Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты, троение и расход
1) у меня заглушка стоити :tease:Longenen писал(а):1) Блок ЭПХХ глючит
2) Порвалась мембрана ЭМР.
2) буду копать, спс
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обороты, троение и расход
Камрады, выручайте советом. Ситуация такая: утром завелся с пол-оборота, как обычно (температура -31), погрелся, приехал на работу. Через час нужно было сгонять за город (порядка 20 км в одну сторону), с пол.дороги почувствовал, что машина тупит и стрелка экономайзера торчала около красной зоны, при подъезде выключил передачу, чтобы накатом к светофору подкатиться и двиг заглох. Завожу он глохнет т.е. на холостых не работает, вытянул подсос, доехал. Заглушил, буквально через 5 минут поехал обратно, холостые вернулись в норму, но вскоре опять появилось тупление и отсутствие ХХ. Вечером кое как завел, двиг трясется, троит, обороты плавают, из выхлопной бенз летит живьем. Соответственно расход: за проеденные 50 км сожрала (именно сожрала) около 8 литров. По приезду домой выкрутил свечи - все черные в саже. Поставил новые свечи - та же х...ня, поменял крышку трамблера - без изменений, поменял ВВ провода - то же самое.
Зажигание бесконтактное, карб родной семерочный(не помню точно маркировку) с ЭПХХ. Что из этого мне парит мозг?
Зажигание бесконтактное, карб родной семерочный(не помню точно маркировку) с ЭПХХ. Что из этого мне парит мозг?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Обороты, троение и расход
2105 user
Подогев(гофра) есть?Не слетел ли? Состояние воздушного фильтра?
Подогев(гофра) есть?Не слетел ли? Состояние воздушного фильтра?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обороты, троение и расход
2105 user
Возможно игла в поплавковой камере не держит, как следствие высокий уровень в камере, заливает свечи.
Рустем опередил
Возможно игла в поплавковой камере не держит, как следствие высокий уровень в камере, заливает свечи.
Рустем опередил

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обороты, троение и расход
Мля, меня щас еще из гаража выгнали (на одну ночь правда). Еще момент, когда ехал на работу заправился на заправке не на той, что обычно заправляюсь, может из-за бенза такая хрень?
- nevic44
- Классиковод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Обороты, троение и расход
2105 user писал(а):из выхлопной бенз летит живьем.
2105 user писал(а):свечи - все черные в саже

- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обороты, троение и расход
Сейчас заводил, на холостом ходу порядка 300 оборотов, двиг трясется. Поднимал педалькой до 3000 работает нестабильно, обороты "сваливаются" и опять поднимаются, гуляния порядка 500 об. и двиг колбасит. Завтра буду смотреть, как говорит мой коолега - вскрытие покажет.
- Joejack
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
- Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты, троение и расход
у меня 2 фильтра стоятStalkerun писал(а):1. походу карб забился. и на счет высоких оборотов. посмотри положение дросельной заслонки подсоса. она вертикально стоит? на солексах бывает, что если немного в натяг присоединить трос подсоса, то заслонка не может встать в вертикальное положение.

причем в течение первых 10 минут (примерно) ниогда такая штука не начинается, а потом гуляют
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обороты, троение и расход
Вскрытие показало наличие льда в карбюраторе. Обнаружил, что гофра таки слетела (сверху, потому и не заметил) + лед был в шланге, который соединяет штуцер около сапуна со штуцером на карбе (на 2105 такой фигни не было).
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 14:21:51
- Модель авто: 21074 бсз
- Благодарил (а): 1 раз
Двигатель дымит, при этом его колбасит. Помогите,плз!!!!
Помогите, плз!!! Автомобиль Ваз 21074. Вчера с работы уезжал, все было нормально, по дороге заметил, что двигатель подколбашивает. Домой приехал заметил, что он дымит сильно и трясет его тоже сильно, хреново держит обороты, падают они. Заводиться стал тоже хреновато. Дым какого цвета? Ближе к черному, воняет сильно, если ладонь подставить под выхлоп,то она вся черная. На днях поменял свечи, высоковольтные провода и прокладку под крышкой клапанной коробки и по-моему с этого момента все и началось. Звук из выхлопной будто паровоз, колпачки со свечей сдергивал, обороты не падают. Опыта разобраться у самого не хватает, и машина нужна постоянно, до работы ехать 50 км.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Обороты, троение и расход
citystalker
Предположительно переливает карбюратор(запорная игла),либо карб обледенел
ОБЪЕДИНЕНО
Предположительно переливает карбюратор(запорная игла),либо карб обледенел
ОБЪЕДИНЕНО
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель дымит, при этом его колбасит не по детски.
ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ!!! а то непонятно, карб или инжектор. если карб, то возможно он у тебя замерз и идет переобогащенная смесь
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 14:21:51
- Модель авто: 21074 бсз
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обороты, троение и расход
Порылся в карбе, действительно была черезчур богатая смесь, оказалось винт качества выкрутился напрочь.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обороты, троение и расход
промыл, прочистил, просушил карб, выкинул систему ЭПХХ. Поставил и "О, чудо" с полпинка завелась, даже плавания оборотов (с коим я уже смирился) не стало. Счас только ХХ выставить и буду тестить. Может и расход в норму придет.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Обороты, троение и расход
В следующий раз возьми пластилин детский или замазку и замажь, чтобы не выкручивался, что еще посоветовать.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
- Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты, троение и расход
21053, 2004 г.в., карб. "Озон" ДААЗ 2105-1107010-20., стандартная (контактная) система зажигания.
У меня такая ситуёвина:
При прогреве движок трясётся (видимо троит), и также трясёт весь кузов и кулису, неравномерный выхлоп. По мере прогрева обороты постепенно падают, приходится увеличивать подсос для выравнивания оборотов, если не выравнивать - движок глохнет в конвульсиях.
В какой-то момент происходит внезапное резкое увеличение оборотов, как будто кто включил тумблер с табличкой "стабильная работа". Дальше работает ровно. Убираю полностью подсос и дальше нормально работает.
Свечи меняются регулярно, через 4-6 тыс./км., фильтры, масло и остальные расходники тоже. Месяц назад отрегулированы клапана, зажигание, ХХ карба на сервисе. ВВ провода и катушка заменены.
Не помогло. Сильнее всего проявляется этот эффект при сырой или холодной погоде. Когда сухо и тепло - эффект троения почти пропадает. В карбах не силён, но подозрение что виновник он - есть. Как будто что-то прогревается в нём и резко включается, что приводит к дальнейшей стабильной работе.
Есть идеи? Можно по пунктам, куда лезть?
И ещё один нюанс.
Стоит 2 топливных фильтра, отстойник до бензонасоса, и проходной фильтр после него (до карба). Проходной фильтр (до карба) практически пуст, не наполняется, видно только совсем чуть-чуть бензина в самом низу. Но при движении и на работе движка это никак не сказывается. Бензонасос был заменён на новый ДААЗ (в старом порвалась мембрана и залило картер бензином), до замены насоса фильтр наполнялся полностью. (Но движок всё равно троил при прогреве).
Слышал что производительность бензонасоса можно как-то регулировать прокладками. Это так? Или надо новый насос ставить? Сам регулировать не буду, если в сервисе сказать об этом - ржать не будут?
У меня такая ситуёвина:
При прогреве движок трясётся (видимо троит), и также трясёт весь кузов и кулису, неравномерный выхлоп. По мере прогрева обороты постепенно падают, приходится увеличивать подсос для выравнивания оборотов, если не выравнивать - движок глохнет в конвульсиях.
В какой-то момент происходит внезапное резкое увеличение оборотов, как будто кто включил тумблер с табличкой "стабильная работа". Дальше работает ровно. Убираю полностью подсос и дальше нормально работает.
Свечи меняются регулярно, через 4-6 тыс./км., фильтры, масло и остальные расходники тоже. Месяц назад отрегулированы клапана, зажигание, ХХ карба на сервисе. ВВ провода и катушка заменены.
Не помогло. Сильнее всего проявляется этот эффект при сырой или холодной погоде. Когда сухо и тепло - эффект троения почти пропадает. В карбах не силён, но подозрение что виновник он - есть. Как будто что-то прогревается в нём и резко включается, что приводит к дальнейшей стабильной работе.
Есть идеи? Можно по пунктам, куда лезть?

И ещё один нюанс.
Стоит 2 топливных фильтра, отстойник до бензонасоса, и проходной фильтр после него (до карба). Проходной фильтр (до карба) практически пуст, не наполняется, видно только совсем чуть-чуть бензина в самом низу. Но при движении и на работе движка это никак не сказывается. Бензонасос был заменён на новый ДААЗ (в старом порвалась мембрана и залило картер бензином), до замены насоса фильтр наполнялся полностью. (Но движок всё равно троил при прогреве).
Слышал что производительность бензонасоса можно как-то регулировать прокладками. Это так? Или надо новый насос ставить? Сам регулировать не буду, если в сервисе сказать об этом - ржать не будут?

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты, троение и расход
Я на ОЗОНе некогда не знал бед про некачественный прогрев двигателя. Но однажды после карбюраторщика началась такая конифоль. Двигатель работает нормально, потом начинает трястись и потом глохнет. У многих на форуме присутствует ета проблема. говорят, что это часто в озоне проявляется. наверное досканально его нужно регулировать. но хорошо, что я карб сменил и проблем с заводом совсем не испытываю (ттт)
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 13:33:24
- Модель авто: ВАЗ 21053, карб. 2004 г.в.
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты, троение и расход
Тогда вопрос, на что можно сменить штатный карбюратор без переделок? Какая альтернатива может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя