Обороты двигателя
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Обороты двигателя
Доброго времени суток, участникам форума!
С недавнего времени (недавнее это 3 месяца), появилась такая проблема. Автомобиль ВАЗ 21074 2001 г.в., зажигание бесконтактное, карбюратор Солекс. В принципе это началось тогда, кодга я поставил бесконтактное зажигание. Итак, еду первый перекрёсток, обороты холостого хода 900 об/мин., второй перекрёсток 900 об/мин, третий перекресток 1200 об.мин, четвёртый 1200 об/мин., пятый 900 об.мин. и т.д. закономерности нет. Причем данная проблема присутствует как при работе а.м. на бензине, так и на газовом топливе. Поделитесь своими мыслями, у меня свои кончилис.
С недавнего времени (недавнее это 3 месяца), появилась такая проблема. Автомобиль ВАЗ 21074 2001 г.в., зажигание бесконтактное, карбюратор Солекс. В принципе это началось тогда, кодга я поставил бесконтактное зажигание. Итак, еду первый перекрёсток, обороты холостого хода 900 об/мин., второй перекрёсток 900 об/мин, третий перекресток 1200 об.мин, четвёртый 1200 об/мин., пятый 900 об.мин. и т.д. закономерности нет. Причем данная проблема присутствует как при работе а.м. на бензине, так и на газовом топливе. Поделитесь своими мыслями, у меня свои кончилис.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты двигателя
sempler
у меня эта проблема решилась полной разборкой и промывкой карба.. до этого она была на КСЗ и осталась на БСЗ
у меня эта проблема решилась полной разборкой и промывкой карба.. до этого она была на КСЗ и осталась на БСЗ
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обороты двигателя
Хорошо, попробуем.
Дабы не хламить форум задам вопрос здесь же. На шкиве коленчатого вала почему то имеются две метки, одна отлита с внешней стороны шкива, вторая (смещенная миллиметров на пять относительно первой), пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный). Может кто знает почему так, и по какой метке выставлять зажигание?
Дабы не хламить форум задам вопрос здесь же. На шкиве коленчатого вала почему то имеются две метки, одна отлита с внешней стороны шкива, вторая (смещенная миллиметров на пять относительно первой), пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный). Может кто знает почему так, и по какой метке выставлять зажигание?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Обороты двигателя
sempler писал(а):отлита с внешней стороны шкива
вторую видимо делают максимально точно по положению коленвала,чтобы исключить погрешности литья и фрезеровки под шпонку.В общем, ориентируйся по пропилуsempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива.(и причем пропил не похож на кустарный)
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Обороты двигателя
поsempler писал(а):по какой метке выставлять зажигание?
sempler писал(а):пропилена в ближнем к двигателю гребне шкива
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Обороты двигателя
Думаю тут дело в заедающей педали газа. Промажь тем же шрусом горизонтальную ось педали газа (та что на моторном щите), посмотри нет ли где перекоса, нормально ли отрегулированы тяги. да и сам привод газа на карбе как поживает?
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:03:49
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обороты двигателя
Longenen
Изначально я также подумал, но, когда в очередной раз обороты на холостых были 1200 об\мин, я открыл капот и проверил положение тяг, и их ход. Все было в порядке.
Изначально я также подумал, но, когда в очередной раз обороты на холостых были 1200 об\мин, я открыл капот и проверил положение тяг, и их ход. Все было в порядке.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты двигателя
похожая хрень.
ваз 2107 1993гв,двиг 1,5,карб озон,БСЗ.
машина постояла неделю(сейчас на стадии ремонта КПП)завел,прогрел,поехал.ХХ подскочил до 2500!открыл капот,подергал тяги,все норм.открыл кастрюлю,тонкой отверткой потыкал в дроселя - все норм.обороты 2500!закрутил винт количества почти полностью стало гдето 1200.на улице при этом было гдето -15...- 20.
прошла неделя,сегодня завел,прогрел,стал подсос убирать - глохнет!выкрутил винт количества на прежний уровень - 900!работает ровно,все ок!уличная температура 0...-5.
карб чистылся и настраивался в мае прошлого года.нареканий за этот период небыло.походу опять засрался!
ваз 2107 1993гв,двиг 1,5,карб озон,БСЗ.
машина постояла неделю(сейчас на стадии ремонта КПП)завел,прогрел,поехал.ХХ подскочил до 2500!открыл капот,подергал тяги,все норм.открыл кастрюлю,тонкой отверткой потыкал в дроселя - все норм.обороты 2500!закрутил винт количества почти полностью стало гдето 1200.на улице при этом было гдето -15...- 20.
прошла неделя,сегодня завел,прогрел,стал подсос убирать - глохнет!выкрутил винт количества на прежний уровень - 900!работает ровно,все ок!уличная температура 0...-5.
карб чистылся и настраивался в мае прошлого года.нареканий за этот период небыло.походу опять засрался!
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты двигателя
у меня прикол был. дал другу прокатиться по грунтовке. остановились. потом он раз пять не мог тронуться, все время глох. у меня было немного подъубитоя сцепа и сам он к чужим машинам не сразу подкатывается. сначала не заметил, но как прибыли в точку назначения, гляжу, на холостых держаться обороты 1500 и не падают вместо моих 850 - 950. заглушил, подождал, завел, без изменений. просмотрел весь карб, всё впоряде. незнал что делать. подумал, дай газону и резко брошу газ.
1 попытка - непомогло
2 - непомогло
3 - 1300 оборотов
4 - 1100 оборотов
5 - всё пришло в норму, так и непонял в чем дело было
что было, так и не понял
1 попытка - непомогло
2 - непомогло
3 - 1300 оборотов
4 - 1100 оборотов
5 - всё пришло в норму, так и непонял в чем дело было
что было, так и не понял
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты двигателя
во,во.Expert053i писал(а):КАрбюратор может засраться и за 1 день, такое хреновое нынче топливо
полностью с тобой солидарен!!!

иногда такое г...но попадается,что аж за голову хватаешся

хотя стараюсь на роснефти заправляться,у нас там самая приемлемая по качеству жижка.и то раз на раз не приходится....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей