Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
дизельный тазовый мотор ходит в несколько раз меньше,чем его собрат бензинник.
установку мотора от иномарки тебе не под силу. это я тебе скажу на 100%. главная проблема это крепление КПП к мотору, оно даже близко не похоже на наше.
по-моему сейчас за 200-300 тыщ можно взять довольно нехилый аппарат. Например Audi А4 с мотором 1.8 ADR года эдак 95-97. будет полный электропакет, климат-контроль и т.д. мотор 20 клапанник 4 цилиндровый 125 кобыл, электронный фазированный впрыск.кушает 6-7 л.
установку мотора от иномарки тебе не под силу. это я тебе скажу на 100%. главная проблема это крепление КПП к мотору, оно даже близко не похоже на наше.
по-моему сейчас за 200-300 тыщ можно взять довольно нехилый аппарат. Например Audi А4 с мотором 1.8 ADR года эдак 95-97. будет полный электропакет, климат-контроль и т.д. мотор 20 клапанник 4 цилиндровый 125 кобыл, электронный фазированный впрыск.кушает 6-7 л.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
Мож лучше 21126 поставить? И экономичен, и мощность есть:) И тихий.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом
А разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
а вот свежие цены на топливо:1бакс---8.0 гривни------Perfekt 98 10,10
Perfekt 95 8,80
Perfekt 92 8,05
Perfekt Diesel 8,60
А-95 8,50
A-80 7,60
ДТ 8,00
так шо еще вопрос,что на Украине экономнее будет
Perfekt 95 8,80
Perfekt 92 8,05
Perfekt Diesel 8,60
А-95 8,50
A-80 7,60
ДТ 8,00
так шо еще вопрос,что на Украине экономнее будет

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
двигатели до 2 литров бензин и дизель сравнивать по расходу безполезно. сейчас движки кушают примерно одинакого. а вот после 2 литров бензин уходит в худшую сторону
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
- Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
Mikl2, я недавно купил дизельную пятерку, гораздо дешевле чем бензиновая с таким же пробегом и в таком же состоянии. Т.к. прошлый хозяин дизельную машину продавал осенью, и боясь зимы, никто у него не хотел ее покупать. месяца 2 он не мог продать, а я в все это время не мог денег накопить
и машина, к моему счастью стояла и ждала меня.
Купил, поменял все фильтры, масло залил 5W-40(ото там какое то густое было) головку протянул, контакты на свечах накала почистил, и все, езжу.
Первые 1000 км не газовал, ездил спокойно, в основном один или 2-3 человека, машина пустая ездила. на 1000 км в 50 литров уложился еше и в баке осталось.
А потом начал топить по трассе 100-120 ездить, по городу на светофорах "рвать" на сколько это возможно
с 50л.с.(но все равно не первый
), но расход вроде не больше 6л/100км.
Благодаря свечам накала заводится в -20 без проблем, солярка прогревается в фильтре.
По магазинам по ходил запчасти на нее есть.
када искал машину (самый дешевый дизельный автомобиль, который не требует вложений), пришел к выводу что лучше взять дизельный ВАЗ 21045 или ВАЗ 21055
я думаю лучше взять дизельный ВАЗ и не париться
НУ ХОЗЯИН БАРИН!!!!!!!

Купил, поменял все фильтры, масло залил 5W-40(ото там какое то густое было) головку протянул, контакты на свечах накала почистил, и все, езжу.
Первые 1000 км не газовал, ездил спокойно, в основном один или 2-3 человека, машина пустая ездила. на 1000 км в 50 литров уложился еше и в баке осталось.

А потом начал топить по трассе 100-120 ездить, по городу на светофорах "рвать" на сколько это возможно



Благодаря свечам накала заводится в -20 без проблем, солярка прогревается в фильтре.
По магазинам по ходил запчасти на нее есть.
када искал машину (самый дешевый дизельный автомобиль, который не требует вложений), пришел к выводу что лучше взять дизельный ВАЗ 21045 или ВАЗ 21055
я думаю лучше взять дизельный ВАЗ и не париться

НУ ХОЗЯИН БАРИН!!!!!!!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
96 на 3000 оборотовAlexZH писал(а):Валер
А крутящий момент там какой?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
хммм, я думал побольше чем на бензине будет...
С другой стороны, объем то меньше.
С другой стороны, объем то меньше.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
хоть и меньше, но мой друг катаясь на дизельке сказал без проблем в горочку на второй трогался. сейчас он продал его, ремонт дизелька сейчас это проблема.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
Бред, филтры и обслуживание дизеля дороже , нежли чем бензин , а при условии что дизель в РФ догнал и обогнал 95 тый бензин - то нафиг не нужен этот дизельViktor писал(а):мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензомА разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ
у нас еще не догнал. в рубле - полтора от негоTechnoMCJ писал(а):Бред, филтры и обслуживание дизеля дороже , нежли чем бензин , а при условии что дизель в РФ догнал и обогнал 95 тый бензин - то нафиг не нужен этот дизельViktor писал(а):мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензомА разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей