Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Калян » Сб янв 01, 2011 17:59:59

дизельный тазовый мотор ходит в несколько раз меньше,чем его собрат бензинник.
установку мотора от иномарки тебе не под силу. это я тебе скажу на 100%. главная проблема это крепление КПП к мотору, оно даже близко не похоже на наше.
по-моему сейчас за 200-300 тыщ можно взять довольно нехилый аппарат. Например Audi А4 с мотором 1.8 ADR года эдак 95-97. будет полный электропакет, климат-контроль и т.д. мотор 20 клапанник 4 цилиндровый 125 кобыл, электронный фазированный впрыск.кушает 6-7 л.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб янв 01, 2011 18:05:33

Мож лучше 21126 поставить? И экономичен, и мощность есть:) И тихий.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Viktor » Пт янв 07, 2011 11:33:30

мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом
Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!
А разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт янв 07, 2011 12:56:45

а вот свежие цены на топливо:1бакс---8.0 гривни------Perfekt 98 10,10
Perfekt 95 8,80
Perfekt 92 8,05
Perfekt Diesel 8,60
А-95 8,50
A-80 7,60
ДТ 8,00
так шо еще вопрос,что на Украине экономнее будет LOL

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 07, 2011 15:13:28

двигатели до 2 литров бензин и дизель сравнивать по расходу безполезно. сейчас движки кушают примерно одинакого. а вот после 2 литров бензин уходит в худшую сторону

Валер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 17:45:03
Модель авто: Ваз 21055 ДИЗЕЛЬ!!!!!
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Валер » Вт янв 18, 2011 17:16:08

Mikl2, я недавно купил дизельную пятерку, гораздо дешевле чем бензиновая с таким же пробегом и в таком же состоянии. Т.к. прошлый хозяин дизельную машину продавал осенью, и боясь зимы, никто у него не хотел ее покупать. месяца 2 он не мог продать, а я в все это время не мог денег накопить :D и машина, к моему счастью стояла и ждала меня.
Купил, поменял все фильтры, масло залил 5W-40(ото там какое то густое было) головку протянул, контакты на свечах накала почистил, и все, езжу.
Первые 1000 км не газовал, ездил спокойно, в основном один или 2-3 человека, машина пустая ездила. на 1000 км в 50 литров уложился еше и в баке осталось. :thumbsup:
А потом начал топить по трассе 100-120 ездить, по городу на светофорах "рвать" на сколько это возможно :D с 50л.с.(но все равно не первый :slap: ), но расход вроде не больше 6л/100км. :rolleyes:
Благодаря свечам накала заводится в -20 без проблем, солярка прогревается в фильтре.
По магазинам по ходил запчасти на нее есть.
када искал машину (самый дешевый дизельный автомобиль, который не требует вложений), пришел к выводу что лучше взять дизельный ВАЗ 21045 или ВАЗ 21055

я думаю лучше взять дизельный ВАЗ и не париться :beer2:
НУ ХОЗЯИН БАРИН!!!!!!!

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 18, 2011 17:33:08

Валер
А крутящий момент там какой?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт янв 18, 2011 18:32:23

AlexZH писал(а):Валер
А крутящий момент там какой?
96 на 3000 оборотов

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 18, 2011 20:35:33

хммм, я думал побольше чем на бензине будет...
С другой стороны, объем то меньше. :hmmm:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт янв 18, 2011 23:36:27

хоть и меньше, но мой друг катаясь на дизельке сказал без проблем в горочку на второй трогался. сейчас он продал его, ремонт дизелька сейчас это проблема.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 8:56:38

Viktor писал(а):
мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом
Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!
А разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...
Бред, филтры и обслуживание дизеля дороже , нежли чем бензин , а при условии что дизель в РФ догнал и обогнал 95 тый бензин - то нафиг не нужен этот дизель

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Дизельный двигатель на КЛАССИКУ

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт янв 21, 2011 9:45:43

TechnoMCJ писал(а):
Viktor писал(а):
мишаня писал(а):а вот у нас цена на соляру Евро практически сравнялась с 92-м бензом
Igor001/7 писал(а):У нас тоже ДТ одинаковой цены с 92-м а то и больше!
А разница в расходе топлива между дизелем и бензином есть, все же дизель дешевле обходится, если его не вшатывать...
Бред, филтры и обслуживание дизеля дороже , нежли чем бензин , а при условии что дизель в РФ догнал и обогнал 95 тый бензин - то нафиг не нужен этот дизель
у нас еще не догнал. в рубле - полтора от него :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей