глохнет двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
modern system
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 8:25:44
Откуда: г.Москва

Глохнет двигатель.....

Непрочитанное сообщение modern system » Вт окт 13, 2009 10:12:58

Добрый все день!!!Уважаемые автолюбители прошу вас помочь мне - неопытному начинающемму автовладельцу!!!У меня ВАЗ -21053,вчера вечером решил завести машину и доехать кое куда,но увы.....,двигатель заводиться,но примерно секунд через 7-8 он глохнет,даже если нажимат на акселератор или включить на полную подсос,то она просто не риагирует....глохнет и все!! (w00t) Какие могут быть проблемы и с чем??может это низкий заряд аккамуляторной батареии???

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт окт 13, 2009 10:19:50

modern systemЕсли после того как заглохла, заводится опять, а точнее крутится стартер, то это точно не аккумулятор. Навскидку могу предположить,что проблема в карбюраторе. Очень мало информации. Опиши подробнее. Давно ли управляешь этим авто??

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 13, 2009 10:40:18

А машина заводится долго?Просто возможно это и насос.
Мы не умеем гадать на картах.Если можно,то поподробнее.

modern system
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 8:25:44
Откуда: г.Москва

Непрочитанное сообщение modern system » Вт окт 13, 2009 11:17:16

да скорее всего это не аккамулятор,т.к стартер крутится,заводиться после того как заглохла с первого раза,она завелась и нормально работает,а вот примерно секунд через 6 глохнет,как будто топливо перестало подаваться,или еще что то

Добавлено спустя 11 секунд:

да скорее всего это не аккамулятор,т.к стартер крутится,заводиться после того как заглохла с первого раза,она завелась и нормально работает,а вот примерно секунд через 6 глохнет,как будто топливо перестало подаваться,или еще что то

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 13, 2009 11:37:14

modern system
А давно началось сие безобразие? И какая температура воздуха у вас сейчас (в профиле не подписано, где ты живешь). Может быть влага в цилиндрах "завелась", у меня такое было зимой несколько раз - и уже разок холодным утром "проявилось". Правда, на инжекторной машине с этим проще бороться, есть режим прогрева свечей у бортового компьютера...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт окт 13, 2009 11:56:41

modern system
Можно снять кошух воздушного фильтра,отвинтить верхнюю часть карба и поглядеть,"а есть ли там бензин?".Проверить клапан в топливной камере.Ход поплавка,выяснить "не мешает ли ему чего" и т.д.Это не трудно,а главное помочь может! :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт окт 13, 2009 13:45:44

SMSha писал(а):Может быть влага в цилиндрах "завелась"
А можно подробнее?

modern system, проблема может быть в чём угодно. Нужно перво наперво проверить состояние всех узлов касающихся двигателя - топливную систему, систему зажигания, состояние фильтров. Вообще лучший помощник Вам это знающий авто товарищ. А так это всё сводится к гаданию на кофейной гуще - вариантов может быть масса, а на самом деле будет что то другое.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт окт 13, 2009 14:45:32

Глохнет - 2 причины:
1) перестает искра на свечах выдаваться. Но это маловероятно - обычно двиг тады ваще не заводится. А если и бывает такое, то, как правило, только в одном цилиндре (это, в основном - 4 горшок чаще всего). Тады двигатель колбасит нехило, т.е "троит" (по "рабоче-крестьянски": трясет его немилосердно, как от кандрашки! :pinch: ).
2) Топливо перестает поступать. Здесь вся причина - карб. Возможны засорения, внезапное прекращение подачи топлива и т.д.. Если сами "не гу-гу", то лучше к карбюраторщику обратиться (хотя бы на самый первый раз)!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт окт 13, 2009 14:55:39

Да это скорее неисправности пускового механизма в карбе,если ОЗОН,то смотри телескопическую тягу привода.еще может быть что бензин испаряется и надо перед пуском накачать вручную

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 13, 2009 15:32:34

modern system писал(а):как будто топливо перестало подаваться
Вот здесь и рыть!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 13, 2009 15:48:09

I_am_Fox писал(а):Проверить клапан в топливной камере.
поставить на него поводок если он отсутствует
Nik555 писал(а):Да это скорее неисправности пускового механизма в карбе,если ОЗОН,то смотри телескопическую тягу привода.еще может быть что бензин
modern system писал(а):глохнет,даже если нажимат на акселератор
Пологаю тяга отпадает.

Смотреть надо именно топливо в карбе.
Скорее всего залипает игольчатый клапан но возможно и бензонасос почти не качает

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Вт окт 13, 2009 22:02:54

NikVE писал(а):то лучше к карбюраторщику обратиться (хотя бы на самый первый раз)!
ух....не хочу пугать, но я недавно обратился, так до сих пор отойти не могу от их очумелых ручек, чтоб спалось ему несладко....):

Олег_
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 19:46:59

Непрочитанное сообщение Олег_ » Вс окт 25, 2009 19:48:53

у меня такое было - оказалось протекает топливный шланг

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 25, 2009 20:52:16

интересно а что эта тема делает в разделе эксплуатация?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс ноя 01, 2009 18:04:30

ВСЕМ ПРИВЕТ !!! не хотел создавать новой темы из за одного вопроса . да и мой вопрос подходит .
вот в чём дело . глохнет машина . вот еду еду включаю нейтралку качусь и двиг глохнет . не постоянно . тахометр при отпускании педали падает да нулу и поднимается на 900 (вот в этот момент зачастую и глохнет). глохнет не постоянно но сегодня за 250 км раз 7 - 8 глохла . да и холостые не поймёш какие иногда. ПАРНИ вопрос в том что может быть?
Последний раз редактировалось Vovka67rus Вс ноя 01, 2009 19:43:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Viktor » Вс ноя 01, 2009 18:12:59

Как я понял двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Причины могут быть в:
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя .
2. Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку.
3. Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора.
4. Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов.
5. Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода
с карбюратором или с головкой цилиндров.
6. Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала .
7. Неисправен карбюратор.
8. Неисправна система зажигания.

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Вс ноя 01, 2009 19:47:14

.....

Roman
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:14:29

Непрочитанное сообщение Roman » Ср ноя 04, 2009 16:16:02

У меня стоит карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107010 , заметил недавно перерасход бензина. Начал искать причину и нашел неисправности : пробит вакуумный регулятор опережения зажигания и вакуумный привод второй заслонки . Может ли это привести к перерасходу бензина ?

виктор678
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 8:56:48
Модель авто: 2107 карбюратор

глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение виктор678 » Ср янв 19, 2011 9:07:38

Ув. форумчане, требуется помощь знающего человека. Суть в чём - двигатель постоянно глохнет. Обороты холостого хода отрегулированы, на датчик хх тоже не грешу. Сначала думал что это он, но продув его и проехав метров 300 всё повторяется сначала... Люди грешили на Солекс, мол требовательный к качеству бензина - так я ж заливаю только очень хорошее топливо...Глохнет двигатель сообственно когда газульку отпускаю, ездить невозможно без подсоса. Зажигание отрегулировано. И ещё один ньюанс - на первой и второй передаче машину дергает взад-вперед, даже на 3000 оборотах. Перехожу на третью - всё нормально. :hmmm:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:13:26

виктор678 писал(а):на датчик хх
А где такой на карбюраторе :no:
смотри ЭПХХ мне кажется там собака зарыта.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение byran » Ср янв 19, 2011 9:21:47

Проверь бензонасос!

виктор678
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 8:56:48
Модель авто: 2107 карбюратор

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение виктор678 » Ср янв 19, 2011 9:27:17

С бензонасосом всё в порядке, стоит новый. Может это быть БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭПХХ?? Машину БУ брал, подубитенькую...Он у меня ржавый немного... И может из-за него сообственно скакать на первой - второй передаче?

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:29:25

виктор678
На солексе может и скакать.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение vit84 » Ср янв 19, 2011 9:31:24

виктор678 писал(а):дергает взад-вперед, даже на 3000 оборотах.
Ну на таких оборотах дергать не должно, если конечно свечи через раз не работают

виктор678
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 8:56:48
Модель авто: 2107 карбюратор

Re: глохнет двигатель

Непрочитанное сообщение виктор678 » Чт янв 20, 2011 12:12:18

сегодня вообще, езжу на подсосе. обороты прыгают даже на нём между 2000 и 1000. шум страшный, трот. Ну это свечи из-за подсоса засранные. Но появился ещё какой-то звук. как газку даёшь - такой как металический шелест со свистом...Послезавтра буду менять блок управления.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 20 гостей