую ничего не скажу. просто шелест на 3 и 4 передачах. кастрол не смотрел у нас. но в моторе уже давно шеловское залито. не жалуюсь. хочу попробовать 5w-40. ну значит будем смотреть полусинь для моста.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 14:07:41

знакомый шел 75W90 льет,но в мороз оно густеет сильно как и в моторе.
мобил 10W40 для мотора получше воспринимается,чем шелл. шелл я заметил сильнее густеет, а цена практически та же

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вс дек 12, 2010 14:23:25

теперь про шеловское моторное. да согласен при морозе густеет, но маслонасос при холодном запуске спокойно его проворачивает. вот такой прикол. ночь простоял при -42, с собой ничего не было, не тэна, не паялки, акб стоял в тепле. думал все, попал. на 6-7 включение стартера, движка запустилась. я был рад. но мост вот тогда я и раскручивал. после этого я поставил себе подогреватель тосола. и от шеловского масла не откажусь. ты собирай движок и пускай дым.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 14:26:40

то что маслонасос проворачивает не показатель, потом этот "солидол" нужно прокачать через систему. вот тут и начинается сухое трение.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 12, 2010 14:44:51

фиг знает.в коробке арал 75-90.синь.при-35 той зимой двиг пускался без выжима сцепы.в моторе тогда было 5-50 синь.в з\м 85-90 минералка.все арал.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вс дек 12, 2010 16:07:27

Калян писал(а):то что маслонасос проворачивает не показатель, потом этот "солидол" нужно прокачать через систему. вот тут и начинается сухое трение.
хорошо. слабое место после маслонасоса, маслофильтр. именно там выдавливает резинку. но там всю зиму было сухо. но на 113 фильтре от иномарки. идем дальше, "паникер" гаснет после запуска. теорию ты даешь правильно, а вот в практике я с тобой не согласен. забыл. "паникер"- лампа давления масла на приборке

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 16:21:32

магистраль КВ+поросенок не голодают. голодает РВ и его постель, т.к. масло нужно поднять вверх. вот тут и кроется вся фигня. вообще являюсь сторонником зачем мучить мотор густым маслом,если сейчас есть из чего выбрать? на зиму можно залить 5W40, при низких температурах оно не так густее, маслонасос быстрее его разносит к парам трения,а в нагретом состоянии сохраняет вязкость обычного 10W40 масла.
да и на чем экономить? шелл 10в40 полусинь у нас стоит 750 руб. мобил 10в40 890 руб. мобил 5в40 уже 1270, но это синтетика. его кстати сейчас льют на при прохождении ТО на вазиках.
шелл хорошее масло, но 10в40 зимой в -30 не лучший выбор. есть же шелл 5в40,что более подходит. да цена нескокльо дороже, но экономить на масле не вижу смысла.
то что выдавливает резинку на фильтре, в этом виноват редукционный клапан в маслонасосе, т.к. он должен срабатывать при давлении 4,5 атмосферы.т.е. поддерживать это давление независимо от оборотов КВ,температуры масла.
например,давление масла на Ауди 6 атмосфер. это давление создается при холодном пуске и такое же давление поддерживается при работе мотора от 2000 об\мин и фильтр не срывает и резинка держит.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вс дек 12, 2010 16:32:47

вот также масло и продавливается в постель РВ. но на жигулях, иногда давит резинку и редукционник открытый не помогает. увы примеров много, но на фильтрах для классики. а у меня вопрос холодного запуска снят. подогреватель хорошо помогает.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 16:36:42

то что это относится к фильтрам классики говорит о том,что фильтры низкого качества. т.к. фильтры Ауди и классики одинаковы по посадочному диаметру и резинки одинаковые, разная только длина корпуса, на Ауди он более вытянутый.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 12, 2010 17:24:03

WILD
КалянДрузья! Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно? LOL А так, красиво пишете в междусобойчике..

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс дек 12, 2010 17:26:18

Буйный писал(а):А так, красиво пишете в междусобойчике..
LOL

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вс дек 12, 2010 17:27:46

Буйный писал(а):WILD
КалянДрузья! Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно? LOL А так, красиво пишете в междусобойчике..
мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню. насколкьо мне известно за это не убивают

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 13, 2010 4:52:43

Калян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли?
Не нее.. я ж писАл
Буйный писал(а):красиво пишете
!
Калян писал(а):или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства
Грубовато, тем более я не тыкал, а призывал к вежливости и уважению форумчан и Правил форума в виде заполнения профиля.
Калян писал(а):надо будет - заполню.
Спишем на юношеский максимализм..Больше не буду вас отвлекать своим флудом.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 13, 2010 7:05:42

Калян писал(а):то что это относится к фильтрам классики говорит о том,что фильтры низкого качества. т.к. фильтры Ауди и классики одинаковы по посадочному диаметру и резинки одинаковые, разная только длина корпуса, на Ауди он более вытянутый.
увы качество вот такое фильтров. все кто постоянно выезжает, ставят от 110,113, 117, 127. я ставил и длинный от волги, и типа немецкие. потом либо корейские, либо японские.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 13, 2010 7:51:23

Калян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню.
полегче, указание места жительства просто говорит о твоем отношении к форуму и собеседникам, судя по ним оно, как бы так сказать, не особо доброжелательное...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 13, 2010 12:18:00

олежек писал(а):
Калян писал(а):мы тебе что мешаем чтоли? или ты модератор чтобы тыкать меня за то что у меня не указано место жительства? надо будет - заполню.
полегче, указание места жительства просто говорит о твоем отношении к форуму и собеседникам, судя по ним оно, как бы так сказать, не особо доброжелательное...
вот это "здорово". чет все однобоко у тебя модератор. ты и др сторону на место поставь и не забудь.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 13, 2010 12:35:47

WILD писал(а):чет все однобоко у тебя модератор.
что однобоко???? то что я высказал свое мнение относительно заполнения профиля???? или относительно грубостей??? я неоднократно чистил месаги Каляна с завуалированным матом (не все кстати сказать почистил, есть еще не чищенные), и переодически читаю его несколько хамоватые ответы (не всем), если ему что то не нравится. Я спциально перечитал ветку, от Буйного ни чего кроме просьб о заполнении профиля я не видел, он такой же учасник форума как и все, и он так же в праве знать кто есть от куда, если его это интересует, ни кто конечно не требует заполенния профиля, я в том числе и многие модеры тоже, хотя в правилах это настоятельно рекомендуется, в большей степени это относится к совести учасников форума, но если это так и другой учасник попрасил то что стоит его заполнить??? Я не понимаю такого ответа от Каляна...!!!!

все флуд заканчиваем, просьба ко всем, впредь относиться терпимее к друг другу, соблюдайте дистанцию!!!!

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пн дек 13, 2010 13:12:30

прошу прощения,если кого обидел

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 13, 2010 15:44:36

Я спциально перечитал ветку, от Буйного ни чего кроме просьб о заполнении профиля я не видел, он такой же учасник форума как и все, и он так же в праве знать кто есть от куда, если его это интересует, ни кто конечно не требует заполенния профиля, я в том числе и многие модеры тоже, хотя в правилах это настоятельно рекомендуется, в большей степени это относится к совести учасников форума, но если это так и другой учасник попрасил то что стоит его заполнить??? Я не понимаю такого ответа от Каляна.
а я так понимаю. вопросика с подс....вом ВЫ уважаемый просто не заметили? ну так извините меня.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 13, 2010 16:01:01

WILD писал(а):вопросика с подс....вом ВЫ уважаемый просто не заметили?
вопрос вот этот???
Буйный писал(а):Ничего, что я у вас завтра снова спрошу откуда ВЫ, а то в профиле не видно?
или эта фраза???
Буйный писал(а):А так, красиво пишете в междусобойчике..
она Вас задела??? просто не понимаю, что тут, кто то то кому то нагрубил??? или что то здесь есть чего не вижу я????

впрочем, если есть вопросы, лучше в личку, нестоить засорять ветку, да и не понимаю в чем сыр бор, я попросил просто вести себя всех кореектнее...
олежек писал(а):просьба ко всем, впредь относиться терпимее к друг другу, соблюдайте дистанцию!!!!

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пн дек 13, 2010 16:21:43

я не увидел от вас замечания буйному. :cool: .... и мой вопрос повис в воздухе.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 13, 2010 16:47:03

WILD писал(а):я не увидел от вас замечания буйному.
http://www.semerka.info/forum/rules/
1.3. Действия любого из представителей администрации не обсуждаются

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей