Детонация двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение 111 » Вс янв 23, 2011 12:49:04

Короче дело такое, я переделал низкий копеешный блок( поставил тайговский каленвал, короткие шатуны...) и теперь у меня идет дитанация призаглушении матора, пробовал регулировать трамблёр, перебрасывать цепь на один зуб не помогает, дитанация не исчезает. Мотор ди танирует даже на газу... Что делать????

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Дитанация двигателя

Непрочитанное сообщение Alex » Пн янв 24, 2011 0:19:23

Кароче, поршни какие ставил?

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение 111 » Ср янв 26, 2011 19:57:50

Да причём здесь вообще поршня, я их даже и не менял... Я только новые кольца поставил

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 26, 2011 20:17:11

111
Вы подняли степень сжатия с 8,5 до 11,для бензина это много-возникает детонация,для газа скорее всего тоже много получается

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:22:12

111 писал(а):у меня идет дитанация призаглушении матора
так это может просто дизелинг про который на данном форуме создано 100500 тем

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 26, 2011 20:27:27

D.I.M.A.R. писал(а):так это может просто дизелинг
D.I.M.A.R.
калильное зажигание,так?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср янв 26, 2011 20:32:15

да

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 26, 2011 20:36:48

Надо степень сжатия уменьшать

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 8:06:11

Ну а как уменьшить то степень сжатия? А не поможет если я одберу свечи одходящего теплогово режима. ведь скарее всего раскаляются они...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 8:12:44

111
надо увеличивать объем камеры сгорания,убирать лишний металл с ГБЦ и еще ,если не ошибаюсь поршня 21081 ставят

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Чт янв 27, 2011 8:34:17

D.I.M.A.R. писал(а):
111 писал(а):у меня идет дитанация призаглушении матора
так это может просто дизелинг про который на данном форуме создано 100500 тем
рустем писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):так это может просто дизелинг
D.I.M.A.R.
калильное зажигание,так?
D.I.M.A.R. писал(а):да
Друзья! Вы три несколько разных по природе явления объединили в одно LOL

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 9:58:01

Да у меня простые поршня стоят 76.4...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 10:02:13

А может надо свечи с калильным числом другие поставить, а? раз это калильное зажигание, а не детонация?
Последний раз редактировалось _Колян_ Чт янв 27, 2011 10:14:18, всего редактировалось 1 раз.

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 10:14:07

Ну воможно, я пробовал простые свечи покупать толку нет, может быть холодные свечи и помогут...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 18:33:30

уже ж была такая тема?
Свечи с другим калильным числом надо, скорее всего, проблема исчезнет.
Ищите свечи от лады приоры, у нее такая же СЖ.

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 18:35:21

Спасибо, надо будет попробовать...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 18:37:15

Только с зазором для твоего зажигания подбирай - модуль зажигания - 1.1, БСЗ - 0,8, Старая древняя контактная система, где от трамблера один проводок идет к катушке - 0,6.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 18:38:41

_Колян_
АУ17ДВРМ(Приора) и А17ДВ(Классика).Где разница в калильном числе?

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 18:40:13

Ну у меня такой и стоит, а вообще я хотел поставить туда электронное зажигание...

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 18:41:04

В смысле где разница в калильном числе??

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 18:41:53

ну хз. Ну мож лучше в гамазе спросить свечи для СЖ 11.

111
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:39:26
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение 111 » Чт янв 27, 2011 18:44:12

А ты уверен что у меня степень сжатия 11 ?? Я не могу её померить у меня там газовая стойка стоит и из за неё прибор туда не подлазиет...

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Калийное зажигание

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт янв 27, 2011 18:46:27

ну 10,5.
А как ее померить? Это голову надо снимать, проливать камеру сгорания.
Компрессометром компрессию меряют, но не степень сжатия.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Детонация двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 27, 2011 18:51:17

Форумчанка спасибо за неусыпный контроль :)
111
калильное число свечи это цифра в маркировке свечи (8, 11, 17, 20, 23, 26). Чем выше число, тем "холодней" свеча.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей