Обороты двигателя

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
sempler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение sempler » Пт янв 28, 2011 8:14:09

Доброго времени суток, участникам форума!
С недавнего времени (недавнее это 3 месяца), появилась такая проблема. Автомобиль ВАЗ 21074 2001 г.в., зажигание бесконтактное, карбюратор Солекс. В принципе это началось тогда, кодга я поставил бесконтактное зажигание. Итак, еду первый перекрёсток, обороты холостого хода 900 об/мин., второй перекрёсток 900 об/мин, третий перекресток 1200 об.мин, четвёртый 1200 об/мин., пятый 900 об.мин. и т.д. закономерности нет. Причем данная проблема присутствует как при работе а.м. на бензине, так и на газовом топливе. Поделитесь своими мыслями, у меня свои кончилис.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение linkor » Пт янв 28, 2011 8:21:50

sempler
у меня эта проблема решилась полной разборкой и промывкой карба.. до этого она была на КСЗ и осталась на БСЗ

sempler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение sempler » Пт янв 28, 2011 9:31:21

Хорошо, попробуем.
Дабы не хламить форум задам вопрос здесь же. На шкиве коленчатого вала почему то имеются две метки, одна отлита с внешней стороны шкива, вторая (смещенная миллиметров на пять относительно первой), пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный). Может кто знает почему так, и по какой метке выставлять зажигание?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 28, 2011 9:47:01

sempler писал(а):отлита с внешней стороны шкива
sempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный)
вторую видимо делают максимально точно по положению коленвала,чтобы исключить погрешности литья и фрезеровки под шпонку.В общем, ориентируйся по пропилу

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 28, 2011 10:03:30

sempler писал(а):по какой метке выставлять зажигание?
по
sempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт янв 28, 2011 10:30:24

Думаю тут дело в заедающей педали газа. Промажь тем же шрусом горизонтальную ось педали газа (та что на моторном щите), посмотри нет ли где перекоса, нормально ли отрегулированы тяги. да и сам привод газа на карбе как поживает?

sempler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение sempler » Вс янв 30, 2011 14:09:51

Longenen
Изначально я также подумал, но, когда в очередной раз обороты на холостых были 1200 об\мин, я открыл капот и проверил положение тяг, и их ход. Все было в порядке.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс янв 30, 2011 14:16:32

посмотреть не заедает ли перегородки в самом крабе

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс янв 30, 2011 15:14:09

похожая хрень.
ваз 2107 1993гв,двиг 1,5,карб озон,БСЗ.
машина постояла неделю(сейчас на стадии ремонта КПП)завел,прогрел,поехал.ХХ подскочил до 2500!открыл капот,подергал тяги,все норм.открыл кастрюлю,тонкой отверткой потыкал в дроселя - все норм.обороты 2500!закрутил винт количества почти полностью стало гдето 1200.на улице при этом было гдето -15...- 20.
прошла неделя,сегодня завел,прогрел,стал подсос убирать - глохнет!выкрутил винт количества на прежний уровень - 900!работает ровно,все ок!уличная температура 0...-5.
карб чистылся и настраивался в мае прошлого года.нареканий за этот период небыло.походу опять засрался!

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс янв 30, 2011 16:01:36

КАрбюратор может засраться и за 1 день, такое хреновое нынче топливо :O

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс янв 30, 2011 17:24:34

у меня прикол был. дал другу прокатиться по грунтовке. остановились. потом он раз пять не мог тронуться, все время глох. у меня было немного подъубитоя сцепа и сам он к чужим машинам не сразу подкатывается. сначала не заметил, но как прибыли в точку назначения, гляжу, на холостых держаться обороты 1500 и не падают вместо моих 850 - 950. заглушил, подождал, завел, без изменений. просмотрел весь карб, всё впоряде. незнал что делать. подумал, дай газону и резко брошу газ.
1 попытка - непомогло
2 - непомогло
3 - 1300 оборотов
4 - 1100 оборотов
5 - всё пришло в норму, так и непонял в чем дело было

что было, так и не понял

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Обороты двигателя

Непрочитанное сообщение zver117 » Пн янв 31, 2011 16:13:40

Expert053i писал(а):КАрбюратор может засраться и за 1 день, такое хреновое нынче топливо :O
во,во.
полностью с тобой солидарен!!! :beer2:
иногда такое г...но попадается,что аж за голову хватаешся :pinch:
хотя стараюсь на роснефти заправляться,у нас там самая приемлемая по качеству жижка.и то раз на раз не приходится....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей